Решение №04-03/2115/24 см. файл от 15 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № РНП-29-38

029/06/104-265/2024

Заказчик:

Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области

164200, Архангельская область, город Няндома, ул.60 лет Октября, дом 13

E-mail: upravsagkh@nyan-doma.ru

Участник закупки:

Общество с ограниченной ответственностью Строительная Компания «Вектор»

430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Строительная, д.11Г, офис 205

E-mail: sk.vektor13@gmail.com

       
       
 

РЕШЕНИЕ

15 апреля 2024 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Малышева О.С.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок;

Члены комиссии:

Титова О.Е.

Заместитель начальника отдела контроля закупок;

Вижевцева С.Н.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Осиповой Т.В. (доверенность от 10.04.2024 № 1393);

Участника закупки: Старостиной Е.В. (доверенность от 12.04.2024),

УСТАНОВИЛА:

08 апреля 2024 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступило обращение Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области (далее - Заказчик) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью Строительная Компания «Вектор» в Реестр недобросовестных поставщиков.

Содержание обращения:

Согласно обращению Заказчика, муниципальный контракт от 02.07.2020 № 0124200000620002737 на выполнение работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта "Средняя общеобразовательная школа на 352 учащихся с интернатом на 80 мест" (извещение №0124200000620002737), заключенный с Обществом с ограниченной ответственностью Строительная Компания «Вектор», расторгнут, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта.

Комиссия Архангельского УФАС России осуществила проверку факта одностороннего расторжения от исполнения контракта и провела на основании пункта 5 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

28.05.2020 Уполномоченным органом – Контрактным агентством Архангельской области, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение  №0124200000620002737 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта "Средняя общеобразовательная школа на 352 учащихся с интернатом на 80 мест" (далее – Извещение).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 425 882 024,06 руб.

16.06.2020 по результатам проведенной процедуры аукциона победителем был признан участник закупки – Общество с ограниченной ответственностью Строительная Компания «Вектор», предложивший цену контракта 421 623 203,82 руб.

02.07.2020 между Заказчиком и ООО Строительная Компания «Вектор» (далее – Исполнитель, Общество) заключен муниципальный контракт № 0124200000620002737 (далее – Контракт) на выполнение работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта "Средняя общеобразовательная школа на 352 учащихся с интернатом на 80 мест".

При этом стороны изменяли цену Контракта дополнительными соглашениями:

– от 19.08.2021 № 5 до 425 737 227,05 руб.,

– от 17.09.2021 № 7 до 432 838 291,85 руб.,

– от 18.11.2021 № 8 до 456 844 204,74 руб.,

– от 16.12.2021 № 9 до 503 332 107,19 руб.,

– от 16.09.2022 № 15 до 503 030 092,94 руб.,

– от 28.10.2022 № 17 до 505 057 923,71 руб.,

– от 15.12.2022 № 18 до 520 845 873,80 руб.

Согласно пункту 1.3. Контракта результатом выполненной работы является построенный Объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного Объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

В соответствии с пунктом 3.3. Контракта окончание работ – не позднее 20 декабря 2021 года с учётом подписания всех документов о приёмке. Работы выполняются одним этапом.

Вместе с тем срок окончания работ изменялся дополнительными соглашениями:

– от 28.01.2022 № 11 - до 01.07.2022,

– от 02.08.2022 № 14 - до 20.08.2022,

– от 05.10.2022 № 16 - до 20.12.2022.

Согласно пункту 5.12. Контракта приемка Объекта осуществляется путем подписания акта приемки законченного строительством Объекта (КС-11).

Акт приемки законченного строительством объекта № 1 формы КС-11 подписан сторонами 20.10.2022 со стоимостью Объекта 503 030 092,94 руб. Этой же датой Объект введен в эксплуатацию.

Согласно письменным пояснениям Общества стоимость выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с положительным заключением повторной государственной экспертизы составила 520 845 873,80 руб. В связи с этим 29.12.2022 стороны подписали акт приемки законченного строительством объекта № 2 формы КС-11 со стоимостью Объекта 520 845 873,80 руб.

Согласно сведения ЕИС Заказчиком фактически оплачено 516 169 081,99 руб. Вместе с тем стоимость выполненных Исполнителем работ 517 484 852,16 руб., что составляет 99,35% от цены Контракта.

В материалы дела представлена копия акта № 56 от 23.12.2022 формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат № 56 от 23.12.2022 формы КС-3 на сумму 3 361 021,64 руб., подписанного Заказчиком и Исполнителем.

Согласно письменным пояснениям Общества вышеуказанные акт № 56 от 23.12.2022 формы КС-2 и справка № 56 от 23.12.2022 формы КС-3 по требованию Заказчика были актуализированы Исполнителем 15.02.2023 и повторно направлены для приемки и подписания Заказчиком.

20.03.2023 Общество направило Заказчику письмо № 21, в котором указало на то, что не получало мотивированный отказ Заказчика в приемке выполненных работ по акту № 56 от 15.02.2023, и просит осуществить оплату по данному акту.

07.04.2023 письмом № 961 Заказчик ответил, что отказывает в оплате по данному акту в связи с тем, что Исполнителем не внесены денежные средства в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств по Контракту.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Исполнителя пояснил, что не уклоняется от данных обязательств и решает данный вопрос.

Вместе с тем, 12.07.2023 Исполнитель обратился в Арбитражный суд Архангельской области с иском к Заказчику о взыскании долга за выполненные по Контракту работы. В судебном заседании 12.04.2024 по делу № А05-8192/2023 назначен перерыв до 12:00 17.04.2024.

27.07.2023, 16.10.2023, 18.12.2023 и 12.02.2024 комиссией Заказчика составлены акты выявленных недостатков при приемке работ по акту от 15.02.2023 № 56, в которых установлены следующие нарушения:

«Исполнительная документация по выполненному объему работ в соответствии с пунктом 5.9 Контракта Исполнителем ни в адрес Заказчика, ни в адрес ГУКС не представлена.

п. 22 - эвакуация людей и материальных средств (ЛСР № 02-01-02И) - не выполнены в полном объеме, нет наклеек на стенах - информационные таблички (направления к эвакуационному выходу, выход здесь и др.);

п. 34 - монтаж системы вызова персонала МГН - (ЛСР № 02-01-02И) - работоспособность оборудования (школа) проверить не предоставляется возможным, ввиду отсутствия подключения к электропитанию, не проведены пуско-наладочные работы в присутствии представителей Заказчика и приемке не подлежит;

п. 37 - устройство монолитного ж/б фундамента и мемориальной стены с облицовкой поверхности, изготовление и установка мемориальных табличек и символики (ЛСР № 02-09-01) - комплекс выполнен не в полном объеме - отсутствует облицовка на торцах мемориальной стены.

№ позиции по КС-2

№ позиции по смете/№ЛСР

Наименование работ

Единица измерения

Количество

Результат приемки

22

№ 02-01- 02И

Эвакуация людей и материальных средств

Компл.

1

Не принято

34

303.4/№ 02- 01-02И

Монтаж системы вызова персонала МГН

Компл.

1

Не принято

37

311.1/№ 02- 09-01

Устройство монолитного ж/б фундамента и мемориальной стены с облицовкой поверхности, изготовление и установка мемориальных табличек и символики

Компл.

0,05

Не принято

Работы не выполнены и не принятые на сумму, руб.

825 583,16

Работы выполненные и непринятые ввиду отсутствия исполнительной документации по выполненному объему работ, руб.

2 535 438,48

…».

Вместе с тем, в заседании Комиссии Архангельского УФАС России по вышеуказанным замечаниям представитель Исполнителя пояснила следующее.

1. Исполнительная документация по выполненному объему работ в соответствии с пунктом 5.9 Контракта в полном объеме представлена в адрес Заказчика и ГУКС, предъявленные замечания устранены, направлены почтовым отправлением и получены заказчиком. Иных требований о представлении или непредставлении исполнительной документации в адрес ООО СК «Вектор» в установленные Контрактом сроки не поступало.

2. п.22 - эвакуация людей и материальных средств (ЛСР № 02-01-02И) - невозможно выполнить в связи с отсутствием в проектной документации эскиза наклейки. Согласно ЛСР № 02-01-02И изготавливается 1 единица площадью 0,8 м2.

Кроме того, объект принят Заказчиком по акту формы КС-11 и введен в эксплуатацию. В противном случае, при нарушении противопожарных норм, в том числе при отсутствии информационных указателей, объект не был бы введен в эксплуатацию.

3. п.34 - монтаж системы вызова персонала МГН - (ЛСР № 02-01-02И) - работоспособность оборудования проверить не предоставляется возможным, ввиду отсутствия подключения к электропитанию. На момент передачи объекта система находилась в работоспособном состоянии. По факту в переговорном устройстве отсутствует предохранитель, причина его удаления неизвестна. На внутренних стенах школы закреплены зеркала, информационные стенды, таблицы и иное оборудование при помощи дюбель-гвоздей и саморезов, то есть в стенах высверливались отверстия, что могло привести к повреждению кабельных линий. Необходимо установление причины отсутствия электропитания и работоспособности переговорного устройства, так как выход из строя системы произошел по причине постороннего вмешательства.

4. п.37 - устройство монолитного ж/б фундамента и мемориальной стены с облицовкой поверхности, изготовление и установка мемориальных табличек и символики (ЛСР № 02-09-01) в части облицовки гранитными плитами выполнен в предусмотренном проектом объеме. Требуемая Заказчиком облицовка на торцах мемориальной стены является дополнительным объемом работ и не включена в Контракт.

При этом представитель Исполнителя отметила, что вышеуказанные замечания должны рассматриваться в рамках исполнения гарантийных обязательств по Контракту.

Комиссия Архангельского УФАС России также отмечает, что при несогласии Заказчика со сроками выполнения и качеством выполненных работ Контрактом предусмотрены такие меры ответственности, как штрафы, пени, неустойки. В материалах дела содержатся следующие документы:

- требование № 2517 от 10.09.2021 Заказчика об уплате штрафа в размере 100 000,00 руб. в связи с непредоставлением Исполнителем договора страхования строительно-монтажных рисков и ответственности,

- претензия № 2614 от 16.09.2021 Заказчика об уплате штрафа и неустойки в размере 1 215 770,16 руб. в связи с просрочкой исполнения обязательств со стороны Исполнителя и непредставлением Заказчику проекта производства работ и проекта природоохранных и противопожарных мероприятий,

- претензия № 1039 от 21.04.2022 Заказчика об уплате штрафа в размере 100 000,00 руб. в связи с предоставлением Исполнителем исполнительной документации не в полном объеме,

- претензия № 967 от 07.04.2022 Заказчика об уплате штрафа в размере 100 000,00 руб. в связи с непредоставлением Исполнителем обеспечения гарантийных обязательств,

- требование № 2465 от 15.08.2023 Заказчика об уплате неустойки в размере 240 144,93 руб. в связи с просрочкой исполнения обязательств со стороны Исполнителя.

26.03.2024 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств: «Работы по акту № 56 от 15.02.2023 формы КС-2 на сумму 3 361 021,64 руб. в полном объеме не выполнены и не представлена исполнительная документация, выявленные нарушения не устранены».

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 данной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 указанного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 указанной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно информации с официального сайта решение от 26.03.2024 об одностороннем отказе от исполнения Контракта 26.03.2024 было размещено Заказчиком в разделе «Решение об одностороннем отказе».

Дата поступления Исполнителю решения об одностороннем отказе от исполнения контракта – 26.03.2024 16:29 (МСК).

Следовательно, дата надлежащего уведомления заказчиком исполнителя об одностороннем отказе от исполнения Контракта – 26.03.2024.

