Уведомление №04-03/958 УКЛ от 10 марта 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области ул. К.Либкнехта, 2, г. Архангельск, 163000 |
Дело № РНП-29-43 029/06/104-196/2022 |
|||||
Заказчик: ГБУЗ Архангельской области «Новодвинская центральная городская больница» 164900, Архангельская область, г.Новодвинск, ул. 3-ей Пятилетки 9 E-mail: nov.bolnitza2014@yandex.ru, ncgb.sek@yandex.ru Уполномоченный орган: Контрактное агентство Архангельской области 163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18 E-mail: dkp@dvinaland.ru Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А E-mail: ko@rts-tender.ru Участник закупки: ООО «АВРОРА» юр. адрес: 184250, Мурманская обл., г.Кировск, ул. Ленина, д. 18, кв. 56 Почтовый адрес: 185003, Республика Карелия, Петрозаводск ул. Правды д. 40, кв.69 Е-mail: avr10k@yandex.ru |
||||||
№ |
04-03/ |
|||||
Уведомление
10 марта 2022 года г. Архангельск
Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее по тексту - Архангельское УФАС России) на основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе») сообщает:
1. 09 марта 2022 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступило обращение ГБУЗ Архангельской области «Новодвинская центральная городская больница» (далее – Заказчик) о включении сведений об ООО «АВРОРА» в Реестр недобросовестных поставщиков.
Содержание обращения:
Согласно обращению Заказчика, участник электронного аукциона – ООО «АВРОРА» уклонился от заключения контракта на поставку канцелярских товаров (извещение №0124200000622000099).
2. Рассмотрение обращения состоится 16 марта 2022 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Архангельск, ул. Карла Либкнехта, дом 2, Комиссией Архангельского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия).
В соответствии с письмом УФК по Архангельской области и НАО от 19.03.2020 № 24-32-22/32-14 «О мерах по противодействию распространению коронавирусной инфекции» Архангельское УФАС России просит ограничить очное участие представителей сторон в заседании Комиссии Архангельского УФАС России, а все необходимые документы направлять по факсу (8182) 21-54-45 либо на электронный адрес Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru (общий объем вложений должен быть не более 8 Мб. Если вложения превышают этот размер, то их необходимо разбить на несколько частей, объединив одной темой и порядковыми номерами частей).
Рассмотрение обращения будет проходить в дистанционном режиме, без очного участия субъектов контроля, заявителя, посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи от ПАО «Ростелеком».
Для доступа к сервису и настройки параметров конференции на площадке ПАО «Ростелеком» вам необходимо ознакомиться с инструкцией по подключению, которая размещена на главной странице сайта Управления.
Для участия пройдите по ссылке: https://fas2.tconf.rt.ru/c/3022975791
Для участия в дистанционном рассмотрении необходимо в срок до 10 часов 30 минут 15 марта 2022 года направить на адрес электронной почты Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении.
Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью на участие в рассмотрении дела, подписанной уполномоченным лицом.
На заседание Комиссии Архангельского УФАС России допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3. На основании части 7 статьи 104, части 26 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» представить до рассмотрения дела на заседании Комиссии:
Уполномоченному органу – Контрактному агентству Архангельской области:
- всю информацию о размещенной закупке на поставку канцелярских товаров (извещение №0124200000622000099), в том числе заявки участников закупки. При этом, информацию и документы, размещенные на официальном сайте единой информационной системы, предоставлять не требуется;
Участнику электронного аукциона – ООО «АВРОРА»:
- объяснения по уклонению от заключения контракта с правовым обоснованием своей позиции и приложением подтверждающих документов;
Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер»:
- сведения о действиях Заказчика – ГБУЗ Архангельской области «Новодвинская центральная городская больница» и участника электронного аукциона – Общества с ограниченной ответственностью «АВРОРА» по вопросу отправления проекта контракта электронного аукциона №0124200000622000099 в адрес другой стороны, о действиях оператора электронной площадки по направлению Заказчику и участнику проекта контракта с указанием дат.
- Информацию об активности ООО «АВРОРА» на электронной площадке в период подписания проекта контракта электронного аукциона №0124200000622000099.
4. Заказчику - ГБУЗ Архангельской области «Новодвинская центральная городская больница» УВЕДОМИТЬ участника электронного аукциона – ООО «АВРОРА» о дате и времени рассмотрения обращения.
В целях оперативности просим направить данную информацию по факсу (8182) 21-54-45 либо на электронный адрес Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru в срок до 10 часов 30 минут 15 марта 2022 года.
5. Для оформления заявки на выдачу пропуска в здание Архангельское УФАС России (ул. К.Либкнехта, 2) просим заблаговременно сообщить Ф.И.О. представителя по телефону 20-76-30, 20-78-60.
Заместитель руководителя
Архангельского УФАС России О.С. Малышева