Решение б/н ч/обоснована от 20 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 274оз-22

029/06/42-944/2022

Заказчик:

ГБУЗ АО "Архангельская городская детская клиническая поликлинника"

163071, г.Архангельск, проезд Приорова, д.6

E-mail:secretar@agdp1.ru, dp12006@yandex.ru, hozotdel@agdp1.ru, econotdel@list.ru

Уполномоченный орган :

Контрактное агентство Архангельской области

163069, г. Архангельск, ул.Выучейского, д.18

Е-mail: dkp@dvinaland.ru

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А

E-mail: ko@rts-tender.ru

Заявитель:

ПАО "Мобильные телесистемы"

109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4

E-mail: yoaleks@mts.ru, oiandryu@mts.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

18 октября 2022 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Романова Д.С.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Андрюхина О.И. (доверенность от 21.01.2020), Алексеева Е.О. (доверенность от 21.01.2019);

Заказчика: Чурсановой Т.В. (доверенность от 17.01.2022);

Уполномоченного органа: Коротковой И.Ю. (доверенность от 29.04.2022 № 76-Д);

УСТАНОВИЛА:

12 октября 2022 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ПАО "Мобильные телесистемы" (далее – Заявитель) на действия заказчика – ГБУЗ АО "Архангельская городская детская клиническая поликлинника" (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Контрактного агентства Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг радиотелефонной (сотовой) связи (извещение № 0124200000622005874).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с размещением извещения, не соответствующего требованиям ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 17.10.2022 № 1910/01-09.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 14.10.2022 № 314-05-679.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика формирует извещение об осуществлении закупки и организует проведение закупки.

05.10.2022 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000622005874 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг радиотелефонной (сотовой) связи (далее – Извещение).

Максимальное значение цены контракта – 300 000,00 рублей.

Начальная сумма цен товара, работы, услуги – 2 950,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер».

1. Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком в Извещении в описании объекта закупки не содержится обоснования включения дополнительных характеристик услуг, не установленных требованиями КТРУ.

Пунктом 1 части 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать описание объекта закупки, сформированное в соответствии с положениями статьи 33 указанного Федерального закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

Таким образом, при осуществлении закупки Заказчик вправе не только выбрать ее предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами ФЗ «О контрактной системе» именно таким образом, чтобы участник закупки смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям Заказчика. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать требования к товару, так как ФЗ «О контрактной системе» не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию об аукционе требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, а также норм, обязывающих заказчика устанавливать в документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотреную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 указанного Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.

В соответствии с частью 6 статьи 23 ФЗ «О контрактной системе» порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации. Указанные правила установлены постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (далее – Правила использования КТРУ)

Согласно пункту 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил использования КТРУ, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе, указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

В пункте 5 Правил использования КТРУ указано, что заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», которые не предусмотрены в позиции каталога.

Согласно пункту 6 Правил использования КТРУ в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 указанных Правил использования КТРУ, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Закупаемые Заказчиком услуги радиотелефонной (сотовой) связи включены в позицию КТРУ 61.20.10.000-00000007.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что Заказчик в разделе 3 «Дополнительные характеристики*» файла «Описание объекта закупки», являющегося неотъемлемой частью Извещения (далее - Описание объекта закупки), установил, в том числе характеристики услуг радиотелефонной (сотовой) связи, не предусмотренные вышеназванной позицией КТРУ, в том числе:

«3.1. Перечень единиц услуг:

Таблица №2

Наименование согласно КТРУ. Код КТРУ указан для сведения

Параметр сотовой связи

Ед. изм.

61.20.10.000-00000007

Услуги сотовой связи

Корпоративный безлимит сотрудникам компании не менее 3000 минут на все номера Архангельской области и номера внутри сети оператора.

месяц**

61.20.10.000-00000007

Услуги сотовой связи

Корпоративный безлимит сотрудникам компании не менее 900 минут на все номера Архангельской области и номера внутри сети оператора.

месяц**

61.20.10.000-00000007

Услуги сотовой связи

Доступ в 3G сеть не менее 6 Гб Интернет-трафика.

месяц**

61.20.10.000-00000007

Услуги сотовой связи

Доступ в сеть 3G, LTE не менее 12Гб Интернет-трафика.

месяц**

**под единицей измерения «месяц» подразумевается - тариф план на месяц

Таблица №3

Услуги, оказываемые бесплатно

Замена вышедшей из строя или утерянной SIM-карты с сохранением номера абонента телефонного номера в течение не более 12 часов с момента обращения Заказчика

Доставка детализированного счета по электронной почте

Блокировка (разблокировка) SIM-карты по требованию Заказчика. Во время блокировки оплата по тарифу не производится, при этом абонентский номер сохраняется.

Защита от несанкционированного подключения.

Запрет развлекательных услуг и звонков и отправка коротких сообщений на короткие номера.

Получение в реальном времени информации на мобильный аппарат абонента об остатке средств на счете.

…».

Описание объекта закупки в конце содержит сноску «* Включение в описание объекта закупки дополнительных (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных) характеристик обусловлено потребностью заказчика».

В своих объяснениях по жалобе Заказчик пояснил, что дополнительные характеристики обоснованы заказчиком ссылкой в виде «*Включение в описание объекта закупки дополнительных (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных) характеристик обусловлено потребностью заказчика». Включение в описание объекта закупки расшифровки услуг в таблице 2 и 3 характеризует минимальное количество минут связи и интернета, необходимость включения или исключения контентных услуг, с целью удовлетворения потребности Заказчика в исполнении своих трудовых обязанностей и сориентировать оператора сотовой связи на оптимальный тарифный план. Установленные дополнительные характеристики (условия) не требуют дополнительного более расширенного обоснования, так как каждая позиция полно раскрывает суть и обязательность ее применения в силу действия требований Федерального закона от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи» и Постановления Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи».

Вместе с тем, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что указанная сноска в конце Описания объекта закупки не может являться надлежащим обоснованием, указывающим на необходимость включения каждой из дополнительных характеристик, так как оно отражает исключительно факт недостаточности для Заказчика установленной в КТРУ характеристики, но не обосновывает потребность Заказчика в закупке услуг радиотелефонной (сотовой) связи именно с данными (дополнительными) характеристиками.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 5 части 1 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе», пункт 6 Правил использования КТРУ.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что данное нарушение ФЗ «О контрактной системе» не повлияло на возможность участия в закупке.

2. Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком в предмет контракта включены требования (детализирование описания места оказания услуг, пункт 1.4. проекта контракта), которые может исполнить только один оператор связи, что ведет к ограничению участников.

В пункте 1.4 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью Извещения, установлено, что место оказания услуг (зона покрытия):

«Услуги сотовой радиотелефонной связи и передачи данных на территории Российской Федерации с подключением номеров в городе Архангельске оказываются Исполнителем с обязательной зоной покрытия связи 2G и 3G во всех административных центрах Архангельской области: Архангельск, Новодвинск, Северодвинск, Вельск, Плесецк, Березник, Онега, Котлас, Коряжма, Нарьян-Мар, Карпогоры, И.-Подомское, Мирный, Няндома, Лешуконское, Мезень, Холмогоры, Яренск, Красноборск, Октябрьский, Каргополь.

Услуги сотовой радиотелефонной связи и передачи данных оказываются Исполнителем:

- с обязательной зоной покрытия связи 2G в следующих населенных пунктах:

Пинежский район: дер. Новолавела, Сульца, Кушкопала, Ваймуша, п. Ясный; Приморский район: д. Хорьково, пос. Боброво, пос. Уйма, л. Косково, дер. Заручевская, д. Новинки, д. Черный Яр, д. Емельяновская, д. Бутырская, д. Луда, Яреньга, Лопшеньга; Холмогорский район: пос. Емецк, д. Старая Мельница, д. Большая Гора, д. Заболотье, д. Зачачье, д. Пяткова, пос. Брин-Наволок, д. Жилино, п. Матигоры, с. Ломоносово, дер. В. Койдокурья, дер. Н. Койдокурья;Виноградовский район: пос. Шидрово, дер. Яковлевская, пос. Важский, д. Нижнее Чажестрово, д. Верхнее Чажестрово пос. Усть-Ваеньга; Ленский район: п. Урдома; Шенкурский район: д. Шипуновская, с. Шеговары, д. Никифоровская; Красноборский район: д. Ляхово, с.Черевково, пос. Куликово; Каргопольский район: пос. Пригородный, д. Кипрово, д. Казаково, д. Усачевская, д. Волосово, д. Троица, д. Архангело, Вершинино, Самково; Мезенский район: с. Козьмогородское, п. Каменка; Котласский район: пос. Шипицыно, г. Сольвычегодск, пос. Приводино, пос. Удимский; Коношский район: пос. Ерцево, пос. Вандыш, дер. Ануфриево; Плесецкий район: пос. Обозерский, пос. Самодед, пос. Емца; Вельский район: пос. Кулой, с. Благовещенское, Медвежевское; Устьянский район: Строецкое, пос. Костылево, пос. Илеза, пос. Кизема; Вилегодский район: пос. Фоминский.

- с обязательной зоной покрытия связи 3G в следующих населенных пунктах:

Приморский район: Боброво, Уйма, Косково, Черный Яр; Холмогорский район: Емецк, Заболотье, Зачачье, Б-Наволок, Матигоры, Ломоносово; Виноградовский район: Яковлевская, Важский, НижнееЧажестрово, Верхнее Чажестрово; Ленский район: Урдома; Шенкурский, район: Шипуновская; Красноборский район: Куликово; Каргопольский район: Усачевская; Мезенский район: Каменка; Котласский район: Шипицыно, Сольвычегодск, Приводино, Удимский; Коношский район: Ерцево, Вандыш, Ануфриево; Плесецкий район: Обозерский, Самодед, Емца; Вельский район: Кулой; Устьянский район: Костылево, Илеза, Кизема; Вилегодский район: Фоминский; Соловки; Алферовское; Уна; Луда; Верхнеозерский.

- с обязательной зоной покрытия связи 4G (LTE) в следующих населенных пунктах: Архангельск, Северодвинск».

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что исходя из специфики работы, в адрес учреждения поступают заявки на заключение договоров с целью осмотра детей специалистами детским хирургом, эндокринологом, отоларингологом, травматологом-ортопедом, в том числе детей-инвалидов (не имеющих возможности самостоятельно посетить административный центр) путем выезда в область: в 2020 году Заказчик направлял своих специалистов в Приморский, Новодвинский, Мирнинский, Мезенский район, в 2021 году - в Приморский и Мезенский район, в 2022 году - в Приморский и Мезенский район. На 2023 год к Заказчику обратились для заключения аналогичных договоров из Онежского, Приморского, Коношского, Шенкурского районов. Заявки от поликлиник области могут поступать и в течение текущего года. Максимальное включение всех возможных административных центров, деревень, поселков обусловлено потребностью в оказание медицинских услуг, заполнению форм отчетности, своевременного информирования. В связи с оптимизацией органов здравоохранения и сокращением медицинского персонала в лечебных учреждениях Архангельской области, персонал клинической поликлиники может быть задействован при чрезвычайных ситуациях в целях спасения жизни и сохранения здоровья наибольшего числа детей путем оказания им всех видов медицинской помощи своевременно и в полном объеме в любом районе области. При этом Заказчиком не установлены требования об оказании данных услуг связи за пределами Архангельской области Северо-западного федерального округа, в каждом населенном пункте России. Организация и оказание медицинской помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях, является одним из важнейших комплексов мероприятий медицинского обеспечения населения. Для ее усиления лечебные учреждения вынуждены выделять из своего состава часть медицинского персонала, создавая из него подвижные высоко мобильные медицинские формирования разной степени готовности к выдвижению в район бедствия (бригады экстренной медицинской помощи, медицинские отряды и т.п.), которые должны быть обеспечены максимально возможной зоной покрытия и доступом к интернету.

Проанализировав материалы дела, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает следующее.

По общему правилу указание Заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы Заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки (п.1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)).

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, выполнить работу, указать услугу, соответствующие потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников торгов.

Включение Заказчиком в пункт 1.4 проекта контракта описания места оказания услуг, обусловленного его спецификой не может рассматриваться как нарушение ФЗ «О контрактной системе».

Заявителем к жалобе приложены скриншоты карт зон покрытий сотовой связи с сайтов операторов сотовой связи ПАО «Мегафон», ПАО «МТС», ООО «Т2 Мобайл» («Теле2») по населенным пунктам д. Алферовская, д. Ануфриево, пос. Верхнеозерский, д. Луда, д. Медвежевское, д. Уна, пос. Фоминский, для подтверждения наличия зоны покрытий сотовой связи только у ПАО «Мегафон».

Вместе с тем, Комиссия Архангельского УФАС России полагает, что указанную информацию нельзя признать достоверной, поскольку данная информация носит ориентировочный характер, о чем указано на сайтах указанных операторов сотовой связи:

- на сайте «Теле2» «Приведенная зона покрытия сети получена на основе компьютерного моделирования, не способного учесть всех факторов, негативно влияющих на распространение радиоволн: параметры абонентского устройства, особенности рельефа и застройки местности, переменчивость погодных условий и т.д. Поэтому фактическая зона обслуживания сети может отличаться как в лучшую, так и худшую стороны от приведенной зоны покрытия».

- на сайте «Мегафон» «Информация о покрытии сети носит ориентировочный характер, фактическое покрытие сети и фактическая скорость приема/передачи данных зависит от типа и характеристик абонентского устройства, радиоусловий в месте нахождения абонента, особенностей рельефа и метеорологических условий, количества абонентов с устройствами, работающими в той же соте».

- на сайте «МТС» «Внимание! Информация о зоне обслуживания приводится на основании проведенных расчётов покрытия и является ориентировочной. Фактическая зона обслуживания зависит от естественных условий распространения радиоволн, локальных особенностей рельефа, застройки, метеорологических условий, типа и характеристик абонентских устройств и других объективных причин».

Также, Заявитель в своей жалобе указывает, что, например, в деревнях Луда, Яренга, Лопшеньга, селе Козьмогородское, поселке Куликово требуется обязательная зона покрытия связи 2G, однако в указанных населенных пунктах нет зоны покрытия ни у одного из операторов связи.

Вместе с тем, подтверждающих документов данного обстоятельства Заявителем к жалобе не приложено.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчик при формировании описания объекта закупки, в том числе при установлении требований к месту оказания услуг, руководствуется объективными потребностями и при этом соблюдает условия о недопущении ограничения количества участников закупки.

Заказчиком не нарушены положения ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ПАО "Мобильные телесистемы" обоснованной в части первого довода.

2. Признать Заказчика - ГБУЗ АО "Архангельская городская детская клиническая поликлинника", нарушившим пункт 5 части 1 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе», пункт 6 Правил использования КТРУ.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе» не выдавать, в связи с тем, что данное нарушение ФЗ «О контрактной системе» не повлияло возможность участия в закупке.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Ю.Г. Цакулов

Члены Комиссии Н.В. Вознесенская

Д.С. Романова

Связанные организации

Связанные организации не указаны