В соответствии с частью 13 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым с 08.04.2024, что подтверждается размещенной 08.04.2024 информацией о расторжении Контракта на официальном сайте в карточке контракта с реестровой записью № 3291801139120000015, реестровая запись Контракта в реестре контрактов переведена на статус «Исполнение прекращено».

Частью 4 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» определено, что Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 указанного Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 указанного Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», направлена Заказчиком в адрес Архангельского УФАС России в установленный законом срок – 08.04.2024.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Исполнителя пояснил, что Заказчиком Объект строительства принят на всю сумму Контракта, что подтверждается представленной в материалы дела копией акта сверки взаимных расчетов между сторонами на дату 25.10.2023.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что в данном акте сверки акт № 56 от 23.12.2022 на сумму 3 361 021,64 руб. отражен Заказчиком как вложения в нефинансовые активы и эта сумма указана как задолженность Заказчика в пользу Исполнителя.

Вышеизложенное позволяет Комиссии Архангельского УФАС России сделать вывод о том, что Заказчиком работы по Контракту приняты в полном объеме, в связи с чем в данной части Контракт считается исполненным. Вместе с тем замечания по акту № 56 от 23.12.2022 (от 15.02.2023), указанные в решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта, следует рассматривать как возникшие и подлежащие устранению в рамках гарантийных обязательств.

В соответствии с частью 2 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Из пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 №1078 (далее – Правила ведения реестра), следует, что антимонопольный орган проводит проверку, содержащихся в обращении фактов.

В реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя). Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного поведения поставщика при исполнении контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта.

Исходя из положений статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом обязательств, принятых в рамках осуществления закупки. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в закупках в течение установленного срока (часть 9 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе»).

Под пунктом б) пункта 13 Правил ведения реестра, в том числе установлено, что орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.

Административный процесс рассмотрения обращений Заказчиков о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков не обязывает Комиссию Архангельского УФАС России устанавливать те факты, которые умалчиваются участниками процесса.

Вышеуказанные обстоятельства могут свидетельствовать об отсутствии виновного поведения Общества при исполнении контракта, однако разрешение споров, связанных с исполнением контракта, регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации.

Комиссия Архангельского УФАС России, в силу своей компетенции проверив действия Заказчика и Общества на предмет соблюдения процедуры расторжения контракта, предусмотренной ФЗ «О контрактной системе», в данном случае не уполномочена давать правовую оценку действиям сторон при исполнении контракта с позиции применения гражданского законодательства и подменять при этом компетенцию суда.

Ни ФЗ «О контрактной системе», ни Правила ведения реестра не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о подрядчике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

При рассмотрении вопроса о включении или не включении лица в реестр недобросовестных поставщиков недопустимо ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое неисполнение контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных, а в ряде случаев неосторожных действий (бездействия) в противоречие требованиям ФЗ «О контрактной системе».

В соответствии с подпунктом «а» пункта 15 Правил ведения реестра орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр в случае, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил ведения реестра заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта.

В рассматриваемом случае Комиссия Архангельского УФАС России полагает, что обстоятельства дела в совокупности с представленными Заказчиком доказательствами не подтверждают факт ненадлежащего исполнения ООО Строительная Компания «Вектор» своих обязательств по Контракту.

Заслушав доводы представителей Исполнителя и Заказчика, изучив представленные материалы, проведя оценку действий ООО Строительная Компания «Вектор», Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на дату рассмотрения дела сведений, фактов и доказательств, основания для включения сведений в отношении ООО Строительная Компания «Вектор» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь статьей 104 ФЗ «О контрактной системе», подпунктом «а» пункта 15 Правил ведения реестра, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Управлением строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области в отношении Общества с ограниченной ответственностью Строительная Компания «Вектор» (430030, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Строительная, д.11Г, офис 205, ИНН 1327031104), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Примечание: Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии О.С. Малышева

Члены Комиссии О.Е. Титова

С.Н. Вижевцева

Связанные организации

Связанные организации не указаны