Решение №04-05/2654 См.файл от 26 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 185оз-22

029/06/49-650/2022

Заказчик:

ГКУ Архангельской области «Отряд государственной противопожарной службы №20»

163000, г. Архангельск, ул. Гайдара,

д. 4, корп. 1, пом. 6

E-mail: levinai@ogps20.ru

Уполномоченный орган (аукционная комиссия):

Контрактное агентство Архангельской области

163069, г. Архангельск, ул.Выучейского, д.18

Е-mail: dkp@dvinaland.ru

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А

E-mail: ko@rts-tender.ru

Заявитель:

ООО «СатСервис»

163045, г. Архангельск, Окружное щоссе, д. 13, строение 1, этаж 1

E-mail: satservis29@yandex.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

21 июля 2022 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 №ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Пшиншев А.Г.

Руководитель Управления,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Романова Д.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Ширшова А.А. (протокол внеочередного Общего собрания участников ООО «СатСервис» от 14.02.2022 № 02/2022);

Заказчика: Кузнецова С.В. (выписка из распоряжения агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области от 10.06.2022 №32 р-л/с от 14.06.2022);

Уполномоченного органа: Молодцовой М.С. (доверенность от 05.10.2021 № 71-Д).

УСТАНОВИЛА:

18 июля 2022 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «СатСервис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной уполномоченным органом – Контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган, аукционная комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту здания (извещение №0124200000622003963).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отклонением заявки ООО «СатСервис» по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 20.07.2022 № 314-05-493.

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика формирует извещение об осуществлении закупки и организует проведение закупки.

06.07.2022 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0124200000622003963 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту здания (далее – Извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 814 261,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер».

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.07.2022 № 0124200000622003963 на участие в закупке было подано пять заявок с идентификационными номерами 112249901, 112263771, 112266943, 112266675, 112250158.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 112249901.

Заявка с идентификационным номером 112249901 признана несоответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе» и Извещению по следующему основанию: «Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ (Отклонение по п. 3 ч. 12 ст. 48 Закона № 44-ФЗ). В соответствие с подпунктом а) пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона № 44-ФЗ заявка участника  отклонена по основаниям, предусмотренным п. 3 ч. 12 статьи 48 Федерального закона № 44-ФЗ в связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (Требования в соответствии с позицией 15 приложения к ПП РФ от 29.12.2021 №2571. Работы по текущему ремонту зданий, сооружений), а именно: участником закупки в качестве опыта выполнения работ представлены договор на сумму 2160060,66 руб. и договор на сумму 711650,40 руб. Цена по каждому договору составляет менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявка неправомерно отклонена аукционной комиссией, так как в составе заявки ООО «СатСервис» были приложены исполненные в соответствии с ФЗ «О контрактной системе» контракты на сумму 2 160 060,66 и на сумму 5 395 227,02, что значительно превышает 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Согласно части 2 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию: 1) финансовых ресурсов для исполнения контракта; 2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; 3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; 4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В силу части 4 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 5 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если ФЗ «О контрактной системе» предусмотрена документация о закупке).

В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» (при наличии такого требования).

В соответствии с частью 1 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее – Постановление № 2571) к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к данному постановлению.

Подпунктом «а» пункта 3 Постановления № 2571 установлено, что положения данного постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом: позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.

Согласно позиции 15 раздела III приложения к Постановлению № 2571 к участникам закупки работ по текущему ремонту зданий, сооружений предъявляются дополнительные требования о наличии у участника закупки следующего опыта выполнения работ:

1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений;

2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства.

Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Комиссия УФАС отмечает, что формулировка позиции 15 раздела III приложения к Постановлению № 2571 подразумевает наличие у участника закупки одного договора на указанную сумму, а не совокупность нескольких договоров.

Соответственно, цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 2 162 852,20 рубля, исходя из расчета 20% от начальной (максимальной) цены контракта.

В пункте 3.1 раздела «Преимущества и требования к участникам» Извещения и в файле «Дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки и перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям» (размещенный в составе Извещения и являющегося неотъемлемой его частью) содержатся аналогичные положения.

Пунктом 4 файла «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» (размещенный в составе Извещения и являющегося неотъемлемой его частью) установлено: «Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящих Требований, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке».

