Решение №03-02/5856/23 Без аннотации от 30 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Дело № 029/10/18.1-1021/2023

 

Организатор торгов:

Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области и Ненецком автономном округе

 

Заявитель:

Вахрушев Александр Юрьевич

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

30 октября 2023 года                                                                                                                   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председатель

-

Цакулов Ю.Г.

Руководитель Архангельского УФАС России

Член комиссии

-

Нестеренко Е.В.

Начальник отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России

Член комиссии

-

Шахов А.Ю.

Главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти Архангельского УФАС России

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу Вахрушева А.Ю., при участии представителя от Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области и Ненецком автономном округе (далее – МТУ Росимущества в Архангельской области и Ненецком автономном округе) – Типкова Р.В. (по доверенности)

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.10.2023 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области поступило поручение Федеральной антимонопольной службы о рассмотрении по месту нахождения организатора торгов жалобы Вахрушева А.Ю. от 09.10.2023 № б/н (вх. № 159435-ЭП/23 от 16.10.2023) на действия (бездействие) организатора торгов – МТУ Росимущества в Архангельской области и Ненецком автономном округе при проведении аукциона по реализации имущества, обращенного в собственность государства, вещественных доказательств, изъятых вещей, а также задержанных таможенными органами товаров: автомобиль марки TOYOTA LAND CRUISER, VIN № UZJ100-0153080, регистрационный номер С029ММ ABH (извещение № 21000015630000000645, лот № 1).

Содержание жалобы:

Заявитель указал на ложность выводов, содержащихся в составленном 29.08.2023 ООО «Эксперт» отчете № 202-08/23 об экспертизе, с целью установления соответствия (несоответствия) объектов имущества требованиям о безопасности для жизни и здоровья человека, возможности (невозможности) их использования по прямому назначению и об оценке, с целью определения рыночной стоимости имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом НДС и без учета НДС, согласно поручению № 3Т-1 от 21.02.2023, который использовался МТУ Росимущества в Архангельской области и Ненецком автономном округе при принятии решения о способе распоряжения рассматриваемым имуществом.

Кроме того, заявитель указал на возможность сговора между МТУ Росимущества в Архангельской области и Ненецком автономном округе и ООО «Эксперт» для отражения в вышеназванном отчете нужных организатору торгов ответов с целью необоснованного выставления имущества на торги по прямому назначению по завышенной цене.

В дополнениях к жалобе, которые поступили 27.10.2023, заявитель также указал на аналогичные, по его мнению, торги, при проведении которых транспортные средства продавались не для использования по прямому назначению, а как годные остатки.

С учетом изложенного, заявитель просит проверить необоснованное, как он полагает, решение МТУ Росимущества в Архангельской области и Ненецком автономном округе о реализации соответствующего транспортного средства (TOYOTA LAND CRUISER, VIN № UZJ100-0153080, регистрационный номер С029ММ ABH) по прямому назначению и принять меры по отмене рассматриваемых торгов, на участие в которых им была подана заявка.

 

В заседании комиссии представитель МТУ Росимущества в Архангельской области и Ненецком автономном округе не согласился с жалобой, указав, что аукцион по реализации имущества, обращенного в собственность государства, вещественных доказательств, изъятых вещей, а также задержанных таможенными органами товаров: автомобиль марки TOYOTA LAND CRUISER, VIN № UZJ100-0153080, регистрационный номер С029ММ ABH (извещение № 21000015630000000645, лот № 1), был проведен без нарушений требований действующего законодательства.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу с учетом следующего.

19.09.2023 на сайте https://torgi.gov.ru было опубликовано извещение № 21000015630000000645 о проведении электронного аукциона по реализации имущества.

Организатор аукциона (продавец) – МТУ Росимущества в Архангельской области и Ненецком автономном округе

Предметом аукциона (лот № 1) является:

Наименование имущества (количество)

Начальная (текущая) цена продажи имущества

(с учетом НДС),

размер (сумма) задатка, величина повышения начальной цены

(«шаг аукциона»)

Сведения о проведенных ранее несостоявшихся продажах (количество)

Описание имущества или иные сведения позволяющие его индивидуализировать, состояние и недостатки имущества

(при их наличии) в соответствии с заключением экспертизы о безопасности имущества и его пригодности к использованию по прямому назначению,

а также данные о наличии либо отсутствии сопроводительных документов к имуществу

Местонахождение имущества

1.

Автомобиль марки TOYOTA LAND CRUISER, VIN UZJ100-0153080, регистрационный номер С029ММ ABH, с ключом зажигания, 1 шт.

Подлежит реализации по прямому назначению.

Сопроводительные документы отсутствуют.

Начальная цена продажи имущества:

1 448 370 (один миллион четыреста сорок восемь тысяч триста семьдесят) руб. 00 коп.,

 

Размер (сумма) задатка:

144 837 (сто сорок четыре тысячи восемьсот тридцать семь) руб. 00 коп.

 

Величина повышения начальной цены («шаг аукциона», 5%):

72 418 (семьдесят две тысячи четыреста восемнадцать) руб. 50 коп.

1.Извещение с сайта https://torgi.gov.ru/new/

21000015630000000626

процедура с сайта https://it2.rts-tender.ru/

21000015630000000626

 

Наличие мелких царапин и потертостей по всему лакокрасочному покрытию кузова автомобиля. Следы абразивного износа на всех стеклах, передние и задние световые приборы с потертостями и царапинами. Загрязнение корпусов агрегатов в подкапотном пространстве. Аккумуляторная батарея полностью разряжена. Колесные диски и шины находятся в удовлетворительном состоянии.

 

Имущество задержано таможенным органом на основании протокола задержания товаров и документов на них № 000001 от 10.01.2023.

г. Архангельск, ул. Пирсовая, д. 1

Имущество задержано таможенными органами.

Реализуемое имущество не подлежит возврату или обмену вне зависимости от вероятности выявления видимых или скрытых дефектов после приобретения. Имущество продается в том виде, комплектности и состоянии, в каком оно есть. За скрытые дефекты имущества Продавец ответственности не несет. Проданное имущество возврату и обмену не подлежит.

Покупатель самостоятельно принимает решение о необходимости и/или целесообразности за свой счет осуществить приведение имущества в состояние, соответствующее установленным требованиям.

Ответственность за использование реализуемого имущества по прямому назначению, в качестве годных остатков или за его вовлечение в оборот покупатель несет самостоятельно с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.

Продавец не несет ответственности за возможность получения паспорта транспортного средства, постановки на государственный учет и допуск его к эксплуатации.

Транспортное средство продается в имеющемся состоянии и при выявлении видимых или скрытых дефектов покупатель самостоятельно принимает решение о необходимости и/или целесообразности за свой счет осуществить его приведение в состояние, соответствующее установленным требованиям.

Продавец не принимает участия и не несет ответственности и рисков в случае невозможности получения покупателем правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов в соответствии с действующим законодательством.

Дата и время начала приема заявок на участие в аукционе – 20.09.2023 00:00 (время московское).

Дата и время окончания приема заявок на участие аукционе – 16.10.2023 23:59 (время московское).

Дата определения участников аукциона (рассмотрения заявок) – 20.10.2023.

Дата и время проведения аукциона – 23.10.2023 в 11:00 (время московское).

Дата и время подведения итогов аукциона – 23.10.2023.

 

На основании пункта 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» рассматриваются действия, связанные с соблюдением порядка организации и проведения торгов, обязательных в силу закона.

Порядок реализации имущества, обращенного в собственность государства, вещественных доказательств, изъятых вещей, а также задержанных таможенными органами товаров, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1041.

Согласно протоколу задержания товаров и документов на них от 10.01.2023 № 000001, уведомлению Мурманской таможни от 13.02.2023 № 26-21/02440 автомобиль марки TOYOTA LAND CRUISER, VIN UZJ100-0153080, регистрационный номер С029ММ ABH, с ключом зажигания, относится к имуществу, задержанному таможенными органами.

Порядок распоряжения указанным имуществом регламентируется Правилами распоряжения товарами, задержанными таможенными органами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1493.

Согласно пункту 12 Правил распоряжения товарами, задержанными таможенными органами, федеральное агентство по управлению государственным имуществом (его территориальный орган) в срок не более 30 календарных дней со дня приема задержанных товаров организует проведение экспертизы.

При экспертизе задержанных товаров перед экспертом (экспертной организацией) должны быть поставлены следующие вопросы:

- необходимо ли прохождение такими товарами обязательных процедур оценки соответствия, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;

- соответствуют ли задержанные товары установленным требованиям безопасности для жизни и здоровья человека (исследованию подлежит в том числе вопрос наличия на товары действующих сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии, маркировки в соответствии с требования технических регламентов);

- являются ли задержанные товары контрафактными;

- возможно ли использование задержанных товаров по прямому назначению (с учетом выводов, сделанных в абзацах четвертом - шестом данного пункта).

21.02.2023 МТУ Росимущества в Архангельской области и Ненецком автономном округе было издано поручение № 3Т-1, которым предусмотрена:

1) экспертиза на предмет соответствия (несоответствия) объектов имущества требованиям безопасности для жизни и здоровья человека, возможности определения потребительских свойств для реализации (уничтожения, утилизации, переработки) имущества, указанного в уведомлении № 26-21/02440 от 13.02.2022 Мурманской таможни;

2) оценка (определение рыночной стоимости) имущества для реализации (уничтожения) с учетом НДС (после заключения экспертизы).

Экспертизу проводило ООО «Эксперт» – организация, отобранная МТУ Росимущества в Архангельской области и Ненецком автономном округе по итогам электронного аукциона, проведенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для оказания услуг по оценке и экспертизе конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства по основаниям, предусмотренным законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также задержанных таможенными органами товаров, федерального имущества (документы указанной конкурентной процедуры размещены на сайте https://zakupki.gov.ru, извещение № 0324100004623000017).

Так, 29.08.2023 ООО «Эксперт» подготовило отчет № 202-08/23 об экспертизе, с целью установления соответствия (несоответствия) объектов имущества требованиям о безопасности для жизни и здоровья человека, возможности (невозможности) их использования по прямому назначению и об оценке, с целью определения рыночной стоимости имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом НДС и без учета НДС, согласно поручению № 3Т-1 от 21.02.2023.

В отчете отмечено: «Имущество может быть использовано по прямому назначению. После проведения диагностики, планового годового Технического Обслуживания и ремонта по результатам диагностики ТС безопасно для жизни и здоровья человека, допускается к обращению на рынке».

Таким образом, экспертной организацией сделан вывод о возможности использования товара по прямому назначению.

Оценка правомерности выводов экспертной организации при проведении экспертизы задержанных товаров в компетенцию антимонопольного органа не входит.

Проведение экспертизы, предусмотренной пунктом 12 Правил распоряжения товарами, задержанными таможенными органами, обусловлено необходимостью определения способа распоряжения задержанными товарами: реализация по прямому назначению, реализация в качестве годных остатков, переработка, уничтожение.

Согласно пункту 13 Правил распоряжения товарами, задержанными таможенными органами, задержанные товары подлежат реализации по прямому назначению при наличии в заключении экспертизы, организованной в соответствии с пунктом 12 Правил, следующих выводов:

- о соответствии задержанных товаров требованиям безопасности для жизни и здоровья человека;

- о возможности использования задержанных товаров по прямому назначению;

- задержанные товары являются бывшими в употреблении и прохождение такими товарами обязательных процедур оценки соответствия, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не требуется, либо задержанные товары являются новым (не бывшим в употреблении) имуществом и имеются необходимые сертификаты соответствия и (или) декларации о соответствии, или законодательством Российской Федерации о техническом регулировании не предусмотрено обязательного прохождения процедур оценки соответствия;

- задержанные товары не являются контрафактными.

Задержанные товары подлежат реализации в качестве годных остатков, переработке либо уничтожению при наличии в заключении экспертизы, организованной в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил, хотя бы одного из следующих выводов:

- о несоответствии задержанных товаров требованиям безопасности для жизни и здоровья человека;

- о невозможности использования задержанных товаров по прямому назначению;

- в случае, если такие товары являются новым (не бывшим в употреблении) имуществом, законодательством Российской Федерации о техническом регулировании предусмотрено обязательное прохождение процедур оценки соответствия, а соответствующие сертификаты соответствия или декларации о соответствии отсутствуют.

Решение о направлении задержанных товаров на реализацию по прямому назначению, реализацию в качестве годных остатков, переработку или уничтожение, оформленное протоколом, принимается комиссией Федерального агентства по управлению государственным имуществом (его территориального органа) (далее – комиссия).

Комиссия по продаже арестованного, конфискованного, бесхозяйного изъятого, иного имущества и дебиторской задолженности Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Архангельской области и Ненецком автономном округе приняла решение реализовать задержанное таможенным органом имущество: автомобиль марки TOYOTA LAND CRUISER, VIN UZJ100-0153080, регистрационный номер С029ММ ABH, с ключом зажигания, 1 шт, по прямому назначению.

Согласно пункту 14 Правил распоряжения товарами, задержанными таможенными органами, в случае реализации задержанных товаров по прямому назначению Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (его территориальный орган) не позднее 30 календарных дней со дня получения заключения экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 12 Правил, организует оценку рыночной стоимости задержанных товаров в соответствии с законодательством об оценочной деятельности в Российской Федерации с последующим отражением (корректировкой) учетной стоимости.

Пунктом 16 Правил распоряжения товарами, задержанными таможенными органами, установлено, что реализация задержанных товаров осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2015
№ 1041 «О реализации имущества, обращенного в собственность государства, вещественных доказательств, изъятых вещей, а также задержанных таможенными органами товаров и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. № 909», с учетом сроков, установленных Законом о таможенном регулировании.

Согласно пункту 9 Положения о порядке реализации имущества, обращенного в собственность государства, вещественных доказательств, изъятых вещей, а также задержанных таможенными органами товаров, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1041 (далее – Положение), реализация имущества и вещественных доказательств, оценочная стоимость которых составляет свыше 10 тыс. рублей (за единицу либо партию однородных товаров), вещественных доказательств в случае, когда срок их реализации, определенный органом, в производстве которого находится уголовное дело, составляет более 2 месяцев, а также древесины и (или) полученной из нее продукции в виде необработанных лесоматериалов стоимостью свыше 10 тыс. рублей (за единицу либо партию однородных товаров), указанных в подпункте «в» пункта 1 Положения, осуществляется путем проведения аукциона в электронной форме.

Таким образом, квалифицирующим признаком возникновения обязанности по реализации имущества посредством торгов является стоимость реализуемого имущества.

Как следует из Правил распоряжения товарами, задержанными таможенными органами, принятие решения о направлении задержанных товаров на реализацию по прямому назначению, предшествует процедуре оценки рыночной стоимости задержанных товаров, и не является фактором, предопределяющим проведение торгов.

Установленные Положением требования к организации и проведению торгов не содержат различий относительно реализации задержанных товаров по прямому назначению или их реализации в качестве годных остатков.

В соответствии пунктом 9(3) Положения продавец при организации аукциона осуществляет следующие функции:

а) определяет величину повышения начальной цены продажи имущества, вещественных доказательств и древесины, указанных в пункте 9 Положения («шаг аукциона»). Величина повышения начальной цены продажи имущества, вещественных доказательств и древесины, указанных в пункте 9 Положения, устанавливается в фиксированной сумме, составляющей не более 5 процентов начальной цены продажи, и не изменяется в течение всего аукциона;

б) определяет цену продажи имущества, вещественных доказательств и древесины, указанных в пункте 9 настоящего Положения, на каждом этапе снижения и период, по истечении которого последовательно снижается цена продажи;

в) утверждает электронную форму заявки на участие в аукционе (далее - заявка);

г) определяет размер задатка, вносимого претендентами для участия в аукционе;

д) определяет даты и время проведения аукциона, начала и окончания приема заявок, подведения итогов приема заявок и подведения итогов аукциона;

е) организует подготовку и размещение информационных сообщений о проведении аукциона, его итогах, а также о признании аукциона несостоявшимся на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте продавца в сети «Интернет»;

ж) рассматривает заявки претендентов и прилагаемые к ним документы;

з) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, указанному в информационном сообщении о проведении аукциона;

и) принимает решение о признании претендентов участниками аукциона (далее - участники) или об отказе в допуске к участию в аукционе. Данные решения оформляются протоколом;

к) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;

л) уведомляет победителя аукциона о его победе;

м) производит расчеты с претендентами, участниками и покупателями;

н) заключает договор купли-продажи с покупателем;

о) обеспечивает передачу имущества, вещественных доказательств и древесины, указанных в пункте 9 Положения, покупателю в течение 10 рабочих дней с даты их полной оплаты;

п) осуществляет иные функции, предусмотренные Положением.

С учетом изложенного, в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действия организатора торгов (продавца) оцениваются на соответствие требованиям к организации и проведению торгов, установленным разделом III Положения о порядке реализации имущества, обращенного в собственность государства, вещественных доказательств, изъятых вещей, а также задержанных таможенными органами товаров, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1041.

Процедуры, предусмотренные Правилами распоряжения товарами, задержанными таможенными органами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1493, не регламентируют порядок организации и проведения торгов. Полномочия федерального агентства по управлению государственным имуществом (его территориального органа), установленные Правилами распоряжения товарами, задержанными таможенными органами, не обусловлены реализацией функций продавца при организации аукциона в соответствии с разделом III Положения о порядке реализации имущества, обращенного в собственность государства, вещественных доказательств, изъятых вещей, а также задержанных таможенными органами товаров, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2015 № 1041.

Ранее вышеназванная позиция уже была изложена Архангельским УФАС России в решении от 26.06.2023 по делу № 029/10/18.1-585/2023 и в решении от 14.07.2023 по делу № 029/10/18.1-659/2023, которые были вынесены по итогам рассмотрения жалоб Вахрушева А.Ю. на действия МТУ Росимущества в Архангельской области и Ненецком автономном округе при организации и проведении аналогичных аукционов в отношении того же транспортного средства (извещение № 21000015630000000437 и извещение № 21000015630000000535).

Таким образом, вопросы оценки правомерности выводов экспертной организации при проведении экспертизы задержанных товаров, равно как и вопросы соответствия решения о направлении задержанных товаров на реализацию по прямому назначению требованиям Правил распоряжения товарами, задержанными таможенными органами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1493, выходят за пределы административного обжалования в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» действий организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов.

Относительно указания в жалобе на возможность сговора между МТУ Росимущества в Архангельской области и Ненецком автономном округе и ООО «Эксперт» необходимо отметить, что оно носит исключительно характер предположения, какие-либо подтверждающие документы отсутствуют, притом что данный вопрос также не может быть рассмотрен в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Кроме того, с точки зрения общих требований антимонопольного законодательства запрету подлежат только те действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции (например, при заключении между организаторам торгов и участником этих торгов соглашения, которое создает преимущественные условия для данного участника перед другими лицами).

В рассматриваемой ситуации электронный аукцион носил открытый характер, его условия в равной степени распространялись на всех потенциальных претендентов, и каждое заинтересованное лицо самостоятельно могло принять решение об участии в таком аукционе.

 

Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Архангельского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:


 

Вопросы, изложенные в жалобе Вахрушева А.Ю., не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».


 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                                                    Ю.Г. Цакулов

Члены комиссии                                                                                                                  Е.В. Нестеренко

                                                                                                                                                 А.Ю. Шахов

Связанные организации

Связанные организации не указаны