Решение №1222/24 Признать жалобу обоснованной от 6 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Дело 029/10/18.1-141/2024

 

Организатор торгов:

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Красноборского муниципального округа Архангельской области
165430, Архангельская область, с. Красноборск, ул. Гагарина, 7а, офис 46

 

Заявитель:

ООО «Союзный контрактный оператор»
129226, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Ростокино, пр-кт Мира, д. 131, помещ. 3/1, офис 39

 

РЕШЕНИЕ

04 марта 2024 года г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: <...>

рассмотрев в отсутствие представителей заявителя и организатора торгов в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу ООО «Союзный контрактный оператор» с жалобой на действия Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Красноборского муниципального округа Архангельской области при организации аукциона по продаже земельных участков (извещение № 22000161650000000030, лоты 1-4),

УСТАНОВИЛА:

22.02.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступило обращение ООО «Союзный контрактный оператор» с жалобой на действия Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Красноборского муниципального округа Архангельской области при организации аукциона по продаже земельных участков (извещение № 22000161650000000030, лоты 1-4).

Содержание жалобы:

Заявитель полагает, что в нарушение требований пункта 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в извещении отсутствует информация о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, а также информация о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (по каждому виду сетей).

ООО «Союзный контрактный оператор» считает, что в опубликованном проекте договора аренды отсутствуют сведения, предусмотренные частью 2 статьи 32 Федерального закона от 22.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», и что продавцом размещен не соответствующий требованиям закона проект договора по каждому лоту с конкретными параметрами предмета продажи.

По мнению заявителя, установленный извещением порядок подачи заявок на участие в аукционе не соответствует требованиям частей 1-3 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, в частности, содержатся избыточные требования о предоставлении заявки в двух экземплярах и описи представленных заявителем документов.

ООО «Союзный контрактный оператор» полагает, что организатор неправомерно отказался от проведения аукциона в электронной форме, поскольку являющиеся предметом торгов земельные участки предоставляются для обслуживания жилой застройки, а не в целях предусмотренных статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, - гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

ООО «Союзный контрактный оператор» заявку на участие в аукционе не подавало, при этом заявителем указывается наличие в аукционной документации положений, препятствующих участию в торгах, соответственно обжалуется порядок размещения информации о проведении торгов и порядок подачи заявок на участие в торгах.

Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Красноборского муниципального округа Архангельской области с жалобой не согласился по основаниям, указанным в письме от 29.02.2024 № 123, указав, что в извещении о проведении аукциона имеется информация о максимальных и минимальных допустимых параметрах разрешенного строительства в ссылке на Правила землепользования и застройки МО «Алексеевское» Красноборского муниципального района Архангельской области, утвержденные решением Собрания депутатов от 07.12.2017 № 51, которые являются общедоступной информацией. Информация о возможности технологического подключения объектов капитального строительства также имеется в извещении о проведении аукциона. В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации для участия в аукционе заявители предоставляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов для возврата задатка. Форма задатка установлена извещением, в котором также указано, что заявитель с оригиналом заявки предоставляет копию заявки, на которой делается отметка о принятии заявки, в дальнейшем данная копия выдается заявителю на руки, опись документов является приложением к заявке. Установление указанных требований к заявке Земельным кодексом Российской Федерации не запрещено. Объявление данного аукциона не в электронной форме обусловлено тем, что постановлением Правительства Архангельской области от 12.01.2023 № 30-пп утвержден Перечень муниципальных образований Архангельской области, на территориях которых до 1 января 2026 года аукционы по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договоров аренды таких участков в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в электронной форме не проводятся. Красноборский муниципальный округ входит в данных перечень, так как на территории округа расположено множество населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к сети «Интернет». Объявление аукциона в электронной форме значительно уменьшит возможность граждан, проживающих на указанных территориях, участвовать в аукционе.

 

Комиссия рассмотрела дело с учетом следующего.

25.01.2024 на сайте torgi.gov было опубликовано извещение № 22000161650000000030 о проведении аукциона по продаже земельных участков.

Организатором аукциона выступил Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Красноборского муниципального округа Архангельской области.

Аукцион проводился в отношении 4 лотов:

Лот № 1: земельный участок с кадастровым номером 29:08:013108:334, местоположение: примыкает к северной стороне земельного участка, расположенного по адресу: Российская Федерация, Архангельская область, муниципальный район Красноборский, сельское поселение Алексеевское, село Красноборск, улица Мира, дом 1, строение 1, площадью 93 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – обслуживание жилой застройки;

Лот № 2: земельный участок с кадастровым номером 29:08:013101:617, местоположение: Российская Федерация, Архангельская область, Красноборский район, с. Красноборск, в 53 метрах на юг от дома № 14 по ул. Гагарина, площадью 27 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – обслуживание жилой застройки;

Лот № 3: земельный участок с кадастровым номером 29:08:013108:333, местоположение: Российская Федерация, Архангельская область, Красноборский район, с.п. Алексеевское, с. Красноборск, ул. Красная, примерно в 22 метрах на юг от дома № 37, площадью 87 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – обслуживание жилой застройки;

Лот № 4: земельный участок с кадастровым номером 29:08:013108:329, местоположение: Российская Федерация, в 17 метрах на север, от земельного участка, расположенного по адресу: Архангельская область, Красноборский район, с. Красноборск, ул. Мира, д. № 1 а, строение 18, площадью 50 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – обслуживание жилой застройки.

Дата и время начала подачи заявок 26.01.2024 10:00 (МСК).

Дата и время окончания подачи заявок 24.02.2024 16:00 (МСК).

Дата проведения торгов 29.02.2024 11:00 (МСК).

На участие в аукциона было подано по одной заявке на каждый лот. В соответствии с протоколом № 1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по продаже земельных участков от 26.02.2024 участником аукциона по лоту № 1 была признана <...>, по лоту № 2 — <...>., по лоту № 3 —<...>., по лоту № 4 — <...>

На основании пункта 12 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации аукцион был признан несостоявшимся. Организатором торгов принято решение на основании пункта 13 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации заключить договоры купли-продажи на условиях и по начальной цене предмета аукциона с единственным участником аукциона по соответствующему лоту.

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регламентирован статьями 39.11, 39.12, 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно подпункту 4 пункта 3 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе органа государственной власти или органа местного самоуправления и подготовку к проведению аукциона входит получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), предусмотренной законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений.

В силу подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о проведении аукциона должно содержать сведения: о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения).

Согласно извещению видом разрешенного использования земельных участков является обслуживание жилой застройки.

В Классификаторе видов разрешенного использования земельных участков, утвержденном приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 10.11.220 № П/0412 содержится следующее описание вида разрешенного использования земельного участка «Обслуживание жилой застройки»: размещение объектов капитального строительства, размещение которых предусмотрено видами разрешенного использования с кодами 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.4.1, 3.5.1, 3.6, 3.7, 3.10.1, 4.1, 4.3, 4.4, 4.6, 5.1.2, 5.1.3, если их размещение необходимо для обслуживания жилой застройки, а также связано с проживанием граждан, не причиняет вреда окружающей среде и санитарному благополучию, не нарушает права жителей, не требует установления санитарной зоны.

Поскольку на земельных участках, являющихся предметом аукциона, предусматривается размещение объектов капитального строительства, у организатора торгов возникает обязанность по указанию в извещении о проведении аукциона сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства и о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения).

В соответствии с частью 1 статьи 52.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, сетям связи (далее - сети инженерно-технического обеспечения), определение платы за такое подключение (технологическое присоединение) осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, о теплоснабжении, о газоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о связи с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Как указано в разъяснениях ФАС России «Об обязательности наличия в извещении о проведении аукционов сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», опубликованных 27.12.2019, к сетям инженерно-технического обеспечения относятся сети электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения. При этом указание в извещении о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям электроснабжения не требуется в силу прямого указания подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 30.06.2015 № Д23и-3009 положение подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации в части требований об указании в извещении о проведении аукциона сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не означает необходимости наличия таких условий для подключения, но является требованием о предоставлении исчерпывающих сведений о возможности застройки участка. Отсутствие возможности подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения не является препятствием для проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

В извещении о проведении аукциона было указано:

«Технической возможности подключения объекта капитального строительства к сетям водоснабжения на данном земельном участке отсутствует.

Технической возможности подключения объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения и водоотведения на данном земельном участке отсутствует.

Стоимость подключения к электрическим сетям определяется постановлением Департамента по тарифам и ценам администрации Архангельской области, действующим на момент обращения о выдаче технических условий на технологическое подключение».

Таким образом, в извещении содержится информация об отсутствии возможности подключения объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Отсутствие возможности подключения объекта капитального строительства к указанным сетям инженерно-технического обеспечения подтверждается письмами ООО «Красноборские тепловые сети» от 20.10.2023 № 117/1, от 17.11.2023 № 297/1, письмами ООО «Капитель» от 24.10.2023№ 537, от 23.11.2023 № 575.

Информация о возможности/невозможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газоснабжения в извещении не указана.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства включают в себя:

1) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь;

2) минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;

3) предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений;

4) максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка.

В извещении о проведении аукциона указано: «Параметры разрешенного строительства: в соответствии с Правилами землепользования и застройки МО «Алексеевское» Красноборского муниципального района Архангельской области, утвержденными решением Собрания депутатов муниципального образования «Красноборский муниципальный район» от 07 декабря 2017 года № 51 (с изменениями от 17.07.2018 года № 48)».

Вместе с тем, требованиями закона установлена императивная обязанность организатора торгов указывать в извещении о проведении аукциона сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства в отношении земельного участка, являющегося предметом аукциона, что обусловлено необходимостью предоставления исчерпывающих сведений о возможности застройки участка.

Указание в извещении о проведении аукциона реквизитов акта, которым утверждены правила землепользования и застройки, не может быть расценено в качестве сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства в отношении земельного участка, являющегося предметом аукциона.

Уведомлением от 26.02.2024 № 1006/24 Архангельское УФАС России просило организатора аукциона указать соответствующие пункты (разделы) Правил, в которых отражена информация о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства отдельно в отношении каждого земельного участка (лота); пояснить отсутствие в извещении соответствующих выписок из Правил, определяющих предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь; минимальные отступы от границ земельных участков в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; предельное количество этажей или предельную высоту зданий, строений, сооружений; максимальный процент застройки в границах земельного участка.

Запрошенная информация представлена не была.

Таким образом, в извещении отсутствуют сведения о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства в отношении земельного участка, являющегося предметом аукциона.

С учетом изложенного, организатором аукциона не соблюдены требования подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

 

Доводы заявителя о несоответствии проекта договора, заключаемого по результатам торгов, требованиям части 2 статьи 32 Федерального закона от 22.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» отклоняются, поскольку действие данного закона не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы (пункт 4 части 2 статьи 3 Закона о приватизации).

 

По общему правилу в соответствии с частью 1 статьи 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации аукцион по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукцион на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, проводятся в электронной форме (электронный аукцион), за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

Согласно извещению № 22000161650000000030, размещенному на сайте torgi.gov.ru, проведение аукциона не в электронной форме осуществляется с учетом части 3 статьи 3 статьи 3 Федерального закона от 07.10.2022 № 385-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 3 Федеральный закон от 07.10.2022 № 385-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и признании утратившей силу части 7 статьи 34 Федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» органами государственной власти субъектов Российской Федерации могут быть определены муниципальные образования, на территориях которых расположены находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, в отношении которых до 1 января 2026 года аукционы по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договоров аренды таких участков в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в электронной форме не проводятся по причине технической невозможности участия в них граждан и (или) крестьянских (фермерских) хозяйств в связи с ограничением либо отсутствием доступа к подключению к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на территориях данных муниципальных образований.

Постановлением Правительства Архангельской области от 12.01.2023 № 30-пп утвержден перечень муниципальных образований Архангельской области, на территориях которых до 1 января 2026 года аукционы по продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договоров аренды таких участков в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в электронной форме не проводятся.

В соответствии с частью 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий двадцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:

1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, муниципального округа или городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 ЗК РФ.

При этом, в соответствии с частью 10 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 данного Кодекса, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.

Документы, указывающие, что аукцион по продаже земельных участков по извещению № 22000161650000000030 проводился в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, организатором торгов не представлено.

Установленный вид разрешенного использования земельного участках — обслуживание жилой застройки.

На официальном сайте (torgi.gov.ru) извещения о предоставлении рассматриваемых земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, не размещались.

В извещении о проведении аукциона информация о его проведении в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации и, что участвовать в аукционе могут только граждане или граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства, отсутствует.

При таких обстоятельствах у организатора торгов правовые основания проводить аукцион не в электронной форме отсутствовали.

Действия организатора торгов по проведению рассматриваемого аукциона не в электронной форме противоречат требованиям части 1 статьи 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 данного закона.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Несоблюдение организатором аукциона требований части 1 статьи 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации является существенным нарушением порядка организации и проведения торгов, кроме того, организатором аукциона нарушены требования подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации. Поскольку существенные нарушения выявлены на стадии организации торгов (определения формы торгов) устранение нарушений порядка организации и проведения торгов может быть достигнуто путем их аннулирования.

 

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Архангельского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Союзный контрактный оператор» обоснованной;

2. Признать нарушение требований подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11, части 1 статьи 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации при организации аукциона по продаже земельных участков по извещению № 22000161650000000030.

3. Выдать организатору аукциона - Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации Красноборского муниципального округа Архангельской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: аннулировать аукцион по продаже земельных участков по извещению № 22000161650000000030.

Предписание исполнить в срок до 01.04.2024.

Об исполнении предписания сообщить в Архангельское УФАС России в срок до 01.04.2024, на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru (с приложением подтверждающих документов).

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны