Решение №04-05/2876 См.файл от 16 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 200мз-22

029/06/49-709/2022

Заказчик:

МБДОУ Городского округа «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №66 «Беломорочка»

16307, г. Архангельск, ул. Воскресенская, д. 95, корп. 2

E-mail: 66sad@mail.ru

Оператор электронной площадки:

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

Заявитель:

ООО «Катет»

163069, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, д. 23, корп. 1, офис 10

E-mail: torgi@katet.tel

       
       
 

РЕШЕНИЕ

11 августа 2022 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Малышева О.С.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Романова Д.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Щербаковой А.А. (доверенность от 09.08.2022 № 28/22);

Заказчика: Веревкина В.Н. (доверенность от 09.08.2022).

УСТАНОВИЛА:

04 августа 2022 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Катет» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком – МБДОУ Городского округа «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №66 «Беломорочка» (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на устройство детской спортивной площадки на территории МБДОУ Детский сад № 66 по адресу: г. Архангельск, ул. Воскресенская, д.95, кор. 2. (извещение №0324300040022000001).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия аукционной комиссии, созданной Заказчиком, в связи с отклонением заявки ООО «Катет» по результатам рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 08.08.2022.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

21.07.2022 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0324300040022000001 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на устройство детской спортивной площадки на территории МБДОУ Детский сад № 66 по адресу: г. Архангельск, ул. Воскресенская, д.95, кор. 2 (далее – Извещение).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 1 300 700,00 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 02.08.2022 №0324300040022000001 на участие в электронном аукционе было подано две заявки с идентификационными номерами 158 и 57. Заявка с идентификационным номером 158 признана соответствующей.

Заявка с идентификационным номером 57 признана несоответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе» и Извещению: «На основании п.1 ч.12 ст. 48 44-ФЗ – непредставления информации и документов, предусмотренных извещением, несоответствия таких информации и документов (Согласно требованиям пп. а) п. 2) ч. 1 ст. 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям пп. а) п.2) ч.6 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке должна содержать: предложение участника закупки в отношении объекта закупки: характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с ч. 2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака). Данная информация в поданной заявке участника закупки отсутствует, что не соответствует требованиям извещения об осуществлении закупки и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявка подлежит отклонению на основании п. 1) ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с непредставлением участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.)».

Заявитель в своей жалобе указывает, что его заявка неправомерно отклонена аукционной комиссией, так как участник закупки не обязан предоставлять конкретные показатели товаров, если контрактом не предусмотрена поставка товара и если в описании объекта закупки заказчиком включена проектная документация или смета.

В пункте 5 файла «Описание объекта закупки (Техническое задание)», размещенного в составе Извещения и являющегося неотъемлемой его частью, содержится таблица:

«Требования к товарам (материалам и оборудованию), применяемым при выполнении работ

№ п/п

Наименование

Характеристики

1.

Бортовые камни

Бортовой камень должен полностью повторять проектный профиль покрытия. Тротуарные бортовые камни следует устанавливать вручную. После установки и осадки бортового камня проверяют высотные отметки и его положение. Закрепление бортового камня в проектном положении бетонной обоймой с окончательным уплотнением бетонной смеси следует производить на захватке длиной не более 10 м. Обратную засыпку бетонной обоймы со стороны газона следует производить грунтом, а со стороны спортивной площадки – материалом основания с уплотнением до требуемой плотности. Между отдельными бортовыми камнями допускаются швы шириной до 10 мм, которые заделываются цементным раствором.

2.

Асфальтобетонное основание

Сооружение земляного полотна состоит в устройстве корытообразного профиля, дно которого должно быть тщательно спланировано до проектной отметки. Ширина выемки должна соответствовать требованиям проектной документации. Поверхность земляного полотна должна иметь продольные и поперечные уклоны, соответствующие проектным уклонам покрытия. Уплотнение земляного полотна следует производить до показаний коэффициента уплотнения 0,95.

Устройство оснований из щебеночно-гравийно-песчаных смесей и песка включает: доставку материалов для устройства оснований; разгрузку материалов и складирование; разравнивание материала на площадях; уплотнение основания. Разравнивание материала производят ковшом автопогрузчика на толщину слоя или вручную. Распределение материала следует вести только в направлении «от себя». Материал основания должен иметь влажность, близкую к оптимальной, с отклонениями не более 10%. При недостаточной влажности материал следует до увлажнять за 20–30 мин до начала уплотнения. Уплотнение основания производят в два этапа: на первом и втором этапах слой основания уплотняют катками на пневматических шинах массой не менее 16 т с давлением в шинах 0,6–0,8 МПа или виброкатками массой не менее 6 т, а также виброуплотняющими площадками массой более 130 кг. Косвенным признаком окончательного уплотнения основания служит отсутствие на поверхности уплотняемого слоя следа после прохода катка массой не менее 13 т.

Продолжительность транспортирования асфальтобетонных смесей должна быть установлена из условий обеспечения температуры при укладке. При выгрузке асфальтобетонной смеси автомобиль-самосвал должен останавливаться за 0,5 м перед асфальтоукладчиком строго по оси его движения. Асфальтоукладчик должен двигаться к автомобилю-самосвалу пока его направляющие ролики не придут в соприкосновение с задними колесами автомобиля и двигать его впереди себя пока он не освободится от смеси. Распределение асфальтобетонной смеси производится асфальтоукладчиком при скорости укладки 2-3 м/мин (смеси с содержанием щебня более 40%) и 4-5 м/мин (менее 40% щебня). Уплотняющие рабочие органы должны работать в режиме: частота оборотов валов трамбующего бруса 1000-1400 об/мин и вала вибратора плиты 2500-3000 об/мин. В труднодоступных местах и при небольших объемах работ допускается укладка смеси вручную. Асфальтобетонная смесь, находящаяся в бункере асфальтоукладчика должна иметь температуру не ниже +120°С, а при применении смесей с поверхностно-активными веществами - не ниже +100°С. В процессе уплотнения слоя катки должны двигаться по укатываемой полосе от ее краев к оси площадки, а затем от оси к краям, перекрывая каждый след на 20-30 см. В процессе уплотнения, после 2-3 проходов катка следует проверять поперечный уклон и ровность покрытия шаблоном и трехметровой рейкой. Места, не поддающиеся поверхностному исправлению, следует вырубить и заменить новым асфальтовым бетоном. Участки, недоступные для катка, уплотняют металлическими трамбовками, перекрывая предыдущий след от удара трамбовки примерно на 1/3. Уплотнение следует вести до полного исчезновения таких следов. После уплотнения производят отделку поверхности с устранением мелких неровностей, применяя специальные утюги. По окончании работ производится вырубка образцов для испытания в лаборатории и заделка вырубок.

3.

Резиновое покрытие

Однослойное водопроницаемое бесшовное из цветной резиновой крошки толщиной 20 мм, не скользящее после дождя, травмобезопасное. Цвет покрытия согласовывается с Заказчиком перед началом работ. Работы по укладке покрытия производятся при положительной температуре в сухую погоду.

4.

Стенка для метания

(пункт 27 ЛОКАЛЬНОГО СМЕТНОГО РАСЧЕТА (СМЕТА) № 02-01-01)

Стенка для метания должна представлять собой устойчивую конструкцию, состоящую из несущих столбов и стенки для метания. Несущие столбы должны быть выполнены из клееного деревянного бруса и иметь скругленный профиль. Сверху открытый столб должен заканчиваться пластиковой заглушкой. Стенка с художественной росписью в виде мишени должна быть выполнены из влагостойкой фанеры толщиной не менее 21 мм*. Все крепления должны быть закрыты пластиковыми заглушками.

Длина не более 1300 мм*

Ширина не более 90 мм*

Высота не более 1800 мм*

Возрастная группа 3-6 лет, 3-12 лет

Зона безопасности не более 4220х3050 мм*

* необходимо указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

** необходимо указать страну происхождения товара.

5.

Тоннель кольцевой

(пункт 28 ЛОКАЛЬНОГО СМЕТНОГО РАСЧЕТА (СМЕТА) № 02-01-01)

Представляет собой открытую устойчивую конструкцию, состоящую из несущих столбов, торцевых декоративных стенок и тоннеля, выполненного из металлического профиля – трубы, покрытого порошковой краской. Стенки должны быть выполнены из влагостойкой фанеры толщиной не менее 21 мм*. Все крепления должны быть закрыты пластиковыми заглушками.

Длина не более 1735 мм*

Ширина не более 1060 мм*

Высота не более 1400 мм*

Возрастная группа 3-6 лет

Масса изделия не более 92 кг*

Зона безопасности не более 4060х4735 мм*

* необходимо указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

** необходимо указать страну происхождения товара.

 

Разновысокое бревно

«Гусеница-1» или эквивалент*

(пункт 29 ЛОКАЛЬНОГО СМЕТНОГО РАСЧЕТА (СМЕТА) № 02-01-01)

Разновысотное бревно представлять собой устойчивую конструкцию, состоящую из несущих столбов и ступеней, расположенных на разной высоте. Несущие столбы должны быть выполнены из клееного деревянного бруса и иметь скругленный профиль. Ступени должна быть выполнены из влагостойкой фанеры толщиной не менее 21 мм*. Все крепления должны быть закрыты пластиковыми заглушками.

Длина не более 2740 мм*

Ширина не более 800 мм*

Высота не более 350 мм*

Возрастная группа 3-6 лет

Зона безопасности не более 5140х3200 мм*

* необходимо указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии) без слова «эквивалент».

** необходимо указать страну происхождения товара.

 

Бум бревно

(пункт 30 ЛОКАЛЬНОГО СМЕТНОГО РАСЧЕТА (СМЕТА) № 02-01-01)

Представляет собой открытую устойчивую конструкцию, состоящую из несущих столбов и бруса. Все крепления должны быть закрыты пластиковыми заглушками.

Длина не более 2590 мм*

Ширина не более 130 мм*

Высота не более 350 мм*

Возрастная группа 3-6 лет

Масса изделия не более 31 кг. *

Зона безопасности не более 5590х3132 мм*

* необходимо указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

** необходимо указать страну происхождения товара.

 

Спорт комплекс «Минимакс ДС» или эквивалент*

(пункт 31 ЛОКАЛЬНОГО СМЕТНОГО РАСЧЕТА (СМЕТА) № 02-01-01)

Спортивный комплекс представляет собой устойчивую конструкцию, состоящую из несущих столбов и металлических перекладин образующих гармоничное сочетание самых эффективных и функциональных элементов, таких как: турник, гимнастические кольца, шведская стенка и лесенки. Несущие столбы должны быть выполнены из клееного деревянного бруса и иметь скругленный профиль. Сверху открытый столб должен заканчиваться пластиковой заглушкой. Все крепления должны быть закрыты пластиковыми заглушками.

Длина не более 2250 мм*

Ширина не более 1610 мм*

Высота не более 1700 мм*

Возрастная группа 5-12 лет

Масса изделия не более 90 кг. *

Зона безопасности не более 5745х4610 мм*

* необходимо указать конкретные показатели товара, соответствующие установленным значениям, и указание на товарный знак (при наличии у товара товарного знака) без слова «эквивалент».

** необходимо указать страну происхождения товара.

**При заполнении заявки на участие в электронном аукционе участник закупки должен указать наименование страны происхождения товара. Указывая наименование страны происхождения товара, участнику необходимо использовать Общероссийский классификатор стран мира (ОКСМ) принятый и введенный Постановлением государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 14.12.2001 г. № 529-ст. (Например: правильное наименование страны происхождения товара – Россия или Российская Федерация, неправильное наименование страны происхождения товара – РФ; правильно – Китай или Китайская Народная Республика, неправильно – КНР)».

Согласно пункту 6 Файла «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению», размещенного в составе Извещения и являющегося неотъемлемой его частью: «2) предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира.

…».

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в заявке (с идентификационным №57) не представлен какой-либо документ, в котором содержались бы характеристики и страна происхождения товаров (материалов и оборудования), применяемых при выполнении работ.

Следовательно, заявка Заявителя (с идентификационным №57) не соответствует требованиям Извещения.

Подпунктом «а» пункта 1 части 5 статьи 49 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 данной статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 указанного Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 12 статьи 48 ФЗ «О контрактной системе» при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях непредставления (за исключением случаев, предусмотренных указанным Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с указанным Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 указанного Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Катет» на участие в электронном аукционе.

Вместе с тем, при рассмотрении материалов дела Комиссия Архангельского УФАС России установила следующее.

Пунктом 3 части 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом, должно содержать электронные документы, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с указанным Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 1 статьи 43 ФЗ «О контрактной системе» для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом, должна содержать:

1) информацию и документы об участнике закупки;

2) предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) с учетом положений части 2 указанной статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 указанного Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 указанной статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 43 ФЗ «О контрактной системе» при формировании предложения участника закупки в отношении объекта закупки:

1) информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 указанной статьи, включается в заявку на участие в закупке в случае осуществления закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Информация, предусмотренная подпунктом "а" пункта 2 части 1 указанной статьи, может не включаться в заявку на участие в закупке в случае указания заказчиком в описании объекта закупки товарного знака и предложения участником закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, обозначенного таким товарным знаком;

2) информация, предусмотренная подпунктами "а" и "г" пункта 2 части 1 указанной статьи, не включается в заявку на участие в закупке в случае включения заказчиком в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 указанного Федерального закона в описание объекта закупки проектной документации, или типовой проектной документации, или сметы на капитальный ремонт объекта капитального строительства.

Частью 3 статьи 43 ФЗ «О контрактной системе» регламентировано, что требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 указанной статьи, не допускается.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что требование информации о товаре (материалах и оборудовании) с указанием конкретных характеристик и страны происхождения является правомерным. В обоснование своей позиции представитель Заказчика указал, что поставляемые в ходе выполнения работ товары являются малыми архитектурными формами (это какие-либо искусственные элементы садовопарковой композиции, полный перечень которых приведен в пункте 3.11 СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий»). Объекты малых архитектурных форм соответствуют признакам основных средств и признаются таковыми исходя из указаний Инструкции Приказа Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н. Малые архитектурные формы Заказчику передадут по результатам установки детской спортивной площадки, и малые архитектурные формы примут к бухгалтерскому учету Заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

В свою очередь, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что если товары (материалы и оборудование) не передаются Заказчику отдельно, а только используются в составе результата работ, участнику, руководствуясь положениями ФЗ «О контрактной системе», в заявке достаточно дать согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных Извещением с применением программно-аппаратных средств электронной площадки.

Позиция Архангельского УФАС России подтверждается письмом ФАС от 25.06.2020 №ИА/53616/20, согласно которому заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), если:

1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;

2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";

3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).

В спорной закупке товары (материалы и оборудование), указанные в Описании объекта закупки (Техническом задании), являются материалами, используемыми при выполнении работ по устройству детской спортивной площадки, без которых невозможно выполнить такие работы.

В данном случае, Заказчик принимает конечный результат - детскую спортивную площадку (пункт 5.1 проекта контракта), а не товар (материал и оборудование), который будет использован для выполнения работ. При этом поставка товара (материала и оборудования) при выполнении работ не осуществляется, товар (материал и оборудование), указанный в Извещении, только используется при выполнении работ, указанные товары (материалы и оборудование) не могут считаться поставляемыми при выполнении закупаемых работ, поскольку не предполагают осуществления приемки или постановки на баланс Заказчика.

Кроме того, в соответствии с пунктом 127 Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н, учет капитальных вложений (инвестиций) в объеме фактических затрат учреждения в объекты нефинансовых активов при их приобретении, строительстве (создании), модернизации (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании), изготовлении, а также затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве объектов нефинансовых активов, осуществляется на счете 0 106 00 000 "Вложения в нефинансовые активы".

Следовательно, требование Заказчика о предоставлении участником в составе заявки предложения о товаре (материалах и оборудовании) с указанием конкретных характеристик и страны происхождения является неправомерным.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 2 статьи 43 ФЗ «О контрактной системе».

В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Катет» необоснованной.

2. Признать Заказчика – МБДОУ Городского округа «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №66 «Беломорочка», нарушившим часть 2 статьи 43 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки – АО «Сбербанк-АСТ» выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе».

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии О.С. Малышева

Члены Комиссии Н.В. Вознесенская

Д.С. Романова

Связанные организации

Связанные организации не указаны