Решение б/н Решение 273оз-15 от 21 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Дело № 273оз-15

 

Заказчик:

ГБУЗ Архангельской области «Архангельская областная клиническая больница»

163045, Архангельская область,

г. Архангельск, пр. Ломоносова, д. 292

E-mail: Saltykova.i@mail.ru, gk@aokb.ru

 

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Контрактное агентство Архангельской области

163000, г. Архангельск,

ул. Выучейского, д. 18, оф. 904

E-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва,

проспект 60-я Октября, д.9

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ЗАО "ИнфоМед"

109457, г.Москва, ул.Окская, д.13

E-mail:  infomed@infomed.com.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

18 августа 2015 года                                                                                                г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Братухина В.А.      

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Нутрихина Ю.Д.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа:  Анисимова А.А. (доверенность от 07.04.2015 № 05-Д);

Заказчика: Амосовой Н.П. (доверенность от 18.08.2015);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

 

УСТАНОВИЛА:

11 августа 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ЗАО "ИнфоМед" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку нейродиагностической системы (извещение № 0124200000615003442).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отказом ЗАО "ИнфоМед" в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчик представил объяснения по жалобе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 17.08.2015 № 314-05-886.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

30.06.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000615003442 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку нейродиагностической системы (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 300 000.00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.08.2015 (далее – протокол) по окончании срока подачи заявок было подано 5 заявок от участников с порядковыми номерами: 4, 5, 6, 7, 8.

Материалами дела установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 5.

Как следует из протокола участник закупки с порядковым номером заявки 5 не допущен к участию в электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по следующему основанию: «непредоставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, а именно, не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме».

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 10 раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, при этом содержится ссылка на рекомендуемую форму Приложения № 1 раздела III «Приложения к документации об аукционе».

Раздел II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит таблицу, в которой установлено описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)), в том числе:

Описание требований

Наличие функции или величина параметра по ТЗ

5

Требования к основному блоку управления

 

5.6

Монитор

Не менее 19”

 

Заявителем в первой части заявки предложены, в том числе следующие характеристики товара:

№ п/п

Наименование предлагаемого товара, артикул (модель), производитель/страна происхождения предлагаемого товара

производитель/страна производства

1

3. Монитор 21" Samsung S22C200B

 

производства Корея

Требования технического задания

Предложение участника

размещения заказа

Описание требований

Наличие функции или величина параметра по ТЗ

Наличие функции или величина параметра

5.6

Монитор

Не менее 19”

23

10.1

Основной блок с принтером, монитором, клавиатурой и "мышью"

1 шт.

монитор 21" Samsung S22C200B.

 

Заявитель в жалобе указал, что предлагает к поставке монитор Samsung S22C200B с диагональю 21". Указание в заявке, диагонали монитора 23” произошло вследствие технической ошибки.

Представители Уполномоченного органа в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснили, что указание в заявке противоречивых сведений по диагонали монитора не позволяет определить, какое конкретное значение диагонали монитора предлагает к поставке Заявитель - 21"  или 23”.

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе. Исходя из этой нормы, единая комиссия к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об аукционе в электронной форме.

Следовательно, заявка под порядковым номером 5 не соответствует требованиям раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ЗАО "ИнфоМед"  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                   В.А. Братухина

Ю.Д. Нутрихина

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны