Решение б/н Решение и предписание по делу №291оз-12 по жалобе ЗАО «Компа... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

08 ноября 2012 года                                                                                                  г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа – Правдиной Е.А. (доверенность от 16.04.2012 № 06-Д), Панова О.И. (доверенность от 28.05.2012 № 20-Д);

Заявителя – Фарбер С.И. (доверенность 01.01.2012 № 95)

Заказчик  надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил и письменных объяснений по жалобе не представил.

 

УСТАНОВИЛА:

31 октября 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ЗАО «Компания «Интермедсервис» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии, созданной Уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку средств, влияющих на процессы обмена (Извещение №0124200000612001778) (далее – открытый аукцион в электронной форме).

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия Единой комиссии, созданной Уполномоченным органом (далее – Единая комиссия), в связи с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ЗАО «Компания «Интермедсервис» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Уполномоченный орган не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в объяснении по делу № 291оз-12, и указывает на то, что сведения о характеристиках используемого товара, указанные в заявке ЗАО «Компания «Интермедсервис», не соответствовали требованиям, предъявляемым Заказчиком – ГБОУ АО «Первая городская клиническая больница имени Е.Е. Волосевич» (далее – Заказчик) к поставляемому товару и установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

В результате рассмотрения жалобы и проведения на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия Архангельского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009г. №215-пп (ред. от 03.04.2012) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Архангельской области и нужд бюджетных учреждений Архангельской области.

Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением администрации Архангельской области «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 31 октября 2008 года № 244-па/38 (далее – Постановление № 244).

Согласно Постановлению № 244 Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа. На основании пункта 7 примечания указанного постановления сведения, указанные в заявке Заказчика, являются исчерпывающими и изменению и дополнению агентством не подлежат. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об аукционе и организует размещение заказа.

В Уполномоченный орган 01.10.2012 поступила заявка от Заказчика, подписанная главным врачом С.В. Красильниковым, на поставку средств, влияющих на процессы обмена.

Уполномоченным органом 12.10.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещены Извещение № 0124200000612001778 о проведении открытого аукциона в электронной форме, а также документация об открытом аукционе в электронной форме (далее - документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена договора – 653 843,47 рублей.

Документация об аукционе утверждена уполномоченным представителем контрактного агентства Архангельской области Шмыревым  М.В. 12 октября 2012 года.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.10.2012 (далее по тексту - протокол от 29.10.2012) было подано 3 заявки от участников, из них 1 участнику размещения заказа (с порядковым номером заявки 2) было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно материалами дела, заявка ЗАО «Компания «Интермедсервис» зарегистрирована под порядковым номером 2.

На основании  пункта 6.1 протокола от 29.10.2012 участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 2 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующему основанию: «На основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона ФЗ: несоответствие сведений, предусмотренных  подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона 94-ФЗ, а именно: несоответствие требованиям, установленным в  разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, и об условиях исполнения договора» документации об открытом аукционе в электронной форме:

Характеристики товара, установленные заказчиком

Характеристики товара, предлагаемого для поставки участником размещения заказа

МНН

Форма выпуска, дозировка, фасовка

Торговое наименование лекарственного препарата

Страна происхождения, производитель

Технические, функциональные характеристики товара (потребительские свойства)

Желатин

раствор для инфузий 3% - 500 мл, мешки пластиковые двухслойные* № 15

Гелоплазма балпнс

Фрезениус Каби Франс, Франция

раствор для инфузий 3% - 500 мл, мешки пластиковые  полихлорвиниловые двухслойные* № 15, коробки картонные

*участник размещения заказа вправе предложить:

мешки пластиковые двухслойные

или бутылки

или бутылки полиэтиленовые

или бутылки стеклянные

или бутылки для крови и кровезаменителей

или бутылки стеклянные для крови, трансфузионных и инфузионных препаратов

или флаконы

или флаконы пластиковые

или флаконы полиэтиленовые

или флаконы для кровезаменителей

или флаконы полиэтиленовые - пакеты полиэтиленовые

или флаконы в комплекте с держателем для флакона

или флаконы в комплекте с держателями пластиковыми

или контейнеры пластиковые

или контейнеры полимерные

или контейнеры полиэтиленовые

или контейнеры пластиковые - пакеты пластиковые

или контейнеры полимерные - пакеты полиэтиленовые

или контейнеры - пакеты защитные

или контейнеры пластиковые сдвоенные

или контейнеры пластиковые строенные

или контейнеры пластиковые сдвоенные - пакеты пластиковые

или контейнеры пластиковые строенные - пакеты пластиковые

или контейнеры трехкамерные

или контейнеры трехкамерные - контейнеры пластиковые

или контейнеры пластиковые трехкамерные - мешки полиэтиленовые

или контейнеры пластиковые трехкамерные - пакеты пластиковые

или контейнеры полимерные с 2 портами - пакеты полиэтиленовые

или контейнеры полимерные с 2 стерильнами портами - мешки п/э (двойная стерильная вакуумная упаковка)

или контейнеры полимерные - пакеты полимерные двухслойные - пакеты полиэтиленовые

или контейнеры пластиковые из полиэтилена, полиамида, полипропилена - мешки полимерные

или флаконы пластиковые в комплекте с держателем для капельницы

или контейнеры полимерные из полиолефиновой пленки, без вторичной упаковки

или контейнеры полимерные из полиолефиновой пленки, во вторичной упаковке N1

или контейнеры полиолефиновые

или контейнеры полиолефиновые - пакеты полипропиленовые

или контейнеры ПВХ - пакеты полипропиленовые

или мешки пластиковые

или мешки полипропиленовые

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

На основании части 4 статьи 41.9. ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Подпунктом «б» пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Уполномоченный орган в части 9 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, указав при этом на рекомендуемую форму Приложения №1 раздела III «Приложения к документации об аукционе».

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Указанные требования пункта 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов»  устанавливаются Заказчиком самостоятельно, исходя из собственных потребностей.

Согласно части 2.1. статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов» если предметом открытого аукциона в электронной форме является поставка лекарственных средств, в документации об открытом аукционе в электронной форме должно содержаться указание их международных непатентованных наименований или при отсутствии таких наименований химических, группировочных наименований лекарственных средств.

Заказчик, Уполномоченный орган в таблице части 1 «Требования, установленные заказчиком к количественным, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, об условиях исполнения договора» документации об аукционе установили следующие требования:

№ п/п

МНН

Форма выпуска, дозировка, фасовка

Ед. изм.

Количество товара, в том числе

Кол-во общее

на 4 кв. 2012г

на 1 кв. 2013г

1

Желатин

раствор для инфузий 3% - 500 мл, мешки пластиковые двухслойные* № 15

уп.

50

143

193

*участник размещения заказа вправе предложить:

мешки пластиковые двухслойные

или бутылки

или бутылки полиэтиленовые

или бутылки стеклянные

или бутылки для крови и кровезаменителей

или бутылки стеклянные для крови, трансфузионных и инфузионных препаратов

или флаконы

или флаконы пластиковые

или флаконы полиэтиленовые

или флаконы для кровезаменителей

или флаконы полиэтиленовые - пакеты полиэтиленовые

или флаконы в комплекте с держателем для флакона

или флаконы в комплекте с держателями пластиковыми

или контейнеры пластиковые

или контейнеры полимерные

или контейнеры полиэтиленовые

или контейнеры пластиковые - пакеты пластиковые

или контейнеры полимерные - пакеты полиэтиленовые

или контейнеры - пакеты защитные

или контейнеры пластиковые сдвоенные

или контейнеры пластиковые строенные

или контейнеры пластиковые сдвоенные - пакеты пластиковые

или контейнеры пластиковые строенные - пакеты пластиковые

или контейнеры трехкамерные

или контейнеры трехкамерные - контейнеры пластиковые

или контейнеры пластиковые трехкамерные - мешки полиэтиленовые

или контейнеры пластиковые трехкамерные - пакеты пластиковые

или контейнеры полимерные с 2 портами - пакеты полиэтиленовые

или контейнеры полимерные с 2 стерильнами портами - мешки п/э (двойная стерильная вакуумная упаковка)

или контейнеры полимерные - пакеты полимерные двухслойные - пакеты полиэтиленовые

или контейнеры пластиковые из полиэтилена, полиамида, полипропилена - мешки полимерные

или флаконы пластиковые в комплекте с держателем для капельницы

или контейнеры полимерные из полиолефиновой пленки, без вторичной упаковки

или контейнеры полимерные из полиолефиновой пленки, во вторичной упаковке N1

или контейнеры полиолефиновые

или контейнеры полиолефиновые - пакеты полипропиленовые

или контейнеры ПВХ - пакеты полипропиленовые

или мешки пластиковые

или мешки полипропиленовые

При этом в данной части не допускается предложение лекарственного препарата иного пути введения, с иной формой выпуска, и дозировкой.

Участник размещения заказа вправе предложить иную фасовку предлагаемого лекарственного препарата, при этом общее количество товара (мешков пластиковых двухслойных) должно быть не менее заявленного.

В случае если участник размещения заказа предлагает иную фасовку лекарственного препарата, то он обязан в первой части заявки на участие в аукционе указать количество упаковок предлагаемого к поставке товара.

Следовательно, частью 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, об условиях исполнения договора» документации об аукционе предусмотрена возможность предложения участниками размещения заказа лекарственного препарата с иной фасовкой, но с указанием на количество упаковок.

Комиссия Архангельского УФАС России, установлено, что фасовка – это разделение товара на определенные заранее фиксированные порции, величина этой порции.

Заявитель, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, заполненной по рекомендуемой форме Приложения №1 раздела III «Приложения к документации об аукционе», указал следующие сведения о функциональных (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара:

№ п/п

Международное непатентованное наименование лекарственного препарата

Торговое наименование лекарственного препарата

Страна происхождения, производитель

Технические, функциональные характеристики товара

(потребительские свойства)

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

4

5

6

7

1.

Желатин

Гелоплазма баланс

Фрезениус Каби Франс, Франция

раствор для инфузий 3% - 500 мл, мешки пластиковые полихлорвиниловые двухслойные № 15, коробки картонные

уп.

193

Представитель Заявителя в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что лекарственное средство МНН – Желатин, которое указано в первой части заявки в точном соответствии с регистрационным удостоверением лекарственного средства от 21.11.2008, выданным Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, за номером ЛСР-009253/08, и его первичной упаковкой являются мешки пластиковые полихлорвиниловые двухслойные. Данное регистрационное удостоверение, а также декларация о соответствии и сертификат соответствия лекарственного средства, указанного в заявке Заявителя, представлены Заявителем в заседании Комиссии Архангельского УФАС России.

Уполномоченный орган, данный довод Заявителя принимает и не отрицает, что форма выпуска лекарственного средства, указанная Заявителем, соответствует регистрационному удостоверению лекарственного средства от 21.11.2008.

Кроме того, Заявитель в жалобе обратил внимание сторон на то, что указание на материал из которого изготовлен пластик – «полихлорвинил» документация об аукционе не запрещает.

Как установлено материалами дела, 2 участника размещения заказа, подавшие первые части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, зарегистрированные под порядковыми номерами 1 и 3, указали точно такое же лекарственное средство, а именно: торговое наименование лекарственного препарата – гелоплазма баланс, страну происхождения – Франция, как и в заявке Заявителя и были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что участник размещения заказа в первой части заявке должен указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, но и вправе указать более полные (точные) характеристики (конкретные показатели) товаров.

Согласно данным сайта http://grls.rosminzdrav.ru в регистрационном удостоверении №ЛСР-009253/08: МНН – желатин, первичная упаковка является мешки пластиковые двухслойные.

Из вышеизложенного следует, что первая часть заявки ЗАО «Компания «Интермедсервис» соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, поскольку Заявителем была предложена первичная упаковка лекарственного средства - мешки пластиковые полихлорвиниловые двухслойные, как и требовалось Заказчику.

Следовательно, первая часть заявки участника под номером 2 (ЗАО «Компания «Интермедсервис») соответствует подпункту «б»  пункта 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов»,  и  данный участник размещения заказа должен быть допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Единая комиссия, отказав в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 2 - ЗАО «Компания «Интермедсервис», нарушила часть 5 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов».

 

Руководствуясь частями 5, 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ЗАО «Компания «Интермедсервис» обоснованной.

2. Признать Единую комиссию нарушившей часть 5 статьи 41.9. ФЗ «О размещении заказов».

3. Выдать Заказчику, Единой комиссии, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушения ФЗ «О размещении заказов»:

3.1. Уполномоченному органу, Единой комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0124200000612001778 от 29.10.2012 года, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0124200000612001778  от 01 ноября 2012 года.

3.2. Заказчику, Уполномоченному органу установить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

3.3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии возможность исполнить пункты  3.1, 3.2 решения (предписания), назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения аукциона.

3.4. Уполномоченному органу, Единой комиссии рассмотреть вновь все поданные участниками размещения заказа первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку средств, влияющих на процессы обмена с учетом требований норм ФЗ «О размещении заказов».

3.5. Оператору электронной площадки продолжить проведение процедуры аукциона в электронной форме (торга) с момента последнего (минимального) предложения о цене контракта, а именно: 565 574,59 (Пятьсот шестьдесят пять тысяч пятьсот семьдесят четыре) рубля 59 копейки.

3.6. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии, Оператору электронной площадки пункты 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5  настоящего решения (предписания)  исполнить в срок до 22 ноября 2012 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

3.7. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии, Оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

08 ноября 2012 года                                                                                                   г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

 

на основании решения от 08 ноября 2012 года по делу № 291оз-12 о нарушении

Единой комиссией, созданной Уполномоченным органом –

контрактным агентством Архангельской области

163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18

 

 

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку средств, влияющих на процессы обмена (Извещение № 0124200000612001778).

 

 

предписывает:

Заказчику – ГБУЗ АО «Первая городская клиническая больница имени Е.Е. Волосевич» (далее – Заказчик), Уполномоченному органу – контрактному агентству Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), единой комиссии, созданной Уполномоченным органом (далее – Единая комиссия), оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Уполномоченному органу, Единой комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0124200000612001778 от 29.10.2012 года, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0124200000612001778  от 01 ноября 2012 года.

2. Заказчику, Уполномоченному органу установить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии возможность исполнить пункты  1, 2 предписания, назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения аукциона.

4. Уполномоченному органу, Единой комиссии рассмотреть вновь все поданные участниками размещения заказа первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку средств, влияющих на процессы обмена с учетом требований норм ФЗ «О размещении заказов».

5. Оператору электронной площадки продолжить проведение процедуры аукциона в электронной форме (торга) с момента последнего (минимального) предложения о цене контракта, а именно: 565 574,59 (Пятьсот шестьдесят пять тысяч пятьсот семьдесят четыре) рубля 59 копейки.

6. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии, Оператору электронной площадки пункты 1, 2, 3, 4, 5  настоящего  предписания  исполнить в срок до 22 ноября 2012 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

7. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии, Оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Связанные организации

Связанные организации не указаны