Решение №04-05/2289 Решение Дело 151мз-20 от 6 апреля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Дело № 151мз-20 029/06/23-378/2020 |
||||||
Заказчик: МБОУ МО «Город Архангельск» «Средняя школа № 9» 163000, г. Архангельск, пр. Ломоносова, д.80 E-mail: k_y9@mail.ru, mboy9@mail.ru Оператор электронной площадки: АО «Единая электронная торговая площадка» 117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5 E-mail: info@roseltorg.ru Заявитель: ООО "УРАЛ КОНТРАКТ" 620100, Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, д.01 оф.310 E-mail: ural34eis@gmail.com |
||||||
РЕШЕНИЕ
06 апреля 2020 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Цакулов Ю.Г. |
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы, |
Члены комиссии:
Малышева О.С. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
Чирова Л.А. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в отсутствии представителей от Заказчика, Заявителя, которые уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.
УСТАНОВИЛА:
23 марта 2020 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "УРАЛ КОНТРАКТ" (далее – Заявитель) на действия заказчика – МБОУ МО «Город Архангельск» «Средняя школа № 9» (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту и вводу в эксплуатацию здания МБОУ СШ № 9 расположенного по адресу г. Архангельск, проспект Ломоносова, дом 80 (извещение №0324300046020000001).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия Заказчика в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».
Заказчик представил письменные объяснения по жалобе в адрес Архангельского УФАС России от 03.04.2020 № 206.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
17.03.2020 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0324300046020000001 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту и вводу в эксплуатацию здания МБОУ СШ № 9 расположенного по адресу г. Архангельск, проспект Ломоносова, дом 80 (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 190 182 290,00 руб.
Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».
17.03.2020 внесены изменения в извещение и в документацию об аукционе (далее – Изменения).
По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно указал разные идентификационные коды закупки в извещении и в документации об аукционе (Извещение: 203290104381429010100100240014299000 документация об аукционе: 203290104381429010100100240004299000), что влечет за собой заключение контракта не на условиях, предусмотренных извещением.
В соответствии с частью 1 статьи 23 ФЗ «О контрактной системе» идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
В извещении указан ИКЗ – 203290104381429010100100240014299000.
В пункте 8 раздела 1 «Общие положения» документации об аукционе указан ИКЗ – 203290104381429010100100240004299000.
В письменных объяснениях Заказчик пояснил, что в процессе разработки документации об аукционе ИКЗ был скопирован из плана-графика, при публикации ИКЗ изменился автоматически.
Извещение и документация о закупке прошли контроль УФК по Архангельской области и НАО.
Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.
Внеплановая проверка данной закупки проведена в рамках рассмотрения жалобы ООО "МОНОЛИТ" (дело № 153мз-20 (029/06/64-381/2020)). Заказчик признан нарушившим часть 27 статьи 34 ФЗ «О контрактной системе».
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "УРАЛ КОНТРАКТ" необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Ю.Г. Цакулов
Члены Комиссии Л.А. Чирова
О.С. Малышева