Решение б/н решение от 6 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 529фз-20

029/06/32-1448/2020

Заказчик :

ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей»

165300, Архангельская область, г. Котлас, ул. Карла Маркса, д.9

E-mail: okobup@mail.ru

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

Заявитель:

ФГУП "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации" в лице Северо-Западного филиала

119071, Москва, ул.2-ой Донской проезд, д.8

E-mail: dogovor@sz-mintrans.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

06 ноября 2020 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 г. N ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Чирова Л.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Фарманова И.М.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Кирвалидзе Е.В. (доверенность от 24.10.2019 № 119), Зачепило В.В. (доверенность от 08.11.2017 № 181);

Заказчика: Белых М.О. (доверенность от 05.11.2020 № 5-8/238), Смирнова Н.В. (доверенность от 05.11.2020 № 5-8/236), Белых Е.В. (доверенность от 05.11.2020 № 5-8/237), Жемчужного И.В. (доверенность от 05.11.2020 № 5-8/235);

УСТАНОВИЛА:

30 октября 2020 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ФГУП "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации" в лице Северо-Западного филиала (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры Северо-Двинской шлюзованной системы ФБУ «Администрация «Севводпуть» от актов незаконного вмешательства (извещение №0324100010420000122).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика в связи с утверждением конкурсной документации несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 05.11.2020 № 5-4/239.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

08.10.2020 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324100010420000122 о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсная документация на право заключения государственного контракта на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры Северо-Двинской шлюзованной системы ФБУ «Администрация «Севводпуть» от актов незаконного вмешательства (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта – 51 946 800,00 руб.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

Первый довод. Заявитель считает, что Заказчик, установив в конкурсной документации требования об эквивалентности оборудования без указания параметров эквивалентности, а также, не установив исчерпывающий перечень документов для подтверждения принадлежности оборудования, нарушил требования статьи 8 ФЗ «О контрактной системе».

В части III конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме:

Наименование критерия оценки

Значимость критерия оценки, %

Стоимостные критерии оценки –

цена контракта

60

Нестоимостные критерии оценки –

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

40

Всего:

100

Обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг (наличие у Участника закупки:

- сертифицированные портативные металлодетекторы электромагнитные,

- сертифицированные носимые видеорегистраторы,

- сертифицированные терминалы зарядки архивирования и хранения данных для индивидуального носимого видео-регистратора,

- досмотровые зеркала ДУ-101 (или эквивалент),

- палки резиновые специальные отечественного производства ПР-К (палка резиновая «Контракт») (или эквивалент),

- наручники отечественного производства «БРС-2» оксидированные (вороненые) (или эквивалент),

- жилеты защитные 1 класса защиты отечественного производства,

- шлемы защитные 1 - 3 классов защиты отечественного производства,

- радиостанции носимые (или эквивалент),

- телефоны сотовые,

- фонари ручные аккумуляторные светодиодные,

- мобильный автономный пункт управления обеспечением транспортной безопасности (МАПУ ОТБ), включая фото МАПУ;

- автомобильные транспортные средства, включая фото АТС, принадлежащих Участнику закупки на праве собственности или на ином законном основании для исполнения контракта.

В Приложении № 1 в части VI «Техническая часть конкурсной документации» установлен перечень необходимого оборудования (специальных средств) и транспортных средств для исполнения работ (оказания услуг), в том числе:

2.2. Досмотровое зеркало ДУ-101 (или эквивалент).

4.1. Палки резиновые специальные отечественного производства ПР-К (палка резиновая «Контракт») (или эквивалент).

4.2. Наручники отечественного производства «БРС-2» оксидированные (вороненые) (или эквивалент).

6.1. Радиостанции носимые (или эквивалент).

Наличие у Участника закупки оборудования подтверждается одним или несколькими документами: копиями товарных накладных, технических паспортов, сертификатов, договорами купли-продажи (аренды, безвозмездного пользования), счет-договоров или копиями инвентарных карточек учета нефинансовых активов по форме 0504031, на основании которых Единая комиссия сможет достоверно оценить принадлежность указанного оборудования и автомобильного транспортного средства именно участнику закупки на праве собственности или ином законном основании.

Из письменных объяснений Заказчика следует, что указанные в конкурсной документации конкретные марки специальных средств, средств досмотра и средств связи приведены в качестве примера. Использование товаров для оказания услуг, являющихся предметом данного конкурса, отличных от указанных марок, не будет расцениваться как несоответствие установленным требованиям документации, следовательно, не влечет за собой ограничение количества участников закупки.

Данные марки предусмотрены конкретными планами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры ФБУ «Администрация «Севводпуть», которые утверждены Росморречфлотом.

Наличие оборудования участнику закупки необходимо подтвердить одним или несколькими документами, на основании которых комиссия сможет достоверно оценить принадлежность указанного оборудования участнику закупки на праве собственности или ином законном основании.

Установить исчерпывающий перечень документов для подтверждения принадлежности оборудования именно участнику закупки на праве собственности или ином законном основании не предоставляется возможным, поскольку предумотреть все такие случаи не возможно.

Следовательно, установление данных требований не противоречит нормам ФЗ «О контрактной системе».

Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 03.11.2020 было подано 2 заявки.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

Второй довод. Заявитель считает, что Заказчик должен был внести изменения в конкурсную документацию, т.к. Постановление Правительства РФ от 16.07.2016 № 678 «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» утратило силу в связи с изданием Постановлений Правительства РФ от 08.10.2020 №1637 и №1638, утвердивших новые требования.

В связи с тем, что не ясно будут ли Заказчиком соблюдены требования ПП РФ №1638 в части оснащения техническими средствами ПТБ или Заказчик будет требовать от Исполнителя оснащение ПТБ в соответствии с Техническим заданием, Заявитель не имеет возможность определить свои затраты на реализацию исполнения государственного контракта, что приводит к невозможности формирования участником закупки наилучшего по цене предложения по исполнению государственного контракта.

Пунктом 1.4 проекта контракта установлено следующее: «Услуги оказываются Исполнителем исключительно в соответствии с Техническим заданием, разработанным Заказчиком в целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон 16-ФЗ), требований Постановления Правительства РФ от 16.07.2016 № 678 «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта» (далее – Требования по обеспечению транспортной безопасности), Приказа Минтранса России от 23.07.2015 № 227 «Об утверждении Правил проведения досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности» (далее - Правил), и на основании положений разработанного ранее плана обеспечения транспортной безопасности (с изменениями, дополнениями) ОТИ (далее – ПОТБ ОТИ), иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также организационно - распорядительными документами Заказчика, направленными на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ, которые в соответствии с Требованиями по обеспечению транспортной безопасности прилагаются к ПОТБ ОТИ».

Постановление Правительства РФ от 08.10.2020 №1638 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта» (далее - Постановление №1638) вступило в силу 22.10.2020.

В соответствии с пунктом 4 Требований, установленных Постановлением №1638 Требования являются обязательным для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры. В соответствии с подпунктом 3 пункта 5 Постановления №1638 субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны образовать (сформировать) и (или) привлечь для защиты объекта транспортной инфраструктуры в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (далее - план объекта) подразделение (подразделения) транспортной безопасности (ПТБ), включающее в себя: работников, оснащенных переносными средствами видеонаблюдения, ручными средствами досмотра (металлодетекторами, газоанализаторами паров взрывчатых веществ).

Заявитель в жалобе указывает на то, что вышеуказанный перечень технических средств является существенным отличием от Требований, установленных в постановлении Правительства РФ от 16.07.2016 № 678 «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта».

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает следующее.

Извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС 08.10.2020.

В соответствии со статьей 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом. По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

У Заказчика имеется Заключение об утверждении плана обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры. Данный план соответствует постановлению Правительства РФ от 16.07.2016 № 678 «О требованиях по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требованиях к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта», Федеральному закону Российской Федерации от 09.02.2007 №16 «О транспортной безопасности», Приказу Минтранса России от 11.02.2010 №34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств» (далее - Приказ от 11.02.2010 №34).

Согласно пункту 9 Приказа от 11.02.2010 № 34 изменения (дополнения) вносятся в План и представляются в компетентный орган на утверждение в течение 30 дней с момента: изменения оценки уязвимости; изменения требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств.

На основании пункта 10 Приказа от 11.02.2010 № 34 изменения (дополнения), вносимые в План, рассматриваются в соответствии с порядком, предусмотренным пунктами 6, 7, 8 указанного Порядка, а именно: 6. План представляется в компетентный орган в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном, третий на электронном носителе. Решение об утверждении Плана либо об отказе в его утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней. Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом). Допускается представление Плана в двух экземплярах: первый экземпляр представляется на бумажном носителе, второй экземпляр, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, - на электронном носителе. 7. Первый экземпляр Плана, утвержденного руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенного гербовой печатью, направляется (вручается) субъекту транспортной инфраструктуры, второй и третий экземпляры остаются в компетентном органе, из которых формируется документальная и электронная базы. При представлении Плана в двух экземплярах первый экземпляр Плана, утвержденного руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью, направляется (вручается) субъекту транспортной инфраструктуры, второй экземпляр, из которого формируется электронная база, остается в компетентном органе. 8. Решение об отказе в утверждении Плана направляется (вручается) субъекту транспортной инфраструктуры в письменной форме с указанием причин отказа.

Следовательно, внесение изменений в конкурсную документацию Заказчиком не предоставляется возможным.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

Третий довод. Требования Заказчика о предоставлении лицензии с указанием вида деятельности, не соответствующим предмету закупки, излишне и ведет к ограничению конкуренции.

Заявитель полагает, что вид деятельности «рентгеновская дефектоскопия» никакого отношения к транспортной безопасности не имеет, так как основное назначение рентгенотелевизионной установки при оказании услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры – проверка сумок, чемоданов, паллетированного и крупногабаритного груза на наличие запрещенных предметов. Вид деятельности в лицензии на оказание услуг по защите объектов транспортной инфраструктуры должен быть – «для досмотра багажа и товаров».

В соответствии с частью 3 статьи 54.2 ФЗ «О контрактной системе» в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме наряду с информацией, предусмотренной статьей 42 данного Федерального закона, указываются, в том числе: требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 данного Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 данного Федерального закона.

Пунктом 4 части 1 статьи 54.3 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 указанного Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.

Из преамбулы части 1 статьи 54.3 ФЗ «О контрактной системе» следует, что помимо информации прямо предусмотренной указанной нормой ФЗ «О контрактной системе» конкурсная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме.

Следовательно, информация, указываемая Заказчиком в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме и в конкурсной документации, не должна вступать в противоречие друг с другом.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что при размещении извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме в ЕИС Заказчиком была допущена ошибка, выразившаяся в следующем.

В части 3 подпункте 3.4.1.2 пункта 3 «Подготовка на участие в конкурсе (инструкция по ее составлению)» части I «Общие условия проведения открытого конкурса в электронной форме» конкурсной документации указано, что вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, в том числе: лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности). Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Вид деятельности - хранение, эксплуатации источников ионизирующего излучения (генерирующих), используемые радиационные источники: рентгенотелевизионный комплекс для проведения рентгеновской дефектоскопии в нестационарных (полевых) условиях с использованием Мобильного автономного пункта управления обеспечением транспортной безопасности.

В пункте 8 Информационной карты конкурсной документации к участникам открытого конкурса в электронной форме, установлены единые требования, в том числе наличие лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности). Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» - хранение и эксплуатация источников ионизирующего излучения (генерирующих). Деятельность по контролю рентгенографическими методами в нестационарных (полевых) условиях, в том числе на объектах заказчиков рентгеновскими установками для досмотра людей, багажа и товаров, с целью обнаружения и перемещения в зону транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств с использованием мобильного автономного пункта управления обеспечением транспортной безопасности. Аналогичные требования установлены в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме.

Таким образом, Заказчик нарушил преамбулу части 1 статьи 54.3 ФЗ «О контрактной системе».

При проведении внеплановой проверки выявлено следующее.

Частью 9 статьи 54.3 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.

27.10.2020 Заказчиком в ЕИС размещены разъяснения положений конкурсной документации.

При этом, при разъяснении положений конкурсной документации по вопросу 2 Заказчик указывает, что «Участником конкурентной процедуры во второй части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме предоставляется лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), включающая в соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона

«О лицензировании отдельных видов деятельности» и перечнем работ (услуг), установленным Положением о лицензировании в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), утвержденным постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 №278, следующие виды выполняемых (оказываемых) работ (услуг): эксплуатация и хранение источников ионизирующего излучения (генерирующих).

Лицензия должна позволять осуществлять данный вид деятельности в нестационарных (полевых) условиях, в том числе на объектах заказчика рентгенотелевизионной установкой для досмотра людей, багажа и товаров с целью обнаружения и идентификации предметов и веществ, запрещенных или ограниченных для перемещения в зону транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры с использованием МАПУ ОТБ».

Однако конкурсная документация (часть 3 подпункт 3.4.1.2 пункт 3 «Подготовка на участие в конкурсе (инструкция по ее составлению)» часть I «Общие условия проведения открытого конкурса в электронной форме») содержит следующее: «вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, в том числе: лицензия на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности). Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности, в соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Вид деятельности - хранение, эксплуатации источников ионизирующего излучения (генерирующих), используемые радиационные источники: рентгенотелевизионный комплекс для проведения рентгеновской дефектоскопии в нестационарных (полевых) условиях с использованием Мобильного автономного пункта управления обеспечением транспортной безопасности».

Таким образом, Заказчик нарушил часть 9 статьи 54.3 ФЗ «О контрактной системе».

В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ФГУП "Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации" в лице Северо-Западного филиала обоснованной в части третьего довода.

2. Признать Заказчика - ФБУ «Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей» нарушившим преамбулу части 1 статьи 54.3, часть 9 статьи 54.3 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, оператору электронной площадки - АО «Единая электронная торговая площадка» выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе».

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии Л.А. Чирова

И.М. Фарманова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны