Решение №04-05/3734 См.файл от 31 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 279оз-22

029/06/48-972/2022

Заказчик:

ГБУЗ Архангельской области «Котласская центральная городская больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)»

165300, Архангельская область, Котласский район, г. Котлас, пр-кт Мира, 36

E-mail: info@kotlasgb.ru, tehotdelkcgb@yandex.ru

Уполномоченный орган:

Контрактное агентство Архангельской области

163069, г. Архангельск, ул.Выучейского, д.18

Е-mail: dkp@dvinaland.ru

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А

E-mail: ko@rts-tender.ru

Заявитель:

ООО «ИНТЕРКВАДРО»

125195, г. Москва, Ленинградское ш., д.57, строение 15

E-mail: yasamat@digidon.org

       
       
 

РЕШЕНИЕ

27 октября 2022 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 №ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Малышева О.С.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Романова Д.С.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Тхамитлокова Я.В. (доверенность от 12.08.2022 №120822);

Заказчика: Межевых О.Н. (доверенность от 09.09.2022 №60);

Уполномоченного органа: Низовцева Д.Б. (доверенность от 10.06.2022 №77-Д),

УСТАНОВИЛА:

21 октября 2022 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «ИНТЕРКВАДРО» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной Уполномоченным органом – Контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган, аукционная комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку стирального порошка (извещение №0124200000622006002).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отклонением заявки ООО «ИНТЕРКВАДРО» по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 26.10.2022 №8583.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 25.10.2022 №314-05-695.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика формирует извещение об осуществлении закупки и организует проведение закупки.

10.10.2022 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0124200000622006002 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку стирального порошка (далее – Извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 459 599,20 рублей.

Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер».

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 18.10.2022 №0124200000622006002 на участие в электронном аукционе было подано четыре заявки с идентификационными номерами 112783123,112796201, 112795906 и 112792366. Заявки с идентификационными номерами 112796201, 112795906 и 112792366 признаны соответствующими ФЗ «О контрактной системе» и Извещению, заявка с идентификационным номером 112783123 отклонена аукционной комиссией.

Материалами дела установлено, что заявка с идентификационным номером 112783123 подана Заявителем – ООО «ИНТЕРКВАДРО».

Заявка с идентификационным номером 112783123 признана несоответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе» и Извещению, а именно: «Несоответствие информации и документов требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки (за исключением информации и документов, предусмотренных п. 2 и 3 ч. 6 ст. 43 Закона № 44-ФЗ) (Отклонение по п. 1 ч. 12. ст. 48 Закона № 44-ФЗ).

В соответствии с подпунктом а) пункта 1 части 5 статьи 49 Закона 44-ФЗ заявка на участие в закупке отклонена по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 12 статьи 48 Закона 44-ФЗ, в связи с несоответствием информации и документов, содержащихся в заявке на участие в закупке требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки в соответствии с Законом 44-ФЗ (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона 44-ФЗ), а именно:

характеристики предлагаемого участником закупки товара не соответствуют показателям, установленным в описании объекта закупки.

№ п/п

характеристики товара, установленные заказчиком

характеристики товара, предлагаемого

для поставки участником закупки

1

Порошок стиральный

Порошок стиральный «ЭХО»

Вес упаковки 15 кг.

Вес упаковки 9 кг.

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья

   

Состав: < 5%* анионные ПАВ, отбеливающие вещества на основе кислорода; < 5%* неионогенные ПАВ, фосфаты, поликарбоксилаты, энзимы, оптические отбеливатели, ароматизирующие добавки.

Состав: Состав: Анионные ПАВ менее 5%

Сульфат натрия более 30%

Хлорид натрия 5% КМЦ менее 5%

Силикат натрия менее 5% ТПФ более 5% Сода кальцинированная более 5% Оптический отбеливатель менее 5% Ароматизирующая добавка.

2

Порошок стиральный

Порошок стиральный «ЭХО»

Вес упаковки 15 кг.

Вес упаковки 9 кг.

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья.

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья.

Состав: < 5%* анионные ПАВ, отбеливающие вещества на основе кислорода; < 5%* неионогенные ПАВ, фосфаты, поликарбоксилаты, энзимы, оптичесекие отбеливатели, ароматизирующие добавки.

Состав: Состав: Анионные ПАВ менее 5%

Сульфат натрия более 30%

Хлорид натрия 5% КМЦ менее 5%

Силикат натрия менее 5% ТПФ более 5% Сода кальцинированная более 5% Оптический отбеливатель менее 5% Ароматизирующая добавка.

3

Порошок стиральный

Порошок стиральный «ЭХО»

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья.

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья.

Состав: < 5%* анионные ПАВ, неионогенные ПАВ, поликарбоксилаты, цеолиты, энзимы, ароматизирующие добавки

Состав: Состав: Анионные ПАВ менее 5%

Сульфат натрия более 30%

Хлорид натрия 5% КМЦ менее 5%

Силикат натрия менее 5% ТПФ более 5% Сода кальцинированная более 5% Оптический отбеливатель менее 5% Ароматизирующая добавка.

4

Порошок стиральный

Порошок стиральный «ЭХО»

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья.

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья.

Состав: 15-30% фосфаты, 5-15% кислородосодержащий отбеливатель, анионные ПАВ; < 5%* пеногаситель, неионогенные пав; энзимы, оптические отбеливатели, отдушка.

Состав: Состав: Анионные ПАВ менее 5%

Сульфат натрия более 30%

Хлорид натрия 5% КМЦ менее 5%

Силикат натрия менее 5% ТПФ более 5% Сода кальцинированная более 5% Оптический отбеливатель менее 5% Ароматизирующая добавка.

…».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявка неправомерно отклонена аукционной комиссией, а дополнительные характеристики товаров, указанные Заказчиком в Описании объекта закупки, не несут никакой функциональной характеристики.

Пунктом 1 части 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать описание объекта закупки, сформированное в соответствии с положениями статьи 33 указанного Федерального закона.

Согласно подпункту «а» пункта 2 части 1 статьи 43 ФЗ «О контрактной системе» предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

Электронный документ «Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 …», размещенный в составе Извещения и являющийся неотъемлемой его частью (далее – Описание объекта закупки), содержит таблицу, в которой указаны дополнительные характеристики товаров, в том числе:

Наименование товара согласно КТРУ

технические характеристики,

согласно КТРУ.

Дополнительные характеристики.

Обоснование дополнительных характеристики (для сведения)

Единица измерения

Кол-во

1

Порошок стиральный

 

Килограмм

2340

Дополнительные характеристики:

 

Вес упаковки 15 кг.

Данный вес упаковки удобен для перемещения его внутри рабочей зоны не привлекая дополнительных работников.

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья

для эффективного учета и экономии порошка, больший расход приведет к большей потребности порошка и соответственно к большей затрате денежных средств

Состав: < 5%* анионные ПАВ, отбеливающие вещества на основе кислорода; < 5%* неионогенные ПАВ, фосфаты, поликарбоксилаты, энзимы, оптические отбеливатели, ароматизирующие добавки.

СанПин 3.5.1378-03, п. 3.6.3 (характеристика позволяет совместить стирку с отбеливанием, а также обеспечивает гибель широкого спектра микроорганизмов и вирусов)

2

Порошок стиральный

 

Килограмм

2340

Дополнительные характеристики:

 

Вес упаковки 15 кг.

Данный вес упаковки удобен для перемещения его внутри рабочей зоны не привлекая дополнительных работников.

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья.

для эффективного учета и экономии порошка, больший расход приведет к большей потребности порошка и соответственно к большей затрате денежных средств

Состав: < 5%* анионные ПАВ, отбеливающие вещества на основе кислорода; < 5%* неионогенные ПАВ, фосфаты, поликарбоксилаты, энзимы, оптичесекие отбеливатели, ароматизирующие добавки.

СанПин 3.5.1378-03, п. 3.6.3 (характеристика позволяет совместить стирку с отбеливанием, а также обеспечивает гибель широкого спектра микроорганизмов и вирусов)

3

Порошок стиральный

 

Килограмм

3024

Дополнительные характеристики:

Вес упаковки 9 кг.

Данный вес упаковки удобен для перемещения его внутри рабочей зоны не привлекая дополнительных работников.

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья.

для эффективного учета и экономии порошка, больший расход приведет к большей потребности порошка и соответственно к большей затрате денежных средств

….

Состав: < 5%* анионные ПАВ, неионогенные ПАВ, поликарбоксилаты, цеолиты, энзимы, ароматизирующие добавки

СанПин 3.5.1378-03, п. 3.6.3 (характеристика позволяет совместить стирку с отбеливанием, а также обеспечивает гибель широкого спектра микроорганизмов и вирусов)

4

 

144

Дополнительные характеристики:

Вес упаковки 6 кг.

Данный вес упаковки удобен для перемещения его внутри рабочей зоны не привлекая дополнительных работников.

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья.

для эффективного учета и экономии порошка, больший расход приведет к большей потребности порошка и соответственно к большей затрате денежных средств

Состав: 15-30% фосфаты, 5-15% кислородосодержащий отбеливатель, анионные ПАВ; < 5%* пеногаситель, неионогенные пав; энзимы, оптические отбеливатели, отдушка.

СанПин 3.5.1378-03, п. 3.6.3 (характеристика позволяет совместить стирку с отбеливанием, а также обеспечивает гибель широкого спектра микроорганизмов и вирусов)

В пунктах 3и 5 части 7 раздела II электронного документа «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению», размещенного в составе Извещения и являющегося неотъемлемой его частью, указано, что при описании товара в заявке на участие в закупке участнику закупки необходимо учитывать следующее:

3) единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров товара должны соответствовать обозначениям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

5) в случае, если значение показателя товара установлено как точное значение или сопровождается словами «не более», «более», «не менее», «менее», «не менее __ и не более __», «не более __ и не менее __», «не менее __, не более __», «не более __, не менее __», «ниже», «выше», «не ниже», «не выше», «не ниже __ и не выше __», «не выше __ и не ниже __», знаками «>», «<», «≥», «≤», «> __ и < __», «> __ и ≤ __», «≥ __ и < __», «≥ __ и ≤ __» участником закупки в заявке на участие в закупке устанавливается единственное точное значение без вышеперечисленных слов и знаков.

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в заявке с идентификационным № 112783123, по указанным выше позициям, предложены следующие характеристики товаров:

Позиция 1 – Порошок стиральный «ЭХО»:

Вес упаковки 9 кг.

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья.

Состав: Анионные ПАВ менее 5%

Сульфат натрия более 30%

Хлорид натрия 5% КМЦ менее 5%

Силикат натрия менее 5% ТПФ более 5% Сода кальцинированная более 5% Оптический отбеливатель менее 5% Ароматизирующая добавка.

Позиция 2 – Порошок стиральный «ЭХО»:

Вес упаковки 9 кг.

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья.

Состав: Анионные ПАВ менее 5%

Сульфат натрия более 30%

Хлорид натрия 5% КМЦ менее 5%

Силикат натрия менее 5% ТПФ более 5% Сода кальцинированная более 5% Оптический отбеливатель менее 5% Ароматизирующая добавка.

Позиция 3 – Порошок стиральный «ЭХО»:

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья.

Состав: Анионные ПАВ менее 5%

Сульфат натрия более 30%

Хлорид натрия 5% КМЦ менее 5%

Силикат натрия менее 5% ТПФ более 5% Сода кальцинированная более 5% Оптический отбеливатель менее 5% Ароматизирующая добавка.

Позиция 4 – Порошок стиральный «ЭХО»:

При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья.

Состав: Анионные ПАВ менее 5%

Сульфат натрия более 30%

Хлорид натрия 5% КМЦ менее 5%

Силикат натрия менее 5% ТПФ более 5% Сода кальцинированная более 5% Оптический отбеливатель менее 5% Ароматизирующая добавка.

В ходе анализа заявки Заявителя Комиссией Архангельского УФАС России установлено следующее:

1) дополнительная характеристика «Вес упаковки» товаров по позициям 1 и 2 в заявке Заявителя не соответствует значениям, установленным в Извещении;

2) дополнительная характеристика «При сильном загрязнении белья и средней жесткости воды расход не более 25г на 1 кг сухого белья» товаров по позициям 1, 2, 3 и 4 в заявке участника не соответствует Извещению, так как в заявке Заявителя не устанавлено единственное точное значение, а присутсвует слово «не более»;

3) дополнительная характеристика «Состав» товаров по позициям 1, 2, 3 и 4 в заявке Заявителя не соответствует значениям, установленным в Извещении.

Следовательно, заявка Заявителя (с идентификационным № 112783123) не соответствует требованиям Извещения.

Подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 указанного Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 12 статьи 48 ФЗ «О контрактной системе» при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях непредставления (за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с указанным Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 указанного Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ИНТЕРКВАДРО» на участие в электронном аукционе.

Вместе с тем, при рассмотрении материалов дела Комиссия Архангельского УФАС России установила следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» Заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Таким образом, при осуществлении закупки Заказчик вправе не только выбрать ее предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами ФЗ «О контрактной системе» именно таким образом, чтобы участник закупки смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям Заказчика. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать требования к товару, так как ФЗ «О контрактной системе» не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию об аукционе требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, а также норм, обязывающих заказчика устанавливать в документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров.

Согласно части 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчик в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что 15 килограммовая упаковка имеет широкое распространение на рынке, три заявившихся поставщика подтверждают готовность поставлять порошок в упаковке именно такого объема. Использование 15 килограммовой упаковки не противоречит законодательству об охране труда, в части максимального веса, перемещаемого работником (женщиной) во время рабочей смены.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что на рынке существуют товары, с характеристиками необходимыми Заказчику, но с фасовкой не только 15 кг. В Описании объекта закупки вес упаковки в позициях 1,2,3 и 4 товаров указан как единственное точное значение – 15 кг, 15 кг, 9 кг и 6 кг соответственно. Вместе с тем, вес упаковки в позиции 5 указан следующим образом: «вес пачки не менее 350 г и не более 400 г».

Проанализировав Описание объекта закупки, Комиссия Архангельского УФАС России пришла к выводу, что Заказчик, указав точное значение дополнительной характеристики «Вес упаковки» в позициях 1,2,3,4, исключил возможность участия в закупке потенциальных участников, готовых предложить к поставке товар, фактически по своим характеристикам удовлетворяющий потребностям Заказчика, однако не соответствующий по этим же характеристикам формальным требованиям Описания объекта закупки.

Следовательно, Заказчик при формировании Описания объекта закупки не смог соблюсти условия о недопущении ограничения количества участников закупки, что не соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 1 часть 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ИНТЕРКВАДРО» необоснованной.

2. Признать Заказчика - ГБУЗ Архангельской области «Котласская центральная городская больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)», нарушившим пункт 1 часть 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер», предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе» не выдавать, так как данное нарушение не повлияло на результат подведения итогов определения победителя рассматриваемой закупки.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии О.С. Малышева

Члены Комиссии Н.В. Вознесенская

Д.С. Романова

Связанные организации

Связанные организации не указаны