Решение №04-05/5317 решение 281мз-19 от 17 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 281мз-19

029/06/67-634/2019

Заказчик (аукционная комиссия):

СМУП "Горсвет"

164521, Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Лесная, д. 25

E-mail: sgorsvet@yandex.ru

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

Заявитель:

ООО "СВЕТ ЭНД ЛАЙТ"

610027, Кировская обл., г. Киров, ул. Воровского, д.43, кв.634

E-mail: info@svetandlight.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

17 октября 2019 года г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Малышева О.С.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Поликарпова К.А. (приказ от 25.12.2018 №75), Мордовской Л.В. (доверенность от 16.10.2019 № б/н);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

10 октября 2019 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "СВЕТ ЭНД ЛАЙТ" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком – СМУП "Горсвет" (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку светильников и арматуры осветительной (извещение № 0524300003719000024).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной заказчиком, в связи с отказом ООО "СВЕТ ЭНД ЛАЙТ" в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 16.10.2019 № 499.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

30.09.2019 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0524300003719000024 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку светильников и арматуры осветительной (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 101 245,68 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.10.2019 было подано 3 заявки, которым были присвоены порядковые номера 2, 3, 4.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 4.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.10.2019 участнику с порядковым номером заявки 4 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе «На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Не соответствует по форме эскиза (рис. 1). Не соответствует по форме эскиза (рис. 2) Технического задания Заказчика».

Согласно пункту 3 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии.

В силу пункта 4 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт.

Согласно подпункту «б» пункта 2 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная указанным подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В силу части 4 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 указанной статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

В пункте 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования.

Раздел II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит Техническое задание, которым установлены требования к основным техническим характеристикам товаров (светильников) и эскизу светильника, в том числе:

Поз. 1. - «Светильник консольный для наружного освещения Виктория LED-65-ШБ1/К50 или эквивалент в количестве 142 шт.»

Поз. 2. - «Светильник консольный для наружного освещения FLA 02-55-850-WL или эквивалент в количестве 16 шт.»

Кроме того, в позициях 1 и 2 Технического задания содержатся указания на то, что товар должен полностью по форме соответствовать прилагаемому эскизу (рис. 1) и (рис. 2).

В заседании Комиссии Архангельское УФАС России представители Заказчика пояснили, что сравнение эскизов (изображений) показало, что эскиз, указанный в описании объекта закупки, и эскиз, представленный в первой части заявки, не совпадают. Представлена форма светильника, не предусмотренная требованиям описания объекта закупки (рис. 1, рис. 2).

В ходе анализа заявки Заявителя Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что предложенные светильники по позициям 1 и 2 не соответствуют по формам эскизам рис. 1 и рис. 2, то есть не соответствуют требованиям раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала "СВЕТ ЭНД ЛАЙТ" в в допуске к участию в электронном аукционе.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "СВЕТ ЭНД ЛАЙТ" необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Ю.Г. Цакулов

Члены Комиссии О.Г. Спиридонова

О.С. Малышева

Связанные организации

Связанные организации не указаны