Решение №04-05/6579 Решение 339мз-19 от 9 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

,

 

Дело № 339мз-19

029/06/64-883/2019

Заказчик:

Администрация муниципального образования «Сольвычегодское»

165330 Архангельская область, Котласский район», г. Сольвычегодск, ул. Советская, д.8

E-mail: sol-adm@mail.ru

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

Заявитель:

ИП Чернышенко Григорий Викторович

<...>

       
       
 

РЕШЕНИЕ

09 декабря 2019 года г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Толстова А.А.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в отсутствии представителей от:

Заказчика и Заявителя, которые уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

УСТАНОВИЛА:

02 декабря 2019 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Чернышенко Г.В. (далее - Заявитель) на действия заказчика - Администрации муниципального образования «Сольвычегодское» (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера с многофункциональной площадкой «Культурный дворик»; строительству торговых рядов (объект некапитального строительства); устройству деревянных ограждений между жилыми домами по ул. Советской и ул. Курортной» (извещение № 0124300008119000037).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик направил в Архангельское УФАС России информацию по жалобе от 05.12.2019 №2057.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

25.11.2019 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300008119000037 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера с многофункциональной площадкой «Культурный дворик»; строительству торговых рядов (объект некапитального строительства); устройству деревянных ограждений между жилыми домами по ул. Советской и ул. Курортной» (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 23 523 850,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

По мнению заявителя, проект контракта не содержит положений в соответствии с Постановлением Правительства №1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций".

Согласно части 7 статьи 30 ФЗ «О контрактной системе» типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Из Извещения №0124300008119000037 и документации об аукционе не следует, что закупка проводится для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

При этом в пунктах 6.2.38-6.2.42 проекта контракта документции об аукционе установлено требование к участникам закупки о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНКО и типовые условия контрактов установленных Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 № 1466.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Заявитель в жалобе указывает на то, что проектная документация частично отсутствует в документации об аукционе. Заявитель также ссылается на отсутствие в ЕИС файла 23/2018-ПОС "Проект организации строительства".

Состав, виды и объем выполняемых Подрядчиком работ по благоустройству, строительству объекта, местоположение объекта, а также требования к результату и качеству работ определяются техническим заданием с характеристикой объемов работ (Приложение №1), являющимся неотъемлемой частью муниципального контракта: выполнение работ по благоустройству сквера с многофункциональной площадкой «Культурный дворик»; строительство торговых рядов (объект некапитального строительства); устройство деревянных ограждений между жилыми домами по ул. Советской и ул. Курортной в рамках проекта благоустройства общественной территории «Сохраняя прошлое – создаем будущее» в рамках реализации национального проекта «Формирование комфортной городской среды», в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией (шифр проекта 94-2019), научно-исследовательской и проектной документации «Объекты культурного наследия, расположенные в гор. Сольвычегодске: «Введенский собор Введенского монастыря» (ул. Советская, д. 5 (ул. Курортная, д. 11)); «Монастырь Введенский. Башня над источником» (ул. Курортная, д. 11 а); «Дом Пьянковых» (ул. Ленина, д. 19); «Тюремный корпус» (ул. Ленина, д.19 а); «Ограда дома Пьянковых», (ул. Ленина д. 19), актом государственной историко-культурной экспертизы документации по обеспечению сохранности объектов культурного наследия г. Сольвычегодска, включенных в реестр при проведении работ по благоустройству сквера с многофункциональной площадкой «Культурный дворик»; строительство торговых рядов (объект некапитального строительства); устройство деревянных ограждений между жилыми домами по ул. Советская и ул. Курортная в рамках проекта благоустройства общественной территории «Сохраняя прошлое – создаем будущее», г. Сольвычегодск от 14 октября 2019 года, положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости от 28 октября 2019 года № 29-1-3-0900-19.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что проектно-сметная документация размещены в ЕИС в полном объеме в разделе «Документы закупки».

В пояснительной записке, размещенной Заказчиком в ЕИС, на которую ссылается Заявитель, отсутствуют сведения о разработке «Проекта организации строительства», имеющего обозначение 23/2018-ПОС.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Внеплановая проверка данной закупки проведена в рамках рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙРЕСУРС» (Дело № 337мз-19 (029/06/64-872/2019)). Заказчик признан нарушившим часть 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», часть 2 статьи 110.2 ФЗ «О контрактной системе», части 5 и 8 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе» и выдано предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе».

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Чернышенко Г.В. необоснованной.

2. Предписание не выдавать, в связи выданным предписанием по жалобе ООО «СТРОЙРЕСУРС» (Дело № 337мз-19 (029/06/64-872/2019)).

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии О.Г. Спиридонова

А.А. Толстова

Связанные организации

Связанные организации не указаны