Решение б/н необоснована от 11 июня 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Дело № 297мз-20 029/06/69-684/2020 |
||||||
Заказчик: МБУ «Служба благоустройства муниципального образования «Котлас» 165300, Архангельская область, г. Котлас, ул. Новая Ветка, д. 3, корп. 23 E-mail: slublag@yandex.ru Уполномоченный орган (единая комиссия): Контрактный отдел Управления экономического развития администрации МО «Котлас» 165300, Архангельская область, г. Котлас, пл. Советов, д. 3, Е-mail: okp@kotlas-city.ru Оператор электронной площадки: АО «Единая электронная торговая площадка» 117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5 E-mail: info@roseltorg.ru Заявитель: ООО "Трансснаб" 165300, Архангельская обл., г.Котлас, ул.Невского, д.2 E-mail: baev_29rus@mail.ru, a.gatin@bk.ru |
||||||
РЕШЕНИЕ
09 июня 2020 года г. Архангельск
Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 г. N ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Члены комиссии:
Вознесенская Н.В. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
Фарманова И.М. |
Специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в присутствии представителей от:
Заявителя: Баева И.В. (доверенность от 30.04.2020 № 1);
Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.
УСТАНОВИЛА:
02 июня 2020 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Трансснаб" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - Контрактным отделом Управления экономического развития администрации МО «Котлас» (далее – Уполномоченный орган, единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (извещение № 0124300028920000083).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия единой комиссии в связи с признанием несоответствующей заявки ООО "Трансснаб" по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя, предоставил письменные объяснения от 04.06.2020 № 02-17/784.
Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
13.05.2020 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300028920000083 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 990 495,00 рублей.
Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 29.05.2020 заявка ООО "Трансснаб" признана несоответствующей требованиям документации об аукционе по следующему основанию: ««п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, подпункт 1) пункта 3 части 11 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» документации об электронном аукционе (заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе: не представлена информация, предусмотренная частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, а именно не предоставлены паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации)».
В соответствии с частью 1 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае, в том числе непредставления документов и информации, которые предусмотрены часть 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» (пункт 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе»).
Пунктом 2 части 11 статьи 24.1 ФЗ «О контрактной системе» определено, что оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 указанной статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных ФЗ «О контрактной системе», следующей информацией:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным часть 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе», не допускается.
Таким образом, ФЗ «О контрактной системе» установлена обязанность комиссии признать заявку участника не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае отсутствия паспортных данных лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица или данных иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подпунктом 1) пункта 3 части 11 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе предусмотрено, что «заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике электронного аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе…».
Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что в заявке Заявителя, а также в сведениях, представленных оператором электронной площадки, отсутствовали паспортные данные лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Следовательно, заявка Заявителя правомерно признана не соответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» и подпункта 1) пункта 3 части 11 документации об аукционе.
Таким образом, довод заявителя является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Трансснаб" необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Ю. Короткова
Члены Комиссии Н.В. Вознесенская
И.М. Фарманова