Решение б/н Решение и предписание по делу №308мз-12 (жалоба ООО «МастерС... от 2 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

20 ноября 2012 года                                                                                                  г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

 

 

Короткова И.Ю.

 

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее по тексту – Административный регламент),

Заказчик надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил.

 

 

УСТАНОВИЛА:

13 ноября 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «МастерСВ» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной Заказчиком – администрацией муниципального образования «Лешуконский муниципальный район» (далее – единая комиссия),  при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Лешуконского муниципального района  (Извещение № 0124300000112000043)(далее – открытый конкурс).

        

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия единой комиссии в связи с отказом  ООО «МастерСВ» в допуске к участию в  открытом конкурсе по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.

 Заказчик - администрация муниципального образования «Лешуконский муниципальный район» (далее – Заказчик) в объяснении по жалобе от 19.11.2012 № 100 указала на то, что решение об отклонении заявки ООО «МастерСВ» было ошибочным.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

Заказчиком 26.09.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещены Извещение                               № 0124300000112000043 о проведении открытого конкурса, а также конкурсная документация на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Лешуконского муниципального района (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 009 530 рублей.

Конкурсная документация утверждена главой администрации МО «Лешуконский муниципальный район» А.Ю. Мартыновым 25.09.2012.

12.10.2012 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещены изменения в Извещение                               № 0124300000112000043 о проведении открытого конкурса, а также в конкурсную документацию.

На основании протокола № 0124300000112000043-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 01.11.2012 (в редакции №2 от 07.11.2012)  к сроку подачи заявок на участие в открытом конкурсе, указанному в извещении о проведении открытого конкурса, было представлено 2 (две) заявки от ФГУП «Российский государственный научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики» и ООО «МастерСВ».

Согласно материалам дела, заявка ООО «МастерСВ» зарегистрирована 31.10.2012 под порядковым номером 2 в форме электронного документа.

В соответствии с протоколом № 0124300000112000043-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 06.11.2012 (далее по тексту - протокол от 06.11.2012) одному участнику размещения заказа ООО «МастерСВ» было отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, конкурс признан несостоявшимся.

Частью 2 статьи 27  ФЗ «О размещении заказов» установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений ФЗ «О размещении заказов», которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.

Согласно приложению к протоколу от 06.11.2012 участнику размещения заказа ООО «МастерСВ» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе по следующей причине: «несоответствие заявки требованиям документации».

Материалами дела установлено, что протокол от 06.11.2012 не содержит обоснование отказа в допуске к участию в открытом конкурсе ООО «МастерСВ», а именно: отсутствуют указания на  положения ФЗ «О размещении заказов», которым не соответствует ООО «МастерСВ», положения конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе ООО «МастерСВ», положения заявки ООО «МастерСВ», не соответствующие требованиям конкурсной документации.

Таким образом, единая комиссия, не указав в протоколе от 06.11.2012 положения ФЗ «О размещении заказов», которым не соответствует ООО «МастерСВ», положения конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе ООО «МастерСВ», положения заявки ООО «МастерСВ», не соответствующие требованиям конкурсной документации, нарушила части 2 статьи 27 ФЗ «О размещении заказов».

В соответствии  с частью 2 статьи 27 ФЗ «О размещении заказов» на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 ФЗ «О размещении заказов», а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

На основании части 1 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов» при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае:

1) непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 ФЗ «О размещении заказов», (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 ФЗ «О размещении заказов»), либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ;

2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 ФЗ «О размещении заказов»;

3) непредоставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации;

4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Согласно части 2 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов» отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов», не допускается.

Заявитель в своей жалобе отметил, что 07.11.2012 Заказчик направил по факсу уведомление №964, в котором указал следующее основание для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе:

«Согласно конкурсной документации (п. 8.2.), и ст. 11 Федерального закона  от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в заявке на участие в конкурсе участник размещения заказа декларирует свое соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 3 конкурсной документации, в том числе:

 - копию бухгалтерского баланса за последний завершенный отчетный период;

- документы, подтверждающие непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица;

- сведения об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- документы, подтверждающие неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в конкурсе.

Сведения, содержащие в заявке, предоставлены за 2008-2010 годы, не актуальны, так как не отражают положения дел в текущий период времени.

Кроме того, в представленных документах выявлено наличие недостоверных сведений об участнике размещения заказа, а именно: в форме «Предложение о квалификации участника» декларируется выполнение работ по разработке проекта «Схема территориального планирования Устьянского района Архангельской области», что не соответствует действительности. Заявка участника, предоставившего  недостоверные сведения, к участию в конкурсе не допускается (п.1 ч.1 ст.12 Федерального закона  от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»)».

Пунктом 8.2 части 8 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации установлено, что в заявке на участие в конкурсе участник размещения заказа декларирует свое соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах 2 – 4 части 3 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации.

            Подпунктом 8 пункта 8.1 части 8 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации определено, что не предоставление копий документов, подтверждающих квалификацию участника размещения заказа в области выполнения работ, аналогичных предмету контракта, не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе участникам размещения заказа.

Согласно материалам дела, Заявитель в своей заявке на участие в конкурсе продекларировал свое соответствие требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 3 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации, как того требует пункт 8.2 части 8 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации.

Предоставлять в обязательном порядке в составе заявки на участие в открытом конкурсе документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным пунктами 2-4 части 3 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации, не требовалось.

Кроме того, Заявитель в жалобе представил копию муниципального контракта №48 от 08.10.2012 которым подтверждается факт выполнения ООО «МастерСВ» работ по разработке проекта схемы территориального планирования Устьянского района Архангельской области.

Соответственно, сведения, предоставляемые в заявке на участие в открытом конкурсе ООО «МастерСВ», не являются недостоверными.

Следовательно, заявка на участие в открытом конкурсе ООО «МастерСВ» не может быть отклонена на основаниях, указанных в уведомлении №964 от 07.11.2012.

Заказчик в объяснении по жалобе  от 19.11.2012 №100 указал на то, что более детально изучив документы, представленные в составе заявки ООО «МастерСВ» в форме электронного документа, единая комиссия считает доводы о несоответствии заявки ошибочными.

Таким образом, единая комиссия, отказав в допуске к участию в открытом конкурсе участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 2 – ООО «МастерСВ», нарушила часть 2 статьи 12 ФЗ «О размещении заказов».

 

Пунктом 12 части 4 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что конкурсная документация должна содержать форму, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации в соответствии с частью 1 статьи 24 ФЗ «О размещении заказов».

Согласно части 1 статьи 24 ФЗ «О размещении заказов» любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме заказчику, уполномоченному органу запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса заказчик, уполномоченный орган обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику, в уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.

Как установлено материалами дела, подпунктом 13.4 части 13 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе - 01 ноября 2012 года.

Подпунктом 4.4 части 4 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации установлена дата окончания срока предоставления участнику размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации: 21 октября 2012 года.

Однако, в соответствии с требованиями  части 1 статьи 24 ФЗ «О размещении заказов» дата окончания срока предоставления участнику размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации должна быть установлена 30 октября 2012 года.

Таким образом,  Заказчик, сократив срок предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений конкурсной документации, нарушил часть 1 статьи 24 ФЗ «О размещении заказов».

На основании  пункта 4 части 4 статьи 21 ФЗ «О размещении заказов» извещение о проведении открытого конкурса должно содержать предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении конкурса на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.

В соответствии с  частью 6 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов» сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.

В извещении № 0124300000112000043 о проведении открытого конкурса в разделе «Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг» указано – «проект».

Вместе с тем, конкурсная документация содержит раздел II «Техническое задание на выполнение работ», в котором указан объем подлежащих выполнению работ.

При этом пунктом 4.1 проекта муниципального контракта установлено, что объем работ, подлежащий выполнению, определен Заданием на разработку Схемы. Приложение №1 «Задание на разработку схемы территориального планирования Лешуконского муниципального района» отсылает к разделу II «Техническое задание на выполнение работ» конкурсной документации.

Следовательно, сведения об объемах выполненных работ в конкурсной документации не соответствуют сведениям об объемах выполняемых работ в извещении о проведении открытого конкурса.

