Решение б/н Решение и предписание по делу №347фз-12 (жалоба ООО «Интенси... от 2 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

11 декабря 2012 года                                                                                             г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены Комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от  24.07.2012 N 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика - Цуканова Ю.В. (доверенность № 1 от 10.12.2012), Боева И.А. (доверенность № 2 от 10.12.2012), Скрябина О.А. (доверенность № 3 от 10.12.2012), Басакина А.В (доверенность № 4 от 10.12.2012); Мансурова В.О. (доверенность № 5 от 10.12.2012),

Заявителя - генерального директора ООО «Интенсивмед» Горобец В.Ю. (Протокол №1 общего собрания ООО «Интенсивмед» от 28.06.2011), Антоновой Н.В. (доверенность № 1 от 10.12.2012)

УСТАНОВИЛА:

04 декабря 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «Интенсивмед» (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии, созданной Заказчиком - Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического агентства" (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата искусственного кровообращения с принадлежностями для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ № 58 ФМБА России (Извещение № 0324100001112000272).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Единой комиссии, созданной Заказчиком, в связи с допуском ООО «КАРДИОМЕД» к участию в открытом аукционе в электронной форме и признанием победителем открытого аукциона в электронной форме

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в письме от 10.12.2012 № 1/2-2-2057.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

02.11.2012 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Извещение № 0324100001112000272 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата искусственного кровообращения с принадлежностями для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ № 58 ФМБА России.

Начальная (максимальная) цена договора – 10 000 000,00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена начальником  ФГБУЗ «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-биологического агентства» 01.11.2012.

Оператор электронной торговой площадки - ЭТП ММВБ «Госзакупки».

 

В силу пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 данного Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Частью 3 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 указанной статьи информация, признается добросовестным исполнением требований статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов».

В соответствии с частью 4 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» Правительство Российской Федерации вправе устанавливать порядки формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды товаров, работ, услуг для целей включения таких цен в конкурсную документацию, документацию об аукционе (в том числе в документацию об открытом аукционе в электронной форме), в извещение о проведении запроса котировок, в том числе устанавливать закрытый перечень источников информации о ценах товаров, работ, услуг.

Правила формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования утверждены Постановлением Правительства РФ от 03.11.2011 № 881, вступившим в законную силу 19.11.2011 (далее - Правила).

Пунктом 6 Правил установлено, что выбор разных производителей взаимозаменяемого медицинского оборудования осуществляется заказчиком, уполномоченным органом из числа производящих медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика, в том числе с использованием базы данных зарегистрированных изделий медицинского назначения, размещаемой на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Заказчик, уполномоченный орган выбирают не менее 5 производителей либо всех имеющихся производителей, если их количество менее 5, сведения о которых содержатся в базе данных зарегистрированных изделий медицинского назначения.

Согласно пункту 7 Правил на основе сформированного перечня производителей заказчик, уполномоченный орган одновременно направляют производителям посредством одинаковых средств связи (по электронной почте) одинаковые по содержанию запросы о цене на медицинское оборудование, удовлетворяющее потребностям заказчика.

Обоснование начальной (максимальной) цены договора оформлено Заказчиком отдельным файлом, размещено на официальном сайте вместе с документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Как установлено материалами дела, 18.10.2012 в адрес трех юридических лиц – Представительство компании «MAQUET», ООО «Кардиолайн», ООО «Интенсивмед» – Заказчиком по электронной почте направлены запросы коммерческих предложений. Указанные запросы в соответствии с потребностями Заказчика имели следующие параметры медицинского оборудования (аппарат искусственного кровообращения с принадлежностями):

«Наименование: аппарат искусственного кровообращения с принадлежностями - 1 шт.

Область применения: обеспечение оптимального уровня кровообращения и обменных процессов в организме больного или в изолированном органе при проведении операций на сердце.

Количество консолей для насосов крови - не менее 4;

Встроенный блок бесперебойного питания – наличие;

Количество необслуживаемых роликовых насосов крови - не менее 3;

Двойной необслуживаемый роликовый насос крови - не менее 1;

Контрольное табло для дисплейных модулей - не менее 1;

Количество дисплейных модулей - не менее 4;

Количество каналов контроля давления - не менее 2;

Контроль уровня крови – наличие;

Количество каналов контроля температуры крови - не менее 4;

Блок кардиоплегического контроля – наличие;

Монитор газов крови – наличие;

Смеситель газов крови для кислорода, воздуха и FiO2 – наличие;

Трехконтурное термерегулирующее устройство - наличие».

