Решение №04-05/659 Решение 29мз-20 от 28 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 29мз-20

029/06/23-81/2020

Заказчик :

Управление муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма»

165650, город Коряжма, Архангельская область, пр. Ленина, д.29

E-mail: jkh4@koradm.ru

Уполномоченный орган :

Контрактная служба администрации муниципального образования «Город Коряжма»

165650, город Коряжма, Архангельская область, пр. Ленина, д. 29

Е-mail: economic6@koradm.ru

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

Заявитель:

ООО "УРАЛ КОНТРАКТ"

620100, Екатеринбург, ул.Мамина-Сибиряка, д.01 оф.310

E-mail: ural34eis@gmail.com

       
       
 

РЕШЕНИЕ

28 января 2020 года г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Малышева О.С.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Чирова Л.А.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в отсутствии представителей от Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, которые уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

УСТАНОВИЛА:

21 января 2020 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "УРАЛ КОНТРАКТ" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления муниципального хозяйства и градостроительства администрации муниципального образования «Город Коряжма» (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Контрактной службы администрации муниципального образования «Город Коряжма» (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству парка Ломоносовского (извещение №0124300012820000001).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 24.01.2020 № 29/364.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

14.01.2020 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0124300012820000001 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству парка Ломоносовского (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 8 405 200,37  руб.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Довод жалобы. Заказчик в документации указал идентификационный код закупки, не соответствующий коду, содержащемуся в извещении о проведении аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 23 ФЗ «О контрактной системе» идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

В извещении указан ИКЗ – 203290501238029050100100010014299244.

В проекте контракта, который является неотъемлемой частью документации об аукционе, указан ИКЗ – 203290501238029050100100010004299244.

В пункте 7 раздела I «Общие положения» документации об аукционе указан ИКЗ – 203290501238029050100100010004299244.

В связи с вступлением в действие новой редакции закона изменился порядок и содержание планирования Заказчиками согласно статье 16 ФЗ «О контрактной системе», соответственно, Заказчики формируют ИКЗ по новому порядку в связи с утратой силы приказа Минэкономразвития от 29.06.2015 № 422, вместо него для нового планирования на 2020 год применяется приказ Минфина от 10.04.2019 № 55н «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки» (далее – Порядок).

Новый Порядок устанавливает правила формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структуру.

Соответственно, в пункте 5 Порядка прописана структура и состав идентификационного кода закупки, который представляют собой 36-значный цифровой код, в котором: 23-26 разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год и плановый период план закупок (уникальные значения от 0001 до 9999 присваиваются в пределах года, в котором планируется размещение извещения об осуществлении закупки, направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 27-29 разряды - номер закупки, включенной в сформированный (утвержденный) заказчиком на очередной финансовый год план-график закупок в соответствии с планом закупок (уникальные значения от 001 до 999 присваиваются в пределах порядкового номера закупки в плане закупок.

В письменных пояснениях Заказчик пояснил, что при формировании извещения вносится информация на основании информации, включенной в план-график, затем сформированное извещение направляется на контроль.

Извещение и документация о закупке прошли контроль УФК по Архангельской области и НАО.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

Внеплановая проверка проведена по делу №33мз-20.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "УРАЛ КОНТРАКТ" необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии И.Ю. Короткова

Члены Комиссии Л.А. Чирова

О.С. Малышева

Связанные организации

Связанные организации не указаны