Решение б/н Решение и предписание по делу №361мз-12 (жалоба ООО «Геодези... от 2 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

18 декабря 2012 года                                                                                                        г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

 

 

Короткова И.Ю.

 

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в отсутствии представителей от: Заказчика, Заявителя, которые  надлежащим образом уведомлены о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

18 декабря 2012 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «Геодезия и межевание» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – администрации муниципального образования «Коношское» (далее - Заказчик), единой комиссии, созданной Заказчиком (далее – Единая комиссия), при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки поселения «Коношское» (Извещение № 0124300016012000057) (далее – открытый конкурс).

        

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия Единой комиссии при проведении процедуры оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе, а именно: Заявитель считает, что Единая комиссия неверно рассчитала количество баллов по критериям, указанным в конкурсной документации. По критериям «Цена контракта», «Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказание услуг», «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» Заявитель предложил наиболее выгодные условия по сравнению с другими участниками.

Кроме того, в жалобе Заявитель указывает на то, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 0124300016012000057-1 от 05 декабря 2012 и протокол №0124300016012000057-3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 06.12.2012 составлены и размещены на официальном сайте с нарушениями норм ФЗ «О размещении заказов».

 Заказчик в пояснении по жалобе от 14.12.2012 № 5191 указал на то, что Единая комиссия провела процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с действующим законодательством.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

 

Заказчиком 31.10.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещены Извещение                               № 0124300016012000057 о проведении открытого конкурса, а также конкурсная документация на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки поселения «Коношское» (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 077 430,00 рублей.

Конкурсная документация утверждена главой администрации МО «Коношское».

На основании протокола № 0124300016012000057-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 05.12.2012 к сроку подачи заявок на участие в открытом конкурсе, указанному в извещении о проведении открытого конкурса, было представлено 3 (три) заявки от ФГУП «Российский государственный научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики», ООО «Институт строительных проектов» и ООО «Геодезия и межевание».

 Согласно пункту 8 Протокола № 0124300016012000057-2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 06.12.2012 Единая комиссия допустила к участию в конкурсе ФГУП «Российский государственный научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики», ООО «Институт строительных проектов» и ООО «Геодезия и межевание».

Пунктом 9 Протокола № 0124300016012000057-3 от 06.12.2012 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе победителем было признано ФГУП «Российский государственный научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики» (далее по тексту - ФГУП «РосНИПИУрбанистики»), второй номер был присвоен заявке на участие в конкурсе ООО «Геодезия и межевание».

Статьей 22 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом, и должна, в частности содержать: критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 ФЗ «О размещении заказов» (пункт 14 части 4); порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (пункт 15 части 4).

Части 7 статьи 28 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 указанной статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 722 (далее - Постановление № 722) утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее – Правила).

Как установлено материалами дела, Заказчиком, в части 21 конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в конкурсе, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Конкурсной документацией определены следующие критерии оценки и их значимость для участников конкурса: цена контракта – 35%, срок выполнения работ -35%, срок предоставления гарантии качества работ – 10% и квалификация участника конкурса -20%.

Часть 21 «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе» конкурсной документации содержит абзац 1 пункта 21.7.5  «Предложениям в заявках со сроком выполнения работ, равным менее половины максимального срока выполнения работ, установленного в конкурсной документации, присваивается рейтинг по данному критерию, равный 50», который не соответствует части 60 Правил.

Следовательно, абзац 1 пункта 21.7.5 конкурсной документации следует исключить.

В соответствии с протоколом № 0124300016012000057-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 05.12.2012 участники размещения заказа предложили следующие условия исполнения контракта:

 

Наименование участник размещения заказа/ критерии

«Цена контракта»

«Квалификация участника конкурса»

«Срок выполнения работ»

«Срок предоставления гарантии»

ФГУП «РосНИПИУрбанистики»

1 030 000,00

1)1 288 121 594,30

2) 191  чел.

4 месяца

55 месяцев

ООО «Институт строительных проектов»

1 077 430,00

1) 135 024 737,00

2) 42 чел.

5 месяцев

60 месяцев

ООО «Геодезия и межевание»

485 000,00

1) 24 733 194,00

2) 22 чел.

3,5 месяца

72 месяца

В силу части 2 статьи 28 ФЗ «О размещении заказов» оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов.

В соответствии с частями 8, 9 статьи 28 ФЗ «О размещении заказов» на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер <...> Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие, в конкурсе которого присвоен первый номер.

Согласно Протоколу № 0124300016012000057-3 от 06.12.2012 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе единая комиссии, по критериям оценки заявок на участие в конкурсе поставила следующие баллы:

 

Наименование участник размещения заказа/ критерии (баллы)

Цена контракта

Качество работ, услуг, и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг

Срок (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг

ФГУП «РосНИПИУрбанистики»

35

20

35

10

ООО «Институт строительных проектов»

0

0

0

10

ООО «Геодезия и межевание»

35

0

35

10

Начальная (максимальная) цена контракта установлена пунктом 9.1 части 9 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации и составляет 1 077 430,00 рублей.

ФГУП «РосНИПИУрбанистики» в своей заявке на участие в конкурсе (далее – заявка) указал цену контракта -  1 030 000,00 рублей, ООО «Геодезия и межевание» предложило цену контракта - 485 000,00 рублей.

 Пункт 21.5 части 21 конкурсной документации устанавливает рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена контракта», рассчитываемый по следующей формуле:

Rai = [(A max - Ai)/ A max] х 100, где:

Rai  - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax-  начальная  (максимальная)  цена  контракта,  установленная  в конкурсной  документации;

Ai   -  предложение  i-го участника конкурса по цене контракта.

Используя данную формулу, можно вычислить рейтинг по «Цене контракта» ФГУП «РосНИПИУрбанистики»: ((1 077 430,00 – 1 030 000,00)/1 077 430,00) *100 = 4,4 и рейтинг ООО «Геодезия и межевание»: ((1 077 430,00 – 485 000,00)/1 077 430,00) *100 =55

Рейтинг заявок по критерию «Квалификация участника конкурса» не подлежит проверке Комиссией Архангельского УФАС России согласно части 3.2 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов».

В соответствии с пунктом 21.7.1 части 21 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации максимальный срок выполнения работ составляет 5 месяцев с даты заключения контракта, а минимальный срок выполнения работ составляет 3,5 месяцев с даты заключения контракта.

В заявке ФГУП «РосНИПИУрбанистики» указан срок выполнения работ 4 месяца с даты заключения контракта, а в заявке ООО «Геодезия и межевание» 3,5 месяцев с даты заключения контракта.

Рейтинг, присуждаемый заявкам по критерию «Срок выполнения работ» установлен пунктом 21.7.3 части 21 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации и рассчитывается по формуле: Rfi = [(F max – Fi)/ (Fmax – Fmin)] х 100,

где:

Rfi  - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

F max -  максимальный срок выполнения работ с даты заключения контракта;

F min   -  минимальный срок выполнения работ с даты заключения контракта;

Fi   - предложение,  содержащееся  в  i-й  заявке  по сроку выполнения работ (в месяцах)   с  даты  заключения  контракта.

Следовательно,  рейтинг по критерию «Срок выполнения работ» ФГУП «РосНИПИУрбанистики» составляет ((5-4)/(5-3,5))*100 = 66,6, а  ООО «Геодезия и межевание»: ((5-3,5)/(5-3,5))*100 = 100.

Минимальный срок предоставления гарантии качества работ определен частью 27  раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации и составляет 36 месяцев со дня приемки работ Заказчиком.

Участники размещения заказа указали в своих заявках следующие сроки предоставления гарантии качества работ: ФГУП «РосНИПИУрбанистики» предложил 55 месяцев, ООО «Институт строительных проектов» - 60 месяцев и ООО «Геодезия и межевание» - 72 месяца.

 Для определения рейтинга по критерию срок предоставления гарантии качества работ необходимо воспользоваться пунктом 21.8.6 конкурсной документации.

Так как все участники размещения заказа предложили срок предоставления гарантии качества работ, превышающий более чем на половину минимального срока предоставления гарантии качества работ, установленным в конкурсной документации, таким заявкам присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 50.

С учетом значимости критериев, установленных конкурсной документацией получаются  следующие баллы:

 

Наименование участник размещения заказа/ критерии (баллы)

Цена контракта

Качество работ, услуг, и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг

Срок (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг

ФГУП «РосНИПИУрбанистики»

1,54

20

23,31

5

ООО «Геодезия и межевание»

19,25

0

35

5

Из вышеизложенного следует, что Единая комиссия не применила порядок оценки заявок на участие в конкурсе, который установлен частью 21 конкурсной документации.

Таким образом, Единая комиссия, осуществив оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе не в соответствии с порядком оценки заявок на участие в конкурсе, который установлен конкурсной документации, нарушила часть 2 статьи 28 ФЗ «О размещении заказов».

 

В силу части 11 статьи 28 ФЗ «О размещении заказов» протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Согласно Извещению № 0124300016012000057 дата подведения итогов открытого конкурса установлена 06.12.2012.

Как установлено пунктом 8 протокола № 0124300016012000057-3 от 06.12.2012 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе проведена 06.12.2012.

В соответствии с данными официальном сайте http://zakupki.gov.ru протокол от                      № 0124300016012000057-3 от 06.12.2012 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе размещен Заказчиком 06.12.2012 в 16:28.

Однако согласно части 11 статьи 28 ФЗ «О размещении заказов» должен был размещён Заказчиком на официальном сайте http://zakupki.gov.ru 07.12.2012.

Таким образом, Заказчик, разместив протокол № 0124300016012000057-3 от 06.12.2012 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе – 06 декабря 2012 года, нарушил часть 11 статьи 28 ФЗ «О размещении заказов».

 

Частью 5 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

Как установлено материалами дела, в Протоколе № 0124300016012000057-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 05.12.2012 не указаны какие сведения и документы содержат заявки участников размещения заказа ФГУП «РосНИПИУрбанистики», ООО «Институт строительных проектов» и ООО «Геодезия и межевание».

Так, в Приложении №2 к Протоколу № 0124300016012000057-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 05.12.2012 в столбце таблицы «Перечень сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией и содержащихся в заявке на участие в конкурсе» по каждому участнику размещения заказа указано – «в соответствии с п.8 конкурсной документации».

Таким образом, Единая комиссия, не указав в Протоколе № 0124300016012000057-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 05.12.2012 сведения и документы, содержащиеся в заявках на участие в открытом конкурсе, нарушила часть 5 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов».

 

В силу части 8 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов» протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.

Как установлено материалами дела, процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проведена 05.12.2012 в 10:00.

05.12.2012 в 15:42 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещен протокол           № 0124300016012000057-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 05.12.2012.

Таким образом, Заказчик, разместив  Протокол № 0124300016012000057-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе – 05 декабря 2012 года, а не 06 декабря 2012 года, нарушил часть 8 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов».

 

В силу пункта 4.2 части 4 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов» конкурсная документация должна содержать форму, сроки и порядок оплаты, товара, работ, услуг.

В пункте 9.4 части 9 раздела I «Инструкция участникам размещения заказа» конкурсной документации установлено, что оплата производится в безналичной  форме не позднее 30 (Тридцати) дней после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ и представления счета-фактуры.

При этом пунктами 5.2, 5.3, 5.4 раздела V «Размер, порядок финансирования и оплаты работ» проекта муниципального контракта, который является частью конкурсной документации в соответствии частью 5 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов», установлен иной порядок оплаты выполненных работ, а именно:

«5.2. Оплата выполненных работ производится в российских рублях в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в п. 13 настоящего Контракта, платежными поручениями. Оплата производится в безналичной  форме.

5.3. Оплата выполненных работ по 1, 2 этапам, предусмотренным Календарным планом выполнения работ (Приложение № 2),  производится в размере 30% от цены Контракта по завершению выполнения 2 этапа работ на основании  подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ по 1, 2 этапам с устранением выявленных недостатков и выставления счета-фактуры Исполнителем не позднее 30 дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ по 2 этапу.

5.4. Окончательная оплата по Контракту производится в размере 70% от цены Контракта по завершению выполнения 3 этапа  на основании подписанного акта сдачи-приемки выполненных работ по Контракту с устранением выявленных недостатков, и выставления счета-фактуры Исполнителем не позднее 30 дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ по Контракту».

Следовательно, в конкурсной документации содержатся противоречивые сведения относительно порядка оплаты выполняемых работ, соответственно порядок оплаты выполненных работ не установлен.

Таким образом, Заказчик,  не установив порядок оплаты выполненных работ в конкурсной документации, нарушил пункт 4.2 части 4 статьи 22 ФЗ «О размещении заказов».

 

Руководствуясь частями 5, 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Геодезия и межевание» обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим часть 8 статьи 26, часть 11 статьи 28, пункт 4.2 части 4 статьи 22  ФЗ «О размещении заказов».

3. Признать Единую комиссию нарушившей часть 5 статьи 26, часть 2 статьи 28 ФЗ «О размещении заказов».

4. Заказчику,  Единой комиссии выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

4.1. Заказчику, Единой комиссии протокол № 0124300016012000057-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 05.12.2012 привести в соответствии с частью 5 статьи 26  ФЗ «О размещении заказов».

Разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокол № 0124300016012000057-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 05.12.2012  в соответствии с частью 8 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов».

4.2. Заказчику, Единой комиссии отменить протокол № 0124300016012000057-3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 06.12.2012.

4.3. Заказчику, Единой комиссии провести повторно процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с конкурсной документацией.

4.4. Заказчику, Единой комиссии пункты 4.1, 4.2, 4.3 настоящего  решения (предписания)  исполнить в срок до 27 декабря 2012 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

4.5. Заказчику, Единой комиссии продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

5. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                       Д.В. Бугаев

 

 

Члены Комиссии                                                                                                           И.Ю. Короткова

 

 

                                                                                                                                      Н.В. Вознесенская

 

                                                                                                                                                                      

 

 

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

 

19 декабря 2012 года                                                                                                 г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления;

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

 

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

 

на основании решения от 19 декабря 2012 года по делу № 361мз-12 о нарушении

Заказчиком, Единой комиссией, созданной Заказчиком - администрацией муниципального образования «Коношское»

164010, Архангельская обл., р-н Коношский, п. Коноша, пр. Октябрьский, д. 19

 

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке генерального плана и правил землепользования и застройки поселения «Коношское» (Извещение № 0124300016012000057).

 

предписывает:

Заказчику – администрации муниципального образования «Коношское» (далее – Заказчик), Единой комиссии, созданной Заказчиком (далее – Единая комиссия), устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Заказчику, Единой комиссии протокол № 0124300016012000057-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 05.12.2012 привести в соответствии с частью 5 статьи 26  ФЗ «О размещении заказов».

Разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru протокол № 0124300016012000057-1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 05.12.2012  в соответствии с частью 8 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов».

2. Заказчику, Единой комиссии отменить протокол № 0124300016012000057-3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 06.12.2012.

3. Заказчику, Единой комиссии провести повторно процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с конкурсной документацией.

4. Заказчику, Единой комиссии пункты 1, 2, 3 настоящего  предписания  исполнить в срок до 27 декабря 2012 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

5. Заказчику, Единой комиссии продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                Д.В. Бугаев

 

Члены Комиссии                                                                                                  И.Ю. Короткова

 

Н.В. Вознесенская

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны