Решение №05-05/6679 решение 347мз-19 от 16 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

,

 

Дело № 347мз-19

029/06/64-905/2019

Заказчик :

Администрация муниципального образования «Северодвинск»

164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7

E-mail: builder@adm.severodvinsk.ru

Уполномоченный орган :

Администрация муниципального образования «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска

164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7

E-mail: auction_urz@adm.severodvinsk.ru

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А

E-mail: ko@rts-tender.ru

Заявитель:

ООО "Стикс"

19605, Санкт-Петербург, Благодатная улица, д.51 лит.А, пом №12н оф.9

E-mail: sticks-build@bk.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

16 декабря 2019 года г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Чирова Л.А.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

присутствии представителей от:

Заказчика, Уполномоченного органа: Беляевой Е.А. (доверенность от 25.12.2019 № б/н);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

09 декабря 2019 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Стикс" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации муниципального образования «Северодвинск» (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Администрации муниципального образования «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Строительство объекта «Лыжная база в г. Северодвинске Архангельской области» (извещение № 0124300012719000323).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 13.12.2019 № 29-01-03/1068.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

28.11.2019 Уполномоченным органом - Администрацией муниципального образования «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300012719000323 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Строительство объекта «Лыжная база в г. Северодвинске Архангельской области» (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта –– 61 095 440 рублей.

Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер».

Заявитель в жалобе указывает на то, что установленные в проекте контракта обязательства представлять счет-фактуру для оплаты за выполненные Подрядчиком работы, является ограничением прав участника закупки.

Пунктом 3.2. проекта контракта установлено, что цена контракта включает затраты Подрядчика на выполнение работ, предусмотренных настоящим контрактом, и любые иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением обязательств по настоящему контракту, уплату налогов, сборов, взносов и других обязательных платежей, а также причитающееся Подрядчику вознаграждение.

Пунктом 3.3.2 проекта контракта Заказчик производит оплату выполненных работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 2 к настоящему контракту) и фактически выполненных Подрядчиком работ по обусловленной настоящим контрактом цене работ после сдачи Заказчику результата работ, предусмотренного настоящим контрактом, при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный срок. Оплата выполненных работ осуществляется путём перечисления денежных средств на счёт Подрядчика в срок не более тридцати дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного подпунктом 6.3.4 пункта 6.3 настоящего контракта, на основании следующих документов:

- акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2);

- справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3);

- счёта-фактуры, счёта, предъявленного Подрядчиком на сумму принятых Заказчиком работ.

Проектом контракта не установлена обязанность Подрядчика об уплате налога на добавленную стоимость, а также о предъявлении счетов – фактур для проведения оплаты выполненных работ.

Оплата выполненных работ будет произведена Заказчиком на основании любого из документов, указанных в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 проекта контракта.

Условия дефиса 3 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 проекта контракта не являются существенными, поэтому в случае обращения участника закупки, признанного победителем и заключившего контракт, могут быть при необходимости изменены (уточнены) в части перечня платежных документов.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Стикс" необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии О.Г. Спиридонова

Л.А. Чирова

Связанные организации

Связанные организации не указаны