Уведомление б/н см текст от 13 июня 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление
13 июня 2024 года г. Архангельск
Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) на основании части 8 статьи 105 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе») сообщает:
1. 11 июня 2024 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Трест столовых» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной Уполномоченным органом – Контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган, аукционная комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся в круглосуточном стационаре (извещение №0124200000624003698). Жалоба размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы» 11.06.2024.
Содержание жалобы:
Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отклонением заявки ООО «Трест столовых» по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
2. Рассмотрение жалобы состоится 19 июня 2024 года в 9 часов 30 минут (МСК) по адресу: г. Архангельск, ул. Карла Либкнехта, дом 2 Комиссией Архангельского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России).
В соответствии с письмом УФК по Архангельской области и НАО от 19.03.2020 № 24-32-22/32-14 «О мерах по противодействию распространению коронавирусной инфекции» Архангельское УФАС России просит ограничить очное участие представителей сторон в заседании Комиссии Архангельского УФАС России, а все необходимые документы направлять по факсу (8182) 21-54-45 либо на электронный адрес Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru (общий объем вложений должен быть не более 8 Мб. Если вложения превышают этот размер, то необходимо загрузить все запрошенные документы в облачное хранилище и указать ссылку в сопроводительном письме).
Для участия в рассмотрении обращения в дистанционном режиме посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи от ПАО «Ростелеком» пройдите по ссылке: https://fas2.tconf.rt.ru/c/5041426995
Для доступа к сервису и настройки параметров конференции на площадке ПАО «Ростелеком» вам необходимо ознакомиться с инструкцией по подключению, которая размещена на главной странице сайта Управления.
Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо в срок до 9 часов 30 минут 18 июня 2024 года (МСК) направить на адрес электронной почты Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении настоящей жалобы.
Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью на участие в рассмотрении дела, подписанной уполномоченным лицом.
На заседание Комиссии Архангельского УФАС России допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3. На основании частей 1, 3 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» Заказчикам, Уполномоченному органу, аукционной комиссии представить в срок до 9 часов 30 минут 18 июня 2024 года (МСК) следующие документы и материалы по закупке:
-
-
- всю информацию, определенную частью 5 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», в том числе заявки участников закупки, коммерческие предложения для обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Согласно части 5.1 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» информацию и документы, размещенные на официальном сайте единой информационной системы, предоставлять не требуется;
- объяснения по жалобе с правовым обоснованием своей позиции;
- информацию о принадлежности данной закупки к национальным проектам (указать название нацпроекта);
- Заявку Заказчиков об осуществлении электронного аукциона;
- проект контракта, направленный победителю закупки для подписания, с приложением скриншота, подтверждающего факт направления.
-
4. Заказчикам, Уполномоченному органу, аукционной комиссии направить объяснения по жалобе с правовым обоснованием своей позиции заинтересованным лицам, участвующим в деле № 110оз-24 (029/06/49-496/2024).
5. На основании части 7 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», требую: Заказчику приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по организации лечебного питания пациентов, находящихся в круглосуточном стационаре (извещение №0124200000624003698) в части подписания контракта Заказчиком до рассмотрения жалобы ООО «Трест столовых» по существу.
6. Для оформления заявки на выдачу пропуска в расположение Архангельского УФАС России (ул. К. Либкнехта, 2) просим заблаговременно сообщить Ф.И.О. представителя по телефону (8182) 20-76-30, 20-78-60.
7. Заказчикам – 16 заказчиков (по списку), Уполномоченному органу – Контрактному агентствуАрхангельской области, уведомить всех заинтересованных лиц о дате и времени рассмотрения жалобы ООО «Трест столовых».