Уведомление №04-05/5130 уведомление 278фз-19 от 9 октября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области ул. К.Либкнехта, 2, г.Архангельск, 163000 |
Дело № 278фз-19 029/06/33-618/2019 |
|||||
Заказчик : Управление по Архангельской области федерального казенного учреждения «Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний» 163000, г. Архангельск, пр-т Троицкий, 96 Е-mail: arhmail@bk.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9 E-mail: ko@sberbank-ast.ru Заявитель: ИП Казакова Ксения Васильевна <...> УМВД России по Архангельской области |
||||||
№ |
04-05/ |
|||||
На № |
от |
|||||
Уведомление
09 октября 2019 года г. Архангельск
Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) на основании части 1 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе») сообщает:
1. 07 октября 2019 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Казаковой Ксении Васильевны (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления по Архангельской области федерального казенного учреждения «Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний» (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на приобретение офисной бумаги для оргтехники (извещение № 0324100002319000007).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия Заказчика, в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе» (жалоба размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы»).
2. Рассмотрение жалобы состоится 14 октября 2019 года в 14 часов 30 минут по адресу: г. Архангельск, ул. Карла Либкнехта, дом 2, кабинет 109 Комиссией Архангельского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России).
3. На основании части 3 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» Заказчику, представить не позднее, чем за один день до заседания Комиссии Архангельского УФАС России следующие документы и материалы по закупке:
-
-
- всю информацию, определенную частью 5 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», в том числе заявки участников закупки. Согласно части 5.1 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» информацию и документы, размещенные на официальном сайте единой информационной системы, предоставлять не требуется;
- объяснения по жалобе с правовым обоснованием своей позиции;
- сведения о том, заключен контракта или нет, его копия (при наличии);
- информацию о принадлежности данной закупки к национальным проектам (указать название нацпроекта);
-
Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью на участие в рассмотрении дела, подписанной уполномоченным лицом.
На заседание Комиссии Архангельского УФАС России допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
4. На основании части 7 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», требую: Заказчику приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на приобретение офисной бумаги для оргтехники (извещение № 0324100002319000007) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы ИП Казаковой Ксении Васильевны по существу.
В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, Заказчик может продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту на срок рассмотрения жалобы по существу.
5. Для оформления заявки на выдачу пропуска в расположение Архангельского УФАС России (ул. К. Либкнехта, 2) просим заблаговременно сообщить Ф.И.О. представителя по телефону (8182) 20-76-30, 20-78-60.
6. Заказчику – Управлению по Архангельской области федерального казенного учреждения «Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний», уведомить победителя аукциона и всех заинтересованных лиц о дате и времени рассмотрения жалобы ИП Казаковой Ксении Васильевны.
Руководитель
Архангельского УФАС России А.Г. Пшиншев
(подписано квалифицированной электронной подписью)