Решение б/н ч/обоснована от 27 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Дело № 257оз-21

029/06/64-766/2021

Заказчики:

1. ГБУЗ Архангельской области «Верхнетоемская центральная районная больница»

Адрес: 165500, Архангельская область, с. Верхняя Тойма, ул. Северная, д. 2

Е-mail: vtmed@list.ru, vtmedzakupki@yandex.ru

2. ГБУЗ Архангельской области «Карпогорская центральная районная больница»

ул. Ленина, д. 47, с. Карпогоры, Пинежский район, Архангельская область, 164600

E- mail: kzrb1@yandex.ru, otd.zakupki@yandex.ru

3. ГБУЗ Архангельской области «Коношская центральная районная больница»

164010 Архангельская область,

п. Коноша, пр. Октябрьский д.105, корпус 1

E- mail: koncrb@yandex.ru, galkina.ta@bk.ru

Уполномоченный орган :

Контрактное агентство Архангельской области

163069, г. Архангельск, ул.Выучейского, д.18

Е-mail: dkp@dvinaland.ru

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А

E-mail: ko@rts-tender.ru

Заявитель:

ООО «СИНЕРГИЯ ПЛЮС»

426063, УР, г. Ижевск, ул. Ключевой посёлок, д. 23/1, офис

105/3

E-mail: office@synergypl.ru

       
       
 

РЕШЕНИЕ

22 июля 2021 года г. Архангельск

Руководствуясь Письмом ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20 "О дистанционном рассмотрении жалоб, проведения внеплановых проверок, рассмотрения обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Цакулов Ю.Г.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Малышева О.С.

Заместитель начальника отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика 3: Хейкина О.В. (доверенность от 21.07.2021 № 5), Якимовой П.А. (доверенность от 21.07.2021 № 4);

Уполномоченного органа: Молодцовой М.С. (доверенность от 13.10.2020 № 59-Д);

Заказчик 1, Заказчик 2, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

УСТАНОВИЛА:

15 июля 2021 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «СИНЕРГИЯ ПЛЮС» (далее – Заявитель) на действия заказчиков – ГБУЗ Архангельской области «Верхнетоемская центральная районная больница» (далее – Заказчик 1), ГБУЗ Архангельской области «Карпогорская центральная районная больница» (далее – Заказчик 2), ГБУЗ Архангельской области «Коношская центральная районная больница» (далее – Заказчик 3), Уполномоченного органа – Контрактного агентства Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), при проведении совместного электронного аукциона на право заключения контракта на поставку системы рентгеновской диагностической стационарной общего назначения, цифровой (извещение №0124200000621003840).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчиков, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе»

Заказчик 3 не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 21.07.2021 № 1457.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 21.07.2021 № 666.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 25 ФЗ «О контрактной системе», при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы.

Частью 2 статьи 25 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что организатором совместных конкурса или аукциона выступает уполномоченный орган, уполномоченное учреждение в случае наделения их полномочиями в соответствии со статьей 26 указанного Федерального закона, если таким уполномоченному органу, уполномоченному учреждению заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместных конкурса или аукциона.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 №215-пп Уполномоченный орган является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Отношения, возникающие между Уполномоченным органом, главными распорядителями средств областного бюджета и заказчиками при проведении совместных аукционов в электронной форме регулируются Порядком взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, главных распорядителей средств областного бюджета, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области при проведении совместных конкурсов и аукционов, утвержденным постановление Правительства Архангельской области от 08 июля 2014 года №272-пп (далее - Порядок).

В соответствии с пунктами 2 и 3 Порядка заказчики направляют главным распорядителям заявку на осуществление закупки способом электронного аукциона по форме согласно приложению №2 к Порядку.

Согласно пунктам 10 - 12 Порядка главный распорядитель разрабатывает и направляет в Уполномоченный орган сводную заявку на осуществление закупки способом электронного аукциона по форме согласно приложению №4 к Порядку.

Исходя из материалов дела, главным распорядителем средств областного бюджета, разработавшим сводную заявку на осуществление закупки способом электронного аукциона на право заключения контракта контракта на поставку компьютерной техники (извещение №0124200000620004311), является министерство здравоохранения Архангельской области.

В соответствии с соглашением о проведении совместного электронного аукциона при осуществлении закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд от 01.04.2021 Заказчик 3 - ГБУЗ Архангельской области «Коношская центральная районная больница», определен Организатором закупки

18.06.2021 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0124200000621003840 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку системы рентгеновской диагностической стационарной общего назначения, цифровой (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика 1 – 16 000 000,00 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика 2 – 16 000 000,00 рублей.

Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика 3 – 16 000 000,00 рублей.

Общая начальная (максимальная) цена контрактов - 48 000 000,00  рублей.

Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер».

02.07.2021 внесены изменения в извещение и в документацию об аукционе (далее – Изменения).

1. Заявитель в жалобе указывает, что техническому заданию (пункты 1.1.4, 1.2.8.10, 1.4.7, 1.4.8, 1.5.1, 2.2.7, 2.2.8, 5.4, 5.7) соответствует оборудование одного производителя, что влечет ограничение количества участников закупки.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

Таким образом, при осуществлении закупки Заказчик вправе не только выбрать ее предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами ФЗ «О контрактной системе» именно таким образом, чтобы участник закупки смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям Заказчика. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать требования к товару, так как ФЗ «О контрактной системе» не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию об аукционе требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, а также норм, обязывающих заказчика устанавливать в документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров.

Согласно части 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Часть 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» (в редакции Изменений от 02.07.2021) документации об аукционе содержит таблицу, в которой установлены требования к товарам, в том числе:

№ п/п

Наименование, описание требований, характеристик товара

Наличие функции или величина параметра, количество

1.

Второе рабочее место

Наличие

1.1.4

Диапазон перемещения деки стола в поперечном направлении, см

не менее 25

1.2.8.10

Теплоемкость анода рентгеновской трубки

не менее 260 кДж или не менее 350kHU

1.4.7

Размер матрицы детектора, пикселей

не менее 3200 х не менее 3200

1.4.8

Шаг пикселя, мкм

не более130

1.5.1

Частота растра, л/см

не менее90

2.

Третье рабочее место

Наличие

2.2.7

Размер матрицы детектора, пикселей

не менее 3200 х не менее 3200

2.2.8

Шаг пикселя, мкм

не более130

5.

Рентгеновское питающее устройство

Наличие

5.4

Диапазон изменения количества электричества, мАс

от не менее 0,5 до не более 1000

5.7

Максимальное время экспозиции, с

не менее10

Представитель Заказчика 3 в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что медицинские изделия оказывают непосредственное влияние на здоровье и жизнь человека, следовательно, при установлении требований к объектам закупок - медицинским изделиям главным фактором является достижение наилучшего терапевтического эффекта и максимальное исключение любых нежелательных реакций и последствий при лечении пациентов. Указание в документации об аукционе на необходимость поставки медицинского изделия с установленными характеристиками обусловлено спецификой назначения и способа его применения:

п. 1.1.4 - чем больше диапазон перемещения деки стола, тем проще позиционировать пациента при проведении исследований;

п. 1.2.8.10 - чем больше теплоемкость анода, тем больше возможность сокращения временных интервалов между исследованиями, выше долговечность и работоспособность рентгеновской трубки до ее замены;

п. 1.4.7, п. 1.4.8, п. 2.2.7, п. 2.2.8 - чем больше количество пикселей матрицы изображения и меньше размер пикселя (шаг пикселя), тем больше пространственное разрешение получаемого изображения, соответственно это позволяет получать качественные цифровые изображения различных органов, в том числе органов дыхания и костной системы, пациентов различных возрастов, включая и детей;

п. 1.5.1 - частота растра характеризует его способность отсеивать или поглощать вторичное (рассеянное) излучение, и как следствие, повышать контрастность и качество изображения при исследовании Растр с большей частотой позволяет избежать появления артефактов на снимке;

п.5.4, и. 5.7. - установленные характеристики обеспечивают возможности выбора требуемого для проведения диагностики количества электричества и времени экспозиции в зависимости от типа проводимого исследования, комплекции пациента, исследуемого органа.

Из объяснений Заказчика 3 следует, что требованиям технического задания соответствует оборудование как минимум 2-х производителей: комплекс рентгеновский диагностический цифровой «МЕДИКС-РЦ-АМИКО» производства ЗАО «АЗРТ» и рентгенографический цифровой аппарат на два рабочих места АРЦ-ОКО производства НИПК «ЭЛЕКТРОН». В материалы дела представлена сравнительная таблица.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчик при формировании при описания объекта закупки руководствуется объективными потребностями и при этом соблюдает условия о недопущении ограничения количества участников закупки.

Заказчиком при описании объекта закупки не нарушены положения ФЗ «О контрактной системе».

В силу части 9 статьи 105 ФЗ «О контрактной системе» обязанность доказывания нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, вместе с тем на заседание Комиссии Управления Заявитель не явился, при этом в жалобе не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении законных прав и интересов Заявителя, ограничении количества участников закупки, а также о наличии препятствий при формировании и подаче заявки с учетом требований документации об аукционе к составу первой части заявки.

При таких обстоятельствах факт ограничения количества участников закупки Комиссией Архангельского УФАС России не установлен.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

2. Заявитель в жалобе указывает, что ИКЗ, указанный в Информационной карте документации об аукционе, а именно: 212291200315429120100100200022660244 не относится к данной закупке.

