Уведомление №04-05/3144 15 мая 2020 года в Архангельское УФАС России – уполномоченны... от 18 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

«УРАЛ КОНТРАКТ»

620100, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.101 оф. 310

Телефон: +7-965-520-71-61 E-mail: ural34eis@gmail.com

Куда: Управление Федеральной антимонопольной службы

по Архангельской области

E-mail:to29@fas.gov.ru

От кого: Общество с ограниченной ответственностью «Урал Контракт»

620100, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д.101 оф. 310

Телефон: +7-965-520-71-61

E-mail: ural34eis@gmail.com

Жалоба на положения аукционной документации

Закупка № 0324300047820000001

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК""ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПРОСПЕКТ ТРОИЦКИЙ, 64

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПРОСПЕКТ ТРОИЦКИЙ, 64

Ответственное должностное лицо: Короткова А. И.

Адрес электронной почты: zams_cbs@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-285706

Факс: 7-8182-211261

Объект закупки: Капитальный ремонт помещений Городской детской библиотеки №1 им.Е.С.Коковина по адресу: г. Архангельск, наб. Северной Двины,д.135 в соответствии с техническим заданием и проектно-сметной документацией.

ДОВОДЫ ЖАЛОБЫ

Полагаю, что документация составлена с явными нарушениями действующего законодательства в сфере осуществления государственных закупок, что нарушает основополагающие принципы Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. №44-ФЗ (далее по тексту – Закон о контрактной системе), а именно:

1. В ч. 4 ст. 34 Закона о закупках установлено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с ч. 5 ст. 34 Закона о закупках в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о закупках штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

В силу п. проекта контракта:

«8.12. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

8.13. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.»

Вместе с тем, согласно пп. 11, 12 Постановления № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063» (далее – Правила) установлено следующее:

П. 11 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

П. 12 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Положения п. 8.12, 8.13 проекта контракта установлены в соответствии с Правилами в недействующей редакции.

В действиях Заказчика усматривается нарушения требований ч. 8 ст. 34 Закона о закупках

1. Решение по делу Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 11.09.2019

2. . Решение по делу № 048/06/105-675/2019 Липецкого УФАС России от 12.09.2019

2. Заказчик в проекте контракта устанавливает:

«8.9. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

Штраф в размере _ % от цены Контракта, что составляет _____________ (__________________) руб. ____ коп.

8.10. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

Штраф составляет _____________ (__________________) руб. ____ коп.»

Федеральным законом от 01.05.2019 года № 71-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" внесены изменения в ч.ч. 5,7 ст. 34 Закона о контрактной системе в части исключения слова "в виде фиксированной суммы».

Следовательно, своими действиями Заказчик нарушил положения ст.34 Закона №44-ФЗ, что влияет на доступ к участию в закупке, поскольку создает дополнительные трудности при формировании предложений по исполнению контракта и влияет на решение об участии в закупке.

Указанное нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

1. РЕШЕНИЕ по делу №077/06/57-7296/2019 Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве 08.08.2019

2. Решение № 024/06/105-1299/2019Красноярского УФАС России 14 августа 2019 года

3. РЕШЕНИЕ по делу №160-К/19 УФАС по Республике Алтай от 23.08.2019

4. Решение по делу № 154-К/19 УФАС по Республике Алтай от 20.08.2019

5. Решение по делу № 074/06/105-1636/2019 620-ж/2019 УФАС по Челябинской области

6. Решение по делу № 077/06/57-8050/2019 УФАС по г. Москве от 22.08.2019

7. Решение по делу №046/06/64-487/2019 УФАС по Курской области 10.09.2019

8.Решение по делу № 19/44/105/2264 Московского УФАС России 03.09.2019

9. Решение по делу №007/06/64-428/2019 Кабардино-Балкарского УФАС России 12.09.2019г

10. Решение по делу № 19/44/105/2435 Московского УФАС России 11.09.2019

11. . Решение по делу № 048/06/105-675/2019 Липецкого УФАС России от 12.09.2019

12. Решение по делу 025/06/64-783/2019 УФАС по Приморскому краю 10.09.2019

На основании вышеизложенного, прошу:

1. Приостановить определение поставщика до рассмотрения жалобы по существу.

2. Провести внеплановую проверку на соответствие требованиям действующего законодательства РФ.

3. Признать положения документации несоответствующими Закону 44-ФЗ.

4. Обязать Заказчика внести соответствующие изменения в Аукционную документацию.

Директор Шадрина Е.Н.

Приложение:

Решение о назначении директора

Обращаем внимание УФАС, что, ООО «Урал Контракт» используем в работе ТОЛЬКО электронный документооборот.

При получении цифровой подписи данные подаются и подтверждаются в Федеральной Службе Безопасности. Печать и подпись на бумажном носителе не подтверждены ничем.

Просим любые документы от нашего лица в бумажном виде считать недействительными.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны