Решение б/н необоснована от 11 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 297мз-20

029/06/69-684/2020

Заказчик:

МБУ «Служба благоустройства муниципального образования «Котлас»

165300, Архангельская область, г. Котлас, ул. Новая Ветка, д. 3, корп. 23

E-mail: slublag@yandex.ru

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Контрактный отдел Управления экономического развития администрации МО «Котлас»

165300, Архангельская область, г. Котлас, пл. Советов, д. 3,

Е-mail: okp@kotlas-city.ru

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

Заявитель:

ООО "Трансснаб"

165300, Архангельская обл., г.Котлас, ул.Невского, д.2

E-mail: baev_29rus@mail.ru, a.gatin@bk.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

09 июня 2020 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 г. N ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Фарманова И.М.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Баева И.В. (доверенность от 30.04.2020 № 1);

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

02 июня 2020 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Трансснаб" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - Контрактным отделом Управления экономического развития администрации МО «Котлас» (далее – Уполномоченный орган, единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (извещение № 0124300028920000083).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с признанием несоответствующей заявки ООО "Трансснаб" по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя, предоставил письменные объяснения от 04.06.2020 № 02-17/784.

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

13.05.2020 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300028920000083 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 990 495,00 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 29.05.2020 заявка ООО "Трансснаб" признана несоответствующей требованиям документации об аукционе по следующему основанию: ««п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, подпункт 1) пункта 3 части 11 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» документации об электронном аукционе (заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе: не представлена информация, предусмотренная частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, а именно не предоставлены паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации)».

В соответствии с частью 1 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае, в том числе непредставления документов и информации, которые предусмотрены часть 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» (пункт 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе»).

Пунктом 2 части 11 статьи 24.1 ФЗ «О контрактной системе» определено, что оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 указанной статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных ФЗ «О контрактной системе», следующей информацией:

- фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным часть 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе», не допускается.

Таким образом, ФЗ «О контрактной системе» установлена обязанность комиссии признать заявку участника не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае отсутствия паспортных данных лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица или данных иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпунктом 1) пункта 3 части 11 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе предусмотрено, что «заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике электронного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе…».

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что в заявке Заявителя, а также в сведениях, представленных оператором электронной площадки, отсутствовали паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Следовательно, заявка Заявителя правомерно признана не соответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» и подпункта 1) пункта 3 части 11 документации об аукционе.

Таким образом, довод заявителя является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Трансснаб" необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии Н.В. Вознесенская

И.М. Фарманова

Связанные организации

Связанные организации не указаны