Решение б/н не вкл от 4 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № РНП-29-16

029/06/104-132/2024

Заказчик:

Администрация Мезенского муниципального округа Архангельской области

164750, Архангельская область, г. Мезень, пр. Советский, д.51

E-mail: nechaeva@mezen.ru

Участник закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Строительно-трастовая компания «Северград»

164500, Архангельская область, г. Северодвинск, пр. Морской, д. 53, офис 15-н

E-mail: pospelov70@yandex.ru, severgrad.office@yandex.ru

Организация, выполняющая функции строительного контроля:

ГКУ Архангельской области «Главное управление капитального строительства»

163000, г. Архангельск, ул. Попова, д. 16

E-mail: dvinaland@yandex.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

28 февраля 2024 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Цакулов Ю.Г.

Руководитель Управления;

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Вижевцева С.Н.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Сопочкина А.В. (доверенность от 28.04.2024), Сахарова А.А. (доверенность от 10.01.2024).

Участника закупки: Поспелова В.А. (ЕГРЮЛ), Висконтни Н.В. (доверенность от 27.02.2024),

Лица, выполняющего функции строительного контроля: Домниковой Н.Н. (доверенность от 15.06.2023), Осипова Е.Л. (доверенность от 27.02.2024), Макаровой Н.А. (доверенность от 27.02.2024), Домашнего В.Н. (доверенность от 28.02.2024),

УСТАНОВИЛА:

20 февраля 2024 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступило обращение Администрации Мезенского муниципального округа Архангельской области (далее - Заказчик) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Строительно-трастовая компания «Северград» в Реестр недобросовестных поставщиков.

Содержание обращения:

Согласно обращению Заказчика, муниципальный контракт от 24.06.2019 № 0124200000619002074_209148 на выполнение работ по строительству средней общеобразовательной школы на 90 мест в с. Долгощелье Мезенского района (извещение № 0124200000619002074), заключенный с ООО «Строительно-трастовая компания «Северград», расторгнут, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта.

Комиссия Архангельского УФАС России осуществила проверку факта одностороннего расторжения от исполнения контракта и провела на основании пункта 5 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

17.05.2019 Уполномоченным органом – Контрактным агентством Архангельской области, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение  № 0124200000619002074 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству средней общеобразовательной школы на 90 мест в с. Долгощелье Мезенского района (далее – Извещение).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 196 183 516,68 руб.

13.06.2019 по результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе заявка ООО «Строительно-трастовая компания «Северград» была признана соответствующей.

24.06.2019 между Заказчиком и Обществом с ограниченной ответственностью «Строительно-трастовая компания «Северград» (далее – Подрядчик, Общество) заключен муниципальный контракт № 0124200000619002074_209148 (далее – Контракт) на выполнение работ по строительству средней общеобразовательной школы на 90 мест в с. Долгощелье Мезенского района на сумму 195 202 599,10 рублей (реестровый номер 3291700123119000023).

Цена Контракта увеличивалась дополнительными соглашениями:

– от 02.03.2022 № 11 до 226 050 734,86 руб.

– от 17.08.2022 № 16 до 234 421 488,20 руб.

– от 09.11.2022 № 17 до 327 092 671,20 руб.

– от 22.06.2023 № 24 до 357 623 164,38 руб.

В соответствии с пунктом 1.3. Контракта результатом выполненной работы по Контракту является построенный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

В силу пункта 2.8. Контракта окончательная приемка выполненных работ, включая устранение выявленных дефектов в таких работах, производится после подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки готового Объекта (п. 5.17. Контракта) на основании подготовленного Подрядчиком и подписанного Подрядчиком и ГКУ АО «ГУКС» акта о приемке законченного строительством Объекта (КС-11), полученного в установленном порядке разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию и приложением технического плана, технического и кадастрового паспортов на Объект.

При заключении Контракта сторонами установлено следующее:

«… 3.3. Дата начала выполнения работ - с даты заключения Контракта.

3.4. Дата окончания выполнения работ – 30.11.2020.

3.5. Срок начала строительства Объекта (начальный срок), срок окончания строительства Объекта (конечный срок), сроки завершения отдельных этапов выполнения работ по строительству Объекта (промежуточные сроки) определены графиком выполнения строительно-монтажных работ (далее - График выполнения работ) (Приложение № 4 к Контракту), а сроки и размеры оплаты выполненных строительно-монтажных работ - графиком оплаты выполненных работ (далее - График оплаты выполненных работ) (Приложение № 5 к Контракту)…).

Срок действия Контракта и дата окончания работ изменялись дополнительными соглашениями:

– от 30.11.2020 № 6 - до 31.05.2022 (дата окончания выполнения работ изменена на 30.04.2022).

– от 21.04.2022 № 14 - до 30.11.2022 (дата окончания выполнения работ - 31.10.2022).

– от 13.12.2022 № 18 (дата окончания выполнения работ и исполнения контракта - 31.12.2022).

– от 20.06.2023 № 22 (дата окончания выполнения работ и исполнения контракта – 01.09.2023).

В силу пунктов 5.1. и 5.2. Контракта приемка выполненных работ по Контракту, приемка Объекта осуществляются Сторонами в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 4 к Контракту).

Подрядчик заблаговременно (не позднее, чем за 2 рабочих дня) извещает Заказчика и ГКУ АО «ГУКС» о необходимости проведения приёмки выполненных работ.

Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки ГКУ АО «ГУКС» ответственных конструкций, скрытых работ и подписания актов освидетельствования этих работ. В противном случае, если ГКУ АО «ГУКС» не был информирован о готовности работ или информирован с опозданием, Подрядчик по требованию ГКУ АО «ГУКС» или Заказчика обязан произвести работы по вскрытию любой части скрытых работ и её восстановлению за свой счет.

При приёмке указанных работ Подрядчик предоставляет ГКУ АО «ГУКС» комплект исполнительно-технической документации (журналов, актов, схем, иных документов, отражающих фактическое исполнение проектных решений, подтверждающих объём и качество выполненных работ).

ГКУ АО «ГУКС» в 10-тидневный срок рассматривает представленную документацию и подписывает акт по форме № КС-2 или даёт мотивированный отказ от приёмки работ.

В случае выявления недостатков (дефектов) в выполненной работе, ГКУ АО «ГУКС» незамедлительно уведомляет об этом Подрядчика любыми доступными способами (почтовое отправление, телеграмма, факсограмма, телефонограмма, информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»), позволяющими подтвердить его получение адресатом, приглашая его для составления акта выявленных недостатков.

Для участия в составлении акта выявленных недостатков, согласовании порядка и сроков их устранения Подрядчик обязан направить своего представителя.

При неявке представителя Подрядчика, Заказчик и ГКУ АО «ГУКС» составляют соответствующий акт в одностороннем порядке. Подрядчик считается при этом согласившимся с наличием недостатков (дефектов) в выполненной работе, указанных в составленном Заказчиком и ГКУ АО «ГУКС» акте выявленных недостатков. Акт выявленных недостатков направляется Подрядчику.

Сторонами в ходе исполнения Контракта велась активная переписка по вопросам исполнения Контракта, в том числе по согласованию технологических решений по корректировке проектной документации объекта строительства.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что в материалы дела сторонами представлена переписка преимущественно за 2023 год.

30.08.2023 письмом № 668 в связи с недостатками проектной документации и неблагоприятными погодными условиями Подрядчик предлагает Заказчику продлить срок выполнения Контракта в части строительства школы до 30.11.2023, а в части благоустройства – до 01.08.2024.

04.09.2023 Заказчик направил Подрядчику требование (претензию) об уплате штрафа (исх. № 1619) на сумму 976 013,00 руб., в котором перечислил работы, по которым имеется отставание от графика.

Вместе с тем, в заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Подрядчика пояснил, что на данный момент вышеперечисленные работы им выполнены, кроме пуско-наладочных работ по вентиляции и работ по благоустройству территории.

Работы по благоустройству территории не могли быть выполнены до 01.09.2023, поскольку первоочередная установка дренажной системы возможна только в сухое время года. Однако летом 2023 года на месте строительства наблюдались неблагоприятные погодные условия (в материалы дела представлены сведения ФГБУ «Северное УГМС» от 15.02.2024 исх.№ 306-07-14/1026 о погодных условиях в период с 01.06.2023 по 31.09.2023).

07.11.2023 письмом № 2064 Заказчик указал Подрядчику о необходимости до 01.12.2023 устранить нарушения, выявленные в ходе проверки и зафиксированные в акте Инспекции государственного строительного надзора Архангельской области (далее – ИГСН АО) от 02.11.2023 № 14-18 (на основании которого выдано предписание ИГСН АО от 02.11.2023 № 07-17/33 со сроком устранения нарушений до 01.06.2024).

Подрядчиком в материалы дела представлено письмо от 12.01.2024 № 23 с результатами устранения замечаний ИГСН АО.

Кроме того, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что часть замечаний были выданы Подрядчику в связи с тем, что проверка проводилась по проектной документации без изменений, которые необходимо было внести Заказчику в связи с новыми, согласованными с ним проектными решениями. Данные изменения отражены в дополнительном соглашении к Контракту от 22.06.2023 № 23 о замене материалов, например, керамического кирпича на силикатный (замечание № 13 в акте ИГСН АО).

22.11.2023 письмом № 1122 Подрядчик просит провести приёмку выполненных работ 01-02 декабря 2023 года.

23.11.2023 письмом № 1127 Подрядчик просит Заказчика и ГКУ АО «ГУКС» освидетельствовать скрытые работы конструкций пола в спортзале до 25.11.2023.

Однако, письмом от 24.11.2023 № 6016 для приемки данных работ ГКУ АО «ГУКС» просит Подрядчика представить полный комплект исполнительной документации на выполненные работы до 30.11.2023.

Вместе с тем, представитель Подрядчика пояснил, что отсутствие исполнительной документации не могло являться препятствием для освидетельствования скрытых работ.

Кроме того, исполнительная документация направлялась Подрядчиком в адрес ГКУ АО «ГУКС» письмами от 04.07.2023 № 541, от 25.07.2023 № 589, от 11.08.2023 № 614, от 22.09.2023 № 762, от 04.12.2023 № 1172, от 06.12.2023 № 1178.

08.02.2024 Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением исполнения обязательств со стороны Подрядчика, а именно: «Неисполнение обязательств подрядчика по строительству объекта».

В своем решении Заказчик указывает на то, что Подрядчиком не устранены замечания, указанные ГКУ АО «ГУКС» в письмах от 19.12.2022 № 6091, от 30.12.2022 № 6404 и № 6406, от 21.08.2023 № 4186.

Вместе с тем, из пунктов 5.2. и 5.3 Контракта следует, что в случае выявления недостатков (дефектов) в выполненной работе, ГКУ АО «ГУКС» незамедлительно уведомляет об этом Подрядчика, приглашая его для составления акта выявленных недостатков. При неявке представителя Подрядчика, Заказчик и ГКУ АО «ГУКС» составляют соответствующий акт в одностороннем порядке.

Однако в материалы дела вышеуказанных актов представлено не было.

Вместе с тем, Подрядчик не согласился с данными замечаниями и решением Заказчика и 13.02.2024 направил в Арбитражный суд Архангельской области заявление о признании недействительным решения от 08.02.2024 об одностороннем отказе от исполнения контракта. Судебное заседание по делу № А05-1579/2024 назначено к судебному разбирательству на 09.04.2024.

В соответствии с частью 12.1 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 данной статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:

1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 указанного Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;

2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);

3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 указанной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно информации с официального сайта решение от 08.02.2024 об одностороннем отказе от исполнения Контракта 09.02.2024 было размещено Заказчиком в разделе «Решение об одностороннем отказе».

Дата поступления Подрядчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта – 09.02.2024 14:17 (МСК).

Следовательно, дата надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения Контракта – 09.02.2024.

В соответствии с частью 13 статьи 95 ФЗ «О контрактной системе» решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым с 20.02.2024, что подтверждается размещенной 20.02.2024 информацией о расторжении Контракта на официальном сайте в карточке контракта с реестровой записью № 3291700123119000023, реестровая запись Контракта в реестре контрактов переведена на статус «Исполнение прекращено».

Частью 4 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» определено, что Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 указанного Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 указанного Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», направлена Заказчиком в адрес Архангельского УФАС России в установленный законом срок – 20.02.2024.

Согласно сведения ЕИС Заказчиком фактически оплачено 319 031 608,27 руб. Вместе с тем стоимость выполненных Подрядчиком работ 165 879 992,33 руб., что составляет 46,4 % от цены Контракта.

Кроме того, в заседании Комиссии Архангельского УФАС России представители ГКУ АО «ГУКС» сообщили, что готовность строительного объекта составляет 80 %, однако часть выполненных Подрядчиком работ не может быть принята по причине недостатков выполнения.

В свою очередь представитель Подрядчика сообщил, что объект построен, но осталось выполнить работы по благоустройству на сумму около семи миллионов руб.

Представитель Общества также пояснил, что нарушение сроков строительства школы явилось следствием ненадлежащего исполнения Заказчиком принятых по Контракту обязательств. Подписывая дополнительное соглашению к Контракту о продлении сроков выполнения работ до 01.09.2023, Подрядчик рассчитывал, что Заказчик своевременно предоставит ему проектную документацию в стадии «Проект» и «Рабочая документация» с учтенными изменениями, внесенными в неё во время реализации проекта.

Однако указанные изменения были переданы Подрядчику проектировщиком только 24.07.2023 без оформления передаточных документов. После проведения входного контроля Общество направило Заказчику письмо от 28.08.2023 № 665 с выявленными недостатками.

Кроме того, за пределами срока исполнения Контракта Постановлением Заказчика от 22.11.2023 № 973 были утверждены измененные разделы проектно-сметной документации по разделам Электроснабжение и АПС и СОУЭ. Данные изменения были переданы Заказчиком Подрядчику 13.12.2023 письмом № 2358.

Однако, многократные изменения проектных решений и замена материалов, не утвержденных в установленном порядке в разделах конструктивных и сметных решений, в ходе исполнения контракта лишили Подрядчика возможности выполнить работы по Контракту в установленный срок. В материалах дела представлены многочисленные обращения Подрядчика Заказчику (исх. № 665 от 28.08.2023, № 1041 от 13.11.2023, № 1114 от 17.11.2023) с просьбой устранить недостатки, внеся согласованные сторонами изменения в проектную документацию, и представить её Подрядчику.

Комиссия Архангельского УФАС России также отмечает, что при несогласии Заказчика со сроками выполнения и качеством выполненных работ Контрактом предусмотрены такие меры ответственности, как штрафы, пени, неустойки. В материалах дела содержится требование № 2467 от 26.12.2023 Заказчика об уплате пени в связи с просрочкой исполнения Подрядчиком обязательств в размере 11 657 984,85 руб.

В соответствии с частью 2 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Из пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 №1078 (далее – Правила ведения реестра), следует, что антимонопольный орган проводит проверку, содержащихся в обращении фактов.

В реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя). Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного поведения поставщика при исполнении контракта, выявит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки отказаться от заключения контракта, о направленности его действий на несоблюдение условий контракта.

Исходя из положений статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», реестр недобросовестных поставщиков с одной стороны является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом обязательств, принятых в рамках осуществления закупки. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в закупках в течение установленного срока (часть 9 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе»).

Подпунктом б) пункта 13 Правил ведения реестра, в том числе установлено, что орган контроля по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" данного пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр.

Административный процесс рассмотрения обращений Заказчиков о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков не обязывает Комиссию Архангельского УФАС России устанавливать те факты, которые умалчиваются участниками процесса.

Вышеуказанные обстоятельства могут свидетельствовать об отсутствии виновного поведения Общества при исполнении контракта, однако разрешение споров, связанных с исполнением контракта, регулируются нормами гражданского законодательства Российской Федерации.

Комиссия Архангельского УФАС России, в силу своей компетенции проверив действия Заказчика и Общества на предмет соблюдения процедуры расторжения контракта, предусмотренной ФЗ «О контрактной системе», в данном случае не уполномочена давать правовую оценку действиям сторон при исполнении контракта с позиции применения гражданского законодательства и подменять при этом компетенцию суда.

Частью 3 статьи 17 и частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации закреплено конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности, предполагающее в качестве общего правила дифференциацию ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.

Ни ФЗ «О контрактной системе», ни Правила ведения реестра не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о подрядчике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

При рассмотрении вопроса о включении или не включении лица в реестр недобросовестных поставщиков недопустимо ограничиваться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

В рассматриваемом случае приведенные выше обстоятельства не позволяют Комиссии Архангельского УФАС России сделать вывод о наличии в действиях Общества с ограниченной ответственностью «Строительно-трастовая компания «Северград» недобросовестного поведения или злонамеренного ненадлежащего исполнения Контракта.

Заслушав доводы представителей Подрядчика, Заказчика и организации, выполняющей функции строительного контроля, изучив представленные материалы, проведя оценку действий ООО «Строительно-трастовая компания «Северград», Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу о совершении Подрядчиком действий, направленных на исполнение обязательств по Контракту.

Сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Строительно-трастовая компания «Северград» включению в реестр недобросовестных поставщиков не подлежат.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 5 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь статьей 104 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Администрацией Мезенского муниципального округа Архангельской области в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Строительно-трастовая компания «Северград» (164500, Архангельская область, г. Северодвинск, пр. Морской д. 53, офис 15-н, ИНН 2902068120), в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Примечание: Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Председатель Комиссии Ю.Г. Цакулов

Члены Комиссии Н.В. Вознесенская

С.Н. Вижевцева

Связанные организации

Связанные организации не указаны