Решение б/н Решение и предписание по делу № 160мз-10 от 23.12.2010 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Untitled Document

РЕШЕНИЕ
23 декабря 2010 года                                                                                                    г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии:


Алешин К.Н.

Руководитель управления;

Члены комиссии:


Фролова С.В.

Заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля размещения государственного заказа;

Спиридонова О.Г.

Главный специалист - эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист – эксперт отдела контроля размещения государственного заказа.

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189»,
в присутствии представителей от:
Заказчика: Шаховой С.С. (доверенность б/н от 20.12.2010).
Заявителя поступило ходатайство 22.12.2010 о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Геодезия и межевание».

УСТАНОВИЛА:
 17 декабря 2010 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг поступила жалоба ООО «Геодезия и межевание» на действия конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд (далее – комиссия), созданной муниципальным заказчиком - Администрацией МО «Сельское поселение Соловецкое» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку генерального плана, совмещенного с проектом планировки территории пос. Соловецкий (Извещение № 2010.04723МО-1).
Содержание жалобы:
Заявитель указал на нарушение конкурсной комиссией части 5 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов» в связи с тем, что в Протоколе № 2010.04723МО-1/1/1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.12.2010г. не указаны условия исполнения муниципального контракта о качестве работ и квалификации участников, предоставленные в заявках на участие в открытом конкурсе и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. Данное обстоятельство повлияло на результат подведения итогов конкурса – итоговый рейтинг заявок.
Кроме того, по мнению Заявителя, не представляется возможным определить участнику размещения заказа правильность присвоения баллов членами комиссии в результате подведения итогов при оценке заявок по критерию «Качество работ и квалификация участника конкурса».
Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснениях на жалобу от 22.12.2010.

Комиссия рассмотрела дело с учетом следующего.                    
На официальном сайте Архангельской области www.dvinaland.ru размещено и опубликовано в газете «У Белого моря» №47 (7863) от 04.11.2010 Извещение №2010.04723МО-1 о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку генерального плана, совмещенного с проектом планировки территории поселка Соловецкий.
Начальная (максимальная) цена контракта – 794 000 рублей.
Конкурсная документация утверждена и.о. главы администрации МО «Сельское поселение Соловецкое» 01.11.2010 Клишовой Т.С.

Комиссия Архангельского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Геодезия и межевание» и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоялось 06.12.2010. Протоколом №2010.04723МО-1/1/1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.12.2010 (далее - Протокол 1) зафиксировано, что на участие в конкурсе в запечатанных конвертах было представлено 2 заявки.
Протоколом 1 подтверждается, что на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе представители участников размещения заказа не присутствовали.
Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе установлен статьей 26 ФЗ «О размещении заказов».
Так, при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются: наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, а также условия исполнения государственного или муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. Эти данные заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (часть 5 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов»).
Согласно части 21 Раздела 1 Инструкции участникам размещения заказа конкурсной документации критериями оценки заявок на участие в конкурсе являются следующие 3 критерия оценки: «цена контракта» (№1), «сроки выполнения работ» (№2), «качество работ и квалификация участника конкурса» (№3).
В Протоколе 1 (пункт 8.2.) отражены условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявках на участие в конкурсе и являющиеся критерием оценки, а именно: цена государственного контракта, срок выполнения работ. При этом, качество работ и квалификация участника размещения заказа подтверждены сведениями о квалификации сотрудников, состоящих в штате организации, сведениями об опыте работы участника размещения заказа по выполнению аналогичных предмету конкурса работ, копиями дипломов работников о высшем образовании, отзывами о сотрудничестве.
Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснила, что оценка качества работ и квалификации участника конкурса осуществляется членами комиссии на основании сведений, представленных в заявке участника конкурса. И в случае непредставления сведений участниками размещения заказа по подкритерию «качество работ» ему присваивается «0»баллов.
Анализ представленных материалов показал, что согласно Разделу V проекта муниципального контракта конкурсной документации условиями исполнения муниципального контракта, содержащимся в заявке на участие в конкурсе и одновременно являющимся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, являются «цена контракта» (пункт 2.2) и «сроки выполнения работ» (пункт 1.3). При этом критерий №3 «качество работ и квалификация участника конкурса» условием исполнения муниципального контракта не является. Вместе с тем, в пункте 8.1 Протокола 1 отражено наличие сведений и документов, содержащихся в заявке каждого участника размещения заказа.
Протоколом 1 и аудиозаписью подтверждается, что предложения об условиях исполнения муниципального контракта «цена контракта» и «сроки выполнения работ», предложенные участниками размещения заказа, были объявлены комиссией.
Следовательно, вся необходимая информация объявлена и занесена в Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 06.12.2010 в соответствии с частью 5 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов», в том числе условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявках участников размещения заказа и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.
Таким образом, со стороны комиссии, созданной Заказчиком – Администрацией МО «Сельское поселение Соловецкое» нарушений части 5 статьи 26 ФЗ «О размещении заказов» не выявлено.

В жалобе Заявитель также обжалует результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество работ и квалификация участников размещения заказа».
Критерий «Качество работ и квалификация участников размещения заказа» установлен пунктом 1.1 части 4 статьи 28 ФЗ «О размещении заказов».
Согласно части 3.2 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов» рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию оценки заявок на участие в конкурсе, указанному в пункте 1.1 части 4 статьи 28 ФЗ «О размещении заказов».
Таким образом, Комиссия Архангельского УФАС России в соответствии с частью 3.2 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов» не проводит рассмотрение жалобы Заявителя в части обжалования результатов оценки заявок на участие в конкурсе.

Руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (утв. Приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Геодезия и межевание» необоснованной. Рассмотрение жалобы в части обжалования действий комиссии в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «Качество работ и квалификация участников размещения заказа» не проводилось.

Связанные организации

Связанные организации не указаны