Решение б/н Решение по делу №90оз-12 по жалобе ООО «Медакс» от 5 апреля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

28 апреля 2012 года                                                                                              г. Архангельск
 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

Фролова С.В.

Заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Половенская П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 года № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379 (далее по тексту – Административный регламент)

 

в присутствии представителей от:

Заказчик надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в заседания комиссии Архангельского УФАС России не явился, своих представителей не направил.

 Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 16.04.2012                           № 04-Д); Правдиной Е.А. (доверенность от 16.04.2012 № 06-Д);

Заявителя: Буланкова А.А. (доверенность от 26.04.2012 б/н).

                                                                                                                                                   

УСТАНОВИЛА:

 

23 апреля 2012 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее по тексту - Архангельское УФАС России) – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба                          ООО «Медакс» (далее по тексту – Заявитель, ООО «Медакс») на действия Заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области «Первая городская клиническая больница им. Е.Е. Волосевич» (далее по тексту – Заказчик), Уполномоченного органа – Контрактного агентства Архангельской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения (Извещение                                                  № 0124200000612000350)

 

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия Единой комиссии, созданной Уполномоченным органом (далее по тексту – Единая комиссия), в связи с не допуском к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине несоответствия сведений, содержащихся в первой части заявки требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения (далее по тексту – документация об аукционе).

Кроме того, Заявитель отмечает, что техническое задание документации об аукционе сформировано под конкретного производителя.

В заседании Комиссии представитель Заявителя дополнил жалобу доводом о том, что участники аукциона в своих заявках представили недостоверные сведения о поставляемом товаре.

 

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (письмо от 27.04.2012 б/н).

Уполномоченный орган, Единая комиссия не согласны с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях по жалобе (письмо от 27.04.2012 № 314-05-480).

Заявителем в заседании Комиссии было заявлено ходатайство об ознакомлении с материалами дела. Ходатайство удовлетворено.

 

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «Медакс» и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении положения об агентстве государственного заказа и конкурентной политики Архангельской области» от 18 декабря 2009 года № 215-пп агентство государственного заказа и конкурентной политики Архангельской области являлся уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Архангельской области.

Указом Губернатора Архангельской области от 19 марта 2012 года № 36-у  агентство государственного заказа и конкурентной политики Архангельской области переименовано в контрактное агентство Архангельской области.

Взаимодействие Уполномоченного органа и государственных заказчиков Архангельской области в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением администрации Архангельской области «О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 31 октября 2008 года № 244-па/38 (далее – Постановление № 244).

Согласно Постановлению № 244 заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на организацию размещения заказа, содержащую, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В соответствии с пунктом 7 вышеуказанного постановления сведения, указанные в заявке заказчика, являются исчерпывающими и изменению и дополнению не подлежат.

Уполномоченный орган, на основании представленной заявки заказчика, подготавливает документацию об аукционе и организует размещение заказа.

16 марта 2012 года в Уполномоченный орган от Заказчика поступила заявка на организацию размещения заказа на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения.

Документация об открытом аукционе утверждена исполняющим обязанности руководителя агентства государственного заказа и конкурентной политики Архангельской области Шмыревым М.В.  03.04.2012.

03.04.2012 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Извещение № 0124200000612000350 о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Оператор электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Начальная (максимальная) цена контракта – 996 900,00 рублей.

 

В силу части 3 статьи 41.9. ФЗ «О размещении заказов» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

На основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Требования к первой части заявки установлены пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов». В соответствии с вышеуказанной нормой первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно вышеизложенному, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований к товарам. При этом в законе отсутствуют ограничения по наличию требований к заказчику в части обоснования своих потребностей при установлении требований к поставляемому товару, по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика.

В соответствии с  разделом II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об аукционе требуется поставить, в том числе:

- позиция 2 - баллонный катетер быстрой смены  под диаметр 0.014" проводник длиной  145см. Проксимально однопросветный сегмент в виде металлической гипотрубки с просветом в диаметре 0.021", скошенной на конце, дистально двухпросветный сегмент из гибкого полимера. Соединение между сегментами без внутреннего мандрена. Двойное гидрофильное покрытие снаружи и гидрофобное покрытие канала проводника. Диаметр шафта: проксимально/дистально 2.1/2.4F. Профиль кончика не более диаметра 0.017", длина кончика не более 3 мм. Ультра низкий профиль баллона (кроссинг профиль) не более 0.021"диаметра. Материал баллона:  полиэфир. Двухслойная стенка баллона толщиной  0.014"диаметром для размеров 2.25, 2.5, 2.75, 3.0, 3.25, 3.5, 3.75, 4.0, 4.5, 5.0 мм, длиной не более 30мм. Номинальное давление (NP) 8 атм., расчетное давление разрыва (RBP) 14 атм.  Укладка баллона 3-х лепестковая. Интегрированные в шафт вольфрамовые рентгеноконтрастные маркеры длиной 1.0 мм;

- позиция 3 - проводниковый катетер для коронарной ангиопластики. Наличие двойной металлической оплетки в теле катетера, зона технологии изготовления кончика, состоящая из 5 либо 6 зон, зависит от материалов с различной жесткостью для максимальной опоры. Диаметр не мене 5F и не более 7 Fr. Длина катетера 100 см.  Внутреннее покрытие - модифицированный тефлон. Широкий спектр конфигурации кончика катетера.  Дистальный конец заканчивается золотой меткой;

- позиция 4 - Стент на монорельсовой системе доставки с баллонным катетером.
Материал стента – нержавеющая сталь.  Матричный дизайн, мультиклеточная архитектура. Покрытие:  пиролитический углерод гемо- и гистосовместимый. Длина системы доставки –  не менее 75 см и не более 150 см. Совместимость с проводником - 0.018".
Наличие двух платиновых рентгеноконтрастных маркера на стенте  и два на баллоне. Диаметр проксимальной части - 2.3 F, дистальной части - 3.5 F.  Длина шафта 25см. Размер стента не менее 5.0 мм и не более 7.0 мм. Длина стента  не менее 12мм и не более 17 мм

Согласно пункту 5 протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0124200000612000350 от 17 апреля 2012 года (далее по тексту – протокол от 17 апреля 2012 года № 0124200000612000350) по окончании срока подачи заявок на участие в рассматриваемом аукционе от участников размещения заказа было подано 4 заявки, в том числе от ООО «Медакс», заявке которого присвоен порядковый номер <...> .

Технические характеристики расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, указанные в первой части заявки ООО «Медакс» представлены в таблице 1.

 

 

 

 

 

Таблица 1

Технические характеристики расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, указанные в первой части заявки ООО «Медакс»

 

Наименование товара

Наименование и характеристики товара, установленные Заказчиком

Наименование и характеристики товара, предлагаемые участником размещения заказа

Коронарный баллонный катетер

Диаметр интродюсеров не менее 5F и не более 9F

Диаметр интродюсеров

5F и 6F

Катетер проводниковый

Диаметр интродюсеров не менее 5F и не более 7F

Диаметр от

5F и 7F

Стент перефирический почечный

Длина системы доставки – не менее 75 см и не более 150 см. Размер стента не менее 5.0 мм и не более 7.0. Длина стента не менее 12 мм и не более 17 мм

Длина системы доставки –75 см и 150 см. Размер стента 5.0, 6.0, 7.0. Длина стента              12 мм и  17 мм

 

В заседании комиссии представители уполномоченного органа пояснили, что участник размещения заказа должен был представить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Соответственно, в первой части заявки ООО «Медакс» отсутствую конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме таких технических характеристик  расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, как диаметр интродюсеров, катетера проводникового, длина системы доставки стента перефирического почечного, его длина и размер.

Таким образом, первая часть заявки ООО «Медакс» не содержит сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», следовательно,

данный участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в силу части 4 статьи 41.8. ФЗ «О размещении заказов».

Пунктом 6.1. протокола от 17 апреля 2012 года № 0124200000612000350 установлено, что аукционная комиссия приняла решение отказать участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 2 в допуске к участию в открытом аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» по следующему основанию: непредставление сведений, предусмотренных подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8. ФЗ «О размещении заказов», а именно: не установлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об аукционе.

При таких обстоятельствах нарушений норм ФЗ «О размещении заказов» со стороны Единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в части отказа в допуске участнику размещения заказа – ООО «Медакс» к участию в открытом аукционе не выявлено.

 

Согласно жалобе ООО «Медакс» техническое задание документации об аукционе сформирована под конкретного производителя, в частности, указаны характеристики коронарного баллонного катетера  производителя «About Vascular», США; катетера проводникового – «Terumo», Япония; стента перифирического почечного – «CID», Япония.

В заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что такая характеристика коронарного баллонного катетера, как двухслойная стенка баллона является патентовой технологией компании «About Vascular», США; характеристика катетера проводникового – технология изготовления кончика, состоящего из 5 либо 6 зон – патентованная технология компании «Terumo», Япония .

Частью 1 статьи 2 ФЗ «О размещении заказов» установлено, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из указанного закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

На основании части 1 статьи 1 ФЗ «О размещении заказов» указанный закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 26 июля 2006 года                           № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – ФЗ «О защите конкуренции») целями закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Таким образом, правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с размещением заказов, предполагает взаимосвязанные цели и задачи.

Как было отмечено ранее, исходя из положений части 1 статьи 1 ФЗ «О размещении заказов» единый порядок размещения заказов устанавливается в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов и иных целях.

При этом, согласно пункту 2 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

В силу части 1 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

На основании части 3.1. статьи 34 ФЗ «О размещении заказов» документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Частью 4 статьи 41.6. ФЗ «О размещении заказов»  установлен перечень требований к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам, позволяющий определить соответствие товара, работ, услуг потребностям заказчика. Как было отмечено ранее, потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований к товарам.

Также необходимо отметить, что для квалификации действий по организации и проведению торгов (аукционов) как нарушающих требования антимонопольного законодательства необходимы установление и оценка последствий тех или иных нарушений ФЗ «О размещении заказов» и ФЗ «О защите конкуренции» с точки зрения их фактического, либо возможного влияния на конкурентную среду в конкретном случае.

В заседании Комиссии представители уполномоченного органа пояснили, что технические характеристики расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, представленные в документации об аукционе, устанавливались исключительно из потребностей Заказчика. Акцентировал внимание на том, что в заявках участников размещения заказа представлены расходные материалы различных производителей.

Комиссия принимает во внимание информацию, представленную в первых частях заявок участников размещения заказа на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения.

Производители расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, указанных  в первых частях заявок участников размещения заказа, приведены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Производители расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, указанных  в первых частях заявок участников размещения заказа на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения

Наименование товара

Заявка № 1

Заявка № 2

Заявка № 3

Заявка № 4

Набор для проведения коронографии

«EZ-PAK»,

производства

«Medtronic», США

«Performa Multipack Plus»,

производства

«Merit Medical», США

производства «Oscor Inc», США

производства «Oscor Inc», США

Коронарный баллонный катетер

«Sprinter Legend», производства

«Medtronic», США

«Trek», производства

«Abbout Vascular», США

«Trek», производства

«Abbout Vascular»,

США

производства

«Abbout Vascular»,

США

Катетер проводниковый

«Launcher», производства

«Medtronic», США

«Heartrail II», производства

«Microvention», США

«ZeniteEX», производства

«Asahi»,

Япония

«ZeniteEX», производства

«Asahi»,

Япония

Стент перефирический почечный

производства

«Ivatec», США

«Carbostent Radix2», производства

«CID»,

Италия

«Herculink», производства

«Abbout Vascular», США

производства

«Abbout Vascular»,

США

 

 

Анализ информации, представленной в таблице 1, свидетельствует о том, что к поставке предлагаются расходный материал для рентгенохирургических методов диагностики и лечения нескольких производителей.

Заявителем в подтверждение своих доводов каких-либо доказательств, свидетельствующих об ограничении конкуренции участников размещения заказа не представлено.

Факт ограничения конкуренции при таких обстоятельствах  отсутствует.

Таким образом, нарушений норм части 3.1. статьи 34 и части 4 статьи 41.6.                  ФЗ «О размещении заказов» в части установления требований к техническим характеристикам расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения и пункта 2 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» в части ограничения конкуренции со стороны Заказчика не выявлено.

 

В соответствии с частью 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

Заявитель в заседании Комиссии пояснил, что участники размещения заказа на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, заявкам которых были присвоены порядковые номера 1, 3 и 4, ввели в заблуждение Единую комиссию, созданную уполномоченным органом.

Так, по утверждению Заявителя, в отношении катетера проводникового недостоверные сведения указаны в составе заявок 3 и 4; в отношении стента перефирического почечного – в составе заявок 1 и 3. Указанные в первых частях заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа производители расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения не выпускают товаров, с теми характеристиками, которые были указаны в первых частях их заявок.

В данном случае, Комиссия усматривает в действиях участников размещения заказа на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, заявкам которых были присвоены порядковые номера 1, 3 и 4, признаки недобросовестной конкуренции в части представления в составе первых частей своих заявок на участие в аукционе недостоверных сведений, касающихся фактических технических характеристик расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения.

Поскольку рассмотрение действий участников размещения заказа на соответствие нормам статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции» не входит в компетенцию указанной Комиссии, материалы дела передаются по подведомственности в соответствующий отдел Архангельского УФАС России.

 

Руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации (далее – ФАС России) по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14 ноября 2007 года № 379, Приказом ФАС России от 23 декабря 2009 года № 863 Комиссия Архангельского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Медакс» необоснованной.

2. Передать материалы дела № 90оз-12 в отдел контроля рекламного законодательства Архангельского УФАС России на изучение действий участников размещения заказа на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения, заявкам которых были присвоены порядковые номера 1, 3 и 4 в части представления в составе своих заявок на участие в аукционе недостоверных сведений о фактических технических характеристик расходного материала для рентгенохирургических методов диагностики и лечения на соответствие статье 14 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны