Уведомление б/н на документацию от 11 марта 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области ул. К.Либкнехта, 2, г.Архангельск, 163000 |
Дело № 73оз-21 029/06/33-270/2021 |
|||||
Заказчик : ГКУ Архангельской области «Хозяйственное управление» 163004, Архангельск, пр.Троицкий, д.49 E-mail: mishagina.ta@dvinaland.ru Оператор электронной площадки: АО «Единая электронная торговая площадка» 117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5 E-mail: info@roseltorg.ru Заявитель: ООО "Архангельский Региональный Центр по Ценообразованию в Строительстве" 163069, Архангельск, ул.Поморская, д.7, оф.517 E-mail: office@arhrccs.com УМВД России по Архангельской области |
||||||
№ |
04-05/10371 |
|||||
На № |
от |
|||||
Уведомление
11 марта 2021 года г. Архангельск
Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) на основании части 1 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе») сообщает:
1. 09 марта 2021 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Архангельский Региональный Центр по Ценообразованию в Строительстве" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГКУ Архангельской области «Хозяйственное управление» (далее – Заказчик), при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по предоставлению простых (неисключительных) прав на использование обновлений ПК «ГРАНД-Смета», базы данных «ГЭСН-2020, ФЕР-2020», сборника средних сметных цен Архангельской области в программе «ГРАНД-Смета» (извещение № 0324200000421000005).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия Заказчика в связи с определением содержания документации о закупке (извещение о проведении запроса котировок, техническое задание) несоответствующего ФЗ «О контрактной системе» (жалоба размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы»).
2. Рассмотрение жалобы состоится 16 марта 2021 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Архангельск, ул. Карла Либкнехта, дом 2, кабинет 109 Комиссией Архангельского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России).
В соответствии с письмом УФК по Архангельской области и НАО от 19.03.2020 № 24-32-22/32-14 «О мерах по противодействию распространению коронавирусной инфекции» Архангельское УФАС России просит ограничить очное участие представителей сторон в заседании Комиссии Архангельского УФАС России, а все необходимые документы направлять по факсу (8182) 21-54-45 либо на электронный адрес Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru (общий объем вложений должен быть не более 8 Мб. Если вложения превышают этот размер, то их необходимо разбить на несколько частей, объединив одной темой и порядковыми номерами частей).
Рассмотрение жалобы будет проходить в дистанционном режиме, без очного участия субъектов контроля, заявителя, посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи от ПАО «Ростелеком».
Для доступа к сервису и настройки параметров конференции на площадке ПАО «Ростелеком» вам необходимо ознакомиться с инструкцией по подключению, которая размещена на главной странице сайта Управления.
Для участия пройдите по ссылке: https://fas2.tconf.rt.ru/c/3630537201
Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо в срок до 10 часов 30 минут 15 марта 2021 года направить на адрес электронной почты Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении настоящей жалобы.
Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью на участие в рассмотрении дела, подписанной уполномоченным лицом.
На заседание Комиссии Архангельского УФАС России допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3. На основании части 3 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» Заказчику, Уполномоченному органу представить в срок до 10 часов 30 минут 15 марта 2021 года следующие документы и материалы по закупке:
-
-
- всю информацию, определенную частью 5 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», в том числе заявки участников закупки. Согласно части 5.1 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» информацию и документы, размещенные на официальном сайте единой информационной системы, предоставлять не требуется;
- объяснения по жалобе с правовым обоснованием своей позиции;
- сведения о том, заключен контракт или нет, его копия (при наличии);
- информацию о принадлежности данной закупки к национальным проектам (указать название нацпроекта);
-
4. На основании части 7 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», требую: Заказчику приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по предоставлению простых (неисключительных) прав на использование обновлений ПК «ГРАНД-Смета», базы данных «ГЭСН-2020, ФЕР-2020», сборника средних сметных цен Архангельской области в программе «ГРАНД-Смета» (извещение № 0324200000421000005) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы ООО "Архангельский Региональный Центр по Ценообразованию в Строительстве" по существу.
В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, Заказчик может продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту на срок рассмотрения жалобы по существу.
Заместитель руководителя
Архангельского УФАС России И.Ю. Короткова