Решение б/н жалоба необоснованна от 18 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 21юл-20

029/07/3.2-305/2020

 

Заказчик (Организатор закупки):

Акционерное общество «Архангельская областная энергетическая компания»

163000, г. Архангельск, ул. Попова, д.17,

3 этаж, офис 301

Е-mail: PZelyanin@aoenergo.ru, EDrozhzhina@aoenergo.ru

 

Заявитель:

ООО "Милта"

г.Санкт-Петербург, набережная Черной речки, д.10, лит.А

E-mail: info@miltarf.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

18 марта 2020 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

 

Председатель

-

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления;

Член комиссии

-

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Член комиссии

-

Толстова А.А.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

В присутствии представителей от:

Заказчика – Бугаева Д.В. (доверенность от 01.01.2020 № 16/20);

Участника закупки – Петрова П.А. (доверенность от 28.02.2020 №б/н);

 

УСТАНОВИЛА:

 10 марта 2020 года в Архангельское УФАС России поступила жалоба ООО "Милта" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Акционерного общества «Архангельская областная энергетическая компания» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на поставку нефтепродуктов (извещение №32008888220 размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru)

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, в связи с незаключением контракта с Заявителем.  Указанное обстоятельство подпадает под основание для обжалования, определенное пунктом 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ «О закупках»).

 

Комиссия Архангельского УФАС России согласно статье 18.1 Закона о защите конкуренции рассмотрела жалобу с учетом следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – ФЗ «О закупках») при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 указанного Федерального закона правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии вышеуказанными нормами ФЗ «О закупках» в АО «Архангельская областная энергетическая компания» принято Положение о закупке товаров, работ, услуг акционерного общества «Архангельская областная энергетическая компания», утвержденное решением Совета директоров Совета директоров АО «АрхоблЭнерго» Протоколом № 96/18 от «26» декабря 2018 года (далее – Положение о закупках).

 

17.02.2020 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), размещено извещение № 32008888220 о проведении запроса ценовых предложений  и документация об открытом запросе предложений №05 на право заключения договора на поставку нефтепродуктов (извещение размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru)

Начальная (максимальная) цена договора: 48 975 329,25 руб.

 

Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляется антимонопольным органом в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Согласно части 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок и подведения итогов от 26.02.2020, закупочная процедура признана несостоявшейся, по результатам рассмотрения заявок  признана только одна заявка ООО «Милта» соответствующей требованиям документации о закупке.

            Согласно пункту 4 части 1 статьи 30 Положения о закупке конкурентная закупка признается несостоявшейся, если по результатам рассмотрения заявок закупочной комиссией принято решение о признании только одной заявки соответствующей требованиям документации о закупке.

            В соответствии с частью 3 статьи 30 Положения о закупке в случае признания конкурентной закупки несостоявшейся Заказчик вправе:

  1. принять решение о проведении повторной закупки;
  2. отказаться от проведения закупки;
  3. осуществить закупку у единственного поставщика по основанию, предусмотренному пунктом 41 части 3 статьи 43 настоящего Положения.

            Следовательно, обязанности заключать договор с ООО «Милта» у Заказчика может не возникнуть.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

 

            Руководствуясь частями 1, 20 статьи 18.1, Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области,

 

РЕШИЛА:

 

 

  1. Признать жалобу ООО «Милта» необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                 Н.В. Вознесенская

А.А. Толстова

Связанные организации

Связанные организации не указаны