Решение б/н Признать жалобу ООО "Архстройэкспертиза" обоснованной в час... от 2 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 560мз-20

029/06/54.7-1560/2020

Заказчик :

МКУК «Историко-мемориальный музей М.В. Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области

164555, Архангельская область, Холмогорский район, с. Ломоносово, д. 68 А.

E-mail: muzei.lomonosov@mail.ru

Уполномоченный орган (конкурсная комиссия):

Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»

164530, Архангельская обл., с. Холмогоры, ул. Ломоносова, д. 18.

E-mail: holmkumi@yandex.ru

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

Заявитель:

ООО "Архстройэкспертиза"

163000, Архангельск, Гагарина, 4

E-mail: vas357@mail.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

02 декабря 2020 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 г. N ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Малышева О.С.

Заместитель начальника отдела контроля закупок;

Кузнецова Е.Н.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Агапова Д.В. (директор, протокол от 10.06.2020), Суровцева В.А. (доверенность от 25.11.2020);

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

Уполномоченный орган уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, заявил ходатайство о рассмотрении без участия своего представителя (письмо от 30.11.2020 №б/н).

УСТАНОВИЛА:

25 ноября 2020 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Архстройэкспертиза" (далее – Заявитель) на действия комиссии, созданной Уполномоченным органом – Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» (далее – Уполномоченный орган, единая комиссия), при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения контракта на разработку проектной документации по капитальному ремонту, реставрации и приспособлению для современного использования объекта культурного наследия регионального значения «Дом Баженовых» под цели современного использования «гостевой дом» (извещение №0124300010420000109).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с неправильной оценкой заявки ООО "Модуль-Р" по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе (жалоба размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы»).

Уполномоченный орган представил пояснения по жалобе от 30.11.2020 №б/н.

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

Приказом муниципального казенного учреждения культуры «Историкомемориальный музей М.В. Ломоносова» муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» Архангельской области от 16 октября 2020 года № 35 «О проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме» утверждено техническое задание на разработку проектной документации по капитальному ремонту, реставрации и приспособлению для современного использования объекта культурного наследия регионального значения «Дом Баженовых» под цели современного использования «гостевой дом» (далее – Техническое задание), а также определено направить материалы в Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».

В соответствии с распоряжением администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» от 26 декабря 2013 года № 1893 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район».

19.10.2020 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0124300010420000109 о проведении открытого конкурса в электронной форме и документация на право заключения контракта на разработку проектной документации по капитальному ремонту, реставрации и приспособлению для современного использования объекта культурного наследия регионального значения «Дом Баженовых» под цели современного использования «гостевой дом» (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 300 000,00 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

1. Заявитель в своей жалобе указал на то, что протокол подведения итогов конкурса с ограниченным участием от 23.11.2020 не содержит предложений, заявленных участниками, а также оснований для присвоения каждой из заявок соответсвующего количества баллов по каждому из показателей, что является нарушениями части 10 статьи 53 ФЗ «О контрактной системе».

Частью 10 статьи 53 ФЗ «О контрактной системе»определено, что результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:

1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

Вместе с тем, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что статья 53 ФЗ «О контрактной системе» регламентирует рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе со вскрытием конвертов на бумажном носителе.

Согласно извещению, документации об открытом конкурсе, Заказчиком проведен открытый конкурс в электронном виде.

Согласно части 12 статьи 54.7 ФЗ «О контрактной системе» протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме должен содержать следующую информацию:

1) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки на участие в таком конкурсе которых были рассмотрены;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе в электронной форме (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 указанного Федерального закона), к участию в таком конкурсе и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме этого участника, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией;

3) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе;

4) о соответствии или несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;

5) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;

6) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по установленным критериям;

7) о присвоенных заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком конкурсе;

8) о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров;

9) о наименовании (для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников открытого конкурса в электронной форме, заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме которых присвоены первый и второй номера.

Как подтверждается материалами дела, итоговый протокол №0124300010420000109 подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме от 23.11.2020 размещен в ЕИС 23.11.2020.

В ходе анализа вышеуказанного протокола Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что протокол содержит предложения, заявленные участниками закупки, сведения о наличии документов в составе заявок, указание на порядок оценки, на присвоенные заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в открытом конкурсе.

Следовательно, протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 23.11.2020, размещенный Заказчиком в ЕИС, соответствует требованиям, предъявленным частью 12 статьи 54.7 ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

2. По мнению Заявителя, участнику закупки – ООО «Модуль-Р» неправомерно присвоено максимальное количество балоов по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки».

В соответствии с итоговым протоколом №0124300010420000109 подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме от 23.11.2020 на участие в закупке было подано 5 заявок (ООО Научно-производственный центр «Цера» (заявка №1), ООО «Архстройэкспертиза» (заявка №2), ООО «Модуль-Р» (заявка №3), ООО «ВАЛБЭК-РУ» (заявка №4), ООО Промышленная компания «Стройиндустрия» (заявка №5)). Все заявки допущены до участия в закупке и признаны соответствующими требованиям конкурсной документации.

Победителем конкурса с ограниченным участием в электронной форме признан участник – ООО «Модуль-Р», который набрал 95,03 балла, предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме которого присвоен первый номер.

Исходя из протокола подведения итогов от 23.11.2020, участнику конкурса ООО "Архстройэкспертиза", набравшему 92,41 балла, присвоено второе место.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 ФЗ «О контрактной системе» конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с указанным Федеральным законом.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 32 ФЗ «О контрактной системе», одним из критериев для оценки заявок является квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

При этом согласно пункту 3 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 №1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Пунктом 27 Правил определено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки", в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Учитывая вышеизложенное, следует, что Правилами не установлен прямой запрет на указание предельно необходимых минимальных и максимальных количественных значений необходимых характеристик, подлежащих оценке в рамках установленных критериев оценки. Из смысла пункта 27 Правил следует, что опыт участника должен быть сопоставим характеру и объему проводимой закупки.

Право заказчика самостоятельно определить в конкурсной документации используемые для оценки нестоимостные критерии оценки (показатели) и предусмотреть формулу расчета количества баллов или шкалу оценки, по смыслу приведенных выше норм ФЗ «О контрактной системе» и Правил, не только не допускает, а напротив, предполагает, что в конкурсной документации должна быть указана соответствующая зависимость между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по упоминаемым критериям в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений.

Пунктом 2 части 46 «Критерии оценки заявок» Технического задания определены нестоимостные критерии оценки заявок, а именно:

2.1. Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

(значимость критерия оценки заявок – 60%):

2.1.1 Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) (показатель критерия оценки).

Значимость показателя критерия оценки заявок – 30%

2.1.2. Общее количество исполненных контрактов (договоров). Значимость показателя критерия оценки заявок – 30%

2.1.3. Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров). Значимость показателя критерия оценки заявок – 40%

Порядок оценки по критериям, указан в части 51 Технического задания, а именно:

«Оценка заявок производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Нестоимостные критерии оценки заявок:

2.1 Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Значимость критерия оценки заявок – 60% (ЗК2 – 60).

2.1.1 Общая стоимость исполненных контрактов (договоров).

Значимость показателя критерия оценки заявок – 30% (ЗП1 – 30).

Оценивается общая стоимость исполненных контрактов (договоров), предметом которых является проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. Данные работы должны содержаться в предмете контракта и (или) в техническом задании и (или) в смете.

Для оценки заявок (предложений) по показателю «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)» участнику закупки для подтверждения факта выполнения работ необходимо предоставить (будут учитывается) в составе конкурсной заявки следующие копии подтверждающих документов:

- копии ранее заключенных и исполненных контрактов (договоров) аналогичные предмету закупки;

- копии актов выполненных работ;

Наличие указанных документов будет учитываться при оценке заявки. В случае отсутствия указанных документов и/или предоставления указанных документов не в полном объеме, данные по таким документам не будут учитываться при расчете количества баллов по показателю.

2.1.2. Общее количество исполненных контрактов (договоров).

Значимость показателя критерия оценки заявок – 30% (ЗП2 – 30).

Оценивается количество исполненных контрактов (договоров), предметом которых является проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. Данные работы должны содержаться в предмете Контракта и (или) в техническом задании и (или) в смете.

Для оценки заявок (предложений) по показателю

«Общее количество исполненных контрактов (договоров)» участнику закупки для подтверждения факта выполнения работ необходимо предоставить (будут учитывается) в составе конкурсной заявки следующие копии подтверждающих документов:

- копии ранее заключенных и исполненных контрактов (договоров) аналогичные предмету закупки;

- копии актов выполненных работ;

Наличие указанных документов будет учитываться при оценке заявки. В случае отсутствия указанных документов и/или предоставления указанных документов не в полном объеме, данные по таким документам не будут учитываться при расчете количества баллов по показателю.

2.1.3 Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).

Значимость показателя критерия оценки заявок – 40% (ЗП3 – 40).

Оценивается наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров), предметом которых является проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. Данные работы должны содержаться в предмете контракта и (или) в техническом задании и (или) в смете.

Для оценки заявок (предложений) по показателю «Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров)» участнику закупки для подтверждения факта выполнения работ необходимо предоставить (будут учитывается) в составе конкурсной заявки следующие копии подтверждающих документов:

- копии ранее заключенных и исполненных контрактов (договоров) аналогичные предмету закупки;

- копии актов выполненных работ.

Наличие указанных документов будет учитываться при оценке заявки. В случае отсутствия указанных документов и/или предоставления указанных документов не в полном объеме, данные по таким документам не будут учитываться при расчете количества баллов по показателю…».

На основании части 11 статьи 54.7 ФЗ «О контрактной системе» не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 данного Федерального закона, конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 данного Федерального закона и части 7 указанной статьи, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 указанной статьи.

Согласно пояснениям Уполномоченного органа (письмо от 30.11.2020 №б/н) оценка заявок на участие в конкурсе для выявления победителя конкурса была осуществлена единой комиссией на основе критериев, указанных в Техническом задании, являющимся неотъемлемой частью конкурсной документации. При рассмотрении заявок участников была совершена ошибка и участникам закупки при оценке заявок засчитан опыт не аналогичный предмету закупки.

Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав материалы дела, установила следующее.

Участником закупки ООО «ООО «Модуль-Р» (заявка №3) в подтверждение опыта был предложен контракт на выполнение работ не аналогичный предмету закупки, а именно: государственный контракт от 05.10.2018 №111/18-ЦМА на продолжение проведения реставрационных работ на объекте культурного наследия «Церковь Михаила Архангела».

Следовательно, приложенные к заявке участником закупки копии контракта, подтверждающие наличия опыта, не соответствуют требованиям по критерию, и данному участнику не могли быть присвоены максимальные значения по критерию и присвоен первый номер.

Таким образом, единая комиссия нарушила часть 11 статьи 54.7 ФЗ «О контрактной системе».

В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Вместе с тем, в своих пояснениях по жалобе от 30.11.2020 №б/н Уполномоченный орган признал ошибку и ходатайствовал об отмене протоколов подведения итогов от 23.11.2020 и оценки вторых частей заявок от 20.11.2020.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Архстройэкспертиза" обоснованной в части второго довода.

2. Признать единую комиссию, созданную Уполномоченным органом – Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район», нарушившей часть 11 статьи 54.7 ФЗ «О контрактной системе».

3. Уполномоченному органу, конкурсной комиссии, оператору электронной площадки - АО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе».

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии О.С. Малышева

Е.Н. Кузнецова

Связанные организации

Связанные организации не указаны