Решение б/н Решение по делу № 245оз-12 по жалобе ООО «ПрофТаймГрупп» от 10 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

05 октября 2012 года                                                                                                г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Архангельская областная клиническая больница» - Бросалиной Е.Г. (доверенность от 11.09.2012 б/н), Качука С.Н. (доверенность от 11.09.2012 б/н), Кузнецовой Ю.С. (доверенность от 11.09.2012 б/н);

Уполномоченного органа – контрактного агентства Архангельской области - Гашева А.Н. (доверенность от 16.04.2012 № 02-д), Шантуриной Г.О. (доверенность от 17.05.2012 № 17-д);

Заявитель в заседание Комиссии Архангельского УФАС России не явился, своих представителей не направил, о времени и месте рассмотрения настоящего дела уведомлен надлежащим образом;

 

УСТАНОВИЛА:

26 сентября 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «ПрофТаймГрупп» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии, созданной Уполномоченным органом – Контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку костюмов летних с головным убором (Извещение  №0124200000612001359).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Единой комиссии в связи с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «ПрофТаймГрупп» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме \

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя, изложенными в письме № 314-05/1099 от 02.10.2012.

В результате рассмотрения жалобы и проведения на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия Архангельского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009г. №215-пп (ред. от 03.04.2012) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд бюджетных учреждений Архангельской области.

Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением администрации Архангельской области «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 31 октября 2008 года № 244-па/38 (далее – Постановление № 244).

Согласно Постановлению № 244 заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа. Уполномоченный орган на основании представленной заявки заказчика подготавливает документацию об аукционе и организует размещение заказа.

В Уполномоченный орган 20.07.2012 года поступила заявка от Заказчика – ГБУ Архангельской области «Производственно-технический центр», подписанная начальником учреждения А.Я.Гуревичем на поставку костюмов летних с головным убором.

Согласно Постановлению № 244-па/38 заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа. На основании пункта 7 примечания указанного постановления сведения, указанные в заявке Заказчика, являются исчерпывающими и изменению и дополнению агентством не подлежат. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об аукционе и организует размещение заказа.

Уполномоченным органом 27.08.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещены Извещение № 0124200000612001359 о проведении открытого аукциона в электронной форме, а также документация об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 401 600, рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена исполняющим обязанности руководителя контрактного агентства Архангельской области 27.08.2012 М.В. Шмыревым.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.09.2012 (далее по тексту – протокол от 14.09.2012) на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 8 заявок, из них 1 участнику размещения заказа было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 17.09.2012г. победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО ГУП «Бисер», предложившее цену контракта 2389592 руб.

Как установлено материалами дела, ООО «ПрофТаймГрупп» подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированную под порядковым номером 3.

Согласно протоколу от 14.09.2012г. участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 3 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов»: «несоответствие сведений, предусмотренным подпунктом б пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», а именно не соответствие требованиям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, об условиях исполнения контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме».

Частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

Частью 4 статьи 41.9. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8. ФЗ «О размещении заказов», а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Уполномоченный орган в части 9 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, указав при этом на рекомендуемую форму Приложения №1 раздела III «Приложения к документации об аукционе».

В таблице «Технические характеристики, функциональные характеристики  (потребительские свойства) товара раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, об условиях исполнения договора» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к применяемому типу ткани:

 

Технические характеристики, функциональные характеристики

(потребительские свойства) товара

Цвет - Серо-синий.

Тип ткани - Ткань смесовая «Индестрактэбл» «Indestructible», или эквивалент:

Параметры эквивалентности:

состав: ПЭ – не менее 64% - не более 65%; хлопок – не менее 35% – не более 37 %;  Ткань гладкокрашеная с кислотно (К-50) - нефте-масло-водоотталкивающей отделкой, воздухопроницаемость - 100%, несминаемая, малоусадочная, пилинг минимален.

Подкладка – саржа подкладочная 100% вискоза (ГОСТ 20272-96 «Ткани подкладочные из химических нитей и пряжи. Общие технические условия»), не теряющая своих свойств после стирки или химчистки. Экологически чистый и гипоаллергенный материал.

Поверхностная плотность ткани – не менее 256 г/м2.

 

Согласно материалам дела, в Таблице, содержащейся в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «ПрофТаймГрупп» указаны следующие характеристики ткани – Тип ткани – Премьер, стандарт 250, параметры: состав: ПЭ – 65%,  хлопок – 35% – не более 37 %. Ткань гладкокрашеная с нефте-масло-водо отделкой – защита от попадания на кожу воды, масел, нефтепродуктов, растворов кислот и щелочей; разрывные нагрузки: основа 1300Н, уток 900, стойкость к истиранию – 7500 циклов, усадка 1% по основе, 1% по утку, гигроскопичность 3%, воздухопроницаемость – 15…….

Требования к подкладке…..Подкладка – саржа подкладочная 100% вискоза (ГОСТ 20272-96 «Ткани подкладочные из химических нитей и пряжи. Общие технические условия»), не теряющая своих свойств после стирки или химчистки. Экологически чистый и гипоаллергенный материал.

Поскольку ООО «ПрофТаймГрупп» в первой части заявки не представлены сведения о ткани и подкладке такие как «пилинг минимален» и «не теряющая своих свойств после стирки или химчистки, экологически чистый и гипоаллергенный материал», предусмотренные подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8. ФЗ «О размещении заказов». Следовательно, данному участнику размещения заказа должно быть отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9. ФЗ «О размещении заказов».

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 3 – ООО «ПрофТаймГрупп».

 

Руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

   1. Признать жалобу ООО «ПрофТаймГрупп» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны