Решение №04-05/1182/22 См.файл от 22 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 313мз-22

029/06/42-1100/2022

Заказчик:

Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области

164200, Архангельская область, г. Няндома, ул. 60 лет Октября, д. 13

E-mail: upravsagkh@nyan-doma.ru,

munzakaz@nyan-doma.ru

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая,

д. 14, стр. 5

E-mail: ko@roseltorg.ru

Заявитель:

ПАО «Ростелеком»

197167, г.Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Смольнинское, Синопская набережная, д.14 лит.А

E-mail: office@nw.rt.ru, Georgiy.kondrashov@nw.rt.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

19 декабря 2022 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 № ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Малышева О.С.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Романова Д.С.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Кондрашова Г.В. (доверенность от 02.06.2021 № 02/29/284/21);

Заказчика: Осиповой Т.В. (доверенность от 16.12.2022 № 3679);

Третьего лица (ПАО «ВЭСКК»): Балахонова В.С. (доверенность от 11.01.2022);

Третьего лица (ПАО «Россети Северо-Запад»): Макеева К.А. (доверенность от 19.04.2022 № 43-22), Шариной Е.В. (доверенность от 10.10.2022 № 68-22),

УСТАНОВИЛА:

12 декабря 2022 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ПАО «Ростелеком» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области (далее – Заказчик), при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного освещения города Няндома Архангельской области (извещение №0124300031522000036).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика в связи с размещением извещения, не соответствующего требованиям ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 16.12.2022 № б/н.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

24.11.2022 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0124300031522000036 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного освещения города Няндома Архангельской области (далее – Извещение).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 82 902 236,06 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

30.11.2022 внесены изменения в Извещение.

  1. Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком неправомерно объединены в одном лоте поставка энергосберегающего оборудования и проведение энергосберегающих мероприятий и мероприятия не являющиеся таковыми, а именно:

- установка опор освещения ЖБ СВ-95 (или аналог);

- монтаж провода СИП-4 2х25;

- монтаж кронштейна К1П-1,0, К1П-1,5, К1П-2,0 (или аналог).

Пунктом 1 части 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать электронный документ: описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 указанного Федерального закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» Заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Таким образом, при осуществлении закупки Заказчик вправе не только выбрать ее предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами ФЗ «О контрактной системе» именно таким образом, чтобы участник закупки смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям Заказчика. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать требования к товару, так как ФЗ «О контрактной системе» не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в Извещение требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, а также норм, обязывающих заказчика устанавливать в документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров.

В силу части 1 статьи 108 ФЗ «О контрактной системе» в целях обеспечения энергоэффективности при закупке товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа, неиспользуемого в качестве моторного топлива), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также поставок электрической энергии, мазута, угля, поставок топлива, используемого в целях выработки энергии, заказчики вправе заключать энергосервисные контракты, предметом которых является совершение исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования указанных энергетических ресурсов.

Электронный документ «Описание объекта закупки (Техническое задание) (далее – Описание объекта закупки)», размещенного в составе Извещения и являющегося неотъемлемой его частью, содержит таблицу, в которой установлены энергосберегающие мероприятия и их объем, в том числе:

Наименование энергосберегающих мероприятий/

срок их выполнения

Объем выполнения энергосберегающих мероприятий

Установка опор освещения ЖБ СВ-95 (или аналог),

монтаж провода СИП 4 2*25 (или аналог),

монтаж кронштейна К1П-1,0, К1П-1,5, К1П-2,0

(или аналог)

Срок выполнения: в течение 50 (пятьдесят) календарных дней с даты начала ЭЭМ

Приобретение и установка на Объекте энергосервиса опор освещения ЖБ СВ-95 (или аналог) в количестве не менее 190 шт.*, монтаж провода СИП 4 2*25 (или аналог) на аварийных участках Объекта энергосервиса, а также участках линий освещения, где провод СИП утрачен, в количестве не менее 15,6 тыс. м.*, монтаж кронштейна К1П-1,0 в количестве не менее 720 шт., монтаж кронштейна К1П-1,5 в количестве не менее 578 шт., монтаж кронштейна К1П-2,0 в количестве не менее 9 шт. *

Места установки опор освещения и монтажа провода СИП согласовываются с Заказчиком в период выполнения Исполнителем ЭЭМ.

* Согласно п. 14 Постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2010 года № 636 «О требованиях к условиям энергосервисного контракта и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота)», требованием к энергосервисному контракту является заключение контракта в отношении объекта, на котором до даты заключения контракта собственником или соответствующей эксплуатирующей организацией обеспечено соблюдение всех установленных санитарно-гигиенических и технических требований по режимам энерго- и ресурсоснабжения, режимам и параметрам работы энергопотребляющих установок, режимов и параметров эксплуатации объекта и помещений с учетом функционального назначения. В случае невыполнения указанных требований и норм информация об этом указывается в контракте и мероприятия по обеспечению их выполнения включаются в перечень мероприятий.

По результатам обследования систем уличного освещения города Няндома Архангельской области установлено, что система наружного освещения находится в ненормативном состоянии: выявлены неработающие, отсутствующие светильники, устаревшие/отсутствующие опоры освещения, отсутствующие линии сети наружного освещения и линии, не соответствующие техническим требованиям по режимам энерго- и ресурсоснабжения (оголенные, оборванные или отсутствующие провода сети уличного освещения, что влечет существенные потери электрической энергии), частично отсутствуют приборы учета, пункты включения (ШУНО), нормированная СП 52.13330.2016 средняя горизонтальная освещенность покрытий на отдельных участках Объекта энергосервиса не обеспечена ввиду частичного отсутствия/аварийного состояния светильников, кронштейнов для их крепления, опор освещения/линий СИП, что влечет неисполнение санитарно-гигиенических требований, параметров работы энергопотребляющих установок, режимов и параметров эксплуатации Объекта энергосервиса.

В целях обеспечения соответствия Объекта энергосервиса всем установленным санитарно-гигиеническим и техническим требованиям по режимам энерго- и ресурсоснабжения, режимам и параметрам работы энергопотребляющих установок, режимам и параметрам эксплуатации системы уличного освещения города Няндома Архангельской области, Заказчиком предусмотрены и включены в перечень выполняемых Исполнителем мероприятий – мероприятия по обеспечению выполнения указанных нормативов.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что указанные работы направлены на обеспечение соответствия объекта энергосервиса нормативным требованиям с учетом функционального назначения и взаимосвязаны с прочими мероприятиями, направленными на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, обеспечивают их выполнение, поскольку исправность опор и линий электропередач обеспечивает функционирование всей системы наружного освещения, включая ее элементы, направленные на энергосбережение (светодиодные светильники, щиты управления и АСУНО).

Проанализировав материалы дела, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает следующее.

По общему правилу указание Заказчиком в Извещении особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы Заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки (п.1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)).

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников торгов.

Заказчик установил требования к оборудованию, исходя из своей потребности, из назначения такого оборудования, а также с учетом наличия требований технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

Вместе с тем, пунктами 3, 4, 8 статьи 2 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены следующие определения:

энергосбережение - реализация организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования (в том числе объема произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг);

энергетическая эффективность - характеристики, отражающие отношение полезного эффекта от использования энергетических ресурсов к затратам энергетических ресурсов, произведенным в целях получения такого эффекта, применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;

энергосервисный договор (контракт) - договор (контракт), предметом которого является осуществление исполнителем действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчиком.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что объем выполнения энергосеберегающих мероприятий значителен: 190 штук опор ЖБ СВ-95 (или аналог), не менее 15,6 тысяч метров провода СИП-4 2х25 (или аналог), не менее 1907 штук кронштейнов К1П-1,0, К1П-1,5, К1П-2,0 (или аналог).

При этом реконструкция (строительство) линии электропередачи, замена устаревших участков линий наружного освещения, в том числе монтаж нового провода СИП-4, не может входить в состав указанных мероприятий, поскольку указанные работы не направлены на достижение экономии энергетического ресурса.

Исходя из совокупного анализа норм законодательства и требований к энергосервисному контракту, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов, при эксплуатации объектов наружного освещения, не допускается включение мероприятий, направленных на строительство новых сетей освещения.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 1 части 1 статьи 33, часть 1 статьи 108 ФЗ «О контрактной системе».

В указанных действиях Заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Заявитель в своей жалобе указывает, что Заказчиком неправомерно установлены сжатые сроки реализации энергосберегающих мероприятий.

Пунктом 1 части 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что извещение об осуществлении закупки должно содержать электронный документ: описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 указанного Федерального закона.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» Заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Таким образом, при осуществлении закупки Заказчик вправе не только выбрать ее предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами ФЗ «О контрактной системе» именно таким образом, чтобы участник закупки смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям Заказчика. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать требования к товару, так как ФЗ «О контрактной системе» не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать Извещении требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, а также норм, обязывающих заказчика устанавливать в Извещении, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров.

В Описании объекта закупки Заказчик указал следующие сроки для энергосберегающих мероприятий:

- 10 календарных дней с даты подписания Контракта для осмотра (объезда, обхода) Объекта энергосервиса, подтверждение соответствия заявленных в настоящем Техническом задании технических характеристик светильников до начала монтажа и для сдачи-приемки выполненных ЭЭМ;

- 50 календарных дней с даты подписания Контракта для модернизации шкафов управления наружным освещением; установки программно-аппаратного комплекса АСКУЭ/АСУНО; установки опор освещения ЖБ СВ-95 (или аналог), монтажа провода СИП 4 2*25 (или аналог), монтажа кронштейна К1П-1,0, К1П-1,5, К1П-2,0 (или аналог); пуско-наладочных мероприятий.

По мнению Заявителя за указанный срок реализация всего комплекса энергосберегающих мероприятий (с учётом необходимости проведения обследования объекта, согласования размещения оборудования, закупки оборудования, проведения строительно-монтажных работ в зимний период) является невыполнимым и данное условие формирует риск заведомого неисполнение условий контракта.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что Заказчик вправе установить любые сроки исполнения обязательств, если считает их разумными и достаточными, а не ориентироваться на сроки, удобные для отдельных категорий участников.

Проанализировав материалы дела, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает следующее.

По общему правилу указание Заказчиком в Извещении особых характеристик товара (в том числе условий выполнения контракта), которые отвечают его потребностям и необходимы Заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки (п.1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)).

Основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников закупки, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере закупок. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, выполнить работу или оказать услугу в срок, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также ограничении заказчиком числа участников торгов.

Включение в техническое задание спорного условия исполнения контракта, обусловленной его спецификой не может рассматриваться как нарушение ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик установил в Извещение условие исполнения контракта, исходя из своей потребности.

Кроме того, Заявителем не было представлено доказательств невозможности выполнения работ в установленные Извещением сроки, а также не был представлен расчет, какой срок необходим, по его мнению, для выполнения энергосберегающих мероприятий.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России Заявителем было указано, что Заказчиком в нарушение требований Постановления Правительства №616, Постановления Правительства №878 не установлены ограничения и запреты продукции иностранного происхождения, а также включены в один лот товары, включенные как в перечень по Постановлению №878, так и в перечень по Постановлению №616, а также не включенные в него.

В Извещении в разделе «Ограничения и запреты» Заказчиком установлен запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 ФЗ «О контрактной системе» в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 №616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – Постановление № 616).

По мнению Заявителя, по результатам оказания услуг, в рамках обжалуемой закупки, установленные светодиодные светильники, кронштейны и прочие части светильников, опоры наружного освещения, СИП-4 2х25 будут передаваться в собственность Заказчика, и приниматься последним к бухгалтерскому учету по результату оказанных услуг, не являются строительными и иными расходными материалами.

Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав материалы дела, отмечает следующее.

Предметом закупки является оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного освещения города Няндома Архангельской области. Вместе с тем, описанием объекта закупки помимо оказания услуг предусмотрена поставка товара, а именно, светильников светильник утилитарного наружного освещения для освещения магистралей, дорог, улиц, тротуаров. В связи с чем, в извещении о проведении Конкурса указан перечень характеристик, которые необходимо указать в заявке.

Согласно пункту 5.1 проекта Контракта: «До начала реализации ЭЭМ Исполнитель обязан передать Заказчику по акту приема-передачи образцы светильников всех типов, подлежащих установке на Объекте энергосервиса согласно Технического задания (Приложение № 1), паспорта на указанные светильники, а также протоколы испытаний аккредитованных лабораторий в отношении каждого из типов устанавливаемых светильников в целях организации проверки соответствия светильников требованиям (характеристикам, показателям), предусмотренным Техническим заданием».

Однако, к опорам ЖБ СВ-95 (или аналог), проводу СИП-4 2х25 (или аналог), кронштейнам К1П-1,0, К1П-1,5, К1П-2,0 (или аналог) характеристик не установлено, и Заказчик считает их расходными материалами. Опоры, кронштейны, провод являются товаром, применяемым исключительно для оказания услуг по данному Контракту. Исходя из условий проекта контракта, указанный товар не передается Заказчику по товарной накладной и не передается по акту приема передачи товара.

Следовательно, неустановление ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства в соответствии с Постановлением №878, а так же запрет на допуск в соответствии с Постановлением №616 не противоречат положениям ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» указанной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ПАО «Ростелеком» обоснованной в части первого довода.

2. Признать Заказчика - Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального района Архангельской области, нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, часть 1 статьи 108 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, аукционной комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка», предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе» не выдавать, так как предписание по данной закупке выдано в рамках рассмотрения дела №312мз-22 (029/06/42-1099/2022).

4. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии О.С. Малышева

Члены Комиссии Н.В. Вознесенская

Д.С. Романова

Связанные организации

Связанные организации не указаны