 

Заказчиком получены коммерческие предложения от ООО «МАКЕ», ООО «Интенсивмед», содержащие информацию о ценах на аппараты искусственного кровообращения с принадлежностями MAQUET HL-20 производителя MAQUET Cardiopulmonary AG, Германия и STOCKER S5 производителя Sorin Group Deutschand GmbH, Германия соответственно. Оба аппарата искусственного кровообращения соответствуют потребностям Заказчикам, что было подтверждено представителями Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России.

Кроме того, Заказчиком использована содержащаяся в реестре контрактов информация о ценах контрактов на поставку медицинского оборудования, а именно:

1.  контракт № 504 от 28.09.2012  (извещение №0153200000212003922) с ценой равной11 044 568,48, 00 руб. за 1 шт.

2.  контракт № 0318200063911002074-0053151-01 от 22.09.2011 (извещение № 0318200063911002074) с ценой равной 10 000 000,00 руб. за 1 шт.

3.  контракт № 0310100005912000190-0001326-01 от 07.08.2012 (извещения № 0310100005912000190) с ценой равной 9 717 667,00 руб. за 1 шт.

Согласно сведениям, содержащихся в реестре контрактов, по указанным контрактам были закуплены аппараты искусственного кровообращения НL 20 и модель Stockert S5 с принадлежностями.

Следовательно, расчет обоснования начальной (максимальной) цены договора, приведенное в документации об открытом аукционе в электронной форме осуществлен Заказчиком с учетом сформированных потребностей в технических характеристиках требующегося к поставке медицинского оборудования (аппарата искусственного кровообращения), анализа рынка производителей закупаемого медицинского оборудования и в соответствии с Правилами, и может быть признан добросовестным исполнением требований части 2 статьи 19.1 ФЗ «О размещении заказов» 

Таким образом, Заказчик надлежащим образом обосновал начальную (максимальную) цену договора.

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов»  документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 указанной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

Частью 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Из анализа положений ФЗ «О размещении заказов» следует, что Заказчик самостоятельно устанавливает требования к товарам и работам, исходя из собственных потребностей. Вместе с тем, при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг Заказчик обязан соблюдать требования части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов», запрещающие устанавливать требования к товару, работам, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Требования к техническим характеристикам товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, установлены в техническом задании, содержащемся в Разделе III документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – Техническое задание).

Представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России уточнили, что аппараты искусственного кровообращения с принадлежностями MAQUET HL-20 производителя MAQUET Cardiopulmonary AG, Германия и STOCKER S5 производителя Sorin Group Deutschand GmbH, Германия одинаковые по функциональности и разные по технологии исполнения. Поэтому Заказчиком было взято Техническое задание аналогичное техническому заданию, которое содержалось в пяти последних аукционах, проведенных на http://zakupki.gov.ru на поставку аппаратов искусственного кровообращения с принадлежностями.

Материалами дела установлено, что в Техническом задании установлено большее количество параметров медицинского оборудования, чем было указано в запросах Заказчика, для обоснования начальной (максимальной) цены договора, например:

 

Требования и характеристика Оборудования

Допустимые значения

1.1.2 Технические характеристики

 

1.1.2.1 Подвижная консоль для 4 насосов крови

Наличие

Доступ к электрическим соединениям консоли, ручным приводам, предохранителям, подключению датчиков

Фронтальный или боковой.

Кабельное соединение насосов с консолью

Наличие

Подвижная по длине консоли телескопическая мачта

Наличие

Горизонтальная стойка для консоли на 4 насоса, шт., не менее

1

Встроенный блок бесперебойного питания

Наличие

Максимальная длительность работы блока бесперебойного питания, мин., не менее

90

Индикация оставшегося времени работы от блока бесперебойного питания

Наличие

Устройство тестирования аккумуляторов

Наличие

 

Согласно извещению № 0324100001112000272 дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (по местному времени) – 23.11.2012 17:00.

22 ноября 2012 года рабочей комиссией заказчика было подготовлено экспертное заключение в отношении требуемых характеристик поставляемого АИК – Протокол заседания рабочей комиссии по закупке медицинского оборудования, в котором на основании анализа рынка был сделан выводы о том, что техническим характеристикам аппарата искусственного кровообращения с принадлежностями, перечисленным в Техническом задании, соответствует оборудование только одного производителя - SorinGroupDeutschlandGmbH.

Соответственно, аппарат искусственного кровообращения с принадлежностями MAQUET HL-20 производителя MAQUET Cardiopulmonary AG, Германия, использованный Заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены договора, не соответствует по ряду позиций требованиям Технического задания, что не отрицается представителями Заказчика.

На основании вышеизложенного следует, что требования документации об открытом аукционе в электронной форме создают преимущественные условия участия в торгах одному производителю (его представителя), влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, Заказчик, установив в Техническом задании требования к техническим характеристикам товара, которым соответствует оборудование только одного производителя (SorinGroupDeutschlandGmbH), и не соответствует оборудование производителя MAQUET Cardiopulmonary AG, Германия, ограничил количество участников размещения заказа, тем самым нарушил часть 3.1 статьи 34, часть 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

 

Как было сказано выше, аппарат искусственного кровообращения с принадлежностями MAQUET HL-20 производителя MAQUET Cardiopulmonary AG, Германия, не соответствует Техническому заданию.

Однако, как указали в заседании Комиссии Архангельского УФАС России представители Заказчика, данный аппарат соответствует потребностям Заказчика по функциональности.

Следовательно, Техническое задание, составленное Заказчиком, не отражает его реальной потребности.

Таким образом, Заказчик, разместив на официальном сайте Техническое задание, которое не отражает потребность Заказчика, нарушил пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

 

Согласно протоколу № 262.1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.11.2012 на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 2 заявки с номерами: 1, 2, Все участники размещения заказа были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом № 262.2  подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.12.2012 победителем открытого аукциона в электронной форме признан участник размещения заказа с номером заявки 2 – ООО «Кардиомед» с предложением о цене договора – 8 450 000,00 рублей. Участником аукциона с номером заявки 1 – ООО «Интенсивмед» сделано ценовое предложение 8 500 000,00 рублей.

 

Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме закреплен в статье 41.8 ФЗ «О размещении заказов». Согласно части 3 указанной статьи, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара, должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Аналогичные требования Заказчиком определены в разделе II «Инструкция по подготовке заявок на участие в аукционе», пункте 11 раздела II «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Материалами дела установлено, что участник размещения заказа под номером 2 - ООО «Кардиомед» в первой части заявки предложил аппарат искусственного кровообращения с принадлежностями MAQUET HL-20 производителя Маке Кардиопульмонари АГ, Германия.

Заявка участника размещения заказа под номером 2 - ООО «Кардиомед» не соответствует требованиям Технического задания, например, по следующим параметрам:

Требования Технического задания

Допустимые значения, установленные Заказчиком

Предлагаемые показатели в заявке №2

1.1.2 Технические характеристики

 

 

1.1.2.1 Подвижная консоль для 4 насосов крови

Наличие

наличие

Доступ к электрическим соединениям консоли, ручным приводам, предохранителям, подключению датчиков

Фронтальный или боковой.

Не указано

Кабельное соединение насосов с консолью

Наличие

2.14. Свободное (бескабельное) соединение насосов на консоли

Максимальная длительность работы блока бесперебойного питания, мин., не менее

90

Не указано

1.1.2.2. Роликовый насос крови, шт., не менее

3

2.16. 3 шт

Диаметр ложа насоса, мм, не менее

150

Не указано

Привод насоса

Прямой, цифровой, не обслуживаемый

2.16.1. ременная передача

Прецизионный механизм окклюзии, шаг смещения  роликов, мм, не более

0,015

Не указано

Максимально возможный поток для трубки 1/2 дюйма, л/мин, не менее

11,2

2.16.2. 0-11

Заводские калибровки для трубок 1/8"; 3/16"; 1/4"; 5/16"; 3/8" и 1/2"

наличие для всего диапазона

Не указано

1.1.2.3. Двойной роликовый насос крови, шт., не менее

1

 

Диаметр ложа насоса, мм не более

 

