Постановление №6434/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 28 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 029/04/9.21-1008/2023

 

ПАО «Россети Северо-Запад»

196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д. 3, литер «А»

 

Архангельский филиал ПАО "Россети Северо-Запад"

163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д. 3

 

Потерпевший:

Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»

129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д.13, стр.1

в лице:

Филиал «Архангельский областной радиотелевизионный передающий центр» ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»

163000, г. Архангельск, пр. Чумбарова‑Лучинского, д.32

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 029/04/9.21-1008/2023

 

28 ноября 2023 г.                                                                                                        г. Архангельск

 

Я, заместитель руководителя управления — начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее — Архангельское УФАС России) Куницын Алексей Сергеевич, рассмотрев материалы по делу № 029/04/9.21-1008/2023 в отношении юридического лица - Публичного акционерного общества «Россети Северо‑Запад»:

ИНН: 7802312751;

ОГРН: 1047855175785;

Адрес (место нахождения): 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д. 3, литер «А»;

Адрес Архангельского филиала ПАО «Россети Северо‑Запад»: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д. 3,

Ф.И.О., должность руководителя: Пидник Артем Юрьевич, Генеральный директор ПАО «Россети Северо-Запад» (согласно выписке из ЕГРЮЛ); Кайсин Игорь Валерьевич, заместитель Генерального директора — директор Архангельского филиала ПАО «Россети Северо-Запад»,

 

УСТАНОВИЛ:

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В Архангельское УФАС России поступило заявление ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (Филиала «Архангельский областной радиотелевизионный передающий центр») (далее – РТРС, Потребитель) по вопросу возможного нарушения Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг в части превышения предельно допустимых сроков отключений электрической энергии объектов (РТС).

РТРС владеет объектом связи – РТС «Морщихинская» (Архангельская обл., Каргопольский район, дер. Морщихинская).

В 2022 году электроснабжение указанного объекта осуществлялось по Договорам энергоснабжения от 01.10.2018 № <…> (в период с 01.01.2022 по 31.03.2022) и от 01.04.2022 № <…> (в период с 01.04.2022 по 31.12.2022), заключенным с ООО «ТГК‑2 Энергосбыт».

Условиями заключенных договоров энергоснабжения предусмотрено привлечение третьих лиц (сетевых организаций) для урегулирования отношений по передаче электрической энергии (п. 1.2 Договоров №№ <…>, <…>).

Упомянутый объект РТРС технологически присоединен по третьей категории надежности электроснабжения к сетям ПАО «Россети Северо‑Запад» (акт разграничения балансовой принадлежности сторон от 22.12.2014 № <…>).

 

В силу части 1 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 № 35‑ФЗ «Об электроэнергетике», субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей компетенции), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.

Пунктом 7 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 установлено, что субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики, энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, сетевые организации, системный оператор и субъекты оперативно‑диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, а также производители электрической энергии (мощности), в ходе исполнения своих обязательств по заключаемым ими на оптовом и розничном рынках договорам совместными действиями обеспечивают на розничных рынках надежность снабжения потребителей и качество электрической энергии.

Кроме того, общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг определены соответствующими Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила № 861).

В соответствии с подпунктом «а» пункта 15 Правил № 861, сетевая организация обязана обеспечить передачу электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с соблюдением величин аварийной и технологической брони.

Согласно пункту 31(6) Правил № 861, для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Порядок введения ограничения режима потребления в целях проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства определяется Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее – Правила № 442).

Согласно пп. «з» п. 2 Правил № 442 ограничение режима потребления электрической энергии вводится при необходимости проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации, к которым присоединены энергопринимающие устройства потребителя, либо необходимость проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства смежных сетевых организаций (иных владельцев объектов электросетевого хозяйства) в случае, если проведение таких работ невозможно без ограничения режима потребления.

Выполнение плановых ремонтных работ осуществляется в целях проведения комплекса технических мероприятий, направленных на поддержание исправного состояния электросетевых объектов и обеспечению надежности снабжения электрической энергией энергопринимающих устройств потребителя в зависимости от его категории надежности на основании договоров.

Внеплановые и аварийные ограничения электроснабжения направлены на восстановление исправного состояния электросетевых объектов для предотвращения воздействия на людей опасного производственного фактора, работы по устранению неисправностей, угрожающих нарушением нормальной работы оборудования, а также повреждений в результате воздействия на объекты электросетевого хозяйства неблагоприятных природных явлений (сильный ветер, снегоналипание на провода, падение деревьев), направленных действий сторонних лиц.

Сроки и время проведения ремонтов объектов электроэнергетики определяются на основании требований Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ, утв. приказом Минэнерго РФ от 19.06.2003 № 229, Правил организации технического обслуживания и ремонта объектов электроэнергетики, утв. приказом Минэнерго РФ от 25.10.2017 № 1013, с учетом объемов планируемых работ, технологии производства работ, соблюдения мер по организации безопасного производства работ.

В соответствии с пунктом 4 Правил № 861, потребителями услуг по передаче электрической энергии являются лица, владеющие на праве собственности или на ином законном основании энергопринимающими устройствами и (или) объектами электроэнергетики, технологически присоединенные в установленном порядке к электрической сети (в том числе опосредованно), субъекты оптового рынка электрической энергии, осуществляющие экспорт (импорт) электрической энергии, а также энергосбытовые организации и гарантирующие поставщики в интересах обслуживаемых ими потребителей электрической энергии. Услуги по передаче электрической энергии предоставляются сетевыми организациями на основании договоров о возмездном оказании услуг по передаче электрической энергии.

Согласно пункту 15 Правил № 861, при исполнении договора сетевая организация обязана обеспечить передачу электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере электроэнергетики, с соблюдением величин аварийной и технологической брони.

Особенностью электрической энергии как продукции является то, что ее производство, передача и поставка конечному потребителю представляет собой единый процесс. Нарушение требований стандарта качества на одном из этапов ведет к снижению показателей качества электроэнергии, следовательно, при передаче сетевой организацией некачественной электроэнергии невозможно обеспечение поставки конечным потребителям электрической энергии, соответствующей обязательным требованиям государственных стандартов.

Сетевые организации, являясь собственниками объектов электросетевого хозяйства, осуществляют эксплуатацию электрических сетей и обязаны обеспечить их содержание в надлежащем состоянии. При этом собственник в установленных случаях несет обязательство проведения соответствующих испытаний находящихся в хозяйственном ведении объектов, в том числе испытаний параметров качества передаваемой электрической энергии.

К компетенции гарантирующего поставщика, действующего в интересах потребителей электрической энергии при взаимодействии с сетевыми организациями по вопросам обеспечения надлежащего качества поставляемой электроэнергии в рамках исполнения договоров оказания услуг по передаче, относится осуществление контроля выполнения сетевыми организациями требований пункта 15 Правил недискриминационного доступа и соответствующих пунктов договоров на основании обращений потребителей либо надзорных органов, контроля выполнения сетевыми организациями технических мероприятий (при необходимости), получение обратной связи от потребителей по факту принятия сетевыми организациями требуемых мер.

 

РТРС сообщила, что за период с 01.01.2022 по 31.01.2022 время отключений от электроснабжения на рассматриваемом объекте с превышением допустимого предела в 24 часа подряд превысило на 11 час. 49 мин. 00 сек.

Установлено, что в период с 05 часов 17 минут 00 секунд 24.12.2022 по 17 часов 16 минуту 00 секунд 25.12.2022 на Объекте было зафиксировано отключение электрической энергии со стороны Сетевой организации, время данного отключения составило 35 часов 49 минут 00 секунд.

 

Согласно п. 31(6) Правил № 861 категория надежности электроснабжения обуславливает содержание обязательств сетевой организации по обеспечению надежности электроснабжения электрической энергией потребителей, с которым заключен договор оказания таких услуг. Для третьей категории надежности допустимое количество часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные в Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

 

Сетевая организация – ПАО «Россети Северо‑Запад», владеющая на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых им оказываются услуги по передаче электрической энергии, в частности, для нужд РТРС, является субъектом естественной монополии в силу прямого указания в законе (часть 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции»).

Таким образом, Управлением установлено, что ПАО «Россети Северо‑Запад» нарушены требования, установленные абз. 7 п. 31.6 Правил № 861, в части превышения отключения более 24 часов подряд на Объекте РТРС – РТС «Морщихинская» (в период с 05 часов 17 минут 00 секунд 24.12.2022 по 17 часов 16 минуту 00 секунд 25.12.2022) на 11 час. 49 мин. 00 сек.

Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 указанной статьи.

В ч. 2 cт. 9.21 КоАП РФ в качестве квалифицирующего признака закреплена повторность совершения предусмотренного ч. 1 состава административного правонарушения в течение одного календарного года с момента первого привлечения к ответственности за аналогичное правонарушение.

Исходя из положений п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, повторным признается совершение однородного административного правонарушения.

В свою очередь, при применении указанной нормы следует учитывать, что однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ (Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 (ред. от 21.12.2017).

При этом необходимо иметь в виду, что однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ.

В данном случае событие правонарушения по ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ подтверждается материалами дела № 029/04/9.21-167/2022, рассмотренного Архангельским УФАС России. Дело № 029/04/9.21-167/2022 было обжаловано в суде (№ А05-3484/2022). Постановление от 21.03.2022 № 02-03Н/1071 по данному делу вступило в законную силу. Штраф в размере 325 000 рублей был оплачен ПАО «Россети Северо-Запад» 28.07.2022 (платежное поручение № 50719).

В силу части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 указанной статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

 

Следовательно, в действиях юридического лица – Публичного акционерного общества «Россети Северо‑Запад», в лице Архангельского филиала ПАО «Россети Северо‑Запад», выразившиеся в нарушении требований, установленных абз. 7 п. 31.6 Правил № 861, в части превышения отключения более 24 часов подряд на Объекте РТРС – РТС «Морщихинская» (в период с 05 часов 17 минут 00 секунд 24.12.2022 по 17 часов 16 минуту 00 секунд 25.12.2022) на 11 час. 49 мин. 00 сек., носящих противоправный характер, содержится состав правонарушения, предусмотренный частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Дело № 029/04/9.21-1008/2023 рассмотрено должностным лицом Архангельского УФАС России в отсутствие представителя (защитника) ПАО «Россети Северо‑Запада» с учетом следующего:

ПАО «Россети Северо‑Запад» в адрес Архангельского УФАС России представлена правовая позиция по делу об административном правонарушении № 029/04/9.21‑1008/2023 письмом от 11.03.2023 № МР2/1‑3/11/1‑16/3054, согласно которой с вмененным правонарушением Общество не согласно в полном объеме.

Общество считает, что не нарушало требований Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, обращает внимание на то, что в круглосуточном режиме вел аварийно‑восстановительные работы, вызванные крайне неблагоприятными погодными условиями.

РТС «Морщихинская» запитана от ВЛ‑0,4 кВ, фид. № 3 ТП‑10 ВЛ‑10‑147‑04 (Лекшмозеро) ПС 35/10 кВ № 147 Лисицыно.

Согласно информации ФГУП «Северное УГМС», дублируемой в социальных сетях Администрации Каргопольского округа, с середины декабря 2022 года ввиду неблагоприятных погодных условий, из‑за значительных перепадов температур и обильного выпадения осадков в виде снега, происходило образование гололедно‑изморозевых отложений (ГИО) на проводах, что, в свою очередь, повлекло схлесты и вытягивание проводов под тяжестью ГИО, отключения ВЛ. Такая ситуация прослеживалась по всему климатическому району.

24.12.2022 в 05:17 произошло аварийное отключение ВЛ‑10‑147‑04 на ПС‑147 «Лисицыно» с неспешным АПВ и неуспешным РПВ. Указанная линия имеет общую длину 54,7 км. На поиски повреждений была направлена бригада Каргопольского РЭС.

В 13:07 после нескольких попыток секционирования, ВЛ‑10‑147‑04 была успешно введена в работу до ЛР‑50. Отключенными остались 7 ТП (в т.ч. ТП‑108), 2 НП, 238 чел. После чего бригада Каргопольского РЭС для поиска повреждений на ВЛ‑10‑147‑04 за ЛР‑50 четыре раза прошла указанный участок, произведя обивку гололедно‑изморозевых отложений. После каждого обхода производилось включение с неуспешным РПВ.

При очередном опробовании 25.12.2022 в 17:07 ВЛ‑10‑147‑04 была полностью введена в работу.

Возможные задержки в восстановлении электроснабжения потребителей обусловлены следующими факторами:

- протяженностью и труднодоступностью воздушной линии электропередач;

- затрудненностью использования снегоходной техники, задействованной при обходах линий электропередач, из-за обильных осадков в виде мокрого снега.

Сетевая организация подтвердила, что было допущено превышение 24 часов отключения, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы – аномальными природными условиями, на работу в которых не рассчитано оборудование организации.

 

Факт совершения административного правонарушения ПАО «Россети Северо‑Запада» подтверждается материалами дела № 029/04/9.21-1008/2023, а также протоколом № 029/04/9.21‑1008/2023 об административном правонарушении от 14.11.2023 № 6073/23, составленным главным специалистом‑экспертом отдела антимонопольного контроля и рекламы Архангельского УФАС России Нестеренко Татьяной Витальевной в отсутствие представителя (защитника) ПАО «Россети Северо‑Запад», надлежащим образом извещенного о времени и месте его составления.

Срок давности привлечения ПАО «Россети Северо‑Запада» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек (25.12.2023).

 

В силу пункта 1 статьи 2.10 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность:

Субъектом административного правонарушения является Публичное акционерное общество «Россети Северо‑Запад», в лице Архангельского филиала ПАО «Россети Северо‑Запад» (Производственного отделения «Плесецкие электрические сети» Архангельского филиала ПАО «Россети Северо‑Запад»);

Субъективная сторона правонарушения характеризуется следующим:

У ПАО «Россети Северо‑Запад» имелась возможность для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации норм и правил при передаче электрической энергии на Объект при оказании этих услуг - Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, но им не были приняты все зависящие меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Согласно п. 16.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.21 КоАП РФ, являются общественные отношения, возникающие при осуществлении недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.21 КоАП, заключается в несоблюдении или нарушении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг», утверждённых постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, в части превышения допустимого количества часов отключений электроэнергии подряд, что влечет за собой нарушение прав потребителей - граждан на бесперебойное получение соответствующей услуги надлежащего качества в необходимом объеме.

 

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность:

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в ходе рассмотрения настоящего дела не установлено.

Смягчающим обстоятельством по данному делу можно считать факт устранения Обществом данного правонарушения на момент вынесения постановления.

Вместе с тем пунктом 3.2. части 3 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (пункт 3.3 части 3 статьи 4.2 КоАП РФ).

 

Учитывая фактические обстоятельства дела, устойчивое финансовое положение Архангельского филиала ПАО «Россети Северо‑Запад» (бухгалтерский баланс Архангельского филиала ПАО «Россети Северо‑Запад» от 31.08.2023, отчет о финансовых результатах Архангельского филиала ПАО «Россети Северо‑Запад» на 31.08.2023), а также положения чч. 3, 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, должностное лицо Архангельского УФАС России считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.

 

Руководствуясь статьями 2.10, 3.5, 4.1, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать юридическое лицо — Публичное акционерное общество «Россети Северо‑Запад» (ИНН: 7802312751, ОГРН: 1047855175785) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 - 1.3-3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности.

Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно Федеральному закону от 08.12.2020 № 385‑ФЗ «О федеральному бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», Порядку формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утв. приказом Минфина РФ от 06.06.2019 № 85н, Порядку применения классификации операций сектора государственного управления, утв. Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н, денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти, оплачивается в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

- Получатель – Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Архангельское УФАС России), ИНН 2901061919, КПП 290101001, ОГРН 1022900530696, ОКПО 22196251, ОКТМО 11701000, ОКВЭД 84.11.12, р/счет 03100643000000012400;

- Банк получателя – Отделение Архангельск Банка России/УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск, БИК 011117401, кор./счет 40102810045370000016, код дохода: 16111601091010021140;

- Назначение платежа – административный штраф по делу об административном правонарушении № 029/04/9.21-1008/2023;

- УИН плательщика: 16100500000001826451

ПАО «Россети Северо‑Запад» рекомендуется направить копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу‑исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех месяцев со дня составления указанного протокола.

Согласно статье 31.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа (за исключением взыскания административного штрафа на месте совершения административного правонарушения) невозможно в установленные сроки, должностное лицо, вынесшее постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела                                                                                                       А.С. Куницын

 

 

 

Нестеренко Т.В. 20-78-45

Связанные организации

Связанные организации не указаны