Решение б/н Решение и предписание по делу №259мз-12 по жалобе ЗАО «Управ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

16 октября 2012 года                                                                                                г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии:

Бугаев Д.В.

И.о. руководителя Управления;

 

Члены Комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика - администрации муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» – Парфенова Ю.Г. (доверенность № б/н от 12.10.2012г), Широких А.В. (доверенность № б/н от 12.10.2012г),

Заявитель - ЗАО «Управляющая компания «Петрофонд» - Барболина М.С. (доверенность № 13 от 12.10.2012г.),

При участии от ООО «Строительно-Монтажный Клуб» - Колотова Д.В. (доверенность № 26 от 16.10.2012г.), Юрченко А.А. (доверенность № 25 от 16.10.2012г.),

УСТАНОВИЛА:

09 октября 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ЗАО «Управляющая компания «Петрофонд» (далее - Заявитель) на действия Заказчика - администрации муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Канализационные очистные сооружения на 700 м3 /сут. и главный коллектор в г. Каргополе» (Извещение № 0124300007012000002) (далее – открытый аукцион в электронной форме).

Содержание жалобы:

Заявитель указывает на то, что форматы файлов документации об открытом аукционе в электронной форме затрудняют ознакомление с их содержанием, что нарушает требования, установленные частью 6 статьи 41.2 ФЗ «О размещении заказов», Положением о пользовании официальном сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, утвержденным Приказами Минэкономразвития РФ № 646, Казначейства РФ № 21н от 14.12.2010г.

Так, Заявитель указывает на то, что текст в Приложении № 2 к части III «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме затруднителен для прочтения, а именно: буквы сливаются, местами отсутствуют пробелы между словами и текст сливается, запятые почти везде отсутствуют, точки в конце предложений практически неразличимы, все числовые показатели написаны словами; при описании одной и той же характеристики товара Заказчик использует разновеликие величины, необщепринятие единицы измерения; использование фразы «соответствие или несоответствие товара ГОСТ» противоречит требованиям ГОСТов об обязательности применения положений определенного ГОСТ к соответствующим товарам; некоторые номера ГОСТов указаны не полностью.

В связи с этим, Заявитель отмечает, что Заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме установлены невыполнимые требования к заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, а именно: согласно пункту 12 «Информационной карты» документации об открытом аукционе в электронной форме при описании конкретных показателей товара участники размещения заказа должны указывать каждую позицию в соответствии с частью III «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме, при этом позиции части III «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме не выделены.

По мнению Заявителя, указанные действия Заказчика приводят к невозможности потенциальным участникам  размещения заказа сформировать свое предложение и заполнить заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме без ошибок и, следовательно, к ограничению количества участников торгов и устранению добросовестной конкуренции, что нарушает положения части 1 статьи 1 ФЗ «О размещении заказов», статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заказчик не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе (письмо исх. № 3350 от 12.10.2012г.), и указывает на то, что ознакомиться с содержанием документации об открытом аукционе в электронной форме возможно с помощью распространенной программы Microsoft Office Word, а также распространенной программы OpenOffice. С проектной документацией можно ознакомиться при помощи общераспространенной бесплатной программы AdobeReader.

В письменных объяснениях Заказчик указал на то, что Приложение № 2 к Техническому заданию размещено на официальном сайте в формате, не препятствующем ознакомлению с ним участникам размещения заказа, указав, что ФЗ «О размещении заказов» не содержит запрета на размещение графических изображений, рисунков, графиков и пр. Заказчик отмечает, что использование значений времени в секундах и минутах, дробных значений, а также месяцев и лет не ограничивает Заявителя в понимании значений и границ диапазонов, кроме того, это общепринятые единицы обозначения и наименования единиц измерения; использование числительных указанных словами при описании параметров и значений товара преследует цель исключения возможности двоякого толкования данных числовых параметров.

Требование - «соответствие или несоответствие товара ГОСТ» - обусловлено тем, что товар, используемый при выполнении работ, может превосходить по техническим характеристикам требования ГОСТ и являться лучшим аналогом.

Указание неполного размера ГОСТов, по мнению Заказчика, не могло повлиять на понимание участниками размещения заказа и двоякое толкование требований к товарам, так как стандартизация аббревиатуры аутентичности ГОСТ является уникальной, последние две цифры (после тире) в номере ГОСТ указывают на соответствующий год утверждения ГОСТа, в случае внесения изменений в ГОСТ меняются лишь две последние цифры.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

18.09.2012г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Извещение № 0124300007012000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта – 167 216 690,00 рублей.

В ходе проведения открытого аукциона в электронной форме в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме 3 раза вносились изменения. Последние изменения в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме размещены на сайте 25.09.2012г.

Документация об открытом аукционе в электронной форме в новой редакции утверждена распоряжением и.о. главы муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» Купцовым В.Н. от « 21 » сентября 2012г. № 376-ро.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.10.2012г. на участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 3 (три) заявки с номерами № 3604563, № 3606767, № 3606735. Участнику размещения заказа с номером заявки № 3606735 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Частью 6 статьи 41.2 ФЗ «О размещении заказов» определено, что с момента размещения информации, связанной с проведением открытого аукциона в электронной форме, на официальном сайте и на электронной площадке такая информация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте и на электронной площадке без взимания платы.

Согласно части 2 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Пунктом 7 Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ № 646, Казначейства РФ № 21н от 14.12.2010 (далее - Положение), предусмотрено, что программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на компьютеры пользователей специально созданных для просмотра официального сайта программных и технологических средств.

Согласно пункту 8 Положения программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

В пункте 12 части II «Информационная карта аукциона» документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

1) Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

2) Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным частью III Техническое задание и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в части III Техническое задание указания на товарный знак используемого товара. Конкретные показатели, а именно, сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено частью III Техническое задание, должны быть сформулированы четко, точно и подробно по каждому значению (условию), с указанием каждой позиции, в соответствии с частью III Техническое задание аукционной документации. Сведения, содержащиеся в заявке участника, не должны допускать двусмысленных толкований. Предложение участника не должно содержать слов: «или эквивалент», «не более», «не менее», «должен» (и его производные), а также рекомендуется использовать  общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов для того, чтобы заказчик имел возможность оценить предложение участника на соответствие требования, указанным в части III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 6 части III «Техническое задание» (далее – Техническое задание) документации об открытом аукционе в электронной форме требования к товарам, использующимся для производства работ, установлены Приложением № 2 к Техническому заданию.

Приложение № 2 к Техническому заданию размещено на официальном сайте отдельным файлом.

Как установлено материалами дела, Приложение № 2 к Техническому заданию  открывается для просмотра в программе Microsoft Office Word, содержит текст на 124 страницах в виде рисунков. Характеристики товара указаны по каждой товарной позиции сплошным текстом, абзацы в тексте не выделены с новой строки. Интервал шрифта текста - уплотненный, в связи с чем буквы в словах сливаются друг с другом, в отдельных случаях точки в конце предложений сливаются со словами либо отсутствуют. Все числовые показатели в тексте написаны словами, в том числе дробные значения, при указании пределов показателей по ряду позиций используются разновеликие величины.

Примеры:

- «Диаметр не менее двадцати трех целых и нуля десятых и не более двадцати семи целых и нуля десятых мм» (на стр. 1);

- «Производительность в диапазоне конкретных значений нижний предел которого не более девяти целых и восьмидесяти семи сотых 103*м3/ч и верхний предел не менее двенадцати целых и шестидесяти трех сотых 103*м3/ч» (на стр. 4);

- «Кабель должен выдерживать испытание переменным напряжением частотой не менее сорока восьми целых двадцати восьми тысячных но менее пятидесяти девяти целых шести сотых Гц в течение не менее двухста десяти секунд и менее семи целых пяти десятых мин: при приемке и/или поставке должно быть не менее двух тысяч четырехсот семидесяти девяти целых восьмидесяти пяти сотых и менее двух тысяч шестисот шестнадцати целых двадцати восьми сотых В; на период эксплуатации и/или хранения должно быть не менее одной тысячи трехсот шестнадцати целых восьмидесяти восьми сотых и менее двух тысяч пятидесяти пяти сотых В» (на стр. 82);

- «Максимальная температура нагрева жил при коротком замыкании должна быть не менее плюс ста сорока семи целых семи десятых но менее плюс двухсот пятидесяти пяти целых ноля сотых 0С» ( не менее трех с. но менее нуля целых пяти десятых мин)» (на стр. 89);

- «Срок службы кабеля должен быть более трехсот десяти целых восьми десятых месяцев и менее тридцати пяти целых пяти десятых лет» (на стр. 89);

- и т.д. по всему тексту Приложения № 2 к Техническому заданию на 124 страницах.

Комиссия Архангельского УФАС России по вопросу использования «необщепринятых единиц измерения» при описании технических характеристик товар – «на одном конце лотка должно имеется соединение «мама» или «папа», на другом «папа» или «мама» (на стр. 95 Приложения № 2 к Техническому заданию) - отмечает, что данная характеристика означает «соединение внахлест» и используется при описании технических характеристик кабельных лотков, что подтверждено Заказчиком документально (предоставлены распечатки с сайтов, типовой альбом ЗАО «Диэлектрические кабельные системы»).

Указание соответствия товаров определенному ГОСТу является качественной характеристикой товара, которая должна быть четко установлена Заказчиком в соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов». В том случае, если необходимый для использования при выполнении работ товар не подпадает под действие определенного ГОСТа, Заказчик устанавливает требования к качеству товара, исходя из своих реальных потребностей, без ссылки на такой ГОСТ.

Указание в Приложении № 2 к Техническому заданию номеров ГОСТов не полностью, например: на стр. 98 – «по ГОСТ-15140», на стр. 99 – «по ГОСТ 30673», в то время как верные номера указанных ГОСТов соответственно 15140-78 и 30673-99 также является необоснованным, не отражает реальной потребности Заказчика в качестве товара, и может ввести участников размещения в заблуждение.

Вместе с тем, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что размещение информации о товарах, используемых при выполнении работ, в вышеуказанном виде значительно затрудняет ознакомление с ней участников размещения заказа.

Более того, в данном случае оно приводит к искусственному затягиванию по времени, затруднению подготовки участниками размещения заказа заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, поскольку в соответствии с условиями документации участнику размещения заказа требуется указать в заявке конкретные характеристики предлагаемых к поставке товаров, соответствующие требованиям, установленным в Приложении № 2 к Техническому заданию. При переработке большого объема информации (124 страницы) в вышеуказанном виде большая вероятность допустить ошибки, что в итоге приведет к отказу в допуске участнику размещения заказа по результатам рассмотрения первых частей заявок (в соответствии с пунктом 5.1.4 части I документации об открытом аукционе в электронной форме).

Кроме того, Комиссией Архангельского УФАС России при анализе документации об открытом аукционе в электронной форме, в том числе проектно-сметной документации, установлено, что размещенная Заказчиком на официальном сайте проектная документация в формате pdf в виде фотографий проекта недоступна для ознакомления, поскольку имеются перечеркивания (вычеркивания) некоторых разделов, сделанные вручную, а так же некоторые листы проектной документации просматриваются не в полном объеме, качество изображения в некоторых файлах крайне низкое, не различимы текст, цифры.

Такой вид проектной документации не позволяет сравнить объемы работ, указанные в проекте, сметах и Техническом задании.

Вместе с тем, пунктом 6 Технического задания определено, что работы должны быть выполнены должным образом и с надлежащим качеством в соответствии с проектной документацией.

Поскольку основополагающие требования к выполняемым работам определены в проектно-сметной документации, то они фактически являются частью документации об открытом аукционе в электронной форме и поэтому должны быть размещены на официальном сайте в полном объеме в доступном для ознакомления виде.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Таким образом, Заказчик, разместив проектную документацию и Приложение № 2 к Техническому заданию в виде, которое затрудняет ознакомление и работу с ними участников размещения заказа, нарушил часть 2 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов». Кроме того, Заказчиком нарушен пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов», поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме содержит неполную информацию об объемах выполняемых работ, так как проектная документация размещена в виде, препятствующем ознакомление с ней участников размещения заказа.

Указанные нарушения в документации об аукционе влекут невозможность формирования участником размещения заказа заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями ФЗ «О размещении заказов».

Комиссия Архангельского УФАС России в связи с выявленными нарушениями со стороны Заказчика пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 2 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов» не дает правовой оценки действиям Заказчика по ограничению количества участников размещения заказа.

 

В соответствии с частью 1 статьи 41.5 ФЗ «О размещении заказов» извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если иной срок не предусмотрен настоящей статьей.

Согласно части 7 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов» Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Как установлено материалами дела, последние изменения в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме размещены на сайте 25.09.2012г. При этом извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме (в ред. № 4 от 25.09.2012г.) установлены дата и временя окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 10.10.2012г 09:00.

В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Согласно части 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

С учетом вышеизложенного, время окончания срока подачи заявок должно быть установлено не раньше окончания рабочего дня Заказчика 11.10.2012г., а не до 09:00 часов 10.10.2012г., как указано в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме (в ред. № 4 от 25.10.2012).

Таким образом, Заказчик, сократив срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, нарушил часть 7 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов».

 

В соответствии с частью 4 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов» в течение двух дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация размещают разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос, на официальном сайте при условии, что указанный запрос поступил заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Как установлено материалами дела, Заказчику поступило 4 запроса на разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме – 26.09.2012 11:54 (далее – запрос 1), 03.10.2012 19:04 (далее – запрос 2), 04.10.2012 21:40 (далее – запрос 3), 05.10.2012 16:45 (далее – запрос 4).

Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме по запросам 1 и 2 размещены Заказчиком на официальном сайте соответственно 28.09.2012 11:46, 05.10.2012 18:06.

Разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме по запросам 3 и 4 размещены Заказчиком на официальном сайте в едином файле 09.10.2012 16:22.

Согласно статье 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

С учетом выходных дней (06.10.2012, 07.10.2012), разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме по запросу 3 должны быть размещены Заказчиком на официальном сайте не позднее 08.10.2012г.

Таким образом, Заказчик, разместив разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме по запросу 3 – 09.10.2012г. вместо 08.10.2012г., нарушил часть 4 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов».

При этом Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям Заказчика по размещению 09.10.2012г. разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме по запросу 4, поскольку указанный запрос подан менее, чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе (10.10.2012г).

 

Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Управляющая компания «Петрофонд» обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6, части 2, 4 и 7 статьи 41.7 ФЗ «О размещении заказов».

3. Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

3.1. Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, аннулировать открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Канализационные очистные сооружения на 700 м3 /сут. и главный коллектор в г. Каргополе» (Извещение № 0124300007012000002) посредством отмены всех документов, составленных в ходе размещения заказа.

Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, возможность исполнить данный пункт решения (предписания).

Данный пункт решения (предписания) исполнить в срок до 31 октября 2012 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

3.2. Заказчику в случае наличия потребности в данных работах разместить заказ вновь в соответствии с действующим законодательством.

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

 

16 октября 2012 года                                                                                                г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

 И.о. руководителя Управления;

 

Члены комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании решений от 16 октября 2012 года по делам № 258мз-12, 259мз-12 о нарушении

 

Заказчиком – администрацией муниципального образования «Каргопольский муниципальный район» (далее - Заказчик)

164110, Архангельская область, г. Каргополь, ул. Победы, д. 20

 

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Канализационные очистные сооружения на 700 м3 /сут. и главный коллектор в г. Каргополе» (Извещение № 0124300007012000002)

 

 

предписывает:

Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ», устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, аннулировать открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Канализационные очистные сооружения на 700 м3 /сут. и главный коллектор в г. Каргополе» (Извещение № 0124300007012000002) посредством отмены всех документов, составленных в ходе размещения заказа.

Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, возможность исполнить данный пункт предписания.

Данный пункт предписания исполнить в срок до 31 октября 2012 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

2. Заказчику в случае наличия потребности в данных работах разместить заказ вновь в соответствии с действующим законодательством.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Связанные организации

Связанные организации не указаны