Решение б/н Решение и предписание по делу №281оз-12 по жалобе ООО «ЭкоМе... от 11 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

02 ноября 2012 года                                                                                                  г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика – Воробьевой И.А (доверенность от 31.10.2012  №8);

Уполномоченного органа – Панова О.И. (доверенность от 28.05.2012 № 20-Д), Осипова Е.Л. (доверенность от 24.07.2012 № 22-Д);

Заявителя – Гущина Н.А. (доверенность 30.10.2012 № 158)

 

УСТАНОВИЛА:

26 октября 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «ЭкоМедС Северо-Запад» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии, созданной Уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автоматического биохимического анализатора в комплекте (Извещение №0124200000612001731) (далее – открытый аукцион в электронной форме).

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия Единой комиссии, созданной Уполномоченным органом в связи с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «ЭкоМедС Северо-Запад» (заявка под номером 5) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в объяснении по делу № 281оз-12, и указывает на то, что сведения о характеристиках используемого товара, указанные в заявке ООО «ЭкоМедС Северо-Запад», не соответствовали требованиям, предъявляемым Заказчиком – ГБОУ АО «Северодвинский родильный дом» (далее – Заказчик) к поставляемому товару и установленным требованиям в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик в объяснении от 01.11.2012 №1240 указал, что представители Заказчика не включаются в комиссию по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и на процедуре рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не присутствуют.

В результате рассмотрения жалобы и проведения на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия Архангельского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009г. №215-пп (ред. от 03.04.2012) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд бюджетных учреждений Архангельской области.

Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением администрации Архангельской области «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 31 октября 2008 года № 244-па/38 (далее – Постановление № 244).

Согласно Постановлению № 244 Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа. Уполномоченный орган на основании представленной заявки заказчика подготавливает документацию об аукционе и организует размещение заказа.

В Уполномоченный орган 03.09.2012 года поступила заявка от Заказчика, подписанная главным врачом Е.Л. Араслановой на поставку автоматического биохимического анализатора в комплекте.

Согласно Постановлению № 244 Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа. На основании пункта 7 примечания указанного постановления сведения, указанные в заявке Заказчика, являются исчерпывающими и изменению и дополнению агентством не подлежат. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об аукционе и организует размещение заказа.

Уполномоченным органом 09.10.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещены Извещение № 012420000061200173 о проведении открытого аукциона в электронной форме, а также документация об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена договора – 784 000,00 рублей.

Документация об открытом аукционе утверждена уполномоченным представителем контрактного агентства Архангельской области Шмыревым  М.В. 09 октября 2012 года.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 23.10.2012 (далее по тексту - протокол от 23.10.2012) на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 5 заявок от участников, из них 3 участникам размещения заказа (с порядковыми номерами заявок 2, 3 и 5) было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.10.2012 победителем  открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Биотехимпэкс» (порядковый номер заявки 1) с ценой контракта 654 640 руб.

Согласно материалами дела, заявка ООО «ЭкоМедС Северо-Запад» зарегистрирована под порядковым номером 5.

На основании  пункта 6 протокола от 23.10.2012 участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 5 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующему основанию: «На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона ФЗ: несоответствие сведений, предусмотренных  подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона 94-ФЗ, а именно несоответствие требованиям, установленным в  разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, и об условиях исполнения договора» документации об открытом аукционе в электронной форме:

п/п

Наименование и характеристики товара, установленные заказчиком

Характеристики товара, предлагаемого к поставке участником размещения заказа

1.6.2

Диапазон объема реакционной смеси, мкл

180-600

Диапазон объема реакционной смеси: от 180 до 500 мкл

1.8.2

Диапазон дозирования образца, мкл

3-45, шаг 1 мкл

Диапазон дозирования образца: 3-45 мкл, шаг 0,5 мкл

2.1.3

Оперативное запоминающее устройство

DDR2 не менее 1 Гб

2х2 ГБ

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

На основании части 4 статьи 41.9. ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара, должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Уполномоченный орган в части 9 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, указав при этом на рекомендуемую форму Приложения №1 раздела III «Приложения к документации об аукционе».

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Указанные требования пункта 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов»  устанавливаются Заказчиком самостоятельно, исходя из собственных потребностей. Потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. При этом в ФЗ «О размещении заказов» отсутствуют ограничения по наличию требований к заказчику в части обоснования своих потребностей при установлении требований к поставляемому товару, по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика.

В разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, и об условиях исполнения договора» документации об аукционе Заказчиком были установлены требования к количественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (далее - техническое задание):

Так, согласно техническому заданию Заказчику требуется к поставке автоматический биохимический анализатор в комплекте, в том числе со следующими характеристиками:

п/п

Наименование показателя

Требуемое значение показателя технической или функциональной характеристики

1.6.2

Диапазон объема реакционной смеси, мкл

180-600

1.8.2

Диапазон дозирования образца, мкл

3-45, шаг 1 мкл

2.1.3

Оперативное запоминающее устройство

DDR2 не менее 1 Гб

При этом в данной таблице в пунктах 1.6.2 и 1.8.2 указанны показатели и требуемые значения показателей технической или функциональной характеристики, которые не могут изменяться.

Следовательно, техническим заданием не предусмотрена возможность предложения участниками размещения заказа товаров с улучшенными техническими характеристиками по показателям 1.6.2 и 1.8.2.

Заявителем, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, заполненной по рекомендуемой форме Приложения №1 раздела III «Приложения к документации об аукционе», к поставке предложен анализатор автоматический биохимический (модель Super Z) с принадлежностями, страна происхождения товара - Китай, в том числе со следующими характеристиками:

Требования к товару, установленные заказчиком

Характеристики товара, предлагаемого к поставке участником размещения заказа

(указать точные характеристики)

Заполняется  участником размещения заказа

Наименование параметра

 

Требуемое значение параметра или наличие функции

1.6.2

Диапазон объема реакционной смеси, мкл

180-600

Диапазон объема реакционной смеси: от 180 до 500 мкл

1.8.2

Диапазон дозирования образца, мкл

3-45, шаг 1 мкл

Диапазон дозирования образца: 3-45 мкл, шаг 0,5 мкл

2.1.3

Оперативное запоминающее устройство

DDR2 не менее 1 Гб

2х2 ГБ

Как пояснили представитель Заявителя в заседании Комиссии Архангельского УФАС России, что указанный анализатор более совершенный с  улучшенными характеристиками, который мог бы во многом облегчить работу Заказчику.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России уточнил, что ФЗ «О размещении заказов»  не предусмотрена возможность участников на этапе подачи заявок предлагать к поставке товар с превосходящими параметрами, такая возможность предусмотрена на этапе исполнения контракта по согласованию с Заказчиком.

Поскольку Заявитель в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указал такие характеристики товара как диапазон объема реакционной смеси от 180 до 500 мкл, диапазон дозирования образца 3-45 мкл, шаг 0,5 мкл и не указал тип оперативного запоминающего устройства, то в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов»,  данному участнику размещения заказа должно быть отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия, созданная Уполномоченным органом, правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 5 - ООО «ЭкоМедС Северо-Запад».

 

В силу пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 данного Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Частью 3 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 указанной статьи информация, признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов».

В соответствии с частью 4 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ, услуг для целей включения таких цен в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе в документацию об открытом аукционе в электронной форме), в извещение о проведении запроса котировок, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг.

Правила формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования утверждены Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 881, вступившим в законную силу 19.11.2011г. (далее по тексту - Правила).

Пунктом 6 Правил установлено, что выбор разных производителей взаимозаменяемого медицинского оборудования осуществляется заказчиком, уполномоченным органом из числа производящих медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика, в том числе с использованием базы данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, размещаемой на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения.

 Заказчик, уполномоченный орган выбирают не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения.

Согласно пункту 7 Правил на основе сформированного перечня производителей заказчик, уполномоченный орган одновременно направляют производителям посредством одинаковых средств связи (почтовой и (или) электронной связи) одинаковые по содержанию запросы о цене на медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика.

Пунктом 9 Правил предусмотрено, что в случаях, если заказчиком, уполномоченным органом не получены от производителей и (или) уполномоченных представителей предложения о ценах на медицинское оборудование или получено одно предложение о цене на медицинское оборудование, в том числе при направлении запросов о цене нескольким производителям и (или) уполномоченным представителям, заказчик, уполномоченный орган используют содержащуюся в реестре контрактов информацию о ценах контрактов на поставку медицинского оборудования, удовлетворяющего потребностям заказчика, исполненных в текущем и предшествующем годах.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что Заказчик в соответствии с требованиями ФЗ «О размещении заказов» обязан сформировать свою потребность в технических характеристиках требующегося к поставке медицинского оборудования (анализатор автоматический биохимический) на этапе составления технического задания. С учетом сформированных потребностей и анализа рынка производителей закупаемого медицинского оборудования Заказчиком в соответствии с Правилами осуществляется расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Как подтверждается материалами дела, Заказчик, использовал базу данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, размещаемой на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, выбрал следующих производителей, производящих автоматические биохимические анализаторы:

- Райто Лайф энд Аналитикал Сайенс Ко., Лтд. ;

- «Сименс Хэлскеа Диагностикс Инк.», США;

- «Дижуй Индастриал Ко., Лтд.»;

- «БРАМС Акциенгезельшафт», Германия;

- «Орто-Клиникал Диагностикс, Инк.».

Как установлено материалами дела, 2 августа 2012 года 4 запроса о цене находящиеся в материалах дела направлены на следующие электронные адреса: sale@vita-spb.ru адрес электронной почты компании ОАО «Витал Девелопмент Корпорэйшн» - один из лидеров в сфере производства и продажи реагентов для лабораторной диагностики в России; zakaz@unimedao.ru адрес электронной почты групп компаний Юнимед; info@LD.ru адрес электронной почты компании ЗАО «Лабораторная Диагностика», info@vitaco.ru адрес электронной почты компании ООО «Витако».

3 августа 2012 года в адрес 3 производителей («Дижуй Индастриал Ко., Лтд.»; БРАМС Акциенгезельшафт», Германия; «Сименс Хэлскеа Диагностикс Инк.», США;) Заказчиком по электронной почте направлены запросы о цене.

Также Заказчик не представил доказательств того, что те производители, которым был направлен запрос, выпускают оборудование, которое удовлетворяет потребности Заказчика.

Следовательно, направив запросы только 3 производителям, Заказчик нарушил пункт 6 и 7 Правил.

Ответы от производителей Заказчиком не получены, в связи, с чем Заказчик использовал содержащуюся в реестре контрактов информацию о ценах контрактов на поставку медицинского оборудования и указал в Приложении № 3 документации об аукционе, а именно:

Наименование учреждения

Номер реестровой записи

Номер заказа

Цена, руб.

Муниципальное учреждение здравоохранения «Родильный дом им. К.Н. Самойловой»

0324300040211000099

 

0324300040211000102

 

889 200,00

 

Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение «Городская больница №13» Автозаводского района

0332300014311000185

0132300007511000836

746 250,00

Федеральное казанное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Марий Эл»

0308100004112000009

0308100004112000007

785 304,33

Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав реестр контрактов, установила, что в техническом задании по заказу 0324300040211000102 указанны следующие параметры: стартовый комплект реагентов 14 наборов, у Заказчика не менее 20; единовременная   загрузка не менее 10 шт., загружаемые реагенты не менее 20 штук, у Заказчика количество одновременно устанавливаемых проб не менее 39 штук, количество одновременно устанавливаемых реагентов не менее 38 штук, а также установлены не все методы измерения, которые установлены у Заказчика и USB 2,0, у Заказчика не менее 4 шт.

В техническом задании по заказу 0308100004112000007 такие характеристики товара как стартовый набор реагентов, вес, габариты, флаконы для реагентов, отсутствие в комплекте монитора, клавиатуры, мыши не соответствуют техническим характеристикам, установленным Заказчиком.

По заказу 0132300007511000836 в требованиях к качеству, техническим характеристикам товара такие показатели как дозирование проб, дозирование реагента 1, дозирование реагента 2, отсутствие клавиатуры, мыши, лазерного принтера, чехла не соответствуют техническим характеристикам, установленным Заказчиком.

Из вышеуказанного следует, Заказчиком использовалась содержащаяся в реестре контрактов информация о ценах контрактов на поставку медицинского оборудования (анализатор автоматический биохимический), не удовлетворяющего потребностям заказчика.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что при вышеизложенных обстоятельствах обоснование начальной (максимальной) цены контракта, приведенное в Приложении №3 к документации об аукционе не может являться добросовестным исполнением требований части 2 статьи 19.1, пунктов 6, 7 и 9 Правил.

Таким образом, Заказчик, не обосновав надлежащим образом начальную (максимальную) цену контракта, нарушил часть 2 статьи 19.1 ФЗ,  пункт 6.1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов», пункты 6, 7 и 9 Правил.

Руководствуясь частями 5, 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭкоМедС Северо-Запад» необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим часть 2 статьи 19.1, пункт 6.1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов», пункт 6, 7 и 9 Правил.

3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, созданной Уполномоченным органом (далее Единая комиссия), оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

3.1. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения  гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автоматического биохимического анализатора в комплекте (Извещение №0124200000612001731) посредством отмены всех документов, составленных в ходе размещения заказа.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу,  Единой комиссии возможность исполнить данный пункт решения (предписания).

Данный пункт решения (предписания) исполнить в срок до 13 ноября 2012 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

3.2. Заказчику в случае наличия потребности в данных товарах разместить заказ вновь в соответствии с действующим законодательством.

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

 

02 ноября 2012 года                                                                                                   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Вознесенской Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

 

на основании решения от 02 ноября 2012 года по делу № 281оз-12 о нарушении

Заказчиком – ГБУЗ АО «Северодвинский родильный дом»

164504, г. Северодвинск, ул. Ломоносова, д.54

 

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автоматического биохимического анализатора в комплекте (Извещение №0124200000612001731).

 

предписывает:

Заказчику – ГБУЗ АО «Северодвинский родильный дом» (далее – Заказчик), Уполномоченному органу – контрактному агентству Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), Единой комиссии, созданной Уполномоченным органом (далее – Единая комиссия), оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» далее – (далее - Оператор электронной площадки) устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения  гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автоматического биохимического анализатора в комплекте (Извещение №0124200000612001731) посредством отмены всех документов, составленных в ходе размещения заказа.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу,  Единой комиссии возможность исполнить данный пункт предписания.

Данный пункт предписания исполнить в срок до 13 ноября 2012 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

2. Заказчику в случае наличия потребности в данных товарах разместить заказ вновь в соответствии с действующим законодательством.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Связанные организации

Связанные организации не указаны