Решение №04-05/5215 Решение 272фз-19 от 7 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 272фз-19

029/06/64-592/2019

Заказчик :

УМВД России по Архангельской области

163000 г. Архангельск, ул. Воскресенская, 3

Е-mail: umtouvd@gmail.com

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

Заявитель:

ООО "КС-Строй"

656037, Барнаул, ул.Горно-Алтайская, 15-433

E-mail: zk_7777@mail.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

07 октября 2019 года г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Члены комиссии:

Малышева О.С.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Чирова Л.А.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Юшкова А.А. (доверенность от 09.01.2019 № 1/9);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

01 октября 2019 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "КС-Строй" (далее – Заявитель) на действия заказчика – УМВД России по Архангельской области (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ строительных по возведению нежилых зданий и сооружений (Капитальный ремонт административного здания) (извещение № 0124100003919000053).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 07.10.2019.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

24.09.2019 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124100003919000053 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ строительных по возведению нежилых зданий и сооружений (Капитальный ремонт административного здания) (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 19 053 852,40 руб.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Заявитель в жалобе указывает на то, что проектная документация частично отсутствует в документации об аукционе и не опубликован проект организации строительства, что делает невозможным формирование предложений для участников закупки, нарушая положения законодательства Российской Федерации. Заявитель также ссылается на отсутствие в ЕИС файла 23/2018-ПОС "Проект организации строительства".

Состав, виды и объем выполняемых Подрядчиком работ по строительству объекта, местоположение объекта, а также требования к результату и качеству работ определяются частью IV «Описание объекта закупки» с ведомостью объемов работ, а также 3 разделами рабочего проекта на капитальный ремонт кровли (пояснительная записка - шифр 01.08-17-ПЗ, проект организации строительства - шифр 01.08-17-ПОС, архитектурно-строительная часть - шифр 01.08-17-АС); рабочей документацией на ремонт наружных сетей канализации; сметой на работы по капитальному ремонту на полный комплекс работ.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что проектно-сметная документация размещены в ЕИС в полном объеме в разделе «Документы закупки».

В пояснительной записке, размещенной Заказчиком в ЕИС, на которую ссылается Заявитель, отсутствуют сведения о разработке «Проекта организации строительства», имеющего обозначение 23/2018-ПОС.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

По мнению заявителя, проект контракта не содержит положений в соответствии с Постановлением Правительства №1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций".

Согласно части 7 статьи 30 ФЗ «О контрактной системе» типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Документацией об аукционе не установлено требование к участникам закупки - из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНКО.

Следовательно, обязанность установления в проекте государственного контракта и документации об аукционе типовых условии контрактов предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установленных Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 № 1466, не подлежит применению к данной закупке.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "КС-Строй" необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Ю.Г. Цакулов

Члены Комиссии Л.А. Чирова

О.С. Малышева

Связанные организации

Связанные организации не указаны