Решение б/н Решение №257оз-11 по жалобе ООО «Куфран-С» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

14 декабря 2011 года                                                                                                 г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189»,

в присутствии представителей от:

Заказчика – Никифоровой Е.М. (доверенность от 13.12.2011г.), Иваненко А.Н. (доверенность от 13.12.2011г.), Тимофеевой М.И. (доверенность от 13.12.2011г.);

ООО «Куфран-С» надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения настоящего дела, заявлено ходатайство от 12.12.2011 № 100 о рассмотрении настоящего дела в отсутствие заявителя.

УСТАНОВИЛА:

07 декабря 2011 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг, поступила жалоба ООО «Куфран-С» (далее по тексту – Заявитель) на действия Единой комиссии, созданной Заказчиком - ГУЗ «Архангельская областная клиническая больница» (далее по тексту - Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходного материала – стентов кобальт-хромовых (Извещение № 0324200004511000397).

Содержание жалобы:

Заявитель указывает на то, что Единая комиссия в нарушение части 5 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа - ООО «Куфран-С» (заявка под номером 1).

Заказчик - ГУЗ «Архангельская областная клиническая больница» (далее - Заказчик) - представил возражения по жалобе, изложенные в письме от 12.12.2011 № 867.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела дело с учетом следующего.

Заказчиком 24.11.2011г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Извещение № 0324200004511000397 о проведении Открытого аукциона в электронной форме.

Оператор электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 122 000,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие открытом аукционе в электронной форме от 05.12.2011г. (далее – протокол от 05.12.2011г.) до окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме подано 2 (две) заявки от участников размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1 и 2.

Как установлено материалами дела, заявка, зарегистрированная под номером 1, подана участником размещения заказа ООО «Куфран-С».

В соответствии с пунктом 6 протокола от 05.12.2011г., Единой комиссией принято решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа, подавшему заявку, зарегистрированную под номером 1, на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов»: несоответствие сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», а именно: не соответствие требованиям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме:

№п/п

Наименование и характеристики товара, установленные заказчиком

Характеристики товара, предложенные участником размещения заказа

1.

Максимальная толщина стента 0,0025”

Максимальная толщина стента 0,0025”

 

 

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.12.2011г. по результатам рассмотрения вторых частей заявок согласно части 21 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, принято решение заключить государственный контракт с ООО «Фармацевтическая фирма «АТАЯДА».

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с указанным требованием ФЗ «О размещении заказов» в пункте 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к количественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара:

Наименование товара

Техническое задание

Расходный материал – стенты кобальт-хромовые Genius Magic или "эквивалент"

Стент коронарный баллонорасширяемый, на системе доставки.  Материал стента сплав кобальт-хром  L605, дизайн – закрытая ячейка, покрытие металлом стенки сосуда 14%, рекойл 1%, радиальное усилие 600 Newton, пересекающий профиль 0,036”, количество ячеек стента для баллона диаметром от 2.5 до 3.0 мм  - 7 ячеек, для баллона, с диаметром баллона  более 3.5 мм  – 9 ячеек, номинальное давление раскрытия 6 bars, максимальное давление разрыва 16 bars. Система доставки- «монорельсовый» баллонный катетер, совместима с проводниковым  катетером 5F или 6F c техникой киссинга и с проводником 0,014”.Имеет  два рентгеноконтрасных маркера, проксимальный и дистальный. На дистальной части имеется гибкий наконечник для предотвращения повреждения сосуда. Дистальная часть имеет гидрофильное покрытие для улучшения прохождения к месту стеноза. Проксимальная часть изготовлена из стальной трубки 304L.

Параметры эквивалентности: максимальная толщина стента 0,0025”.

Следовательно, в документации об открытом аукционе в электронной форме указан параметр эквивалентности: «максимальная толщина стента 0,0025”».

Требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара установлены подпунктом б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов».

Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичное требование установлено пунктом 8 раздела I «Общие требования» документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как установлено материалами дела, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Куфран-С» не указан конкретный показатель предлагаемого к поставке товара, а именно: конкретная толщина стента.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, в действиях Единой комиссии, созданной Заказчиком, по отказу в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 1 - ООО «Куфран-С» нарушений ФЗ «О размещении заказов» не выявлено.

 

Руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Куфран-С»  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны