Решение б/н Решение и предписание по делу №236оз-12 по жалобе ООО «Титан... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

21 сентября 2012 года                                                                                            г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В. -

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю. -

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Вознесенская Н.В. -

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика: Толмачева А.И. (доверенность от 21.09.2012 №00000000065);

Уполномоченного органа: Гашева А.Н. (доверенность от 16.04.2012 №02-Д), Панова О.И. (доверенность от 28.05.2012 №20-Д);

Заявителя: Белоуса Р.А. (приказ от 04.05.2012г. №5/1), Доровских В.В. (доверенность от 20.01.2012г.), Белоуса С.А. (доверенность от 20.01.2012г.).

20 сентября 2012 года в заседании Комиссии Архангельского УФАС России объявлялся перерыв до 21 сентября 2012 года 13 часов 30 минут.

 

УСТАНОВИЛА:

 

14 сентября 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «Титан» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии, созданной Уполномоченным органом – Контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охраной сигнализации в помещениях судебных участков мировых судей, расположенных по адресам: г. Котлас, ул. Набережная, д. 17; г. Архангельск, ул. Суворова, д. 11; г. Северодвинск, ул. Бойчука, д. 3; г. Каргополь, ул. Чапаева, д. 11.  (Извещение  №0124200000612001388).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Единой комиссии в связи с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Титан» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России Заявитель уточнил свою жалобу: в документации об аукционе в электронной форме указан «Оповещатель охранно-пожарный свето-звуковой  Маяк 12КП с параметром эквивалентности потребляемый ток светового оповещателя  не более 20 мА.» Как утверждает Заявитель, оповещатель Маяк 12КП с данными характеристиками не существует.

Заказчик не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 19.09.2012г. №06/1913.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе от 19.09.2012г. №314-05-1065.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Титан» и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009г. №215-пп (ред. от 03.04.2012) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд бюджетных учреждений Архангельской области.

Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением администрации Архангельской области «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 31 октября 2008 года № 244-па/38 (далее – Постановление № 244).

Согласно Постановлению № 244 заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа. Уполномоченный орган на основании представленной заявки заказчика подготавливает документацию об аукционе и организует размещение заказа.

Уполномоченным органом 30.08.2012г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охраной сигнализации в помещениях судебных участков мировых судей, расположенных по адресам: г. Котлас, ул. Набережная, д. 17; г. Архангельск, ул. Суворова, д. 11; г. Северодвинск, ул. Бойчука, д. 3; г. Каргополь, ул. Чапаева, д. 11.  (Извещение  № 0124200000612001388).

Начальная (максимальная) цена контракта – 972 985,88 рублей.

Документация об открытом аукционе утверждена и.о. руководителя контрактного агентства Архангельской области М.В. Шмырёвым «30» августа 2012 года.

Пунктом 3 части 4 статьи 41.8. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

 б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования установлены в документации об аукционе в электронной форме (пункт 9 раздела I «Общие положения»).

В силу части 3 статьи 41.9. ФЗ «О размещении заказов» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охраной сигнализации в помещениях судебных участков мировых судей, расположенных по адресам: г. Котлас, ул. Набережная, д. 17; г. Архангельск, ул. Суворова, д. 11; г. Северодвинск, ул. Бойчука, д. 3; г. Каргополь, ул. Чапаева, д. 11.  (Извещение  № 0124200000612001388) от 14 сентября 2012 года (далее – протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14 сентября 2012 года) заявителю - ООО «Титан»  с порядковым номером заявки 4 отказано Единой комиссией, созданной Уполномоченным органом, в допуске к участию в рассматриваемом аукционе на основании подпункта б пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» и части 11 «Требования к применяемым при выполнении работ товарам» раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в строке 8 таблицы заявки не указаны конкретные характеристики предлагаемых для использования при выполнении работ товаров, а указано: «ЗАО «НТЦ «ТЕКО»», г. Казань».

В строке 8 раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование:

8.

Извещатель инфракрасный пассивный

 

 

Максимальная дальность действия - не менее 12 м.                                                                        

 Регулировка чувствительности.

Показатели, в которых требуется указать точное значение:

Диапазон рабочих температур не менее -10 … +45С

напряжение питания постоянного тока не более 15 В; 

потребляемый ток, не более 12 мА;                               

угол зоны обнаружения, град.: не менее 90

 

 

В строке 8 заявки Заявителя указаны следующие конкретные характеристики:

№ п/п

Технические и функциональные характеристики, требуемые заказчиком

Характеристики товара, предлагаемого для использования при выполнении работ участником размещения заказа

8.

Извещатель охранный объемный оптико-электронный ИО409-25 «Астра-511» НГКБ.425152.005 ТУ.

 Дальность действия 12 м. Объемная зона обнаружения: три яруса, две антисаботажные зоны. Напряжение питания 8…15 В. Потребляемый ток  - 12мА. Контроль напряжения питания, температурная компенсация, режим «память тревоги», изменение чувствительности. Диапазон рабочих температур от – 30 до +50Сº.

ЗАО «НТЦ «ТЕКО»

Как пояснили представители Заявителя в своей заявке под номером 4 (ООО «Титан»)  им предложены конкретные характеристики товара, в столбце «Технические и функциональные характеристики, требуемые заказчиком», а в столбце «Характеристики товара, предлагаемого для использования при выполнении работ участником размещения заказа» указан производитель товара. Таким образом, в столбце «Характеристики товара, предлагаемого для использования при выполнении работ участником размещения заказа» указано только: «ЗАО «НТЦ «ТЕКО»».

Комиссия Архангельского УФАС России отклоняет данный довод Заявителя о том, что заявка по пункту 8 соответствует потребностям Заказчика в связи с тем, что из заявки ООО «Титан» этого не следует. Так, второй столбец с характеристиками имеет заголовок в шапке таблицы «Технические и функциональные характеристики, требуемые заказчиком», в третьем столбце с названием «Характеристики товара, предлагаемого для использования при выполнении работ участником размещения заказа» такие характеристики отсутствуют. Кроме того, согласно Технического задания Заказчику необходим извещатель «инфракрасный пассивный», а во втором столбце пункта 8 указан извещатель «охранный объемный оптико-электронный».

Следовательно, сведения, представленные в составе первой части заявки участника размещения заказа ООО «Титан», не соответствуют требованиям документации об аукционе в электронной форме.

 

Таким образом, Единая комиссия, созданная Уполномоченным органом, правомерно отказала участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 4 - ООО «Титан» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охраной сигнализации в помещениях судебных участков мировых судей, расположенных по адресам: г. Котлас, ул. Набережная, д. 17; г. Архангельск, ул. Суворова, д. 11; г. Северодвинск, ул. Бойчука, д. 3; г. Каргополь, ул. Чапаева, д. 11., первая часть заявки которого не соответствует требованиям документации об аукционе.

 

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказа» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Заявитель в заседании Комиссии Архангельского УФАС России  сообщил, что в подпункте 25 пункта 11 «Требования к применяемым при выполнении работ товарам» раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об аукционе в электронной форме указан «Оповещатель охранно-пожарный свето-звуковой  Маяк 12КП (далее – оповещатель Маяк 12КП) с параметром эквивалентности потребляемый ток светового оповещателя  не более 20 мА.» Как утверждает Заявитель, оповещатель Маяк 12КП с данными характеристиками не существует. В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представлен технический паспорт оповещателя Маяк 12КП и технический паспорт оповещателя Маяк 12КП. В представленном техническом паспорте оповещателя Маяк 12КП потребляемый ток светового оповещателя  25 ±2,5 мА, а по техническому паспорту оповещателя Маяк 12К потребляемый ток светового оповещателя  20 ±2,0 мА.

Доказательств существования оповещателя Маяк 12КП с потребляемым током светового оповещателя  не более 20 мА Заказчиком не представлено.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России было установлено, что оповещатель охранно-пожарный свето-звуковой  Маяк 12КП с потребляемым током светового оповещателя не более 20 мА не может быть поставлен победителем открытого аукциона в электронной форме.

Представитель Заказчика указал на то, что ему подойдет оповещатель Маяк 12КП как с  потребляемым током светового оповещателя  не более 25 мА, так и оповещатель Маяк 12К с потребляемым током светового оповещателя  не более 20 мА.

Следовательно, Техническое задание документации об аукционе в электронной форме, составленное Заказчиком, не отражает его реальной потребности.

 

Таким образом, Заказчик, Уполномоченный орган, установив в документации об аукционе в электронной форме требование к потребляемому току светового оповещателя  не более 20 мА оповещателя  Маяк 12КП, которое не отражает фактических потребностей Заказчика, нарушили пункт 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказа».

 

Представитель Заказчика и Уполномоченный орган в заседании Комиссии Архангельского УФАС России сделали заявление с просьбой о предоставлении возможности внесения в документацию об аукционе в электронной форме изменений в соответствии с потребностью Заказчика.

 

Руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом Комиссия Архангельского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Титан» частично обоснованной в части наличия нарушений со стороны Заказчика, Уполномоченного органа.

2. Признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившими пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

3. Выдать Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

3.1. Уполномоченному органу, Единой комиссии, Оператору электронной площадки отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0124200000612001388 от 14 сентября 2012 года, протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 17 сентября 2012 года, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0124200000612001388 от 18 сентября 2012 года.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу  возможность исполнения данного пункта решения (предписания).

3.2. Оператору электронной площадки вернуть заявки участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охраной сигнализации в помещениях судебных участков мировых судей, расположенных по адресам: г. Котлас, ул. Набережная, д. 17; г. Архангельск, ул. Суворова, д. 11; г. Северодвинск, ул. Бойчука, д. 3; г. Каргополь, ул. Чапаева, д. 11.  Уведомить данных участников о возможности подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме вновь.

3.3. Заказчику, Уполномоченному органу внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме: внести изменения в техническое задание в соответствии с потребностью Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охраной сигнализации в помещениях судебных участков мировых судей, расположенных по адресам: г. Котлас, ул. Набережная, д. 17; г. Архангельск, ул. Суворова, д. 11; г. Северодвинск, ул. Бойчука, д. 3; г. Каргополь, ул. Чапаева, д. 11.  (Извещение  № 0124200000612001388) на срок не менее 7 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность исполнить данный пункт решения (предписания).

3.4. Оператору электронной площадки назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме.

4. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии, Оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

5. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, Оператору электронной площадки пункты 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 решения (предписания)  исполнить в срок до 05 октября 2012 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

6. Передать материалы дела должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и мун  иципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

21 сентября 2012 года                                                                                                          г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В. -

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю. -

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Вознесенская Н.В. -

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

 

на основании решения от 21 сентября 2012 года по делу № 236оз-12 о нарушении

Заказчиком – Агентством по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области

163000, Архангельская обл., г. Архангельск, Воскресенская, 8, 802

 

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охраной сигнализации в помещениях судебных участков мировых судей, расположенных по адресам: г. Котлас, ул. Набережная, д. 17; г. Архангельск, ул. Суворова, д. 11; г. Северодвинск, ул. Бойчука, д. 3; г. Каргополь, ул. Чапаева, д. 11.  (Извещение  №0124200000612001388).

 

 

предписывает:

 

Заказчику – Агентству по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области (далее – Заказчик), Уполномоченному органу – Контрактному агентству Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), Единой комиссии, созданной Уполномоченным органом (далее – Единая комиссия), оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Уполномоченному органу, Единой комиссии, Оператору электронной площадки отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0124200000612001388 от 14 сентября 2012 года, протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 17 сентября 2012 года, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0124200000612001388 от 18 сентября 2012 года.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу  возможность исполнения данного пункта предписания.

2. Оператору электронной площадки вернуть заявки участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охраной сигнализации в помещениях судебных участков мировых судей, расположенных по адресам: г. Котлас, ул. Набережная, д. 17; г. Архангельск, ул. Суворова, д. 11; г. Северодвинск, ул. Бойчука, д. 3; г. Каргополь, ул. Чапаева, д. 11.  Уведомить данных участников о возможности подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме вновь.

3. Заказчику, Уполномоченному органу внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме: внести изменения в техническое задание в соответствии с потребностью Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу охраной сигнализации в помещениях судебных участков мировых судей, расположенных по адресам: г. Котлас, ул. Набережная, д. 17; г. Архангельск, ул. Суворова, д. 11; г. Северодвинск, ул. Бойчука, д. 3; г. Каргополь, ул. Чапаева, д. 11.  (Извещение  № 0124200000612001388) на срок не менее 7 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу возможность исполнить данный пункт решения (предписания).

4. Оператору электронной площадки назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме.

5. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии, Оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

6. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии, Оператору электронной площадки исполнить пункты 1, 2, 3, 4 предписания в срок в срок до 05 октября 2012 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны