Решение б/н Решение и предписание по делу №163мз-11 от 08.09.2011 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Untitled Document

РЕШЕНИЕ
08 сентября 2011 года                                                                                               г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:


Фролова С.В.

Заместитель руководителя, начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Члены комиссии:


Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189»,

в присутствии представителей от:
Заказчика - муниципального учреждения здравоохранения «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи» - Харевой Ю.В. (доверенность от 07.09.2011 № 1245);
Заявитель - ООО «ЭНТЕЛ» - был надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседание Комиссии Архангельского УФАС России своих представителей не направил.

УСТАНОВИЛА:
02 сентября 2011 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «ЭНТЕЛ» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – муниципального учреждения здравоохранения «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку источника бесперебойного питания в отделение анестезиологии-реанимации МУЗ «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи» (Извещение № 0324300001411000089) (далее – Открытый аукцион в электронной форме).
Содержание жалобы:
По утверждению Заявителя, ООО «ЭНТЕЛ» не успело подать заявку на участие в Открытом аукционе в электронной форме в связи с тем, что в информационной карте документации об аукционе в электронной форме дата и время окончания срока подачи заявок установлено - «29» августа 2011 года 10 часов 00 минут, а у оператора электронной площадки окончание приема заявок закончилось на 1 час ранее - прием осуществлялся до 29.08.2011 09:00.
Заказчик с доводами жалобы согласился, представил объяснения в письме от 06.09.2011 № 3749.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.
19.08.2011г. Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Извещение № 0324300001411000089 о проведении Открытого аукциона в электронной форме.
Оператор электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 156 800,00 рублей.
Документация об Открытом аукционе в электронной форме утверждена и.о. главного врача МУЗ «Северодвинская городская больница № 2 СМП» А.П. Лисицыным от 16.08.2011г.
Согласно протоколу № 0324300001411000089-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме от 30.08.2011г. до окончания установленного срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 2 заявки. Единая комиссия рассмотрела первые части заявок и приняла решение допустить всех участников размещения заказ к участию аукционе.
В соответствии с протоколом проведения торгов от 02.09.2011г. единственное предложение о цене контракта сделано участником размещения заказа с порядковым номером заявки 1 и составило 1 151 016, 00 рублей.
Согласно протоколу № 0324300001411000089-2 подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме от 05.09.2011г. единая комиссия рассмотрела вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 1 на соответствие требованиям, установленным документацией об Открытом аукционе в электронной форме, и приняла решение признать участника размещения заказа - ООО «ЛиОком» победителем открытого аукциона в электронной форме.

Частью 1 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов».
Согласно части 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» сведения, содержащиеся в документации об открытом аукционе должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В соответствии с подпунктом 7 части 4 статьи 41.5 ФЗ «О размещении заказов» в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Подпунктом 3 части 3 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, сведения о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Извещением № 0324300001411000089 о проведении Открытого аукциона в электронной форме установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – «29.08.2011 09:00».
Вместе с тем, в пункте 3.1 раздела I Информационная карта аукциона документации об аукционе в электронной форме указаны дата и время окончания срока подачи заявок: «29 августа 2011 года в 10 часов 00 минут (здесь и далее время московское».
В объяснениях по жалобе, изложенных в письме от 06.09.2011 № 3749, Заказчик пояснил, что несоответствие времени подачи заявок в документации об Открытом аукционе в электронной форме и извещении № 0324300001411000089 о проведении Открытого аукциона в электронной форме является опечаткой, допущенной при формировании извещения специалистом отдела закупок.
Согласно части 8 статьи 41.8. ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
При этом оператор электронной площадки осуществлял прием заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме до установленного Извещением срока и времени подачи заявок - 29 августа 2011 года 09 часов 00 минут, после которого прием заявок был прекращен и ООО «ЭНТЕЛ» не успело подать заявку на участие в Открытом аукционе в электронной форме аукционе.
При таких обстоятельствах право на подачу заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме в срок, установленный документацией об Открытом аукционе в электронной форме, потенциальными участниками размещения заказа, в том числе                     ООО «ЭНТЕЛ», реализовано не было.
Таким образом, Заказчик, установив в извещении № 0324300001411000089 о проведении Открытого аукциона в электронной форме время окончания срока подачи заявок, не соответствующее времени окончания срока подачи заявок, установленного в документации об Открытом аукционе в электронной форме, нарушил часть 1 статьи 41.6 и часть 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов».

Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭНТЕЛ» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 41.6 и часть 6 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов».
3. Выдать Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:
3.1. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, отменить протокол № 0324300001411000089-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме от 30.08.2011г., протокол № 0324300001411000089-2 подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме от 05.09.2011г.
3.2. Заказчику внести изменения в документацию об Открытом аукционе в электронной форме и в извещение об Открытом аукционе в электронной форме, а именно: продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку источника бесперебойного питания в отделение анестезиологии-реанимации МУЗ «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи» на срок не менее 7 дней с момента размещения  на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме и дату проведения Открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику и единой комиссии, созданной Заказчиком, возможность исполнить пункты 3.1 и 3.2 настоящего решения (предписания).
3.4. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» назначить время проведения Открытого аукциона в электронной форме и уведомить всех участников аукциона о времени проведения Открытого аукциона в электронной форме.
3.5. Единой комиссии, созданной Заказчиком, провести рассмотрение первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме с учетом заявок, поданных в срок, установленный пунктом 2 настоящего решения (предписания).
3.6. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» продолжить проведение процедуры аукциона в электронной форме (торга) с момента последнего (минимального) предложения о цене контракта, а именно: 1 151 016,00 рублей (одного миллиона ста пятидесяти одной тысячи шестнадцати рублей).
3.7. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
3.8. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» пункты 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 настоящего решения (предписания) исполнить в срок до 23 сентября 2011 года и сообщить в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства.

Предписание
о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд»

08 сентября 2011 года                                                                                                г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии:


Фролова С.В.

Заместитель руководителя, начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Члены комиссии:


Короткова И.Ю.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

на основании своего решения от 08 сентября 2011 года по делу № 163мз-11 о нарушении

Заказчиком - муниципальным учреждением здравоохранения «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи»,

164523, Архангельская область, г. Северодвинск, пр. Морской, д. 49

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку источника бесперебойного питания в отделение анестезиологии-реанимации МУЗ «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи» (Извещение № 0324300001411000089) (далее по тексту - Открытый аукцион в электронной форме).

предписывает:

Заказчику - муниципальному учреждению здравоохранения «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи» (далее - Заказчик), единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ», устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов»,
1. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, отменить протокол № 0324300001411000089-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме от 30.08.2011г., протокол № 0324300001411000089-2 подведения итогов Открытого аукциона в электронной форме от 05.09.2011г.
2. Заказчику внести изменения в документацию об Открытом аукционе в электронной форме и в извещение об Открытом аукционе в электронной форме, а именно: продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку источника бесперебойного питания в отделение анестезиологии-реанимации МУЗ «Северодвинская городская больница № 2 скорой медицинской помощи» на срок не менее 7 дней с момента размещения  на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме и дату проведения Открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
3. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить Заказчику и единой комиссии, созданной Заказчиком, возможность исполнить пункты 1 и 2 настоящего предписания.
4. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» назначить время проведения Открытого аукциона в электронной форме и уведомить всех участников аукциона о времени проведения Открытого аукциона в электронной форме.
5. Единой комиссии, созданной Заказчиком, провести рассмотрение первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме с учетом заявок, поданных в срок, установленный пунктом 2 настоящего предписания.
6. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» продолжить проведение процедуры аукциона в электронной форме (торга) с момента последнего (минимального) предложения о цене контракта, а именно: 1 151 016,00 рублей (одного миллиона ста пятидесяти одной тысячи шестнадцати рублей).
7. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.
8. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» пункты 1, 2, 3, 4 настоящего предписания исполнить в срок до 23 сентября 2011 года и сообщить в Архангельское УФАС России в этот же срок, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

Связанные организации

Связанные организации не указаны