В соответствии с частью 1 статьи 23 ФЗ «О контрактной системе» идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

Согласно преамбулы части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна, помимо прочего, содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Таким образом, из совокупного толкования вышеизложенных норм следует, что извещение о проведении закупки и документация об аукционе должны содержать достоверную, полную и непротиворечивую информацию.

В извещении для ГБУЗ Архангельской области «Коношская центральная районная больница» указан ИКЗ 212291200315429120100100200032660244.

В пункте 8 раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе, в проекте контракта для ГБУЗ Архангельской области «Коношская центральная районная больница» указан ИКЗ 212291200315429120100100200022660244.

Представитель Заказчика 3 в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что в данном случае допущена техническая ошибка при указании ИКЗ для ГБУЗ Архангельской области «Коношская центральная районная больница», которая не влечет невозможности заключить контракт с победителем электронного аукциона. Вместе с тем правильный ИКЗ указан в Извещении.

Таким образом, Заказчик 3 нарушил часть 1 статьи 23, преамбулу части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

В указанных действиях Заказчика 3 содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что данное нарушение ФЗ «О контрактной системе» не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) поскольку нет доказательств того, что права участников нарушены.

3. Заявитель в жалобе считает, что Обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 составлено с нарушением.

В соответствии с частью 3 статьи 14 ФЗ «О контрактной системе» в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 878) установлен перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Пунктом 4 Постановления N 878 установлено, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

Пунктом 5 Постановления N 878 установлено, что подтверждением случая, установленного пунктом 4, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Обоснование), подготовленное Заказчиком в соответствии с порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок), утвержденным Постановлением N 878, и размещенное заказчиком в ЕИС одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.

Пунктом 2 Порядка установлено, что Обоснование подготавливается Заказчиком при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в следующих случаях:

а) в реестре отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке;

б) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

Согласно подпункту «г» пункта 3 Порядка обоснование должно содержать указание на функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 Порядка).

Извещение о проведении электронного аукциона и пункт 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об электронном аукционе содержит описание объекта закупки, согласно которому заказчикам требуется к поставке система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая.

Раздел «Объект закупки» извещения, Раздел II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» (в редакции Изменений от 02.07.2021) документации об аукционе имеет указание на КТРУ данного оборудования: 26.60.11.113-00000093.

Представитель Заказчика 3 в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что по состоянию на 17 июня 2021 года в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции, размещенный в ГИСП по адресу https://gisp.gov.ru/documents/10546664/# (далее - Реестр) по классу «радиоэлектронная продукция» зарегистрировано 3893 позиции различного оборудования. В целях подготовки обоснования заказчиками проведен анализ информации, содержащейся в Реестре, определены производители продукции, которая соответствует тому же классу, что и закупаемая продукция - радиоэлектронная продукция. Инициатором закупки - ГБУЗ Архангельской области «Коношская центральная районная больница» сделаны официальные запросы производителям продукции о предоставлении информации о соответствии либо несоответствии оборудования, включенного в Реестр, характеристикам, установленным в техническом задании, и о предоставлении коммерческих предложений (запросы цен). Ответы на запросы производителями не были предоставлены. В связи с вышеизложенным, определить соответствие радиоэлектронной продукции, включенной в Реестр, требованиям к функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам, установленным заказчиками требованиями, не предоставлялось возможным.

Изучив обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, содержащееся в документации об аукционе, Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу, что их содержание и размещение не противоречит ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

4. По мнению Заявителя, Заказчиком установлены требования к объекту закупки, ограничивающие конкуренцию, а именно: требование о поставке оборудования, произведенного не ранее 2021 года.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» заказчик в документации о закупке должен установить требование о том, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

Представитель Заказчика 3 в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что установление в документации об электронном аукционе срока изготовления поставляемого оборудования не ранее 2021 года направлено исключительно на достижение целей закупки в части приобретения нового, не бывшего в использовании, оборудования, а также сохранения права на максимальный срок гарантийного обслуживания, предоставляемого производителем оборудования. Срок поставки данного оборудования установлен в течение 90 календарных дней с даты заключения контракта, то есть поставка оборудования предполагается в 4 квартале 2021 года.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу о том, что требование о поставке оборудования, произведенного не ранее 2021 года, не противоречит положениям ФЗ «О контрактной системе».

Заявителем в подтверждение своего довода каких-либо доказательств, свидетельствующих об ограничении количества участников закупки, не представлено.

При таких обстоятельствах факт ограничения количества участников закупки Комиссией Архангельского УФАС России не установлен.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СИНЕРГИЯ ПЛЮС» обоснованной в части второго довода.

2. Признать Заказчика – ГБУЗ Архангельской области «Коношская центральная районная больница», нарушившим часть 1 статьи 23, преамбулу части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику – ГБУЗ Архангельской области «Коношская центральная районная больница», выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе».

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Ю.Г. Цакулов

Члены Комиссии Н.В. Вознесенская

О.С. Малышева

Связанные организации

Связанные организации не указаны