Решение б/н частично обоснована от 1 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 65фз-22

029/06/33-233/2022

Заказчик:

ФГБУЗ ЦМСЧ №58 ФМБА России

Российская Федерация, 164502, Архангельская обл, Северодвинск г, УЛИЦА КИРИЛКИНА, 4

E-mail: cmsch58@med58.ru

Оператор электронной площадки:

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

Заявитель:

ООО "АЛЕФ ГРУПП"

196211, г. Санкт-Петербург, пр-кт Юрия Гагарина, д.18, корп.1, лит.А, помещение 2Н

E-mail: alef@alefdent.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

29 марта 2022 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Малышева О.С.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Романова Д.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Боева И.А. (доверенность от 24.03.2022);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

22 марта 2022 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "АЛЕФ ГРУПП" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ФГБУЗ ЦМСЧ №58 ФМБА России (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники ЦМСЧ №58 в 2022 году (извещение № 0324100001122000055).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика в связи с размещением извещения несоответствующего требованиям ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 25.03.2022 № 1/2-2-691 .

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

09.03.2022 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru (далее - сайт ЕИС) размещено извещение № 0324100001122000055 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники ЦМСЧ №58 в 2022 году (далее – Извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 600 000,00 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Сбербанк-АСТ».

15.03.2022 внесены изменения в извещение.

1) Заявитель в жалобе указывает на то, что Заказчиком неправомерно объединены технологически и функционально не связанные виды работ (услуг). Заявитель считает, что, объединение в одну закупку медицинского оборудования с различными требованиями лицензирования по техническому обслуживанию Заказчик ограничивает число участников закупки.

Пунктом 1 части 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать описание объекта закупки, сформированное в соответствии с положениями статьи 33 указанного Федерального закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

Таким образом, при осуществлении закупки Заказчик вправе не только выбрать ее предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами ФЗ «О контрактной системе» именно таким образом, чтобы участник закупки смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям Заказчика. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать требования к товару, так как ФЗ «О контрактной системе» не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию об аукционе требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, а также норм, обязывающих заказчика устанавливать в документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров.

Требования к закупаемым услугам по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники установлены в Приложении № 1 «Описание объекта закупки» к Извещению. В перечень медицинской техники входит оборудование, расположенное по семи адресам выполнения работ по техническому обслуживанию медицинского оборудования, указанным в пункте 4.1 Технического задания, в том числе: Паровые стерилизаторы, Камеры для хранения и стерилизации инструментов, Аквадистилляторы, Аппараты физиотерапевтические, Аппараты для гидромассажа, Ингаляторы, Весы, ростомеры, Аппараты лазерной терапии, Аппараты ЛОР, Оптические приборы, Установки стоматологические, Аппарат пескоструйный, Фиброгастроскопия, лапароскопия, Аппараты искусственной вентиляции легких, Дефибрилляторы, Приборы для измерения артериального давления; пульсоксиметры, Монитор пациента, Аппараты функциональной диагностики, Анализаторы, Центрифуги, Холодильники и морозильники медицинские, Дозаторы, шприцевые насосы, Электроотсасыватели, Аппарат для высокочастотной хирургии, Облучатели бактерицидные и ртутно-кварцевые, Светильники бестеневые, Стол операционный, Аппараты УЗИ, Установка для фотохимической обработки рентгеновской пленки, Аппаратура рентгеновская, Мебель медицинская.

В подпункте 2 пункта 1.2.1 приложения №3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке. Инструкция по заполнению заявки участниками закупки» установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке в части информации и документов об участнике закупки должна содержать «документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона №44-ФЗ, если иное не предусмотрено Законом №44-ФЗ:

• лицензия установленного образца на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники с видом работ/услуг: периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники; контроль технического состояния медицинской техники; ремонт медицинской техники

или выписка из реестра лицензий на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники с видом работ/услуг: периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники; контроль технического состояния медицинской техники; ремонт медицинской техники.

или номер записи, внесенной в реестр лицензий о предоставлении юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники с видом работ/услуг: периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники; контроль технического состояния медицинской техники; ремонт медицинской техники.

ИЛИ

Лицензия установленного образца на техническое обслуживание медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) с видом работ (услуг):

техническое обслуживание следующих групп медицинской техники класса 2а потенциального риска применения:

- вспомогательные и общебольничные медицинские изделия;

- медицинские изделия для in vitro диагностические (зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с актами, составляющими право Евразийского экономического союза, или законодательством Российской Федерации);

- стоматологические медицинские изделия;

- анестезиологические и респираторные медицинские изделия (мониторы, системы мониторирования анестезиологические, респираторные);

- нейрологические медицинские изделия;

- сердечно-сосудистые медицинские изделия (медицинские изделия для определения физиологических параметров, картирования сердца, мониторы, системы мониторирования кардиологические и сопутствующие изделия);

- офтальмологические медицинские изделия;

- медицинские изделия для оториноларингологии;

- физиотерапевтические медицинские изделия.

техническое обслуживание следующих групп медицинской техники класса 2б потенциального риска применения:

- хирургические инструменты, системы и сопутствующие медицинские изделия;

или выписка из реестра лицензий на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) с видом работ (услуг):

техническое обслуживание следующих групп медицинской техники класса 2а потенциального риска применения:

- вспомогательные и общебольничные медицинские изделия;

- медицинские изделия для in vitro диагностические (зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с актами, составляющими право Евразийского экономического союза, или законодательством Российской Федерации);

- стоматологические медицинские изделия;

- анестезиологические и респираторные медицинские изделия (мониторы, системы мониторирования анестезиологические, респираторные);

- нейрологические медицинские изделия;

- сердечно-сосудистые медицинские изделия (медицинские изделия для определения физиологических параметров, картирования сердца, мониторы, системы мониторирования кардиологические и сопутствующие изделия);

- офтальмологические медицинские изделия;

- медицинские изделия для оториноларингологии;

- физиотерапевтические медицинские изделия.

техническое обслуживание следующих групп медицинской техники класса 2б потенциального риска применения:

- хирургические инструменты, системы и сопутствующие медицинские изделия;

или номер записи, внесенной в реестр лицензий о предоставлении юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю лицензий на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинских изделий (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также случая технического обслуживания медицинских изделий с низкой степенью потенциального риска их применения) с видом работ (услуг):

техническое обслуживание следующих групп медицинской техники класса 2а потенциального риска применения:

- вспомогательные и общебольничные медицинские изделия;

- медицинские изделия для in vitro диагностические (зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с актами, составляющими право Евразийского экономического союза, или законодательством Российской Федерации);

- стоматологические медицинские изделия;

- анестезиологические и респираторные медицинские изделия (мониторы, системы мониторирования анестезиологические, респираторные);

- нейрологические медицинские изделия;

- сердечно-сосудистые медицинские изделия (медицинские изделия для определения физиологических параметров, картирования сердца, мониторы, системы мониторирования кардиологические и сопутствующие изделия);

- офтальмологические медицинские изделия;

- медицинские изделия для оториноларингологии;

- физиотерапевтические медицинские изделия.

техническое обслуживание следующих групп медицинской техники класса 2б потенциального риска применения:

- хирургические инструменты, системы и сопутствующие медицинские изделия.

• лицензия на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих), с допуском к работам по размещение источников ионизирующего излучения (генерирующих) и техническому обслуживанию источников ионизирующего излучения (генерирующих)».

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что потребность Заказчика обусловлена спецификой медицинской деятельности. Оборудование, подлежащее техническому обслуживанию, находится между собой в технологической и функциональной взаимосвязи, непрерывно используется в лечебном процессе, в связи с чем услуги по техническому обслуживанию невозможно разделить.

Проанализировав материалы дела, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает следующее.

По общему правилу указание Заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы Заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки (п.1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)).

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, выполнить работы, оказать услуги, соответствующие потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников торгов.

В материалах дела отсутствуют доказательства того, что установление указанных в Извещении требований фактически ограничивает число потенциальных участников данной закупки, создает одним участникам закупки преимущество перед другими. Как подтверждается материалами дела, обоснование начальной (максимальной) цены контракта определено на основании 3-х коммерческих предложений. Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.03.2022 было подано две заявки, которые признаны соответствующими требованиям Извещения.

При таких обстоятельствах факт ограничения количества участников закупки Комиссией Архангельского УФАС России не установлен.

Вместе с тем, на заседание Комиссии Архангельского УФАС России Заявитель не явился, при этом в жалобе не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении законных прав и интересов Заявителя, ограничении количества участников закупки.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

2) Заявитель считает, что требование к Исполнителю о наличии доступа на территорию режимных предприятий предъявлено необоснованно.

Согласно пункту 4.2 Технического задания к проекту контракта в соответствии с требованием режимных предприятий Центра атомного судостроения для проведения ТО медицинской техники в медпунктах на территории указанных предприятий сотрудники Исполнителя должны иметь доступ на территорию данных предприятий на весь период контракта.

Между тем, пунктом 4.1 Приложения №1 «Описание объекта закупки» к Извещению, определен Регламент взаимодействия, в котором указано следующее:

«Регламент допуска сотрудников Исполнителя на здравпункты для оказания услуг по техническому обслуживанию медицинской техники определяется положениями по организации работ подрядных организаций на объектах указанных предприятий.

Для оформления прохода на указанные предприятия необходимо наличие формы допуска к гостайне не ниже 3-й у сотрудников и основание для прохода на территорию (действующий договор/контракт).

Порядок получения допуска определен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 (ред. от 03.02.2022) "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне"».

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что подтверждение о наличии доступа на территорию режимных предприятий не требовалось представлять участникам закупки в составе заявки.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что допуск на территорию режимных предприятий оформляется самими предприятиями в соответствии с утвержденными положениями по организации работ подрядных организаций на объектах указанных предприятий.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3) Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком неправомерно предъявлено требование о количественном наличии трудовых ресурсов по адресам, указанным в пункте 4.2 Приложения №1 «Описание объекта закупки» к Извещению. В контракте отсутствует ответственность Заказчика за ложные вызовы специалистов Исполнителя.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что данное требование было исключено из пункта 4.1 Приложения №1 «Описание объекта закупки» к Извещению 15.03.2022 при внесении изменений в Извещение.

Вместе с тем, Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав материалы дела, установила следующее.

Согласно пункта 4.2 Приложения №1 «Описание объекта закупки» к Извещению Исполнитель обязан обеспечить наличие специалистов по адресам:

- г. Северодвинск, улица Кирилкина, дом 4, больница ФГБУЗ ЦМСЧ № 58 ФМБА России;

- г. Северодвинск, Архангельское шоссе, дом 70, поликлиника ФГБУЗ ЦМСЧ № 58 ФМБА России,

- г. Северодвинск, проезд Машиностроителей, дом 16, поликлиника МСЧ-2 ФГБУЗ ЦМСЧ № 58 ФМБА России

- г. Северодвинск, ул. Первомайская, 14, стоматологическая поликлиника ФГБУЗ ЦМСЧ № 58 ФМБА России, в рабочие дни с 8.00 часов до 17.00 часов.

В то время как в пункте 4.2 Технического задания к проекту контракта указано, что Исполнитель обязан обеспечить постоянное наличие не менее 4-х специалистов по адресам, указанным в п.4.1, в рабочие дни с 8.00 часов до 17.00 часов.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России сообщил, что данное несоответствие вызвано технической ошибкой, Техническое задание к проекту контракта осталось в редакции до внесения изменений в Извещение.

Следовательно, требования Технического задания к проекту контракта противоречат Приложени.№1 «Описание объекта закупки».

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 1 части 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе».

В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

4) Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком не представлен перечень и количество требуемых материалов и запасных частей, а значит невозможно рассчитать их объем.

Пунктом 3.1 проекта контракта определено, что в цену настоящего Контракта входит стоимость услуг по техническому обслуживанию, контролю технического состояния медицинской техники, текущему ремонту медицинской техники в объемах, установленных в нормативной и эксплуатационной документации на обслуживаемую медицинскую технику, в том числе транспортные расходы, расходы на оплату труда, на используемые материалы и запасные части для текущего ремонта медицинской техники по контракту, на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей.

Согласно Методических рекомендаций "Техническое обслуживание медицинской техники", утвержденных письмом от 27 октября 2003 года N 293-22/233 Министерства здравоохранения РФ, текущий ремонт медицинской техники – это неплановый ремонт, выполняемый без частичного или полного восстановления ресурса изделия медицинской техники путем замены и (или) восстановления отдельных деталей или сменных комплектующих частей с послеремонтным контролем технического состояния изделия в объеме, установленном в эксплуатационной документации.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что необходимые запасные части для ремонта медицинской техники, которые не установлены в эксплуатационной документации, будут закупаться отдельно.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

5) Заявитель считает, что Заказчиком завышена стоимость НМЦК Контракта, так как после исключения из пункта 3.1 проекта контракта текста «Стоимость запасных частей для текущего ремонта медицинской техники составляет в размере 9 % от цены Контракта», стоимость контракта не изменилась.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что Заказчиком было принято решение об исключении указанного текста из пункта 3.1 проекта контракта, чтобы не включать фиксированную стоимость запасных частей в цену контракта. Тем более, что согласно пункту 4.4.3 проекта контракта заказчик не вмешивается в хозяйственную деятельность Исполнителя.

В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 данной статьи) в отношении: определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

На основании указанной нормы, у Архангельского УФАС России отсутствуют полномочия по контролю за формированием начальной (максимальной) цены контракта.

Между тем, согласно приложению № 2 к Извещению расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен посредством использования метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) на основании трех коммерческих предложений, полученных Заказчиком.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

6) Заявитель в жалобе указывает, что по вопросам №№ 1, 2, 3, 7, 9, 10 , 15, 20, 21, 22, 25, 26 запроса на разъяснение положений Извещения ответ от Заказчика в полном объеме не представлен.

В соответствии с частью 5 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее, чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.

Как подтверждается сведениями сайта ЕИС, 15.03.2022 размещены разъяснения положений извещения об осуществлении закупки от 15.03.2022 №РИ2, по запросу, содержащему 26 вопросов.

В данных разъяснениях указано: «Ответ: В соответствии с запросом, Заказчиком будут внесены изменения в документах электронного аукциона».

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России сообщил, что изменения в Извещение внесены заказчиком не по всем вопросам запроса. Заказчиком было принято решение о внесении изменений в Извещение относительно вопросов, по которым посчитали нужным такое внесение изменений.

На основании вышеизложенного, Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу, что по вопросам запроса, по которым не были внесены изменения в Извещение, Заказчиком не даны соответствующие разъяснения положений Извещения.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 5 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе».

В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что данное нарушение Закона ФЗ «О контрактной системе» не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "АЛЕФ ГРУПП" обоснованной в части 3 и 6 доводов.

2. Признать Заказчика - ФГБУЗ ЦМСЧ №58 ФМБА России, нарушившим пункт 1 части 2 и часть 5 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, оператору электронной площадки - АО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе».

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии О.С. Малышева

Члены Комиссии Н.В. Вознесенская

Д.С. Романова

Связанные организации

Связанные организации не указаны