Пунктом 3 части 6 статьи 43 ФЗ «О контрактной системе» определено, что при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона, и предусмотренные подпунктом «н» пункта 1 части 1 данной статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В силу пункта 4 части 4 статьи 49 ФЗ «О контрактной системе» не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 указанной части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктом 2 и пунктом 3 части 6 статьи 43 указанного Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.

Комиссией УФАС также установлено, что оператором электронной площадки в качестве подтверждения соответствия Заявителя дополнительным требованиям направлены:

1) государственный контракт №0124200000620004121_131508 на выполнение работ по текущему ремонту системы контроля и управления доступом в зданиях Правительства Архангельской области, расположенных по адресам: г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49, просп. Троицкий, д. 49 (пристройка), ул. Свободы, д. 8, пл. Ленина, д. 1, ул. Выучейского, д. 18, просп. Новгородский, д. 160, ул. Вологодская, д. 61;

2) контракт №980-О на выполнение строительно-монтажных работ капитального характера по подключению резервной линии электроснабжения от ТП-500 до детского корпуса Центра инфекционных болезней.

Из анализа представленных контрактов в качестве подтверждения соответствия Заявителя дополнительным требованиям следует следующее:

1) государственный контракт №0124200000620004121_131508 (реестровая запись 2290000032820000148) имеет цену исполнения 2 160 060,66 рублей, что составляет 19,97% от начальной (максимальной) цены контракта и не соответствует требованиям, установленным в Извещении в соответствии с частью 2 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» и позицией 15 раздела III приложения к Постановлению № 2571;

2) контракт №980-О (реестровая запись № 2290103047720000601) имеет цену исполнения 711 650,40 рублей, что составляет 6,58% от начальной (максимальной) цены контракта и не соответствует требованиям, установленным в Извещении в соответствии с частью 2 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» и позицией 15 раздела III приложения к Постановлению № 2571.

Следовательно, представленные участником закупки №11224990 государственный контракт №0124200000620004121_131508 на выполнение работ по текущему ремонту системы контроля и управления доступом в зданиях Правительства Архангельской области, расположенных по адресам: г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49, просп. Троицкий, д. 49 (пристройка), ул. Свободы, д. 8, пл. Ленина, д. 1, ул. Выучейского, д. 18, просп. Новгородский, д. 160, ул. Вологодская, д. 61 и контракт №980-О на выполнение строительно-монтажных работ капитального характера по подключению резервной линии электроснабжения от ТП-500 до детского корпуса Центра инфекционных болезней не являются подтверждением соответствия участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с позицией 15 раздела III приложения к Постановлению № 2571.

В составе заявки Заявителем представлены в том числе:

1) государственный контракт №0124200000620004121_131508 на выполнение работ по текущему ремонту системы контроля и управления доступом в зданиях Правительства Архангельской области, расположенных по адресам: г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49, просп. Троицкий, д. 49 (пристройка), ул. Свободы, д. 8, пл. Ленина, д. 1, ул. Выучейского, д. 18, просп. Новгородский, д. 160, ул. Вологодская, д. 61;

2) государственный контракт №01242000006200027481_131508 на выполнение работ по текущему ремонту системы охранного телевидения в здании Правительства Архангельской области, расположенном по адресу: г. Архангельск, просп. Троицкий, д. 49 (1-ый этап),

и документы, подтверждающие их выполнение.

В жалобе Заявитель подтверждает, что он внесен в единый реестр участников закупок под №19178134 и имеет подтвержденную аккредитацию на электронной площадке «РТС-тендер» по позиции 15 раздела III Приложения к Постановлению № 2571. При аккредитации на электронной площадке «РТС-тендер» в составе документов были приложены исполненные в соответствии с ФЗ «О контрактной системе» контракты на сумму 2 160 060,66 рублей и на сумму 711 650,40 рублей, а также акты выполненных работ, подтверждающие цену выполненных работ.

Следовательно, данные контракты не могут быть учтены в качестве документов, которые подтверждают соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным позицией 15 раздела III приложения к Постановлению № 2571, поскольку это не предусмотрено положениями части 1 статьи 43 ФЗ «О контрактной системе» и извещением об осуществлении закупки.

Оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, были направлены: государственный контракт №0124200000620004121_131508 (на сумму 2 160 060,66 рублей) и контракт № №980-О (на сумму 711 650,40 рублей), что составляет менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта по каждому из них.

Следовательно, заявка Заявителя (идентификационный № 112249901) не соответствует требованиям Извещения.

Подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 указанного Федерального закона.

Согласно пункту 3 части 12 статьи 48 ФЗ «О контрактной системе» при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаи несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Иной подход аукционной комиссии к рассмотрению заявки участника закупки противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, которые предусматривают обязанность участника закупки предоставлять документы в подтверждение соответствия наличия опыта выполнения работ исключительно оператору электронной площадки в целях их проверки и последующего размещения в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «СатСервис» на участие в электронном аукционе.

Заказчиком в адрес Архангельского УФАС России письмом от 19.07.2022 № 01.07/387 было направлено ходатайство о проведении внеплановой проверки.

При проведении на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановой проверки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 5 Постановления № 595-пп заявки на осуществление закупок представляются в агентство в электронном виде посредством государственной информационной системы Архангельской области «Региональная информационная система управления закупками Архангельской области, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок» (далее – РИС).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает извещение об осуществлении закупки, и организует осуществление закупки.

Пунктом 17 части 1 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» регламентировано, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о размере обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядке предоставления такого обеспечения, требованиях к такому обеспечению (если требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлено в соответствии со статьей 96 указанного Федерального закона).

В соответствии с частью 4 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

Пунктом 1 части 13 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 указанного Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 указанного Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств.

Согласно части 2.2 статьи 96 ФЗ «О контрактной системе» Заказчик вправе установить в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении требование обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 указанного Федерального закона. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов от начальной (максимальной) цены контракта, от цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В разделе «Обеспечение гарантийных обязательств» Извещения установлено, что обеспечение гарантийных обязательств не требуется.

Вместе с тем, в пункте 12.1 файла «Проект государственного контракта» (размещенный в составе Извещения и являющегося неотъемлемой его частью) указано: «Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 1% начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет ________________ (сумма прописью) рублей ____ копеек».

Таким образом, Извещение и файл «Проект государственного контракта» содержат противоположные требования к обеспечению гарантийных обязательств.

Заказчик в ходатайстве о проведении внеплановой проверки от 19.07.2022 № 01.07/387 указал на то, что при формировании заявки на закупку в РИС на проведение электронного аукциона № зз-2022-06-05450 от 24.06.2022 был установлен признак обеспечение гарантийных обязательств в размере 1 %, что составляет 108 142,61 рубля (в материалах дела содержится подтверждающий снимок экрана), в связи с обновлениями вступившими в силу на ЕИС версия 12.2 с 04.07.2022 была доступна новая версия РИС закупки АО. Внести соответствующие изменения в заявку №зз-2022-06-05450 от 24.06.2022 не было технической возможности, заявка была отменена Заказчиком 04.07.2022 и продублирована, но по технической ошибке не корректно подгрузились сведения в новую заявку на закупку № зз-2022-07-05719 от 04.07.2022, а именно в части обеспечения гарантийных обязательств, размер обеспечения не установлен, в то время как в проекте государственного контракта в разделе 12 обеспечение гарантийных обязательств предусмотрено.

Следовательно, указанные в Извещении гарантийные обязательства не позволяют определить соответствие закупаемых работ требованиям Заказчика.

Исходя из изложенного выше, Заказчик при подаче заявки на организацию осуществления закупки в Уполномоченный орган указал требования к выполнению работ не в соответствии с требованиями Заказчика.

Таким образом, Заказчик, нарушил часть 4 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

Проверено закупок (лотов) – 1.

Выявлено нарушений – 1.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СатСервис» необоснованной.

2. Признать Заказчика – ГКУ Архангельской области «Отряд государственной противопожарной службы №20», нарушившим часть 4 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

2. Предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе» Заказчику, Уполномоченному органу не выдавать, так как на результат определения победителя электронного аукциона указанное выше нарушение не повлияло.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии А.Г. Пшиншев

Члены Комиссии Н.В. Вознесенская

Д.С. Романова

Связанные организации

Связанные организации не указаны