Решение б/н Решение по делу 318мз-12 (жалоба ООО «Союзспецстрой») от 2 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

30 ноября 2012 года                                                                                                  г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее по тексту – Административный регламент),

 

в присутствии представителей от:

Заказчика – Архиповой Е.В. (доверенность № 13-01-24/116 от 28.11.2012), Шестакова М.Н. (доверенность № 13-01-24/116 от 28.11.2012);

Заявителя – Корнилова В.М. (паспорт <...> приказ №11 от 22.11.2012), Скребцовой Ю.А. (доверенность от 28.11.2012),

 

УСТАНОВИЛА:

 23 ноября 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «Союзспецстрой» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту коридора 3 этажа здания администрации Северодвинска (Извещение № 0124300012712000388) (далее – открытый аукцион в электронной форме).

              Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с отказом ООО «Союзспецстрой» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения вторых частей заявок.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в возражении на жалобу (исх. №20-03-01/2263 от 29.11.2012).

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия Архангельского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

Заказчиком 31.10.2012. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Извещение № №0124300012712000388 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту коридора 3 этажа здания администрации Северодвинска.

Начальная (максимальная) цена контракта – 475 376 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена муниципальным заказчиком и уполномоченным органом 31.10.2012.

 

Согласно Протоколу №692 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 13.11.2012 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было представлено четыре заявки на участие в аукционе. Единая комиссия приняла решение допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа.

На основании Протокола №706 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 20.11.2012 вторая часть заявки на участие в аукционе ООО «Союзспецстрой» (порядковый номер <...> , защищенный номер заявки 3754549) была признана не соответствующей требованиям, установленным пунктом 8 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме, пунктом 7 части 2 статьи 41.4 «О размещении заказов» в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 ФЗ «О размещении заказов» (заявка подписана лицом (руководителем организации), срок полномочий которого на дату и время окончания срока подачи заявок по данному аукциону истек».

В силу пункта 5 части 2 статьи 41.3 ФЗ «О размещении заказов» для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки, в том числе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

Заказчик в части 8 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установил следующие требования по заполнению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: документы и сведения, направляемые в форме электронных документов участником размещения заказа должны быть подписаны электронной цифровой подписью лица, имеющего действовать от имени соответственно участника размещения заказа.

В силу пункта 7 части 2 статьи 41.4 ФЗ «О размещении заказов» в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения: копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица по участию в открытом аукционе в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 ФЗ «О размещении заказов».

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 ФЗ «О размещении заказов» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 указанного Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 указанного Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Как установлено материалами дела, заявка ООО «Союзспецстрой» подписана ЭЦП, владельцем которой является Корнилов Владимир Маркович. В качестве документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица на участие в открытом аукционе в электронной форме участником размещения заказа в составе аккредитационных сведений и документов представлены протокол собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью «Союзспецстрой» от 28.08.2009 и приказ от 25.09.2009 №1 по ООО «Союзспецстрой». Согласно пункту 6 протокола от 28.08.2009 Корнилов В.М. избран директором общества на срок 3 (три) года. Срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 08.11.2012. Следовательно, полномочия Корнилова В.М. на дату окончания срока подачи заявок истекли.

В соответствии с частью 10 статьи 41.3 ФЗ «О размещении заказов» в случае внесения изменений в документы и сведения, предусмотренные частью 2 указанной статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия электронной цифровой подписи) либо выдачи участником размещения заказа новых доверенностей на осуществление от имени участника размещения заказа действий по участию в открытых аукционах в электронной форме такой участник размещения заказа обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения, уведомление о прекращении действия указанных документов, прекращении действия электронной цифровой подписи.

В силу части 11 статьи 41.3 ФЗ «О размещении заказов» ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, представляемых в соответствии с частями 2 и 10 указанной статьи, в том числе электронных цифровых подписей, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия электронной цифровой подписи) несет участник размещения заказа, представивший такие документы и сведения.

Таким образом, полномочия Корнилова В.М. по подписанию заявки ООО «Союзспецстрой», являются не действительными.

Следовательно, заявка участника размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Союзспецстрой», подписанная лицом – руководителем организации, срок полномочий которого на дату и время окончания срока подачи заявок по данному аукциону истек, не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, единая комиссия правомерно признала заявку участника размещения заказа – ООО «Союзспецстрой» не соответствующей требованиям документации об аукционе.

Руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Союзспецстрой» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                                       Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                           И.Ю. Короткова

                                                                                                                                        О.Г. Спиридонова

Связанные организации

Связанные организации не указаны