85

Не указано

Привод насоса

Прямой, цифровой, не обслуживаемый

2.17.2. ременная передача

Максимально возможный поток для трубки 1/4 дюйма, л/мин, не менее

1,57

2.17.4. 0-1,5

Заводские калибровки для трубок 1/8"; 3/16"; 1/4" и 5/16"

наличие для всего диапазона

Не указано

1.1.2.6. Контрольное табло для дисплейных модулей, шт., не менее

1

 

Русифицированный интерфейс

Наличие

Не указано

1.1.2.19. Венозный зажим с дистанционным управлением, шт., не менее

1

2.18. Принцип работы венозного зажима - механический

Заказчик в своем объяснении по жалобе указал, что «единой комиссией было принято решение о рассмотрении заявок, поступивших на отрытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата искусственного кровообращения с принадлежностями для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ № 58 ФМБА России, по функциональным свойствам предлагаемого к поставке товара без учета характеристик, ограничивающих конкуренцию и не влияющих на потребительские свойства и функциональность закупаемого оборудования. Заявка № 2, поданная ООО «Кардиомед», была допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме, поскольку аппарат искусственного кровообращения производства «МАКЕ Кардиопульмонари АГ» по функциональным характеристикам соответствует требованиям, которые предъявляются к медицинскому оборудованию, необходимого для надлежащего оказания специализированной кардиохирургической медицинской помощи населению».

Таким образом, единая комиссия, допустив к участию в открытом аукционе в электронной форме в участника размещения заказа под номером 2 - ООО «Кардиомед», заявка которого не соответствовала требованиям Технического задания, нарушила пункт 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов».

 

 

Руководствуясь частями 5, 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Интенсивмед» обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим часть 3.1 статьи 34, часть 1 статьи 41.6, пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

3. Признать Единую комиссию, созданную Заказчиком, нарушившей пункт 2 части 4 статьи 41.9  ФЗ «О размещении заказов».

4 Выдать Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки - ЭТП ММВБ «Госзакупки» предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

4.1. Заказчику, единой комиссии в срок до 19 декабря 2012 года аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата искусственного кровообращения с принадлежностями для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ № 58 ФМБА России (Извещение № 0324100001112000272) путем отмены всех документов, составленных в ходе размещения заказа.

Оператору электронной площадки – ЭТП ММВБ «Госзакупки» обеспечить Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, возможность исполнить данный пункт решения (предписания).

Данный пункт решения (предписания) исполнить в срок до 19 декабря 2012 года и сообщить об его исполнении в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

4.2. Заказчику в случае наличия потребности в данных товарах разместить заказы вновь в соответствии с действующим законодательством.

5. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                           Д.В. Бугаев

Члены комиссии                                                                                               И.Ю. Короткова

П.А. Половенская

                                                                                                                           Н.В. Вознесенская

 

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

 

11 декабря 2012 года                                                                                              г. Архангельск
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения государственного заказа (далее - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления;

 

Члены Комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании решения от 11 декабря 2012 года по делу № 347фз-12 о нарушении

 

Заказчиком – Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-санитарного агентства», единой комиссией, созданной Заказчиком

164502, Архангельская область,  г. Северодвинск, ул. Кирилкина, 4

 

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата искусственного кровообращения с принадлежностями для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ № 58 ФМБА России (Извещение № 0324100001112000272)

 

предписывает:

 

Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 58 Федерального медико-санитарного агентства» (далее по тексту - Заказчик), единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки - ЭТП ММВБ «Госзакупки» (далее по тексту – оператор электронной площадки), устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов»:

1. Заказчику, единой комиссии в срок до 19 декабря 2012 года аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку аппарата искусственного кровообращения с принадлежностями для нужд ФГБУЗ ЦМСЧ № 58 ФМБА России (Извещение № 0324100001112000272) путем отмены всех документов, составленных в ходе размещения заказа.

Оператору электронной площадки – ЭТП ММВБ «Госзакупки» обеспечить Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, возможность исполнить данный пункт предписания.

Об исполнении данного пункта предписания сообщить в Архангельское УФАС России в срок до 19 декабря 2012 года, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

2. Заказчику в случае наличия потребности в данных товарах разместить заказ вновь в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                Д.В. Бугаев

Члены комиссии                                                                                                    И.Ю. Короткова

П.А. Половенская

                                                                                                                               Н.В. Вознесенская

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны