Решение б/н включить от 28 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 14РНП-2023

029/10/5-713/2023

Заказчик:

АО "ПО "Севмаш"

164500, Архангельская область,

г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 58

E-mail: smp@sevmash.ru,

tpp1@sevmash.ru

Участник закупки:

Общество с ограниченной ответственностью "Металл-индастри"

107370, г. Москва, ВН.ТЕР. Муниципальный округ Богородское, ш. Открытое, д. 14, этаж 3, Пом. III, ком. 31

E-mail: tender@metall-indastri.ru

       
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

28 июля 2023 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 №ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению обращений, поданных в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия Архангельского УФАС России), в составе:

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Руководитель Управления;

Член комиссии

-

Вознесенская Н.В.

Главный специалист - эксперт отдела контроля закупок;

Член комиссии

 

Пахатина Ю.В.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании части 3 статьи 5 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - ФЗ «О закупках») и постановления Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 №1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

В присутствии представителей от:

Заказчика: Левченко В.В. (доверенность от 21.12.2022 № 7), Чирцовой А.В. (доверенность от 10.01.2023 № 154).

Участника закупки: Гуровой Ю.Н. (доверенность от 24.07.2023).

УСТАНОВИЛА:

20 июля 2023 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц и осуществления полномочий по ведению реестра недобросовестных поставщиков, поступило обращение АО "ПО "Севмаш" (далее – Заказчик, Покупатель) о включении сведений об ООО "Металл-индастри" (ИНН 9721046576) в реестр недобросовестных поставщиков.

Содержание обращения:

Согласно обращению Заказчика договор от 01.09.2022 № 3903/50473 на поставку автоматизированного станка для горячей гибки труб большого диаметра с применением индукционного нагрева токами высокой частоты, выполнения работ по монтажу и пусконаладке, осуществление испытаний, оказание консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации, заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью "Металл-индастри", расторгнут в связи с принятием Заказчиком решения о расторжении договора в одностороннем порядке.

Комиссия Архангельского УФАС России согласно Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и постановления Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» рассмотрела обращение о включении сведений о ООО "Металл-индастри" в Реестр недобросовестных поставщиков с учетом следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 2 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 указанного Федерального закона правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с вышеуказанными нормами ФЗ «О закупках» в АО «ПО «Севмаш» принято Положение о закупках товаров, работ, услуг АО «ПО «Севмаш», утвержденное решением Совета директоров Протоколом № СД-50/2018 от 29.12.2018 (далее – Положение о закупках).

Положение о закупках является документом, который регламентирует закупочную деятельность и содержит требования к закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «ПО «Севмаш», в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.

Детальный порядок проведения и оформления различных закупочных процедур определяется Порядком проведения закупочных процедур (далее – Порядок закупки) (Приложение В).

01.09.2022 по результатам проведения аукциона между Заказчиком и ООО "Металл-индастри" (далее – Поставщик, Общество), заключен договор № 3903/50473 на поставку автоматизированного станка для горячей гибки труб большого диаметра с применением индукционного нагрева токами высокой частоты, выполнения работ по монтажу и пусконаладке, осуществление испытаний, оказание консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации на сумму 845 660,00 долларов США (далее – Договор).

В соответствии с пунктом 1.2 Договора наименование, модель, технические характеристики, количество, ассортимент, комплектность, ЗИП, цена, сроки поставки товара, выполнение работ по пусконаладке и оказания консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации товара, документ(-ы), определяющий(-е) качество товара, указываются в спецификации (приложение №1).

Согласно Приложению №1 «Спецификация» срок поставки: 24 месяцев с даты заключения Договора, то есть до 01.09.2024.

Пунктом 8.2 Договора предусмотрено, что предварительные (приемочные) и приемо-сдаточные испытания должны выполняться по программам, разработанным Поставщиком и согласованным с Покупателем:

- в течение 1 месяца с даты заключения договора, то есть не позднее 03.10.2022, для предварительных (приемочных) испытаний на территории завода-изготовителя;

- в течение срока поставки товара для приемо-сдаточных испытании на территории Покупателя.

30.01.2023 Заказчик в адрес Поставщика направил Претензию (письмо № 80.325/162) о ненаправлении Поставщиком в адрес Покупателя программы предварительных испытаний товара с требованием незамедлительной передачи Покупателю программы предварительных испытаний товара в соответствии с Договором.

Претензия получена Поставщиком 06.02.2023. Ответа на данную претензию не поступало в адрес Заказчика.

Пунктом 5.5 Договора предусмотрено, что в течение 5 (пяти) месяцев с даты заключения договора, то есть до 01.02.2023, Поставщик обязан передать Покупателю в полном объеме:

5.5.1. общий установочный чертеж с указанием основных размеров, габаритов; требования к месту установки станка;

5.5.2. общие схемы расположения электро-, гидрооборудования с указанием их координат подвода энергоносителей и других данных, суммарные сведения о необходимой электромощности, требования к качеству энергоносителей, смазочных масел, рабочих жидкостей;

5.5.3. план фундамента станка, фундаментные детали; способы
транспортировки основных деталей и узлов; порядок монтажа узлов станка и приспособлений; перечень специальных инструментов и приспособлений для транспортировки, монтажа, сборки-разборки, наладки станка;

5.5.4. технические требования завода-изготовителя, связанные с подготовкой к монтажу (шефмонтажу) и пусконаладочными работами.

На основании пункта 5.6 Договора по факту передачи полного объема документации, указанного в пункте 5.5 Договора, Поставщик направляет Покупателю Акт сдачи-приемки документации, который Покупатель подписывает в течение 5 рабочих дней или направляет мотивированный отказ от подписания.

22.02.2023 Заказчик в адрес Поставщика направил Претензию (письмо № 80.329/338) о нарушении обязательств по Договору (Поставщик не предоставил в адрес Покупателя документацию, предусмотренную пунктом 5.5 Договора).

Претензия получена Поставщиком 13.03.2023. Ответа на данную претензию не поступало в адрес Заказчика.

В соответствии с пунктом 5.14 Договора в случае нарушения срока предоставления документации согласно пункту 5.5 Договора, нарушения срока поставки товара более чем на 30 календарных дней, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке и потребовать от Поставщика возврата перечисленного аванса.

30.06.2023 Заказчик принял решение об отказе от Договора в одностороннем порядке в связи с непредставлением Поставщиком в адрес Заказчика документации, предусмотренную пунктом 5.5 Договора.

Пунктом 1 статьи 450.1 Гражданского Кодекса РФ установлено, что договор прекращается с момента получения уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора), если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

Согласно информации с сайта Почты России отправление с почтовым идентификатором 80104885538002 решение от 30.06.2023 об отказе от договора в одностороннем порядке было получено Поставщиком 13.07.2023.

Таким образом, Договор считается расторгнутым с 13.07.2023.

Частью 3 статьи 5 ФЗ «О закупках» определено, что перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» утверждены Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - Правила), Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (далее – Правила ведения реестра), Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков».

В пункте 4 Правил указано, что в случае расторжения договора по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий договора заказчик не позднее 10 рабочих дней со дня расторжения договора направляет в уполномоченный орган:

а) сведения, предусмотренные пунктами 3 - 8 перечня, а в случае закупки товаров, работ, услуг, по которой принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", или в случае закупки товаров, работ, услуг и заключения договоров, сведения о которых составляют государственную тайну, - сведения, предусмотренные пунктами 3 - 5 перечня;

б) копию решения суда о расторжении договора.

Информация, предусмотренная пунктом 4 Правил направлена Заказчиком в адрес Архангельского УФАС России – 20.07.2023.

В заседании комиссии Архангельского УФАС России представитель ООО "Металл-индастри" пояснил, что документация, предусмотренная пунктом 5.5 Договора, может быть предоставлена только, когда оборудование уже изготовлено, так как до изготовления оборудования невозможно подготовить чертежи и схемы с указанием точных размеров и габаритов оборудования, расположения электро-, гидрооборудования с указанием их координат подвода энергоносителей и других данных. Несмотря на серийность, каждый станок уникален и изготавливается по техническому заданию конкретного заказчика.

Предоставить Заказчику вышеуказанную техническую документацию Поставщиком не предоставилось возможным ввиду следующего.

Во исполнение Договора, заключенного с Заказчиком, Поставщик заключил договор № АСГГТ-5533 от 05.09.2022 на поставку Оборудования (далее - договор субподряда) с ООО «Производственная компания «Московская станкостроительная компания» (ООО «ПК «МСК»). 08.09.2022 ООО «Металл Индастри» оплатило ООО «ПК «МСК» аванс на поставку оборудования в сумме 3 986 781,92 руб., что подтверждается платежным поручением № 215 от 08.09.2022.

31.05.2023 ООО «Металл Индастри» получило от ООО «ПК «МСК» письмо о возникновении при исполнении договора объективных трудностей и препятствий, связанных в закупкой комплектующих, которые не производятся в РФ, в связи с чем на дату 31.05.2023 оборудование еще не изготовлено. В указанном письме ООО «ПК «МСК» уведомило ООО «Металл Индастри», что техническая документация будет предоставлена после изготовления оборудования.

Также в указанном письме ООО «ПК «МСК» сообщило, что оборудование будет поставлено ориентировочно в феврале 2024 года.

В обоснование возникших объективных препятствий, связанных в закупкой комплектующих, необходимых для производства оборудования, ООО «ПК «МСК» предоставило следующие подтверждающие документы:

1) Письмо компании Siemens AG (Германия) от 18.11.2022, из которого следует, что компания Siemens AG приостановила поставки в Россию товаров с системами ЧПУ и комплектующих к указанным товарам на основании прямого запрета, установленного Регламентом Совета ЕС 428/2009 от 05.02.2029 и Решения Совета ЕС (CFSP) № 2022/327 от 14.11.2022 как продукции двойного назначения, в которую входят материалы, сырье и технологии для металлообработки.

2) Письмо компании ATS S.r.l. (Италия) от 15.11.2022, согласно которому поставка системы охлаждения индукционной нагревательной установки к автоматизированному станку для горячей гибки труб большого диаметра не представляется возможным, на основании дополнительно введенных в отношении РФ Советом ЕС ограничений (Решение (CFSP) 2022/327 от 14.11.2022, Решение № 2014/512/CFSP от 31.07.2014).

3) Письмо компании TDC (Китай) от 03.02.2023 об увеличении срока поставки комплектующих (электромеханического привода, системы управления ЧПУ. Системы охлаждения индукционной нагревательной установки) в связи с закрытием 02.10.2022 провинции Ляонин. в которой находится завод TDC на карантин из-за пандемии COVID- 19.

4) Нотариально заверенный сертификат о форс-мажоре о подтверждении закрытия на карантин провинции Ляонин от 10.02.2023.

На основании части 2 статьи 5 ФЗ «О закупках» в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения:

- об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров,

- о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), договоры с которыми расторгнуты по решению суда,

- в случае одностороннего отказа заказчика, в отношении которого иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, введены политические или экономические санкции и (или) в отношении которого иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов введены меры ограничительного характера, от исполнения договора в связи с существенным нарушением такими поставщиками (исполнителями, подрядчиками) договоров.

Исходя из сложившейся судебной практики обжалования решений антимонопольных органов о включении участников закупки в реестр недобросовестных поставщиков, следует, что на практике реестр недобросовестных поставщиков используется как правовой инструмент защиты заказчиков от потенциально недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения договора, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям закупочной документации заказчиков, приведших к невозможности заключения договора с этим лицом и нарушающих права заказчика относительно лучших условий исполнения договора, связанных с эффективным использованием средств Заказчика и, как следствие, нарушением публичных интересов в этих правоотношениях.

С учетом изложенного, контрольным органом в сфере закупок при рассмотрении вопроса о включении или не включении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Исходя из этого, для возникновения таких правовых последствий как признание ООО "Металл-индастри" недобросовестным поставщиком, контролирующий орган в сфере закупок обязан выяснить все обстоятельства, определить вину лица, характер его действий, и лишь после установления всех перечисленных обстоятельств решать вопрос о наличии или отсутствии оснований для включения победителя аукциона в реестр недобросовестных поставщиков.

Реестр недобросовестных поставщиков представляет собой меру ответственности за недобросовестное поведение в правоотношениях по осуществлению закупок.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.

Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено следующее.

Претензия Заказчика от 22.02.2023 получена Поставщиком 13.03.2023.

Вместе с тем, Поставщиком лишь 18.04.2023, повторно 19.05.2023, направлен запрос субподрядчику ООО «ПК «МСК» о предоставлении документации, предусмотренной пунктом 5.5 Договора и пунктом 3.3.4 договора субподряда.

Ответ от субподрядчика ООО «ПК «МСК» Поставщиком получен 31.05.2023.

При этом, ответы на претензии Заказчика поставщиком не направлялись.

Об ответе субподрядчика ООО «ПК «МСК» от 31.05.2023 Поставщик также не сообщил в адрес Заказчика.

В заседании комиссии Архангельского УФАС России представитель ООО "Металл-индастри" пояснил, что сотрудник Общества, отвечающий за ответы на претензии, уволился в марте 2023 года и по настоящее время новый сотрудник не был принят в Общество.

Комиссия Архангельского УФАС России не принимает указанный довод Поставщика, так как действия работников должника по исполнению его обязательства считаются действиями должника. Должник отвечает за эти действия, если они повлекли неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства (статья 402 Гражданского кодекса РФ).

В соответствии с пунктом 12.2 Договора при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по договору одной из Сторон, она обязана оповестить другую Сторону не позднее 5 календарных дней с даты возникновения таких обстоятельств, при этом срок выполнения обязательств по договору переносится соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства.

Аналогичные положения содержатся в пункте 7.2 договора субподрядчика.

В пункте 10 Постановления Пленума от 24 марта 2016 г. № 7 исходя из применения принципа добросовестности, закрепленного в части 3 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации, указано, что должник обязан принять все разумные меры для уменьшения ущерба, причиненного кредитору обстоятельством непреодолимой силы, в том числе уведомить кредитора о возникновении такого обстоятельства, а в случае неисполнения этой обязанности - возместить кредитору причиненные этим убытки (пункт 3 статьи 307, пункт 1 статьи 393 ГК РФ).

При этом, Обществом в Архангельское УФАС России не представлено доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, не позволивших ему надлежащим образом уведомить Заказчика об обстоятельствах непреодолимой силы, препятствующих изготовлению товара по Договору.

Кроме того, Общество в своих пояснениях и в заседании Комиссии Архангельского УФАС России выразило несогласие с обязательством по предоставлению Заказчику документации, предусмотренной пунктом 5.5 Договора.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что Договор заключен по результатам проведения аукциона. Иными словами, подавая заявку на участие в аукционе, ООО "Металл-индастри" понимало необходимость заключить договор и исполнить его в случае, если оно будет выбрано победителем аукциона, было ознакомлено с условиями договора и знало о необходимости предоставления Заказчику документации, предусмотренной пунктом 5.5 Договора.

Заключив Договор с Заказчиком, ООО "Металл-индастри" приняло установленные в нем требования и условия и согласно было исполнить обязательства в соответствии с требованиями, установленными в Договоре.

Уклонение от исполнения договора может выражаться, как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения договора, то есть создает условия, влекущие невозможность его подписания (определение Верховного Суда Российской Федерации от 07.08.2015 № 305-КГ15-9489).

Действуя в рамках исполнения договора, Поставщик должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию собственных средств Заказчика, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и неисполнения договора в дальнейшем.

Комиссия Архангельского УФАС России, основываясь на имеющихся материалах дела, приходит к выводу о том, что в данном случае действия ООО "Металл-индастри" можно квалифицировать как недобросовестное поведение при исполнении договора, выразившееся в невыполнении своих обязательств.

Учитывая изложенное, а также что Заказчиком в одностороннем порядке расторгнут договор ввиду существенного нарушения контрагентом обязательств по договору, а также, что Заказчик является лицом, в отношении которого недружественными государствами введены санкции и меры ограничительного характера, что подтверждается общедоступной информацией, Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу о наличии правовых оснований для включения сведений в отношении Поставщика в Реестр.

Таким образом, сведения в отношении "Металл-индастри" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь статьей 5 ФЗ «О закупках», Правилами ведения реестра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также на основании имеющихся документов и сведений, Комиссия Архангельского УФАС России,

ЗАКЛЮЧИЛА:

1. Направить в Федеральную антимонопольную службу сведения, представленные Заказчиком – АО "ПО "Севмаш", в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Металл-индастри" (ИНН 9721046576) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с принятием Заказчиком решения о расторжении в одностороннем порядке договора от 01.09.2022 № 3903/50473 на поставку автоматизированного станка для горячей гибки труб большого диаметра с применением индукционного нагрева токами высокой частоты, выполнения работ по монтажу и пусконаладке, осуществление испытаний, оказание консультационных услуг по передаче навыков эксплуатации.

2. Датой включения сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Металл-индастри" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Соответствующий пункт Приказа Федеральной антимонопольной службы может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Председатель комиссии

 

Ю.Г. Цакулов

Члены комиссии

 

Н.В. Вознесенская

   

Ю.В. Пахатина

Связанные организации

Связанные организации не указаны