Согласно пункту 5 части 4 статьи 21 ФЗ «О размещении заказов» извещение о проведении открытого конкурса должно содержать место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В силу пункта 4 части 4 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов» конкурсная документация должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

В извещении № 0124300000112000043 о проведении открытого конкурса в разделе «Место поставки товара, выполнения работ, указания услуг» указано – Российская Федерация, 164670, Архангельская область, Лешуконский р-н,  Лешуконское с, ул. Красных партизан, 12.

В части 26 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации «Место и сроки (периоды) выполнения работ» установлено, что работы выполняются по месту нахождения победителя конкурса. Место представления результата выполненных работ: Архангельская область, с. Лешуконское, ул. Победы, д. 9, отдел архитектуры и строительства администрации МО «Лешуконский муниципальный район».

Следовательно, сведения о месте выполнения работ в конкурсной документации не соответствуют сведениям о месте выполнения работ в извещении о проведении открытого конкурса.

Таким образом, Заказчик, указав сведения об объемах, подлежащих к выполнению  работ и месте выполнения работ в конкурсной документации, которые не соответствуют сведениям об объемах, подлежащих к выполнению работ и месте выполнения работ в извещении о проведении открытого конкурса, нарушил часть 6 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов».

В силу пункта 4.2 части 4 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов» конкурсная документация должна содержать форму, сроки и порядок оплаты, товара, работ, услуг.

В пункте 9.4 части 9 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации установлено, что оплата производится в безналичной  форме не позднее 30 (Тридцати) дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ и представления счета-фактуры. Авансирование стоимости работ производится в размере до 15 процентов от цены контракта в течение 10 дней со дня подписания Контракта.

При этом пунктами 5.2, 5.3, 5.4, 5.5, 5.6 раздела V «Размер, порядок финансирования и оплаты работ» проекта муниципального контракта, который является частью конкурсной документации в соответствии частью 5 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов», установлен иной порядок оплаты выполненных работ, а именно:

«5.2. Оплата выполненных работ производится в российских рублях в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в п. 13 настоящего Контракта, платежными поручениями. Оплата производится в безналичной  форме.

5.3. Авансирование производится в размере до 15% от цены Контракта в течение 10 дней со дня подписания Контракта.

5.4. Оплата выполненных работ по 1, 2 и 3 этапам, предусмотренным Календарным планом выполнения работ (Приложение № 2),  производится в размере 65% от цены Контракта по завершению выполнения 3 этапа работ на основании  подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ по 1, 2 и 3 этапам с устранением выявленных недостатков и выставления счета-фактуры Исполнителем не позднее 30 дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ по 3 этапу.

5.5. Окончательная оплата по Контракту производится в размере 20% от цены Контракта  на основании подписанного акта сдачи-приемки выполненных работ по Контракту с устранением выявленных недостатков, и выставления счета-фактуры Исполнителем не позднее 30 дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ по Контракту.

5.6. Оплата за выполненные этапы работ производится с учетом выплаченного аванса в пропорциональном объеме».

Следовательно, в конкурсной документации содержится противоречивые сведения относительно порядка оплаты выполняемых работ.

Таким образом, Заказчик, указав порядок оплаты выполненных работ в конкурсной документации, которые не соответствуют порядку оплаты выполненных работ в проекте муниципального контракта, нарушил пункт 4.2 части 4 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов».

Частью 5 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

Как установлено материалами дела, в протоколе № 0124300000112000043-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 01.11.2012 (в редакции №2 от 07.11.2012) не указаны какие сведения и документы содержат заявки на участие в открытом конкурсе участники размещения заказа ФГУП «Российский государственный научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики» и ООО «МастерСВ».

Так, в Приложении №2 к протоколу № 0124300000112000043-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 01.11.2012 (в редакции №2 от 07.11.2012) в столбце таблицы «Перечень сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией и содержащихся в заявке на участие в конкурсе» по каждому участнику размещения заказа указано – «смотри конкурсную документацию».

Таким образом, единая комиссия, не указав в протоколе № 0124300000112000043-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 01.11.2012 (в редакции №2 от 07.11.2012) сведения и документы, содержащиеся в заявках на участие в открытом аукционе, нарушила часть 5 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов».

В силу части 8 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов» протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

Как установлено материалами дела, процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проведена 01.11.2012 в 10:00.

02.11.2012 в 14:30 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещена первая редакция протокол № 0124300000112000043-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в  открытом конкурсе от 01.11.2012.

В соответствии с данными официальном сайте http://zakupki.gov.ru протокол                            № 0124300000112000043-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в  открытом конкурсе от 01.11.2012, размещенный на официальном сайте 02.11.2012 в 14:30 – недействителен.

07.11.2012 в 10:04 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещен новый протокол № 0124300000112000043-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в  открытом конкурсе от 01.11.2012 в редакции №2 от 07.11.2012.

Таким образом, Заказчик, разместив  протокол № 0124300000112000043-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в  открытом конкурсе от 01.11.2012 – 07 ноября 2012 года, а не 02 ноября 2012 года, нарушил часть 8 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов».

В силу части 2 статьи 27 ФЗ «О размещении заказов» протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.

Согласно Извещению № 0124300000112000043 дата рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе установлена 06.11.2012.

Как установлено пунктом 7 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе проведена 06.11.2012.

В соответствии с данными официальном сайте http://zakupki.gov.ru протокол от 06.11.2012 размещен Заказчиком 07.11.2012 в 10:48.

Однако согласно части 2 статьи 27 ФЗ «О размещении заказов» должен был размещён Заказчиком на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 06.11.2012.

Таким образом, Заказчик, разместив протокол от 06.11.2012 – 07 ноября 2012 года, нарушил части 2 статьи 27 ФЗ «О размещении заказов».

 

Руководствуясь частями 5, 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «МастерСВ» обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим часть 6 статьи 22, часть 1 статьи 24, часть 8 статьи 26, часть 2 статьи 27, пункт 4.2 части 4 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов».

3. Признать единую комиссию нарушившей часть 2 статьи 12, часть 5 статьи 26, часть 3 статьи 29 ФЗ «О размещении заказов».

4. Заказчику,  единой комиссии выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

4.1. Заказчику,  единой комиссии отменить протокол № 0124300000112000043-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 01.11.2012 и протокол № 0124300000112000043-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 06.11.2012.

4.2. Заказчику, единой комиссии повторно составить и разместить на официальном сайте http://zakupki.gov.ru протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Заказчику, единой комиссии провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с конкурсной документацией.

4.4. Заказчику, единой комиссии пункты 4.1, 4.2 и 4.3 настоящего решения (предписания) исполнить в срок до 05 декабря 2012 года и в тот же срок сообщить  об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменной форме, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

4.5. Заказчику, единой комиссии продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

5. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                    С.В. Фролова

 

 

Члены Комиссии                                                                                                           И.Ю. Короткова

 

 

                                                                                                                                       П.А. Половенская

 

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

 

20 ноября 2012 года                                                                                                   г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

 

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Половенская П.А.

Главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

 

на основании решения от 20 ноября 2012 года по делу № 308мз-12 о нарушении

Заказчиком - администрацией муниципального образования «Лешуконский муниципальный район»

Единой комиссией, созданной Заказчиком –

администрацией муниципального образования «Лешуконский муниципальный район»

164010, Архангельская обл., Лешуконский р-н, с.Лешуконское, ул. Красных партизан, д.12

 

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке схемы территориального планирования Лешуконского муниципального района  (Извещение           № 0124300000112000043).

 

предписывает:

 

Заказчику – администрации муниципального образования «Лешуконский муниципальный район» (далее – Заказчик), единой комиссии, созданной Заказчиком (далее – Единая комиссия), устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Заказчику, Единой комиссии отменить протокол № 0124300000112000043-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 30.10.2012 и  протокол № 0124300000112000043-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 06.11.2012.

2. Заказчику, Единой комиссии повторно составить и разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе в соответствии с действующим законодательством.

3. Заказчику, Единой комиссии провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с конкурсной документацией.

4. Заказчику, Единой комиссии пункты 1, 2, 3 настоящего  предписания  исполнить в срок до 05 декабря 2012 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

5. Заказчику, Единой комиссии продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             С.В. Фролова

 

Члены Комиссии                                                                                                  И.Ю. Короткова

 

П.А. Половенская

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны