Уведомление №04-05/10593 Уведомление 85мз-21 от 18 марта 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области ул. К.Либкнехта, 2, г.Архангельск, 163000 |
Дело № 85мз-21 029/06/33-306/2021 |
|||||
Заказчик : МБОУ МО «Город Архангельск» «Средняя школа №77» 163035, г. Архангельск, ул. Дежневцев, д.12, Е-mail: mbou77zak@mail.ru Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А E-mail: ko@rts-tender.ru Заявитель: ИП Коньшин А. М. Е-mail: УМВД России по Архангельской области |
||||||
№ |
04-05/10593 |
|||||
На № |
от |
|||||
Уведомление
18 марта 2021 года г. Архангельск
Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) на основании части 1 статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе») сообщает:
1. 18 марта 2021 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Коньшин Артем Максимович (далее – Заявитель) на действия заказчика – МБОУ МО «Город Архангельск» «Средняя школа №77» (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по приготовлению и организации питания обучающихся МБОУ СШ № 77 (извещение № 0324300081721000002).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе» (жалоба размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы»).
2. Рассмотрение жалобы состоится 25 марта 2021 года в 10 часов 20 минут по адресу: г. Архангельск, ул. Карла Либкнехта, дом 2 Комиссией Архангельского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России).
В соответствии с письмом УФК по Архангельской области и НАО от 19.03.2020 № 24-32-22/32-14 «О мерах по противодействию распространению коронавирусной инфекции» Архангельское УФАС России просит ограничить очное участие представителей сторон в заседании Комиссии Архангельского УФАС России, а все необходимые документы направлять по факсу (8182) 21-54-45 либо на электронный адрес Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru (общий объем вложений должен быть не более 8 Мб. Если вложения превышают этот размер, то их необходимо разбить на несколько частей, объединив одной темой и порядковыми номерами частей).
Рассмотрение жалобы будет проходить в дистанционном режиме, без очного участия субъектов контроля, заявителя, посредством сервиса веб-видеоконференцсвязи от ПАО «Ростелеком».
Для доступа к сервису и настройки параметров конференции на площадке ПАО «Ростелеком» вам необходимо ознакомиться с инструкцией по подключению, которая размещена на главной странице сайта Управления.
Для участия пройдите по ссылке: https://fas2.tconf.rt.ru/c/9030784140
Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо в срок до 10 часов 20 минут 254 марта 2021 года направить на адрес электронной почты Архангельского УФАС России to29@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении настоящей жалобы.
Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности. Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью на участие в рассмотрении дела, подписанной уполномоченным лицом.
На заседание Комиссии Архангельского УФАС России допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3. На основании части 3 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» Заказчику, представить в срок до 10 часов 20 минут 24 марта 2021 года следующие документы и материалы по закупке:
-
-
- всю информацию, определенную частью 5 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», в том числе заявки участников закупки. Согласно части 5.1 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» информацию и документы, размещенные на официальном сайте единой информационной системы, предоставлять не требуется;
- объяснения по жалобе с правовым обоснованием своей позиции;
- сведения о том, заключен муниципальный контракт или нет, его копия (при наличии);
- информацию о принадлежности данной закупки к национальным проектам (указать название нацпроекта);
-
4. На основании части 7 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», требую: Заказчику приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по приготовлению и организации питания обучающихся МБОУ СШ № 77 (извещение №0324300081721000002) в части заключения муниципального контракта до рассмотрения жалобы ИП Коньшин А. М. по существу.
В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) муниципальный контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, Заказчик может продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту на срок рассмотрения жалобы по существу.
5. Для оформления заявки на выдачу пропуска в расположение Архангельского УФАС России (ул. К. Либкнехта, 2) просим заблаговременно сообщить Ф.И.О. представителя по телефону (8182) 20-76-30, 20-78-60.
6. Заказчику – МБОУ МО «Город Архангельск» «Средняя школа №77», уведомить победителя аукциона и всех заинтересованных лиц о дате и времени рассмотрения жалобы ИП Коньшин А. М.
Заместитель руководителя
Архангельского УФАС России И.Ю. Короткова
(подписано квалифицированной электронной подписью)