Решение №1239/24 Решение по делу № 029/01/17-956/2023 от 7 марта 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 029/01/17-956/2023

 

 

Ответчик:

Государственное автономное учреждение дополнительного образования Архангельской области

«Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб»

 

165230, Архангельская обл.,

Устьянский район, д. Малиновка, д. 17б

 

 

Заинтересованное лицо:

Контрольно‑ревизионная инспекция Архангельской области

 

163000, г. Архангельск, пр. Троицкий, д. 49

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                                                                                      г. Архангельск

 

Резолютивная часть решения объявлена 27.02.2024

Решение изготовлено в полном объёме 07.03.2024

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии

-

Куницын А.С.

- зам. руководителя‑начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Архангельского УФАС России;

Члены Комиссии

-

Спирина Т.А.

- зам. начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы Архангельского УФАС России;

 

-

Нестеренко Т.В.

- главный специалист–эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Архангельского УФАС России,

 

в присутствии представителя Заинтересованного лица - Контрольно‑ревизионной инспекции Архангельской области: <…> (доверенность),

в отсутствие представителя Ответчика - Государственного автономного учреждения дополнительного образования Архангельской области «Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев посредством ВКС дело № 029/01/17-956/2023 по признакам нарушения:

 

Государственным автономным учреждением дополнительного образования

Архангельской области «Спортивная школа олимпийского резерва

«Устьянский лыжный клуб»

(165230, Архангельская обл., Устьянский район, д. Малиновка, д. 17б;

ИНН: 2922005231, ОГРН: 1022901534611)

(наименование организации / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, в отношении которой возбуждено дело, адрес)

пункта 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в участии в торговой процедуре - запросе котировок (идентификационный код закупки 213292200523129220100100110015629244 «Оказание услуг по организации трехразового горячего питания (завтрак, обед, ужин) занимающихся в тренировочном мероприятии») работника организатора (Заказчика) - ГАУ «СШОР «УЛК», руководствуясь статьей 49 Закона о защите конкуренции,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступили материалы внеплановой выездной проверки финансово‑хозяйственной деятельности (в т.ч. закупочной деятельности) Государственного автономного учреждения дополнительного образования Архангельской области «Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб» (ГАУ «СШОР «УЛК»), проведенной Контрольно‑ревизионной инспекцией Архангельской области, результаты которой указывали на признаки нарушения Закона о защите конкуренции.

В частности, по результатам торговой процедуры (идентификационный код закупки 213292200523129220100100110015629244 «Оказание услуг по организации трехразового горячего питания (завтрак, обед, ужин) занимающихся в тренировочном мероприятии») Заказчиком - ГАУ «СШОР «УЛК», в лице и.о. директора <…>, и ИП <…> (Исполнитель) заключен Государственный контракт № б/н от 20.08.2021 на сумму 1 254 000,00 руб.

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме и проект контракта были размещены 09.08.2021 на сайте ЕИС в сфере закупок https://zakupki.gov.ru и на сайте Единой электронной площадки АО «ЕЭТП» https://roseltorg.ru. По результатам подведения итогов запрос котировок в электронной форме признан несостоявшимся, в связи с признанием только одной заявки участника запроса котировок в электронной форме соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (протокол от 17.08.2021) – ИП <…>, с которой заключен Государственный контракт № б/н от 20.08.2021 на сумму 1 254 000,00 руб.

Инспекцией установлено, что закупка услуг по организации питания спортсменов во время проведения специальных тренировочных мероприятий и по организации восстановительных мероприятий для участников, в основном, осуществлялась Учреждением у ИП <…>

Согласно выписке из ЕГРИП по состоянию на 20.04.2023 <…> зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 13.06.2017, ОГРНИП <…>, ИНН <…>.

<…> была принята на работу тренером преподавателем в муниципальное учреждение Устьянская ДЮСША с 01.01.2000 (приказ от 05.01.2000 № 3). МУ Устьянская ДЮСША была преобразована в МБУ ДО «Устьянская детско‑юношеская спортивная школа». <…> уволена 29.11.2019 по инициативе работника в связи с выходом на пенсию (приказ от 22.11.2019 № 142). 02.12.2019 вновь принята на работу в МБУ ДО «Устьянская детско‑юношеская спортивная школа» старшим тренером в ДЮСША с. Шангалы (приказ от 02.12.2019 № 151).

По распоряжению Правительства Архангельской области от 26.10.2020 № 438‑рп МБУ ДО «Устьянская детско‑юношеская спортивная школа» из муниципальной собственности Устьянского муниципального района Архангельской области передана в государственную собственность Архангельской области как ГБУ Архангельской области «Устьянская спортивная школа олимпийского резерва».

По распоряжению Правительства Архангельской области от 06.09.2021 № 385‑рп создано ГБУ Архангельской области «Устьянская спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб».

Как отмечает КРИ Архангельской области, в период проведения проверки <…> являлась работником ГБУ Архангельской области «Устьянская спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб» старшим тренером в ДЮСША с. Шангалы.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: запрещается участие организаторов торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.

При указанных обстоятельствах, на основании приказа Архангельского УФАС России от 04.10.2023 № 159/23 возбуждено дело № 029/01/17-956/2023 по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в отношении ГАУ ДО АО «Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб» (определение Архангельского УФАС России о назначении дела № 029/01/17-956/2023 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 04.10.2023 № 5258/23).

 

Комиссия рассмотрела дело с учетом следующего:

Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся, в том числе планирования закупок товаров, работ, услуг; определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), регулирует Федеральный закон от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

В соответствии со статьей 3 Закона о контрактной системе под определением поставщика (подрядчика, исполнителя) понимается совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта; под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд - совокупность действий, осуществляемых в установленном Законом о контрактной системе порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд, начинающихся с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершающихся исполнением обязательств сторонами контракта.

Согласно частям 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Запрос котировок в электронной форме является конкурентным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Статьей 50 Закона о контрактной системе регламентирован порядок проведения электронного запроса котировок.

Закон о контрактной системе, не ограничивая заказчиков в их правах по выявлению поставщиков товаров, работ, услуг, отвечающих требованиям заказчиков путем проведения закупки избранным способом, предусматривает в качестве одного из принципов, которым заказчик обязан руководствоваться, отсутствие ограничения конкуренции при проведении закупки.

В силу статьи 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Согласно статье 8 Закона о контрактной системе, контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд (часть 1 статьи 12 Закона о контрактной системе).

В ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение при проведении торгов действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Таким образом, Закон о защите конкуренции нацелен на обеспечение эффективного функционирования товарных рынков. В свою очередь, товарный рынок - это сфера обращения товара, который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность (либо целесообразность) отсутствует за ее пределами.

То есть, понятие «ограничение конкуренции» должно истолковываться в том смысле, который придает ему ст. 4 Закона о защите конкуренции.

Положения ст. 17 Закона о защите конкуренции призваны защитить конкуренцию на рынке товаров (работ, услуг), являющихся предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений и конкурентных закупок. В частности, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Кроме того, для квалификации действий (бездействия) по организации и проведению торгов как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений специального законодательства, регламентирующего порядок проведения торгов, запроса котировок, запроса предложений и закупок (например, в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд), и Закона о защите конкуренции с точки зрения их фактического либо возможного влияния на конкурентную среду. Таким образом, антимонопольному органу не требуется доказывать недопущение, ограничение или устранение конкуренции. Достаточно доказать возможность наступления указанных последствий.

 

Исходя из пояснений Заказчика - ГАУ «СШОР «УЛК», а также информации, имеющейся в материалах дела (информация Администрации МО «Шангальское» № 02‑16/16 от 13.01.2022), территориально в состав муниципального образования «Шангальское» Устьянского муниципального района Архангельской области входит дер. Малиновка, на территории которой расположены объекты спорта ГАУ АО «Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб», где проводятся тренировочные и спортивные мероприятия. Предприятий и индивидуальных предпринимателей, за исключением ИП <…>, оказывающих услуги по предоставлению питания, на территории дер. Малиновка не имеется.

Также сообщается, что ближайшие организации, оказывающие данные услуги, находятся в с. Шангалы, расположенном на противоположной стороне р. Устья на расстоянии более 1 км, а также в дер. Кононовскакя, удаленной на расстоянии более 14 км по автомобильной дороге.

Согласно приказу МБУ ДО «Устьянская детско‑юношеская спортивная школа» от 02.12.2019 № 151 <…> принята на работу в ДЮСШ с. Шангалы старшим тренером, работающим на постоянной основе (с работником заключен трудовой договор от 02.142.2019 № 26).

Письмом от 05.12.2023 № 23‑131 ГАУ ДО АО «СШОР «УЛК» в Управление направлена заверенная копия трудовой книжки <…>, исходя из записей которой следует:

- 02.12.2019 <…> принята на должность старшего тренера МБУ «Устьянская спортивная школа» (приказ № 151 от 02.12.2019);

- запись от 25.09.2020 – МБУ «Устьянская спортивная школа» переименовано с 25.09.2020 в МБУ «Устьянская спортивная школа олимпийского резерва» (МБУ «Устьянская СШОР») (Постановление Администрации Устьянского района Архангельской области от 31.08.2020 № 1249);

- запись от 19.02.2021 – МБУ «Устьянская спортивная школа олимпийского резерва» с 19.02.2021 переименована в ГБУ Архангельской области «Устьянская спортивная школа олимпийского резерва» (приказ № 14 от 19.02.2021);

- запись от 01.11.2021 – ГБУ АО «Устьянская спортивная школа олимпийского резерва» с 01.11.2021 переименована в ГАУ АО «Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб» (приказ № 123 от 01.11.2021);

- запись от 01.01.2023 – наименование должности «старший тренер» изменена на «старший тренер‑преподаватель» (приказ № 221 от 29.12.2022);

- запись от 16.02.2023 ГАУ АО «Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб» переименовано с 16.02.2023 в ГАУ ДО АО «Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб» (приказ № 55 от 16.02.2023).

Вместе с тем, в ответ на запрос Архангельского УФАС России Управлением Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу представлена информация (письмо от 07.12.2023 № 19‑12/59522) о том, что согласно данным расчетов сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма № 6‑НДФЛ), представленных ГАУ АО «Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб», за 2021 год в отношении <…> в августе производились выплаты по следующим кодам доходов:

- 2000 – вознаграждение, получаемое налогоплательщиком за выполнение трудовых или иных обязанностей; денежное содержание, денежное довольствие, не подпадающее под действие пункта 29 статьи 217 Налогового кодекса РФ и иные налогооблагаемые выплаты военнослужащим и приравненным к ним категориям физических лиц (кроме выплат по договорам гражданско‑правового характера;

- 2012 – суммы отпускных выплат.

С данных доходов по указанным кодам налог начислен, удержан и перечислен.

Таким образом, имеющимися документами подтверждено, что <…> на момент проведения закупки (09.08.2021‑20.08.2021) являлась работником Заказчика – ГАУ «СШОР «УЛК»

 

В ходе рассмотрения настоящего дела Архангельским УФАС России подготовлен Краткий аналитический отчет по анализу состояния конкуренции при проведении торгов по предмету: «Оказание услуг по организации трехразового горячего питания (завтрак, обед, ужин) занимающихся в тренировочном мероприятии» от 20.12.2023, в объеме, установленном пунктом 10.10 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220.

В качестве временного периода исследования рынка принято время проведения торгов — с 09.08.2021 по 20.08.2021 (с даты опубликования извещения о торгах по дату заключения Государственного контракта № б/н от 20.08.2021).

Заказчиком – ГАУ «СШОР «УЛК» проведена закупка «Оказание услуг по организации трехразового горячего питания (завтрак, обед, ужин) занимающихся в тренировочном мероприятии») в виде запроса котировок в электронной форме (идентификационный код закупки 213292200523129220100100110015629244).

Согласно протоколу подведения итогов запроса котировок в электронной форме от 17.08.2021 по окончании срока подачи заявок – до 16.08.2021 была подана одна заявка от участников с индентификационный номером – один:

п/п

Идентификационный номер заявки

Участник закупки

Решение

Обоснование решения

1

№ 1

Индивидуальный предприниматель <…>

Соответствует

Соответствует требованиям

Согласно выписке из ЕГРИП, основным видом деятельности ИП <…> является 55.10 «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», дополнительными видами – 56.10 «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», 56.10.1 «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания, самообслуживания» и др.

В ответ на запрос Архангельского УФАС России от 18.12.2023 № 6809/23 о представлении информации о том, какие хозяйствующие субъекты оказывали/могли оказывать услуги по организации питания в пределах территории Устьянского района Архангельской области, а также близлежащих районов – Котласского, Красноборского, Шенкурского, Верхнетоемского и Вельского районов поступила информация от Министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области – перечень хозяйствующих субъектов (письмо от 19.12.2023 № 205‑03/6563).

Из представленной информации следует, что деятельность по организации питания в обозначенный период (по состоянию на 01.01.2022) осуществляли предприятия: в Устьянском районе, в т.ч. ИП <…> – 27, в Вельском районе – 67, Котласском районе – 7, Верхнетоемском районе – 7, Красноборском районе – 12, Шенкурском районе – 9.

Таким образом, указанные хозяйствующие субъекты являются участниками рынка организации общественного питания, в т.ч. в пределах территории Устьянского района Архангельской области, т.е. конкурентами, а, соответственно, и потенциальными участниками рассматриваемой закупки.

В рассматриваемом случае в соответствии с антимонопольным законодательством, работник Заказчика не вправе был принимать участие в закупке № 213292200523129220100100110015629244, что прямо запрещено п. 4 ч. 1 ст. 17 Закона о конкуренции.

Имеющиеся материалы дела свидетельствуют о том, что такие действия Заказчика привели к нарушению принципов проведения закупки. В данном случае такие действия могли снизить потенциальную эффективность проводимых торгов вследствие необоснованного устранения потенциальных участников.

Со своей стороны, Ответчик приводил довод о том, что предприятий и индивидуальных предпринимателей, за исключением ИП <…>, оказывающих услуги по предоставлению питания, на территории дер. Малиновка не имеется, а также обращал внимание на отдаленность ближайших организаций, оказывающих данные услуги.

Учитывая совокупность имеющихся доказательств, Комиссия Архангельского УФАС России считает, что указанный довод Ответчика является несостоятельным.

 

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг Заказчики обязаны руководствоваться основными принципами, а именно участнику закупки должны быть обеспечены равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Заказчик, разместив на сайте извещение и документацию о проведении закупки, приглашает неограниченный круг лиц, соответствующих документации, к участию в такой закупке.

Принцип равноправия по отношению к участникам закупки представляет собой конкретизацию общеправового принципа равенства всех перед законом и заключается в обращенном к заказчику требовании обеспечить равные права, равные возможности для всех участников закупки (равный доступ к информации, равные условия участия в закупке и т.д.), равное отношение к ним на всех стадиях процедуры закупки, указывает на недопустимость избирательного подхода к тем или иным участникам закупки.

Правовые отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе, с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, регулируются Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции не допускаются действия заказчика или организатора торгов при проведении торгов, запроса, котировок цен на товары, запроса предложений, если такие действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Со стороны Ответчика - ГАУ ДО АО «Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб» пояснения, возражения по Заключению об обстоятельствам дела № 029/01/17-956/2023 от 31.01.2024 в Архангельское УФАС России не поступили.

В свою очередь, Заинтересованным лицом - Контрольно‑ревизионной инспекцией Архангельской области представлены Пояснения на определение об отложении рассмотрения дела от 12.02.2024 № 01‑11/193, согласно которым Инспекция считает, что в нарушение п. 4 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции работник Заказчика не вправе был принимать участие в рассматриваемой закупке. Также действия Заказчика привели к нарушению принципов проведения закупки – могли снизить потенциальную эффективность проводимых торгов, вследствие необоснованного устранения потенциальных участников.

 

Исследовав в совокупности изложенные фактические обстоятельства, связанные с проведением закупки 213292200523129220100100110015629244 «Оказание услуг по организации трехразового горячего питания (завтрак, обед, ужин) занимающихся в тренировочном мероприятии», Комиссия Архангельского УФАС России считает, что действия ГАУ ДО АО «Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб», выразившиеся в участии торговой процедуре работника организатора (Заказчика) нарушают п. 4 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно имеющимся материалам Государственный контракт № б/н от 20.08.2021 на сумму 1 254 000,00 руб. исполнен в полном объеме в 2021 году (карточка счета 302.26 за 2021 г.).

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1‑4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции»,

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать со стороны ГАУ ДО АО «Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб» нарушение пункта 4 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в участии торговой процедуре - запросе котировок (идентификационный код закупки 213292200523129220100100110015629244 «Оказание услуг по организации трехразового горячего питания (завтрак, обед, ужин) занимающихся в тренировочном мероприятии») работника организатора (Заказчика);

2. Выдать ГАУ ДО АО «Спортивная школа олимпийского резерва «Устьянский лыжный клуб» предписание о недопущении действий, которые могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а именно: издать локальный акт, устанавливающий запрет работникам Учреждения участвовать в закупочных процедурах, а также представить доказательства ознакомления сотрудников с таким документом.

3. Установить срок исполнения предписания – 08.04.2024.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                           А.С. Куницын

 

Члены Комиссии                                                                                                        Т.А. Спирина

 

                                                                                                                                   Т.В. Нестеренко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны