Решение №04-05/9718 Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» необоснованной. от 2 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 8мз-21

029/06/64-79/2021

Заказчик:

МКУ «Управление по капитальному строительству»

163000 г. Архангельск, ул.Шабалина, д. 6.

Е-mail: pruks@primadm.ru

Уполномоченный орган:

Управление экономики и прогнозирования администрации МО «Приморский муниципальный район»

163002, г. Архангельск, проспект Ломоносова, д.30, каб. 23

Е-mail: zakupki@primadm.ru

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

Заявитель:

ООО «ТехСтройПартнер»

656016, Алтайский край, город Барнаул, Власихинская улица, дом 49/1, офис 141

Е-mail: bolshunov1990@bk.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

02 февраля 2021 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 г. N ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Малышева О.С.

Заместитель начальника отдела контроля закупок;

Толстова А.А.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Ануфриевой Т.В. (доверенность от 01.02.2021);

Заказчика: Бородиной С.В. (директор, приказ №31лс от 01.04.2019);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

УСТАНОВИЛА:

26 января 2021 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «ТехСтройПартнер» (далее – Заявитель) на действия заказчика – МКУ «Управление по капитальному строительству» (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Управления экономики и прогнозирования администрации МО «Приморский муниципальный район» (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство социально-культурного центра в пос. Лайский Док МО "Приморское" Приморского района Архангельской области (извещение №0124300013021000003).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 01.02.2021 № 01-01/806.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 01.02.2021 №03-7/5.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

18.01.2021 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0124300013021000003 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на строительство социально-культурного центра в пос. Лайский Док МО "Приморское" Приморского района Архангельской области (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 66 299 130,00 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не разместивших в составе документации об аукционе проект сметы контракта и протокол определения НМЦК, расчет НМЦК с применением индексов инфляций на период строительных работ.

Статья 110.2 ФЗ «О контрактной системе» регулирует особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 7 статьи 110.2 ФЗ «О контрактной системе» методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 №841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» (далее по тексту – Приказ №841/пр) утверждены Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.

Согласно пункту 7 Приказа №841/пр результат определения начальной (максимальной) цены контракта оформляется заказчиком в виде протокола.

Пунктом 29 раздела VI Порядка, утвержденного Приказом №841/пр, предусмотрено, что начальная (максимальная) цена контракта на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений (далее - подрядные работы) осуществляется в виде проекта сметы контракта в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

При рассмотрении материалов дела Комиссия Архангельского УФАС России установила, что документация об аукционе, размещенная на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru, содержит протокол обоснования начальной (максимальной) цены контракта от 29.12.2020, расчитанной с учетом индекса прогнозной инфляции на период выполнения работ, а также проект сметы контракта.

Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии О.С. Малышева

А.А. Толстова

Связанные организации

Связанные организации не указаны