Решение №04-05/6494 Решение 334мз-19 от 5 декабря 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
, |
Дело № 334мз-19 029/06/64-856/2019 |
|||||
Заказчик : Администрация муниципального образования «Северодвинск» 164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7 E-mail: builder@adm.severodvinsk.ru Уполномоченный орган : Администрация муниципального образования «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска 164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7 Е-mail: auction_urz@adm.severodvinsk.ru Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А E-mail: ko@rts-tender.ru Заявитель: ИП Чернышенко <...> |
||||||
РЕШЕНИЕ
05 декабря 2019 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Члены комиссии:
Спиридонова О.Г. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
Чирова Л.А. |
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.
УСТАНОВИЛА:
28 ноября 2019 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Чернышенко Г.В. (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрации муниципального образования «Северодвинск» (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Администрации муниципального образования «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Строительство дороги по продлению проспекта Морского от проспекта Победы до пересечения с Солзенским шоссе» (1 этап) (извещение № 0124300012719000317).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».
Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 04.12.2019 № 29-01-03/1034.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
20.11.2019 Уполномоченным органом - Администрацией муниципального образования «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300012719000317 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту «Строительство дороги по продлению проспекта Морского от проспекта Победы до пересечения с Солзенским шоссе» (1 этап) (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 72 578 059,00 рублей.
Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер».
По мнению заявителя, проект контракта не содержит положений в соответствии с Постановлением Правительства №1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее – Постановление №1466).
Согласно части 7 статьи 30 ФЗ «О контрактной системе» типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 4.7 проекта муниципального контракта установлен объем привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объёме 25% (двадцать пять процентов) от цены контракта с соблюдением требований, указанных в подпунктах 4.8 – 4.10 проекта муниципального контракта.
В пунктах 4.8 – 4.10 раздела 4 «Обязанности и права Подрядчика» проекта контракта установлены обязанности Подрядчика привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с нормами и требованиями Постановления Правительства №1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций".
Следовательно, проект контракта содержит все необходимые пункты для исполнения части 7 статьи 30 ФЗ "О контрактной системе".
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Заявитель в жалобе указывает на то, что проектно-сметная документация в полном объеме не размещена в ЕИС. Заявитель также ссылается на отсутствие в ЕИС файла 23/2018-ПОС "Проект организации строительства".
Состав, виды и объем выполняемых Подрядчиком работ по строительству объекта, место выполнения работ, а также требования к результату и качеству работ определяются разделом III.II. Виды и объёмы работ, требования к порядку выполнения и качеству работ документации об аукционе, проектной документацией № 0182_17_УСИА/2017 по объекту «Строительство дороги по продлению проспекта Морского от проспекта Победы до пересечения с Солзенским шоссе».
Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что проектно-сметная документация № 0182_17_УСИА/2017 по объекту «Строительство дороги по продлению проспекта Морского от проспекта Победы до пересечения с Солзенским шоссе», включающая проектную документацию; рабочую документацию, сметную документацию,
а также положительные заключения государственной экспертизы 29-1-0012-18 от 26.02.2018 на указанную проектно-сметную документацию размещены в ЕИС в полном объеме в разделе «Документы закупки».
Проект организации строительства размещен в составе проектной документации в необходимом объеме в разделе «Документы закупки» извещения о закупке (Раздел 5 0182_17_УСИА/2017-ПОС).
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Чернышенко Г.В. необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Ю. Короткова
Члены Комиссии О.Г. Спиридонова
Л.А. Чирова