Определение №05-03/6760 Определение о назначении дела № 029/01/17-896/2019 о нарушен... от 19 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Дело № 029/01/17-896/2019

Ответчик: Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО «Онежский муниципальный район» 164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, 6

Ответчик: Индивидуальный предприниматель Бармин Павел Геннадьевич <...>

Заинтересованное лицо: Администрация МО «Онежский муниципальный район» 164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 029/01/17-896/2019  О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

«19» декабря 2019 года г. Архангельск

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) Короткова И.Ю.,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области 09.09.2019 поступили материалы Онежской межрайонной прокуратуры от 27.08.2019 № 07‑03‑2019, в которых было указано, что запрос котировок на выполнение работ по ремонту водопропускных труб в поселке Ковкула (извещение 0124300016418000141) был организован в 2019 году исключительно в целях перечисления бюджетных средств лицу, фактически осуществившему данные работы осенью 2018 года. Помимо этого, органом местного самоуправления и единственным участником запроса котировок на выполнение работ по ремонту водопропускных труб в поселке Ковкула было достигнуто соглашение об участии хозяйствующего субъекта в запросе котировок с целью дальнейшего перечисления средств, полученных по контракту, лицу, фактически осуществившему работы до момента объявления закупки.

В ходе рассмотрения материалов было установлено следующее.

28.12.2018 начальником муниципального казенного учреждения «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» был издан приказ № 168, в соответствии с п. 1.2 которого было принято решение осуществить закупку путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту водопропускных труб в пос. Ковкула.

28.12.2018 в Единой информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте «Единой информационной системы в сфере закупок» www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0124300016418000141 на выполнение работ по ремонту водопропускных труб в пос. Ковкула.

Заказчиком выступило муниципальное казенное учреждение «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» (МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ»), уполномоченным органом - муниципальное казенное учреждение «Администрация муниципального образования «Онежский муниципальный район».

Объектом закупки являлось выполнение работ по ремонту водопропускных труб в поселке Ковкула. Место выполнения работ: Архангельская область, Онежский район, пос. Ковкула, улично-дорожная сеть по ул. Набережная, Первомайская, Садовая. Сроки выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта по 31 января 2019 года.

Виды (состав) работ: 1. Разработка грунта в отвал экскаваторами; 2. Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из отсева; 3. Укладка звеньев одноочковых водопропускных круглых труб под насыпями железных и автомобильных дорог, отверстия труб: 0,35 м, высота насыпи до 0/1,35 м. Места укладки труб водопропускных: ул. Набережная в районе д.д. 3,4, ул. Первомайская в районе д.д. 8, 11, ул. Садовая в районе д.д. 9, 10. Отсев и водопропускные трубы предоставляются Заказчиком. Все прочие материалы, изделия, оборудование и автомобильная техника, необходимые для выполнения работ, предоставляются Подрядчиком.

Начальная (максимальная) цена контракта: 64 997 (Шестьдесят четыре тысячи девятьсот девяносто семь) рублей 00 копеек.

Источник финансирования: средства дорожного фонда муниципального образования «Онежский муниципальный район» в рамках финансирования муниципальной программы «Содержание и развитие дорожно-транспортной инфраструктуры Онежского района на 2017 - 2020 годы».

Начало подачи: 28.12.2018 с 14:00.

Окончание подачи: 17.01.2019 10:00.

По окончании срока подачи заявок была подана только одна заявка от индивидуального предпринимателя Бармина П.Г.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 17.01.2019 № П1 заявка была признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок был признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ.

25.01.2019 муниципальным казенным учреждением «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район» (Заказчик) и индивидуальным предпринимателем Барминым Павлом Геннадьевичем был заключен муниципальный контракт № 04-2019 на выполнение работ по ремонту водопропускных труб в поселке Ковкула.

Согласно данному контракту подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по ремонту водопропускных труб в поселке Ковкула в соответствии с техническим заданием, локальным ресурсным сметным расчетом, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

Сроки выполнения работ: с даты заключения муниципального контракта по 31 января 2019 года.

Цена контракта составляет 64997 рублей.

01.02.2019 комиссией в составе: начальник МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ» администрации МО «Онежский муниципальный район» Крылов Ю.Г., главный специалист МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ» администрации МО «Онежский муниципальный район» Синицын И.В., глава муниципального образования «Чекуевское» Олуферова Е.М., руководитель подрядной организации Бармин П.Г., представитель субподрядной организации Новожилов В.В. составлен акт комиссионной приемки работ по ремонту водопропускных труб на улицах и дорогах п. Ковкула в рамках исполнения муниципального контракта № 04-2019 от 25.01.2019, которым установлено: подрядной организацией произведены работы по разборке грунта в отвал экскаваторами; укладке звеньев одноочковых водопропускных круглых труб диаметром отверстия труб 0,35 м; устройству подстилающих и выравнивающих слоев оснований из отсева (ранее завезенного в п. Ковкула); трубы уложены на участках улиц и дорог, указанных в техническом задании контракта, а именно: ул. Набережная в районе д.д. 3,4, ул. Первомайская в районе д.д. 8, 11, ул. Садовая в районе д.д. 9, 10. По завершении укладки труб водопропускных дорожное полотно восстановлено в полном объеме.

04.02.2019 составлен акт о приемке выполненных работ № 1, справка о стоимости выполненных работ и затратах № 1.

04.02.2019 индивидуальным предпринимателем Барминым П.Г. МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ» выставлен счет № 044 за ремонт водопропускных труб на улицах и дорогах п. Ковкула согласно муниципальному контракту от 25.01.2019 № 04-2019 на сумму 64997 рублей.

Платежным поручением от <...> денежные средства в размере 64997 рублей перечислены МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ» на счет индивидуального предпринимателя Бармина П.Г.

Вместе с тем, согласно представленным материалам <...> на момент размещения в ЕИС извещения о проведении запроса котировок № 0124300016418000141 на выполнение работ по ремонту водопропускных труб в пос. Ковкула потребность заказчика в осуществлении указанных работ отсутствовала, поскольку работы по разборке грунта в отвал экскаваторами, прочистке ранее уложенных в местах проведения работ водопропускных труб, их укладке на место, восстановлению дорожного полотна были осуществлены осенью 2018 года с привлечением экскаватора (принадлежность которого прокуратурой не установлена) <...>. и <...>. Целью организации закупочной процедуры являлась получение бюджетных средств в целях их перечисления лицам, осуществившим указанные работы по ремонту водопропускных труб в пос. Ковкула осенью 2018 года. Заказчиком и индивидуальным предпринимателем Барминым П.Г. была достигнута договоренность об участии предпринимателя в запросе котировок в целях заключения муниципального контракта и получения бюджетных средств. До индивидуального предпринимателя Бармина П.Г. была доведена информация об отсутствии необходимости выполнения им работ, предусмотренных контрактом. Достигнуто соглашение о перечислении индивидуальным предпринимателем Барминым П.Г. денежных средств на счета исполнителей. В период с даты заключения муниципального контракта от 25.01.2019 № 04-2019 и до установленного контрактом срока выполнения работ (31.01.2019) предусмотренные контрактом работы по ремонту водопропускных труб в пос. Ковкула не осуществлялись. Заказчиком и подрядчиком 04.02.2019 были подписаны акт о приемке выполненных работ и справка о стоимости выполненных работ и затратах. Как указывает индивидуальный предприниматель Бармин П.Г. данные документы были подготовлены заказчиком. Оплата работ по муниципальному контракту была произведена заказчиком 19.02.2019.

В соответствии с частью 2 статьи 24 Закона о контрактной системе запрос котировок относится к конкурентному способу определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Под запросом котировок согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Требования к участникам закупки установлены статьей 31 Закона о контрактной системе.

Приложением № 6 к извещению о проведении запроса котировок № 0124300016418000141 на выполнение работ по ремонту водопропускных труб в пос. Ковкула были установлены требования к участникам запроса котировок, предусмотренные частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно извещению участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок установлены статьей 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

На основании части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Анализ положений статьи 17 Закона о защите конкуренции свидетельствует о том, что запреты, предусмотренные пунктом 1 части 1 (в части запрета на координацию деятельности участников), пунктами 2 - 4 части 1, а также частями 2 и 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции являются безусловными запретами.

Следовательно, правонарушение, выразившееся в нарушении данных запретов, носит формальный характер и не требует оценки последствий для конкуренции в связи с таким нарушением, доказывания наступления фактических или возможных негативных последствий от совершения таких действий в виде недопущения, ограничения, устранения конкуренции.

Согласно статье 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с Положением о муниципальном казенном учреждении «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО «Онежский муниципальный район», утвержденным решением Собрания депутатов муниципального образования «Онежский муниципальный район» от 25.10.2012 № 176 (в редакции решения от 20.12.2018 № 91), муниципальное казенное учреждение «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО «Онежский муниципальный район» является отраслевым органом администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район», выполняющим определенные функции по решению вопросов местного значения муниципального образования «Онежский муниципальный район», муниципального образования «Онежское» и наделенным соответствующими полномочиями для их исполнения. Управление наделено правами юридического лица. В пределах своей компетенции управление в числе прочего вправе осуществлять функции заказчика, заключать муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; осуществлять контроль объемов качества выполняемых работ, предоставляемых услуг, приемку и оплату согласно заключенным муниципальным контрактам.

Таким образом, муниципальное казенное учреждение «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО «Онежский муниципальный район» рассматривается в качестве организации, осуществляющей функции органа местного самоуправления.

Статья 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» определяет конкуренцию как соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условиях обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаками ограничения конкуренции является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

С позиции законодательства о защите конкуренции все хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на товарном рынке, должны быть поставлены в равные условия с тем, чтобы каждый из них за счет самостоятельных действий был способен повлиять на условия обращения товара на товарном рынке, что одновременно исключает возможность одностороннего влияния какого-либо хозяйствующего субъекта на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Под недопущением конкуренции следует понимать такую ситуацию, когда в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) исключается любая возможность конкуренции. Ограничение конкуренции подразумевает то, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) существенно снижается возможность конкуренции. Устранение конкуренции свидетельствует о том, что в результате принятия соответствующим органом акта и (или) осуществления действия (бездействия) постепенно устраняется (минимизируется) возможность конкуренции.

В рассматриваемом случае при принятии решения об осуществлении закупки по ремонту водопропускных труб, формировании технического задания и НМЦК, заказчик (в лице работника, непосредственно участвующего в формировании технического задания и НМЦК) заведомо обладал информацией, что данные работы фактически выполнены осенью жителями поселка Ковкула, в том числе <...>, с привлечением специализированной техники.

Целью осуществления закупки являлось не определение поставщика (подрядчика, исполнителя), который с даты подписания контракта и до 31.01.2019 осуществит работы по ремонту водопропускных труб в п. Ковкула, а получение бюджетных средств и распоряжение ими в соответствии с достигнутой договоренностью заказчика и участника закупки (в том числе перечисление денежных средств лицам, осуществившим работы по ремонту водопропускных труб в пос. Ковкула осенью 2018 года).

Работы по ремонту водопропускных труб в п. Ковкула были осуществлены осенью 2018 года на иных условиях, чем публично предлагалось неопределенному кругу лиц при проведении запроса котировок по извещению № 0124300016418000141. В частности, проведение работ осуществлялось в иной период времени и при иных погодных условиях, чем предусмотрены условиями закупки; лица, выполнявшие работы, не были ограничены сроками исполнения муниципального контракта, техническим заданием, установленным контрактом; к лицам, осуществлявшим организацию работ, не предъявлялись требования, предусмотренные частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также условие, что участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Между заказчиком и индивидуальным предпринимателем Барминым П.Г. было достигнуто соглашение (договоренность в устной форме) об участии индивидуального предпринимателя в запросе котировок по извещению № 0124300016418000141, признании его победителем запроса котировок, заключении муниципального контракта при отсутствии необходимости осуществления индивидуальным предпринимателем работ, предусмотренных контрактом, а после получения оплаты по контракту перечислении индивидуальным предпринимателем денежных средств лицам и в размере, указанным работником заказчика.

Как на момент подачи заявки на участие в запросе котировок, так и на момент заключения муниципального контракта от 25.01.2019 № 04-2019 индивидуальный предприниматель Бармин П.Г. ни намерения, ни возможности осуществить работы по укладке водопропускных труб в п. Ковкула не имел.

Работником заказчика при этом также осуществлялась координация деятельности участника запроса котировок: была указана закупка, заявку на участие в которой надлежало подать индивидуальному предпринимателю, даны указания о распоряжении денежными средствами, полученными в качестве оплаты по муниципальному контракту.

Несмотря на то, что работы по укладке водопропускных труб в п. Ковкула в период с заключения муниципального контракта от 25.01.2019 № 04-2019 и по 31.01.2019 индивидуальным предпринимателем Барминым П.Г. не осуществлялись, заказчиком осуществлена приемка работ, предусмотренных контрактом, и произведена их оплата, тогда как при соблюдении требований действующего законодательства и обычаев делового оборота хозяйствующий субъект не мог бы рассчитывать на получение бюджетных средств за осуществление работ, которые им фактически не осуществлялись.

Таким образом, достигнутое между заказчиком и индивидуальным предпринимателем Барминым П.Г. соглашение (договоренность в устной форме) об участии индивидуального предпринимателя в запросе котировок по извещению № 0124300016418000141, признании его победителем запроса котировок, заключении муниципального контракта при отсутствии необходимости осуществления индивидуальным предпринимателем работ, предусмотренных контрактом, произведенная заказчиком приемка работ и их оплата, в то время как работы по укладке водопропускных труб в п. Ковкула в период с заключения муниципального контракта от 25.01.2019 № 04-2019 и по 31.01.2019 индивидуальным предпринимателем Барминым П.Г. не осуществлялись, договоренность о перечислении индивидуальным предпринимателем части денежных средств, полученных в качестве оплаты по контракту, лицам, указанным работником заказчика, имели своей целью или могли привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для данного хозяйствующего субъекта. Помимо этого заказчиком при этом также осуществлялась координации деятельности участника запроса котировок.

С учетом изложенного, в действиях муниципального казенного учреждения «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО «Онежский муниципальный район» и индивидуального предпринимателя Бармина Павла Геннадьевича содержатся признаки нарушения требований статьи 16, п. 1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которыми установлены запрет на координацию организатором запроса котировок, или заказчиком деятельности их участников, а также заключение соглашений между заказчиками и участниками торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, запрет на на соглашения (согласованные действия) организаций, осуществляющих функции органа местного самоуправления, и хозяйствующих субъектов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

С учетом изложенного, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области издан приказ от 09.12.2019 № 259 7 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 029/01/17-896/2019 по признакам нарушения муниципальным казенным учреждением «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО «Онежский муниципальный район» и индивидуальным предпринимателем Барминым Павлом Геннадьевичем требований статьи 16, пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

определила:

1. Назначить дело № 029/01/17-896/2019 к рассмотрению на 29 января 2020 года в 15 часов 00 минут, по адресу: г. Архангельск, ул. Набережная Северной Двины, 2, корп. 2 (10 учебный корпус С(А)ФУ, Институт математики, информационных и космических технологий), 1 этаж, зал заседаний.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков:

Муниципальное казенное учреждение «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО «Онежский муниципальный район» (164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, 6);

Индивидуального предпринимателя Бармина Павла Геннадьевича <...>

Явка ответчиков по делу № 029/01/17-896/2019 или их представителей (с доверенностью на участие в рассмотрении дела), либо представление письменного отзыва с правовым обоснованием своей позиции обязательна.

Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица: Администрацию МО «Онежский муниципальный район» (164840, Архангельская область, г. Онега, ул. Шаревского, 6).

3.  На основании статьи 25, части 5 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и жилищно-коммунальному хозяйству администрации МО «Онежский муниципальный район» и индивидуальному предпринимателю Бармину П.Г. в срок до 21.01.2019 представить в Архангельское УФАС России по адресу: г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, 2, следующие документы и материалы:

- письменные возражения, объяснения, пояснения по вменяемому нарушению антимонопольного законодательства, с приложением необходимых документов и правовым обоснованием своей позиции;

- иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела.

4. На основании статьи 25, части 5 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» Администрации МО «Онежский муниципальный район» в срок до 21.01.2019 представить в Архангельское УФАС России по адресу: г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, 2, следующие документы и материалы:

- правовую позицию по вменяемому ответчику нарушению антимонопольного законодательства;

- иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения вопроса.

В соответствии со статьей 43 Федерального закона «О защите конкуренции», с момента возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства лица, участвующие в деле, имеют право знакомиться с материалам дела, делать выписки из них, представлять доказательства и знакомиться с доказательствами, задавать вопросы другим лицам, участвующим в деле, заявлять ходатайства и отводы, давать пояснения в письменной или устной форме комиссии, приводить свои доводы, знакомиться с ходатайствами других лиц, участвующих в деле, возражать против ходатайств и доводов других лиц, участвующих в деле. Лица, участвующие в деле, обязаны пользоваться добросовестно своими правами при рассмотрении дела.

На основании части 2 статьи 45.2 Федерального закона «О защите конкуренции» каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного комиссией.

Председатель комиссии И.Ю. Короткова

Связанные организации

Связанные организации не указаны