Уведомление б/н на изв от 6 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Дело № 76оз-24

029/06/33-369/2024

 

Заказчик:

ГБУЗ Архангельской области «Архангельский клинический онкологический диспансер»

163045, г. Архангельск, проспект Обводный Канал, 145/1

E-mail: 29tender@mail.ru, secretar@onko29.ru

 

Уполномоченный орган:

Контрактное агентство Архангельской области

163069, г. Архангельск, ул.Выучейского, д.18

Е-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А

E-mail: ko@rts-tender.ru

 

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «РЕНЕССАНС-МЕД»

105187, город Москва, ул 1-Я Измайловского Зверинца, д. 8, помещ. 1/1

E-mail: info.renessans-med@yandex.ru

 

Уведомление

Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) на основании части 8 статьи 105 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе») сообщает:

1. 03 мая 2024 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «РЕНЕССАНС-МЕД» (далее – Заявитель) на действия заказчикаГБУЗ Архангельской области «Архангельский клинический онкологический диспансер» (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Контрактного агентства Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку наборов для наложения швов (извещение №0124200000624002594). Жалоба размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы» 02.05.2024.

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с размещением извещения, не соответствующего требованиям ФЗ «О контрактной системе».

2. Рассмотрение жалобы состоится 08 мая 2024 года в 14 часов 30 минут (МСК) по адресу: г. Архангельск, ул. Карла Либкнехта, дом 2 Комиссией Архангельского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России).

В соответствии с письмом УФК по Архангельской области и НАО от 19.03.2020 № 24-32-22/32-14 «О мерах по противодействию распространению коронавирусной инфекции» Архангельское УФАС России просит ограничить очное участие представителей сторон в заседании Комиссии Архангельского УФАС России, а все необходимые документы направлять по факсу (8182) 21-54-45 либо на электронный адрес Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru (общий объем вложений должен быть не более 8 Мб. Если вложения превышают этот размер, то необходимо загрузить все запрошенные документы в облачное хранилище и указать ссылку в сопроводительном письме).

Для участия в рассмотрении обращения в дистанционном режиме посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи от ПАО «Ростелеком» пройдите по ссылке: https://fas2.tconf.rt.ru/c/2847153718

Для доступа к сервису и настройки параметров конференции на площадке ПАО «Ростелеком» вам необходимо ознакомиться с инструкцией по подключению, которая размещена на главной странице сайта Управления.

 

Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо в срок до 14 часов 30 минут 07 мая 2024 года (МСК) направить на адрес электронной почты Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении настоящей жалобы.

Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью на участие в рассмотрении дела, подписанной уполномоченным лицом.

На заседание Комиссии Архангельского УФАС России допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

3. На основании частей 1, 3 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» Заказчику, Уполномоченному органу представить в срок до 14 часов 30 минут 07 мая 2024 года (МСК) следующие документы и материалы по закупке:

  • всю информацию, определенную частью 5 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», в том числе заявки участников закупки, коммерческие предложения для обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Согласно части 5.1 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» информацию и документы, размещенные на официальном сайте единой информационной системы, предоставлять не требуется;

  • объяснения по жалобе с правовым обоснованием своей позиции;

  • сравнительную таблицу по характеристикам товара, установленным в «Описании объекта закупки» и указанным в жалобе, по оборудованию нескольких производителей;

    • информацию о принадлежности данной закупки к национальным проектам (указать название нацпроекта);

    • Заявку Заказчика об осуществлении электронного аукциона;

    • проект контракта, направленный победителю закупки для подписания.

4. Заказчику, Уполномоченному органу направить объяснения по жалобе с правовым обоснованием своей позиции заинтересованным лицам, участвующим в деле № 76оз-24 (029/06/33-369/2024).

5. На основании части 7 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», требую: Заказчику приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку наборов для наложения швов (извещение №0124200000624002594) в части подписания контракта Заказчиком до рассмотрения жалобы ООО «РЕНЕССАНС-МЕД» по существу.

6.  Для оформления заявки на выдачу пропуска в расположение Архангельского УФАС России (ул. К. Либкнехта, 2) просим заблаговременно сообщить Ф.И.О. представителя по телефону (8182) 20-76-30, 20-78-60.

 

 

Заместитель руководителя-начальник  отдела

 

А.С. Куницын

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны