Решение №04-05/5503 решение 297мз-19 от 31 октября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
, |
Дело № 297мз-19 029/06/64-689/2019 |
|||||
Заказчик : Администрация Северодвинска 164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7 E-mail: builder@adm.severodvinsk.ru Уполномоченный орган : Администрация МО «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска 164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7 Е-mail: auction_urz@adm.severodvinsk.ru Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А E-mail: ko@rts-tender.ru Заявитель: ООО "Стикс" 19605, Санкт-Петербург, Благодатная улица, д.51 лит.А, пом №12н оф.9 E-mail: sticks-build@bk.ru |
||||||
РЕШЕНИЕ
31 октября 2019 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Члены комиссии:
Спиридонова О.Г. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
Толстова А.А. |
Специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.
УСТАНОВИЛА:
23 октября 2019 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Стикс" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации Северодвинска (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Администрации МО «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции проспекта Морского от ул. М. Кудьма до пр. Победы. II этап (извещение № 0124300012719000281).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».
Заказчик, Уполномоченный орган не согласны с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 29.10.2019 № 29-01-03/897.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
15.10.2019 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300012719000281 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по реконструкции проспекта Морского от ул. М. Кудьма до пр. Победы. II этап (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 60 038 215,00 рублей.
Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер».
Заявитель считает, что Заказчик нарушил требования постановления Правительства РФ N 570.
Во исполнение части 2 статьи 110.2 ФЗ «О контрактной системе» принято постановление Правительства РФ от 15.05.2017 №570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление №570).
Объектом рассматриваемой закупки является реконструкция проспекта Морского от ул. М. Кудьма до пр. Победы. II этап.
Раздел IV документации об аукционе «Возможные виды и объёмы работ по реконструкции объекта, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту» содержит все необходимые сведения согласно Постановлению №570, а также порядок и место передачи победителем сведений о работах, которые он планирует выполнить самостоятельно из числа указанных в разделе для включения в проект контракта.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стикс" необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Ю. Короткова
Члены Комиссии О.Г. Спиридонова
А.А. Толстова