Решение №04-05/736 Решение 41мз-20 от 31 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 41мз-20

029/06/64-110/2020

Заказчик :

Департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации муниципального образования «Город Архангельск»

163000 г. Архангельск, пр. Троицкий, д.60

E-mail: dts@arhcity.ru

Уполномоченный орган :

Администрация муниципального образования «Город Архангельск» в лице департамента экономического развития

163000, город Архангельск, пр. Троицкий, д.64

Е-mail: kuzinasa@arhcity.ru

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А

E-mail: ko@rts-tender.ru

Заявитель:

ООО "КС-Строй"

656037, Барнаул, ул.Горно-Алтайская, 15-433

E-mail: zk_7777@mail.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

31 января 2020 года г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Малышева О.С.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Морозовой И.М. (доверенность от 04.02.2020 №17-23/573);

Уполномоченного органа: Полетаевой А.А. (доверенность от 24.01.2020 №19-37/77).

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

27 января 2020 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "КС-Строй" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации муниципального образования «Город Архангельск» (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Администрации муниципального образования «Город Архангельск» в лице департамента экономического развития (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Сквер по ул. Воронина, 32 (территориальный округ Варавино-Фактория)" (извещение № 0124300021020000005).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 29.01.2020 №17-23/480.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 30.01.2020 №31-19/188.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования «Город Архангельск» «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Архангельск» от 14.12.2016 №1423 (далее – Постановление №1423) на администрацию муниципального образования "Город Архангельск" в лице департамента экономического развития Администрации муниципального образования "Город Архангельск" уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Архангельск".

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков муниципального образования "Город Архангельск" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Архангельск" в электронной форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукциона, запроса котировок, запроса предложений, за исключением закупок на оказание услуг по предоставлению денежных средств (кредита) осуществляется в порядке, утвержденном Постановлением №1423 (далее – Порядок).

Согласно пункту 2.2 Порядка заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки заказчика разрабатывает документацию об электронном аукционе, подготавливает извещение о проведении электронного аукциона, размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (пункт 6.1 Порядка).

16.01.2020 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № № 0124300021020000005 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Сквер по ул. Воронина, 32 (территориальный округ Варавино-Фактория)" (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 8 880 194,13  руб.

Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер».

1. Заявитель в своей жалобе указал на то, что Заказчиком в проекте контракта не предусмотрена ответственность подрядчика за непредоставление информации о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Частью 1 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.

Согласно части 23 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе» в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

В соответствии с частью 24 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе» информация, указанная в части 23 статьи 34 названного Федерального закона, предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за не предоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.09.2013 N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию" установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

Начальная максимальная цена контракта - 8 880 194,13 руб., следовательно, указанные положения не применяются к данной закупке.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. По мнению Заявителя, Заказчиком в плане-графике закупок (в карточке плана-графика) не отражены требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе».

Статья 21 ФЗ «О контрактной системе» утратила силу с 01.10.2019 (Федеральный закон от 01.05.2019 №71-ФЗ).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.09.2019 № 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации" с 01.01.2020 в плане-графике закупок не указываются сведения о дополнительных требованиях к участникам закупки и обоснование таких требований.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

3. По мнению заявителя, проект государственного контракта не содержит положений в соответствии с Постановлением Правительства №1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее – Постановление №1466).

Согласно части 7 статьи 30 ФЗ «О контрактной системе» типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Типовые условия контрактов, установленные Постановлением №1466 применяются в случае установления для Подрядчика обязанности по привлечению к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Комиссия Архангельского УФАС отмечает, что в пункте 24 части 1.1 раздела I документации об аукционе установлено ограничение об участии в закупке участников из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Кроме того, в проекте контракта для Подрядчика не установлена обязанность по привлечению к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, положения Постановления №1466 не применяются.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

4, Заявитель в жалобе указывает на то, что проектно-сметная документация в полном объеме не размещена в ЕИС. Заявитель также ссылается на отсутствие в ЕИС файла 23/2018-ПОС "Проект организации строительства".

Состав, виды и объем выполняемых Подрядчиком работ по ремонту объекта, местоположение объекта, а также требования к результату и качеству работ определяются техническим заданием (раздел II документации об аукционе), а также проектной документацией (шифр проекта 204.2019), разработанной ООО «Арикон и Ко».

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что проектная документация (шифр проекта 204.2019) по "Сквер по ул. Воронина, 32 (территориальный округ Варавино-Фактория)" размещена в ЕИС в полном объеме в разделе «Документаци, изменения документации».

Проект организации строительства в составе проектной документации не предусмотрен.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» установлено следующее.

Частью 12 статьи 24.2 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 указанного Федерального закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 указанного Федерального закона.

Согласно части 13 статьи 24.2 ФЗ «О контрактной системе» в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с частью 12 данной статьи электронных документов (или их копий), оператор электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предоставлены такие документы, принимает решение:1) о размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке; 2) об отказе в размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в случае: а) несоответствия перечня представленных документов (или их копий) перечню, который установлен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 указанного Федерального закона; б) нарушения порядка, установленного Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 15 данной статьи, при направлении таких документов (или их копий).

Согласно части 8.2 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 указанного Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 указанного Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В подпункте 5 пункта 28 части 1.3 раздела I «Общие сведения об электронном аукционе» документации об аукционе установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе документов и информации, в том числе:

«документы, подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям к участникам такой закупки, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона или копии таких документов (указаны в приложении №1 к постановлению Правительства РФ от 04 февраля 2015 года № 99):

копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории;

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).

Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

Согласно части 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 данной статьи документов и информации, не допускается.

Следовательно, Уполномоченный орган неправомерно установил требование о предоставлении во второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям.

Таким образом, Уполномоченный орган нарушил часть 6 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе».

В указанных действиях Уполномоченного органа содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В силу части 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено ГрК РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено указанной статьей.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Сквер по ул. Воронина, 32 (территориальный округ Варавино-Фактория)"

В подпункте 1 пункта 26 части 1.2 раздела I «Общие сведения об электронном аукционе» документации об аукционе установлено: «Участник электронного аукциона должен соответствовать, в том числе, следующим обязательным требованиям: участник закупки должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что данное требование установлено в связи с тем, что объектом закупки является капитальный ремонт объекта в Ломоносовском территориальном округе.

Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав материалы дела, пришла к выводу о том, что, исходя из технического задания документации об аукционе, локальных сметных расчетов, выполняемые работы по контракту относятся к работам по благоустройству территорий.

Соответственно, Заказчиком неправомерно установлено требование о наличии у участника закупки выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования в отношении объектов капитального строительства.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе».

В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 31.01.2020 было подано 6 заявки на участие в аукционе, заявки ООО "ХОТТАБЫЧ" и ООО "СЕВЕРСТРОЙСЕРВИС" были признана несоответствующей требованиям Федерального закона и документации об электронном аукционе по следующему основанию: «Участником закупки предоставлена копия Выписки из реестра членов саморегулируемой организации, в которой отсутствуют сведения об уровне ответственности участника закупки по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым участником закупки внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (п.3.3 выписки)».

Согласно пункту 5 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о дате проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 ФЗ «О контрактной системе».

Частью 3 статьи 68 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. При этом электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 указанного Федерального закона проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе», при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства.

Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Сквер по ул. Воронина, 32 (территориальный округ Варавино-Фактория)"

Заказчиком установлены следующие сроки проведения электронного аукциона:

Дата и время окончания подачи заявок 28.01.2020 09:00, дата и время проведения аукциона в электронной форме 28.01.2020.

Однако, исходя из технического задания документации об аукционе, локальных сметных расчетов, выполняемые работы по контракту не относятся к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, соответственно положения пункта 8 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» на данный аукцион не распространяются.

Следовательно, Заказчиком сроки проведения электронного аукциона установлены не в соответствии с требованиями и нормами ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, Уполномоченный орган нарушил часть 3 статьи 68 ФЗ «О контрактной системе».

В указанных действиях Уполномоченного органа содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что выявленные нарушения ФЗ «О контрактной системе» Уполномоченного органа не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "КС-Строй" необоснованной.

  1. Признать Заказчика – Департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации муниципального образования «Город Архангельск», нарушившим часть 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе».
  2. Признать Уполномоченный орган – Администрацию муниципального образования «Город Архангельск» в лице департамента экономического развития, нарушившим часть 6 статьи 66, часть 3 статьи 68 ФЗ «О контрактной системе».
  3. Уполномоченному органу, аукционной комиссии, оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе».
  4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии Н.В. Вознесенская

О.С. Малышева

Связанные организации

Связанные организации не указаны